0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть шкоду октавию без ключа

Вскрытие дверей Шкода Октавия

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай – водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее (почистить снег, поправить дворники, протереть Фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится. Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают при полной разрядке аккумулятора. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.

_Замок дверей Шкода Октавия_

1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт

1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля «Skoda Octavia». Владельцы этой модели прекрасно знают, что если закрыться в машине при помощи брелка, то выйти из нее никак не получится.

А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка. Теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина захлопнулась, нужно отжать дверь, просунуть в щель проволоку с крючком на конце, зацепить ей ручку и дернуть на себя». Но ведь мы знаем, что за ручку наш автомобиль не открыть, как ни тяни. Хорошо, если в этот момент работает мотор или просто ключ повернут в положение «ON». Тогда мы просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опустится. Можно считать, что мы в машине. Но если ключей в замке нет, стеклоподъемник не работает. Как тогда быть? Можно воспользоваться услугами автомастера, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Читать еще:  Почему горит подушка безопасности

Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин). После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой. После того, как капот открыт, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело. После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.

Как самому вскрыть Шкоду Октавию?

Закрылась с ключем внутри,другого ключа нет.
Закрылась на штатный брелок
Сигнализации нет
Может линейкой или еще чем то,как раньше жигули вскрывали?
Буду благодарен за любые варианты

Спасибо,полезные ссылки.
Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Неудобство в том,что она закрылась далеко от Москвы и цивилизации.
Поправлю название темы.

Если бить, то уточнить стоимость стекол, а то на некоторых боковые дороже лобового.

Читать еще:  Шкода фабия снять аккумулятор

Личина водительской двери уже вырвана почти.
Если ее вырвать совсем то как дальше открывать?

Первая мысль — разбить стекло форточки задней двери — типа, самое маленькое, по-идее — самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.
Однако, вот что пишут люди:

— Насколько сложна самостоятельная замена этого стекла?

— Снимается обшивка двери, расклепывается внутренняя филенка двери, а далее откручиваются направляющие стекла, снимается заднее стекло с двери и вытаскиваются в наружу, далее вырезаются остатки разбитой форточки и вклеивается новое стекло.

— Немножко проще. расклепывать ничего не нужно, тк до болта направляющей можно добраться отверткой, процесс следующий: снимаем обшивку, полностью опускаем стекло, откручиваем болт внутренней рамки, снимем уплотнитель, теперь осторожно тянем уплотнитель форточки с остатками стекла . это все. затем новую форточку с уплотнителем смазываем жидким мылом и аккуратненько ставим на место.

— Кстати когда забирал машинку недавно менеджер сказал что если не дай бог вы забыли ключи в машине или что то еще и вам нужно разбить стекла ни в коем случае не бейте это треугольное оконцо, что то там оно и дорогое и геморойное и тд и тп, грит бейте или лобовое или боковое водительское.

— насчет бейте лобовое это конечно же перебор.
по теме. менял заднее маленькое стекло. меняется вместе с уплотнителем, так как само стекло заварено в резинку. расклепывать ничего не нужно. только снять обшиву и все вытаскивается. стекло+уплотнитель. стоит это удовольствие в районе 5т. офигел когда узнал.

Короче, может и лобовое бить дешевле 😀 Особенно если оно затертое и давно просится на замену 😀

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

К тяге подлезть можете ? Проволочкой

Раз у Вас есть интернет — то лезете в электронный каталог запчастей, заходите в раздел двери, смотрите механизм запорный и тяги, думаете как дальше быть сами.

Если личинка расовыряна — просто повернуть в нужную сторону отверткой, как ключом. Логично же. После можно будет залочить накладкой в которой нет дырочки под личинку, у меня так дружище свою бмв в своём гараже вскрывал, а потом выяснилось что новую личинку заказать не так то и просто. Менять у официалов он зажмотился и поступил так — типа некуда ключ тыкать и всего делов.

Читать еще:  На ваз 2107 плавают обороты

Бить маленькое заднее настоятельно не рекомендую, оно одно из самых дорогих
Если пох на цену — то его, несомненно, потому что проще всего будет замотать скотчем для езды, пока новое не вставлено.

ТС, у тебя ключ то единый? что зажигание включать, что двери открывать?
ты прежде чем в личинке ковырятся цену посмотри на новый комплект личинок + замок зажигания.

может проще реально стекло бить, самое дешевое, или лобовое к примеру, если зацарапано, может давно хотел поменять? вот тебе повод 😀

Если не открыл,то пиши в личку

RTDS
Первая мысль — разбить стекло форточки задней двери — типа, самое маленькое, по-идее — самое недорогое, самому вставить/вклеить легко.

Вскрыли
Отжатие двери ничего не дало,только рамку потом пришлось вправлять обратно.
На нажатие кнопок не реагировала,на дерганье ручки изнутри тоже.
Выковырнули личинку(все равно была под замену) и отверткой сразу открылась

Хороший повод напомнить тем людям у кого ОДИН ключ от машины, что это примерно то-же самое что и ОДИН ключ от квартиры — либо всем ждать «папу с работы», либо нужно кому-то всё время «находиться дома».
А делов-то всего на 20-50 долларов было вовремя сделать второй ключ, а уж болванку (без чипа иммобилайзера) вообще в любом крупном торговом центре/базаре в ключной мастерской за 10 минут «нарежут» ещё дешевле.

Но все кто имеет один ключ думают, что потерять/поломать/забыть внутри — это с кем угодно, но не с ними произойдет.

У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине. Потом вопрос задал в сервисе — сказали что так и сделано, чтобы не заблокировать доступ к машине в этом случае.

IDS
У меня сигналка не встала, когда я сдуру ключи оставил в машине.

вот да. сигналки давно уж не ставлю, а где есть — удаляю. чего и вам желаю.
ав без них все мои авто открывапются штатным ключом в штатную скважину

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector