0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 регламент то

Регламент ТО Форд Фокус 3

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Картинка становится интерактивной при наведении курсора.

Заправочные объемы Форд Фокус 3
ЕмкостьМасло двигателя*ОЖОмыватель**КПП
Количество (л.) для двигателя 1.64,1 (3,75)5,84,5 (3)2,4
Количество (л.) для двигателя 2.04,3 (3,9)6,34,5 (3)2,4

*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.**С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

  • Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.
  • Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • вакуумный усилитель;
    • ручник;
    • аккумулятор;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

    1. Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
    2. Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

    1. Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

    1. Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
    2. Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

    Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

    1. Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
    2. Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.
    2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
    3. Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

    Стоимость ТО Форд Фокус 3

    Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

    При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

    Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

    Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3
    Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 183199
    масляный фильтр — 1714387 или 5015485
    воздушный фильтр — 1848220
    салонный фильтр — 1709013
    4000
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    4600
    ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 1685720 или 5215216
    5400
    ТО 4 (8)Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    комплект ремня ГРМ — 1672144
    9900

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть

    По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

    Читать еще:  Где находится реле дворников

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • вакуумный усилитель;
    • ручник;
    • аккумулятор;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.

    Техническое обслуживание

    Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

    В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

    Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

    Двигатель

    Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

    Ходовая часть

    ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

    Салон

    Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

    ТО Ford Focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

    Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

    Особенности регламента ТО Ford Focus 3

    Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

    Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

    • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
    • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
    • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
    • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
    • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

    Каждые 2 года независимо от пробега:

    • Обновить тормозную жидкость.
    • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
    • Обновить охлаждающую жидкость.

    Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

    Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

    Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

    При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и тест шин
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
    • Тормозные колодки.
    • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
    • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.
    Читать еще:  Как открутить болт на шкиве коленвала

    Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

    В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

    • Заменить воздушный фильтр;
    • Обновить свечи зажигания.

    Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

    Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

    Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

    Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

    Нужно выполнить такой перечень работ:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и балансировка колёс.
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

    Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

    После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

    При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

    Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

    Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

    • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
    • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

    Замены по сроку эксплуатации

    Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

    Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

    Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».

    Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

    • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
    • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
    • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
    • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

    Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

    Стоимость ТО Ford Focus 3

    Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

    Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

    Авто-Драйв › Блог › Плановое ТО Ford Focus III

    Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением Планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра «Авто-Драйв» на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, «на десерт» мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.

    Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

    — Автомобиль: Ford Focus III
    — Год выпуска: 2012
    — Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
    — Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
    — Привод: Передний
    — Пробег: 75 000 километров

    — провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
    — заменить передние и задние тормозные колодки

    Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)

    Читать еще:  Хендай акцент разболтовка колес

    Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:

    Процедура замены стандартная:

    Самое основное, вокруг чего и строится Плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.

    Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:

    Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить «старую песню» о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.

    Для полного комфорта водителя и пассажиров в салоне заменим фильтр кондиционера на угольный. За сим, прохождение планового ТО, равно как и обширный ремонт Ford Focus III можно будет завершить.

    Слаженному коллективу Техцентра «Авто-Драйв» на Южной потребовалось 14 часов или две неполных рабочих смены на устранение всех неприятностей по результатам комплексной диагностики Ford Focus III, а также проведение профилактических мероприятий для предотвращения поломок в будущем.

    Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

    — фильтр масляный (1883037)
    — фильтр воздушный (1496204)
    — фильтр салона угольный (1494691)
    — уплотнительное кольцо сливного отверстия картера двигателя
    — свечи зажигания (1787829)
    — тормозные колодки передние (1566093)
    — тормозные колодки задние (1763677)
    — масло моторное Liqui Moly 5W-40 (1385)
    — универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
    — смазка высокотемпературная медная Partner (30006)

    — работа по проведению планового ТО: 3700 руб.
    — запасные части и материалы: 7500 руб.

    — механик-автослесарь: Руслан Синенок
    — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

    Фото: Игорь Дублянский

    Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.

    С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
    +7 (495) 125-20-56
    г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
    Авто-Драйв.рф

    Всё о ТО у дилера

    Технологическая мойка;
    Интерактивная приемка;
    Проверка наличия отзывов по VIN;
    Замена моторного масла и масляного фильтра;
    Замена воздушного фильтра;
    Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
    Замена салонного фильтра;
    Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
    Проверка уровня рабочих жидкостей:
    тормозная система;
    система охлаждения двигателя;
    Проверка аккумуляторной батареи;
    Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
    Проверка стояночного тормоза;
    Проверка сцепления;
    Проверка наружного/внутреннего освещения;
    Проверка работоспособности отопителя;
    Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
    Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
    Проверка передней и задней подвески;
    Проверка рулевого управления;
    Проверка состояния ШРУСов;
    Проверка/регулировка давления в шинах;
    Проверка колесных гаек;
    Проверка работы и смазка замков и петель;
    Осмотр днища кузова;
    Проверка выхлопной системы;
    Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
    Проверка ремней безопасности;
    Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
    Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

    Стоимость ТО:
    бензин. двиг. — 10 500
    дизел. двиг. и ST — 13 000

    Список дополнительных операций:
    • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
    • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
    • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
    • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
    • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
    • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
    Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

    Технологическая мойка;
    Интерактивная приемка;
    Проверка наличия отзывов по VIN;
    Замена моторного масла и масляного фильтра;
    Замена воздушного фильтра;
    Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
    Замена салонного фильтра;
    Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
    Проверка уровня рабочих жидкостей:
    тормозная система;
    система охлаждения двигателя;
    Проверка аккумуляторной батареи;
    Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
    Проверка стояночного тормоза;
    Проверка сцепления;
    Проверка наружного/внутреннего освещения;
    Проверка работоспособности отопителя;
    Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
    Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
    Проверка передней и задней подвески;
    Проверка рулевого управления;
    Проверка состояния ШРУСов;
    Проверка/регулировка давления в шинах;
    Проверка колесных гаек;
    Проверка работы и смазка замков и петель;
    Осмотр днища кузова;
    Проверка выхлопной системы;
    Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
    Проверка ремней безопасности;
    Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
    воздушный и салонный);
    Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

    Стоимость ТО:
    бенз. двиг. — 8 900
    дизел. двиг. и ST — 11 000

    Список дополнительных операций:
    • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
    • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
    • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
    чем каждые 45 000 км;
    • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
    • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
    • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
    120 000 км;
    • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector