5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как остановить пробег skoda superb

Can-filter (другие названия: Kilometer Stopper, KM Freezer, Stop-blocker) — новые устройства для остановки пробега

Если вы хотите продать относительно новую иномарку дороже, вам стоит задуматься о покупке и установке устройства Can-filter. Оно поможет установить то значение, которое будет вам удобно. У нас представлены два новых прибора.

Эксклюзивный Can-blocker для новых автомобилей

На автомобилях, выпущенных в 2015 году и позже, процедура скрутки пробега стала сложнее и дороже. Но тем не менее мы делаем это профессионально, без последствий, обнаружения и во всех модулях.

Но есть более дешевое и грамотное решение. В качестве альтернативы можем предложить автовладельцам инновационное устройство Стоп-пробег (другие названия: Стоп-фильтр, Stop-blocker). При его помощи можно с самого начала изначально остановить пробег и включать его дальше по собственному желанию!

Устройство больше подходит для автомобилей с малым пробегом, чтобы потом не пришлось в дальнейшем его скручивать. Поставив его, можно остановить пробег или сократить его вдвое, по сравнению с реальным. В итоге через 2–3 года он составит не 100 или 200 тысяч километров, а 50-60 или столько, сколько вы захотите. Вы получите больше при перепродаже или от страховой компании, если попадете в ДТП.

Как это работает? (Видео-пример)




Как установить и настроить устройство?

“Кан-блокер” подключают к штатному разъему машины. Монтаж не потребует особых знаний, и провести его можно самостоятельно. Для того, чтобы прибор работал корректно, вы можете обратиться в специализированный сервис. Там заранее настроят все электронный блоки автомобиля, а затем подключат устройство. Его тестируют перед тем, как предоставить машину клиенту.

Прибор незаметен. Его легко демонтировать, если в этом возникнет необходимость. Эксплуатация не потребует от автовладельца каких-то особых навыков. Вы сможете контролировать пробег и настраивать его так, чтобы система работала в штатном режиме (и засчитывался реальный пробег), снизить его в два раза или полностью остановить. Управлять устройством можно с помощью кнопок, установленных на руле.

Вам не придется гадать, сколько вы проехали в реальности, а значит, вы сможете провести техническое обслуживание (например, заменить масло в двигателе и коробке передач) своевременно.

Прибор поддерживает такие модели, как:

AudiAudi Q7 Model 4M
Audi Q5 Model FY
Audi TT Model FV
Audi R8 Model 4S
Audi A3 Model V8
Audi A4 Model B9
Audi A5 Model F5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
BentleyBentley bentayga
BMWBMW 1-е поколение F-Серии (F22, F23)
BMW 2-е поколение F-Серии (F45, F46, F87)
BMW 3-е поколение F-Серии (F30, F31, F35, F34, F80)
BMW 4-е поколение F-Серии (F32, F33, F36, F82, F83, F84)
BMW 6-е поколение F-Серии (F12, F13, F06)
BMW 7-е поколение F-Серии (F01, F02, F03, F04)
BMW поколение X1 F-Серии (F48, F49)
BMW поколение X3 F-Серии (F25)
BMW поколение X4 F-Серии (F26)
BMW поколение X5 F-Серии (F15, F85)
BMW поколение X6 F-Серии (F16, F86)
BMW 5-е поколение G-серии (G30, G31, G38)
BMW 6-е поколение G-серии (G32)
BMW 7-е поколение G-серии (G11 G12)
BMW поколение X3 G-серии (G01)
LamborghiniLamborghini huracan
MercedesMercedes C (W205, V205, S205, C205, A205)
Mercedes E (W213)
Mercedes V (W447)
Mercedes S (W222, C217, A217)
Mercedes GLC (W253)
Mercedes GT/GTS (C190/R190)
MiniMini (F54, F55, F56, F57, F60)
PorschePorsche 991
Porsche 991/2
Porsche Panamera II 970
Porsche Cayenne III Typ 92A
Porsche Panamera II 971
Porsche Cayenne III Typ PO536
Porsche Macan
SkodaSkoda Oktavia 3 5E
Skoda Karoq
Skoda Superb III Тип 3V
VWVW Golf
VW Golf 7 VII
VW Passat
VW Passat 3G
VW Tiguan
VW Tiguan 2 II
VW Touran
VW Touran 2 II
VW Polo (VI 2G или V Тип 6R, 6C)

Уточнить, подходит ли “Кан-фильтр” именно вашему автомобилю, вы можете по телефону +7(985)410-10-37

Где купить и установить «Стоп-блокер»?

Мы предлагаем эксклюзивные устройства, которые подходят автомобилям, выпущенным после 2015 года. Вы не увидите аналогов у других компаний. Мы продаем Can-filter в Москве, но при желании вы сможете заказать его с доставкой до любого региона или города (условия обсуждаются индивидуально).

Закажите прямо сейчас!

Мы готовы подобрать для вас ближайшее удобное место, где помогут установить прибор. Или оформим доставку по России.

Как для продажи смотали пробег на 185 000 км. Skoda Superb.

Всем Привет. Ниже Вы увидите состояние машины, которая стоила более 950 000 рублей. Меня эта машина тоже удивила. Изначально я хотел поиграть с Вами в угадайку, и написать 2-3 поста. Но построю пост другим образом, и покажу, как нас с вами обманывают! Тем более машина свежая. А внизу подведу итог осмотра.

Люди привыкли думать, что на машинах мало ездят:) А свежую машину, по мнению многих очень легко найти с родным пробегом 60 000 км. Я с улыбкой отношусь к такому мнению, ведь всё всегда нужно проверять. А теперь расскажу, какими бывают четырехлетние машины.

Все началось с того, что мне позвонил клиент, и попросил посмотреть Суперб с пробегом около 70 000 км. Но изначально сказал мне, что уже нашел отличный вариант для покупки! Я сказал, что просто покупай, раз нашел, нечего распыляться, но всё дело в том, что нашел он Суперб не в универсале, а в лифтбэке. И в приоритете у него именно универсал. Эта машина уже продана, и кто-то стал счастливым обладателем этого Суперба 2012 года.

Я не мог дозвониться до собственника автомобиля, но в итоге мне это удалось. Но четкого времени, когда мне покажут машину я добиться не смог. Но в итоге, мне сказали, что машина на дилере, и мне покажет её там какой-то менеджер.
То есть это не трейд ин, и не официальный дилер продает эту машину, а машина от собственника, но он менял ГРМ у ОД, и попросил а мастера-приемщика, а он друг владельца этого Суперба, показать машину мне. Автомобиль к этому ОД отношения не имеет никакого.

И вот как это было, менеджера я нашел. И он мне говорит, пойдем на подъемнике сначала ее покажу в рем. зоне. Меня это удивило, никогда с этого осмотры я не начинал. Тут же менеджер говорит, машина в идеале, все сделано, мотор, коробка, да и просто посмотри ее снизу, сам все поймешь. А я ведь и правда пойму, ходовки я часто смотрю сам:)
Я увидел что на днище новый пластик, что 4 новых локера(подкрылка). Так же я увидел что правая стойка течет, но менеджер назвал это отпотеванием, но сначала сказал, что вообще ничего не течет, но мазок пальцем по стойке и масло его переубедили:) еще я увидел течь на ДВС со стороны ГРМ. Причем видно, что течет, а не замасливание, прямо капля свежего масла. Менеджер сказал, что меняли ГРМ только что, и эти течи уберут, если машину будут брать, уберут бесплатно для покупателя автомобиля. Уже не идеал машина, но то, как мне её начали преподносить, я сразу понял здесь что-то неладное.
Я сразу сказал, что цепь я сам электроникой проверю, поменяли Вы ее или нет. Менеджер сказал, что в машину вложили более 250 000 рублей и на каждую замену есть бумажка. И перечислил что заменили.
— Передние фары.
— Ксеноновые лампы
— Все подкрылки и пластик на дне.
— ГРМ
— Мотор капиталили.
— DSG6 меняли мехатроник.
Опустили с подъемника и тут же менеджер включил мне фары, типа посмотри, НОВЬЕ! Но при рассмотрении туманок в переднем бампере я увидел, что они DEPO.

Говорю менеджеру, а туманки-то че DEPO поставили?
Менеджер — так с завода бывают такие ставят. Я спорить не стал, но для себя в голове все отметил.
Выгнали мне машину на улицу, я не буду Вам замеры ЛКП показывать, но капот окрашен и показывает 400 мкм везде. Это я не просто так пишу, ниже поймете.
Крыло переднее правое и дверь передняя правая не в цвет! Видно прямо по фото.

Даже машины почти за миллион рублей красят, не попадая в цвет, именно это я хотел донести до людей в посте — Toyota Highlander. Почему Toyota?, хоть и выслушал за это кучу негатива я.
Видя все это, я понимал, что машину эту уже не купят! 100% не понравится она, если есть вообще идеальная машина, на которой нет даже косяков. Но продолжил смотреть дальше. Менеджер говорит, что ходовку тряханули всю, и это на пробеге 70 000 км? Но мне сказали, что просто хозяин очень педантичный человек, поэтому так вышло!
Фары и, правда, стоят новые на морде, только одна уже запаяна! Она стоит 45000 рублей, есть заказ наряд у меня на нее. Паяная фара на машине за лям? Не очень приятно это.

А Вы помните почему паяные фары это плохо? Я ведь ответ даже на видео снял. И здесь так и вышло как я объяснял на видео.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на ниссан кашкай

Но меня не покидал вопрос, зачем меняли обе фары? Ладно правую, там окрасы по той стороне, все понятно в принципе.
Резина у машины не родная. Почему? Любой Вам скажет, что родная не понравилась, или что просто заменили резину, потому что пробили 2 колеса. Много отмазок есть у продавцов, и съехать и навешать лапши на уши покупателю легко, а самое главное, что люди поверят в это! И даже по комментариям к моим постам я часто читаю такое.

По кузову в косяках был задний бампер. А на крыше были и царапки и небольшие вмятины, и сколы. Но Вам всегда скажут, что бампер это мелочь(и правы), а крыша такая потому что град, или потому что возили на крыше что либо, и что полировкой это убирается всё, а вмятины без покраски делаются.

Открывая крышку багажника, я заметил, что она по внутрянке протертая. Почему и отчего такое происходит? Вам скажут, что пользовались ей часто, универсал ведь, а у меня у тещи огород, или что-то в этом роде.

Вы в голове всё суммируйте, что я пишу. В конце поймете, что к чему.
В салон давайте заглянем, он не умотанный. Нет ничего убитого в нем.

Да и вроде все в компе официально дилера есть, мне все показали. И даже дали распечатку всех работ — это около 25 листов.

Я знал, что машину не купят, но продолжал её смотреть и слушать, как мне лапшу на уши вешает менеджер официального дилера. А он перечислял все плюсы, один за другим. Я попросил его удалиться, на что он мне сказал, что машину покинуть он не имеет права, вдруг я уеду на ней или типа угоню её. Нет, так нет.
Тут я подключаю диагностику, и спрашиваю менеджера, пробег-то Вы смотрите у машин?
Менеджер — нет. А зачем? Эту машину я сам знаю. Тут все хорошо.
Я — ну как зачем, а вдруг он не родной? Я-то щас пробег смотреть в мозгах буду.
Менеджер — смотри. Тут все ОК!
Сначала смотрю ГРМ, и натяжение цепи, и действительно она заменена.

Затем лезу в мозги машины, менеджер рядом со мной стоит и смотрит. В мозгах у нас вот какой пробег.

И менеджер говорит, ну что? Все нормально? Я показываю ему показания, и говорю, ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО. Со щитком сходится, но вот щас в коробку еще зайду посмотреть, а там видно будет.

И тут происходит невероятное, менеджер уходит от меня. Говорит работы много, ты смотри, а потом придешь ко мне, и ключи отдашь от машины, типа отвлекать не буду больше.
А если я машину угоню? Это его уже не волновало. А все вот почему, пробег машины в коробке DSG6 — 255 000 км.

Вот так, не стесняясь, мотнули пробег с 255 000 км на 70 000 км. То есть смотали 185 000 км. И даже смотали с мозгов! Менеджер конечно об этом знал, и просто ушел, типа он не в курсе всего этого и знать об этом не хочет. Все дело в том, что на этом дилере пробеги смотрят, я узнавал это ранее, и другие менеджеры меня давно знают:) И лизать мне попу, и намазывать мне машины не нужно, они прекрасно это знают, и мы хорошо общаемся с трейд инщиками, но тут был не трейд инщик, а мастер приемщик, он-то меня еще не знал. И с самых первых минут он мне навязывал эту машину. А я вообще не люблю, когда мне кто-то что-то навязывает. И это сразу говорит о том, что скрывают что-то значимое!
А знаете, что еще выдавало пробег?
Переднее левое крыло, которое было в родной краске. Оно все в сколах!

Теперь смотрите, в этом автомобиле все собирали под пробег. Из заказ нарядов, которые мне дали:
— Обшивки сидений были заменены
— Рукоятка КПП заменена
— Фары передние (потому что были мутные)
— Туманки (потому что были мутные или разбитые уже)
На капоте не шпаклевка, а скорее всего четвертый окрас от сколов. Все царапины и вмятины на крыше именно от пробега, и камешки в крышу тоже прилетают. Крышка багажника вытерлась из-за пробега, а не просто из-за того что ей пользовались.
Да, в данный момент машина исправная! Её не купили естественно, потому что нашли пускай не универсал Суперб, но в более хорошем состоянии, без окрасов и с реальным небольшим пробегом!

Салон сделали под пробег, заменив все. Внешне почти все сделано, чтобы машина не выдавала пробег. Кто любит такие машины смотреть глазами без диагностики? Вы бы ошиблись я уверен на 99%. А на все сколы и прочее, у каждого продавца есть отмазы.
Но опять же, вложили в машину более 250 000 рублей только по заказ нарядам, которые мне дали, и это все за пробег 70 000 км и Вы готовы в это поверить? Думаю, каждый ВАГовод в это не поверит. И такие суммы в машину вкладывают не из-за педантичности, а из-за усталости машины. А показывать машину доверили менеджеру тоже не просто так, тот и лапши на уши навешает и преподнесет Вам машину как новую.

Итог осмотра.
Эту машину покупать заказчику не имело смысла, так как он нашел вариант в родным небольшим пробегом в идеале. На этом всё! На этой же машине нужно:
— Заменить одну стойку, которую уже меняли, собственно говоря.
— Устранить течь масла, которую из под капота не видно, а видно только с ямы или подъемника.

Запомните, когда Вам что-то навязывают, уходите от этого! Откровенное навязывание чего-либо всегда должно отталкивать Вас от покупки. Всем МИР.

Вам нужно скрутить пробег на Skoda?

Без разбора

через разъем OBDII

Бесплатный сброс

Гарантия на все выполненные работы

Выезд специалиста

Skoda
СерияКузовГодВремяЦена
Yeti2009 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaSuperb2002 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaRoomster2006 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaRapid2014 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaPraktik2007 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaOctavia Tour2006 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaOctavia Scout2007 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaOctavia1995 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaFelicia1995 — 200015 минутОт 1500 руб.
SkodaFabia1999 — по н.в.15 минутОт 1500 руб.

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Чешские автомобили Skoda полюбились российским автовладельцам – они красивые, удобные и надежные, прекрасно «чувствуют» себя в российском климате, не «боятся» суровых сибирских морозов и жаркого краснодарского лета. А еще у них надежная ходовая часть и мощный двигатель, способный пройти без капитального ремонта более полумиллиона километров. Наиболее популярными марками Шкода в России считается Octavia, Fabia и SuperB – именно они стали бестселлерами этой компании.

Если хорошо ухаживать за Skoda, вовремя производить замену «расходников» и масла, следить за ходовой, то автомобиль даже после 300 тысяч километров пробега будет выглядеть на все 100%. Но вот с его продажей могут возникнуть трудности. Многие автолюбители не любят машины с большими цифрами на спидометре, считая, что они уже «убиты» предыдущим владельцем.

Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.

Как безопасно скрутить пробег на Skoda

Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:

  1. Посредством демонтажа приборной панели.
  2. Без снятия, с подключением через O

Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:

  1. Очень аккуратно демонтировать панель.
  2. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
  3. Считать с нее нужные данные.
  4. Заменить старые показания на требуемые.
  5. Установить панель на место.

Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.

Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:

  1. Подключение к соответствующему разъему.
  2. Считывание данных из схемы.
  3. Замена информации в памяти.
  4. Стирание возможных ошибок и логов.

Безопасная корректировка пробега на Skoda

Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.

Как для продажи смотали пробег на 185 000 км. Skoda Superb.

Всем Привет. Ниже Вы увидите состояние машины, которая стоила более 950 000 рублей. Меня эта машина тоже удивила. Изначально я хотел поиграть с Вами в угадайку, и написать 2-3 поста. Но построю пост другим образом, и покажу, как нас с вами обманывают! Тем более машина свежая. А внизу подведу итог осмотра.

Люди привыкли думать, что на машинах мало ездят:) А свежую машину, по мнению многих очень легко найти с родным пробегом 60 000 км. Я с улыбкой отношусь к такому мнению, ведь всё всегда нужно проверять. А теперь расскажу, какими бывают четырехлетние машины.

Все началось с того, что мне позвонил клиент, и попросил посмотреть Суперб с пробегом около 70 000 км. Но изначально сказал мне, что уже нашел отличный вариант для покупки! Я сказал, что просто покупай, раз нашел, нечего распыляться, но всё дело в том, что нашел он Суперб не в универсале, а в лифтбэке. И в приоритете у него именно универсал. Эта машина уже продана, и кто-то стал счастливым обладателем этого Суперба 2012 года.

Я не мог дозвониться до собственника автомобиля, но в итоге мне это удалось. Но четкого времени, когда мне покажут машину я добиться не смог. Но в итоге, мне сказали, что машина на дилере, и мне покажет её там какой-то менеджер.
То есть это не трейд ин, и не официальный дилер продает эту машину, а машина от собственника, но он менял ГРМ у ОД, и попросил а мастера-приемщика, а он друг владельца этого Суперба, показать машину мне. Автомобиль к этому ОД отношения не имеет никакого.

И вот как это было, менеджера я нашел. И он мне говорит, пойдем на подъемнике сначала ее покажу в рем. зоне. Меня это удивило, никогда с этого осмотры я не начинал. Тут же менеджер говорит, машина в идеале, все сделано, мотор, коробка, да и просто посмотри ее снизу, сам все поймешь. А я ведь и правда пойму, ходовки я часто смотрю сам:)
Я увидел что на днище новый пластик, что 4 новых локера(подкрылка). Так же я увидел что правая стойка течет, но менеджер назвал это отпотеванием, но сначала сказал, что вообще ничего не течет, но мазок пальцем по стойке и масло его переубедили:) еще я увидел течь на ДВС со стороны ГРМ. Причем видно, что течет, а не замасливание, прямо капля свежего масла. Менеджер сказал, что меняли ГРМ только что, и эти течи уберут, если машину будут брать, уберут бесплатно для покупателя автомобиля. Уже не идеал машина, но то, как мне её начали преподносить, я сразу понял здесь что-то неладное.
Я сразу сказал, что цепь я сам электроникой проверю, поменяли Вы ее или нет. Менеджер сказал, что в машину вложили более 250 000 рублей и на каждую замену есть бумажка. И перечислил что заменили.
— Передние фары.
— Ксеноновые лампы
— Все подкрылки и пластик на дне.
— ГРМ
— Мотор капиталили.
— DSG6 меняли мехатроник.
Опустили с подъемника и тут же менеджер включил мне фары, типа посмотри, НОВЬЕ! Но при рассмотрении туманок в переднем бампере я увидел, что они DEPO.

Говорю менеджеру, а туманки-то че DEPO поставили?
Менеджер — так с завода бывают такие ставят. Я спорить не стал, но для себя в голове все отметил.
Выгнали мне машину на улицу, я не буду Вам замеры ЛКП показывать, но капот окрашен и показывает 400 мкм везде. Это я не просто так пишу, ниже поймете.
Крыло переднее правое и дверь передняя правая не в цвет! Видно прямо по фото.

Даже машины почти за миллион рублей красят, не попадая в цвет, именно это я хотел донести до людей в посте — Toyota Highlander. Почему Toyota?, хоть и выслушал за это кучу негатива я.
Видя все это, я понимал, что машину эту уже не купят! 100% не понравится она, если есть вообще идеальная машина, на которой нет даже косяков. Но продолжил смотреть дальше. Менеджер говорит, что ходовку тряханули всю, и это на пробеге 70 000 км? Но мне сказали, что просто хозяин очень педантичный человек, поэтому так вышло!
Фары и, правда, стоят новые на морде, только одна уже запаяна! Она стоит 45000 рублей, есть заказ наряд у меня на нее. Паяная фара на машине за лям? Не очень приятно это.

А Вы помните почему паяные фары это плохо? Я ведь ответ даже на видео снял. И здесь так и вышло как я объяснял на видео.

Но меня не покидал вопрос, зачем меняли обе фары? Ладно правую, там окрасы по той стороне, все понятно в принципе.
Резина у машины не родная. Почему? Любой Вам скажет, что родная не понравилась, или что просто заменили резину, потому что пробили 2 колеса. Много отмазок есть у продавцов, и съехать и навешать лапши на уши покупателю легко, а самое главное, что люди поверят в это! И даже по комментариям к моим постам я часто читаю такое.

По кузову в косяках был задний бампер. А на крыше были и царапки и небольшие вмятины, и сколы. Но Вам всегда скажут, что бампер это мелочь(и правы), а крыша такая потому что град, или потому что возили на крыше что либо, и что полировкой это убирается всё, а вмятины без покраски делаются.

Открывая крышку багажника, я заметил, что она по внутрянке протертая. Почему и отчего такое происходит? Вам скажут, что пользовались ей часто, универсал ведь, а у меня у тещи огород, или что-то в этом роде.

Вы в голове всё суммируйте, что я пишу. В конце поймете, что к чему.
В салон давайте заглянем, он не умотанный. Нет ничего убитого в нем.

Да и вроде все в компе официально дилера есть, мне все показали. И даже дали распечатку всех работ — это около 25 листов.

Я знал, что машину не купят, но продолжал её смотреть и слушать, как мне лапшу на уши вешает менеджер официального дилера. А он перечислял все плюсы, один за другим. Я попросил его удалиться, на что он мне сказал, что машину покинуть он не имеет права, вдруг я уеду на ней или типа угоню её. Нет, так нет.
Тут я подключаю диагностику, и спрашиваю менеджера, пробег-то Вы смотрите у машин?
Менеджер — нет. А зачем? Эту машину я сам знаю. Тут все хорошо.
Я — ну как зачем, а вдруг он не родной? Я-то щас пробег смотреть в мозгах буду.
Менеджер — смотри. Тут все ОК!
Сначала смотрю ГРМ, и натяжение цепи, и действительно она заменена.

Затем лезу в мозги машины, менеджер рядом со мной стоит и смотрит. В мозгах у нас вот какой пробег.

И менеджер говорит, ну что? Все нормально? Я показываю ему показания, и говорю, ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО. Со щитком сходится, но вот щас в коробку еще зайду посмотреть, а там видно будет.

И тут происходит невероятное, менеджер уходит от меня. Говорит работы много, ты смотри, а потом придешь ко мне, и ключи отдашь от машины, типа отвлекать не буду больше.
А если я машину угоню? Это его уже не волновало. А все вот почему, пробег машины в коробке DSG6 — 255 000 км.

Вот так, не стесняясь, мотнули пробег с 255 000 км на 70 000 км. То есть смотали 185 000 км. И даже смотали с мозгов! Менеджер конечно об этом знал, и просто ушел, типа он не в курсе всего этого и знать об этом не хочет. Все дело в том, что на этом дилере пробеги смотрят, я узнавал это ранее, и другие менеджеры меня давно знают:) И лизать мне попу, и намазывать мне машины не нужно, они прекрасно это знают, и мы хорошо общаемся с трейд инщиками, но тут был не трейд инщик, а мастер приемщик, он-то меня еще не знал. И с самых первых минут он мне навязывал эту машину. А я вообще не люблю, когда мне кто-то что-то навязывает. И это сразу говорит о том, что скрывают что-то значимое!
А знаете, что еще выдавало пробег?
Переднее левое крыло, которое было в родной краске. Оно все в сколах!

Теперь смотрите, в этом автомобиле все собирали под пробег. Из заказ нарядов, которые мне дали:
— Обшивки сидений были заменены
— Рукоятка КПП заменена
— Фары передние (потому что были мутные)
— Туманки (потому что были мутные или разбитые уже)
На капоте не шпаклевка, а скорее всего четвертый окрас от сколов. Все царапины и вмятины на крыше именно от пробега, и камешки в крышу тоже прилетают. Крышка багажника вытерлась из-за пробега, а не просто из-за того что ей пользовались.
Да, в данный момент машина исправная! Её не купили естественно, потому что нашли пускай не универсал Суперб, но в более хорошем состоянии, без окрасов и с реальным небольшим пробегом!

Салон сделали под пробег, заменив все. Внешне почти все сделано, чтобы машина не выдавала пробег. Кто любит такие машины смотреть глазами без диагностики? Вы бы ошиблись я уверен на 99%. А на все сколы и прочее, у каждого продавца есть отмазы.
Но опять же, вложили в машину более 250 000 рублей только по заказ нарядам, которые мне дали, и это все за пробег 70 000 км и Вы готовы в это поверить? Думаю, каждый ВАГовод в это не поверит. И такие суммы в машину вкладывают не из-за педантичности, а из-за усталости машины. А показывать машину доверили менеджеру тоже не просто так, тот и лапши на уши навешает и преподнесет Вам машину как новую.

Итог осмотра.
Эту машину покупать заказчику не имело смысла, так как он нашел вариант в родным небольшим пробегом в идеале. На этом всё! На этой же машине нужно:
— Заменить одну стойку, которую уже меняли, собственно говоря.
— Устранить течь масла, которую из под капота не видно, а видно только с ямы или подъемника.

Запомните, когда Вам что-то навязывают, уходите от этого! Откровенное навязывание чего-либо всегда должно отталкивать Вас от покупки. Всем МИР.

Как сбросить межсервисный интервал шкода октавия

Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода

Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

Как убрать напоминание о ТО для Шкоды Фабия

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 — 2014)

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Видео инструкция

Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

  1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно — изображение сервисного ключа исчезнет.
  3. Выключаем зажигание.

Видео материал

Как сбросить межсервисный интервал на Octavia

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Видео

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку. На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).
  4. Выключаем зажигание.

Видео

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Инструкция

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008)

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 — 2015)

Вариант 1

Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  1. Включаем зажигание.
  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».
  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
  6. Выключаем зажигание.

Вариант 3 — обнуление интервала с помощью многофункционального руля

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел — смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rap >Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

При его наличии – проделайте следующее:

  1. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая удерживать клавишу). Появляется табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
  3. На рычаге включения дворников нажимаем кнопку 2 (схема №6).

Схема 6.

  • Появляется надпись «Индикатор обнулен», после чего выключаем зажигание.
  • Видео инструкция

    3 КОММЕНТАРИИ

    шкода румстер 1.4 2013г. С дисплеем maxi dot. Сброс ТО , надо нажать при включенном зажигании кнопку на рычажке дворника что с торца(вверх или вниз)и подержать секунд пять Появится экран с надписями ДИСПЛЕЙ, СОСТОЯНИЕ и НАСТРОЙКИ, выбираем НАСТРОЙКИ нижней отдельной кнопкой. Вниз ищем надпись ТО, кликаем нижней круглой кнопкой, будет предложено ОБНУЛЕНИЕ, выбираем и все, следующее ТО через 15000км

    Четко получилось обнулить. С первого раза, у меня Шкода Румстер. Хорошие советы!

    Шкода Фабия 2013г без максидота, по приведенной схеме обнуляется только кол-во км до следующего то, кол-во дней остаётся прежним, ключик никуда не пропадает

    Как сбросить сервис на Шкода Октавия А7

    В современном миру существует такая функция для автомобилей, как система оповещений, о том, что какой-либо системе в автомобиле уже пора поехать в сервис. Но, всё-таки большинство автомобилистов не могут ехать в сервис по первому звоночку, а некоторые предпочитают вообще производить ремонт самостоятельно. Для того, чтобы выполнить операцию по сбросу сервиса, нужно ехать в сервис и опять же после ТО производить это отдельно.

    Вопрос, как сделать это самостоятельно не зайдествуя работу сервиса? Эта инструкция специально для автомобиля Школда Октавия А7, и так в автомобиле есть кнопка 0.0/ S ЕТ, вставьте ключ в замок и проверните его, кнопку зажмите. После этого появится перечень сервисов, вы должны выбрать тот, который хотите сбросить, чтобы выбрать просто нажните на кнопку снова. После этого мы должны обнулить и сообщение и сам интервал. Если к примеру вы сбрасываете сервис по замене масла, то соответственно надпись у вас будет такая «Требуется замены масла» и аналогично с другими сервисами.

    Всё делается предельно легко и быстро, по-этому не бойтесь выполнять эту работу самостоятельно. Ниже предоставлено видео, по которому вы всё увидите наглядно.

    Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7

    Лучшие приколы и самые смешные видео вы увидите на нашем канале! Всем спасибо за просмотры, ставьте палец…

    Инструкция

    Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

    Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

    Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)

    Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

    Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 2015)

    Вариант 1

    Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

    Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

    Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

    1. Включаем зажигание.
    2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
    3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».
    4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
    5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
    6. Выключаем зажигание.

    Вариант 3 обнуление интервала с помощью многофункционального руля

    Сброс межсервисного интервала Йети

    У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел смотрите инструкцию для Skoda Superb.

    Фото 2. Приборка Йети.

    1. Зажигание должно быть выключено.
    2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
    3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
    4. Выключаем зажигание.

    Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

    Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

    Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

    Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

    Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

    Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector