6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень генератора нива шевроле

Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. С помощью пруткового ключа разверните натяжитель по полной программе наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за корректностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белоснежные полосы на ленте ремня изготавливаются совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов.

Убедитесь, что ремень посажен таким макаром, чтоб нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от мотора к как натянуть ремень грм на шевроле нива крышке привода ГРМ.

На рассматриваемых в реальном Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных движком 3. В процессе установки меж зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, меж колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Натягиваем ремень генератора на Ниве Шевроле правильно

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку. Инструкция, советы автомобилистов Газораспределительный механизм — весьма ответственный узел в каждом двигателе. Ранее он приводился в действие с использованием цепи.

Сейчас же большинство производителей склоняются к установке ременной передачи. Такой привод ГРМ более тихий в работах. Кроме того замена ремн Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса.

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня. Как же проверить правильность натяжения ремня?

Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев. Но я пошел другим путем. Как оказалось — нужно было прижимать вплотную к гене, вот так:.

А вот так было неправильно, ремешок начал съезжать с роликов и дико свистеть, ибо не попал в канавки:. А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков канавок.

Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов. Хотел купить амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили рублей. Так что решил попробовать китайский. Как снять генератор с Нивы Шевроле. Как натянуть ремень грм на шевроле нива нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Схема протяжки ремня видна на картинке После установки ремень необходимо правильно натянуть. Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса.

Читать еще:  Как выставить зажигание на классике

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня.

Как же проверить правильность натяжения ремня? Сам винт на первом рисунке находится между точками Вращаем ключ влево — натяжение ослабляется фото 2. Регулировочный винт Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P см.

Как натянуть ремень генератора нива шевроле

Как натянуть ремень генератора шеви нива

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде ( фото 2 ).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления ( фото 3 ). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется ( фото 2 ).

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Шевроле Нива. Регулировка натяжения ремня привода насоса

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2110

Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:

1 – шкив коленчатого вала;

2 – шкив водяного насоса;

3 – натяжной ролик;

4 – натяжная планка;

6 – шкив генератора;

9 – поддерживающий ролик;

10 – шкив насоса гидроусилителя

Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении ремня прогиб h (рис. 2-61) под действием сосредоточенной нагрузки 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12  1) мм.

Регулировка натяжения ремня осуществляется поворотом болта 5 при ослабленных гайках 8. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте натяжение ремня.

Не следует допускать чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышения нагрузок на подшипники генератора.

В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

  • Шкив генератора;
  • Шкив насоса;
  • Шкив коленвала.

В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео


Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя.

Шнива: замена ремня


Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: При этом генератор установлен слева от двигателя вверху. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Не натягивайте ремень слишком сильно, чтобы не вызвать повышенные нагрузки…

Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.

Читать еще:  Как завести газель на газу

Если натяжение слишком сильное, увеличивается износ подшипников вспомогательных агрегатов. Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя.

После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке После установки ремень необходимо правильно натянуть.

Комментарии и отзывы

Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

Смотрим на картинке далее. Ослабший ремень легко снимаем руками.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

Шевроле Нива

Выполните операции 2—6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

Шнива: замена ремня

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

Новое изделие сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и частично на шкив водяного насоса. Затем нужно вращать колесо, пока ремень не станет на место. Далее следует вернуть генератор в прежнее положение.

Затем проверить натяжение ремня и затянуть крепежную гайку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector