0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть субару форестер

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Модератор: Dr.House

Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:09

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

zhekab4 » Пн мар 18, 2013 19:27

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

sergey190860 » Пн мар 18, 2013 19:49

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:55

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

roman_Al » Пн мар 18, 2013 21:48

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

s_most » Пн мар 18, 2013 22:33

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

cosmos9578 » Пн мар 18, 2013 22:49

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Dragon » Вт мар 19, 2013 09:46

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Zarevich » Вт мар 19, 2013 10:19

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Roman72 » Вт мар 19, 2013 12:12

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

subaru77 » Ср мар 20, 2013 12:11

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

alex_xel » Ср мар 20, 2013 18:35

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Nort Fox » Ср мар 20, 2013 19:46

Народ, хотите верьте, хотите нет, машина ж у меня стояла на территории одной организации с серйозной охраной, забором, собаками, без пропуска не пройдеш. Мучал я машину, мучал, когда не получилось, создал уже тему здесь на форуме, принимал ответы ну и параллельно смотрел в интернете про вскрытие машин видео, читал, смотрел схемы и т. д.
Прихожу на следующий день к машине со всем вооружением: вд 40, разные проволки и крючки любой жесткости, отвертки, пласкогубцы, короче все, только молотка не брал, что бы с нервов по стеклу не дать )))) Начинаю совать в пассажирскую переднюю дверь ключ, думаю, может замки откисли, я перед этим вечером пшикал + потеплело. Х. там, дальше то же, ключ не шевелится.
Обхожу машину с другой стороны, думаю, водительскую дверь попробую, смотрю, а дверь приоткрыта /типа как когда закрываете и она не захлопывается до конца/, подумал что воры как-то на территорию пробрались, но мафон на месте, все как было, в багажнике когда открыл — саб, усилитель, запаска все есть.
Мистика или что? Или простила меня /смотри самое первое сообщение/? Не понимаю. Когда вечером уходил то дергал дверь как мог, помню четко что была закрыта . Хз.
Но после того, как вам тут намучал головы, насмотрелся видио и т. д., решил все таки попробовать. Запер водительскую дверь на замок изнутри, другие двери открытыми оставил, что бы не утратить, как последний лох, такой подарок судьбы /повторно не захлопнуть машыну/ ))))))))) В верхнем правом углу отогнул стекло водительской двери, подпер отверткой, просунул прут между уплотнителем и стеклом, перед этим изогнув его как надо, и спокойно, правда не с первого раза, отщелкнул кнопку цз — дверь открыта.
И с капотом попробовал, зная уже, где проходит тросик капота в замке без кожуха, просунул руку с тонким жестким крючком через отверстие в бампере к замку капота, нащупал трос, дернул и капот открылся ))))
Машину я кучу лет держу под домом, и думал, что сигнализация спасает )) А на самом деле . тот кто захочет, до своего доберется, и ничего вы сделать не сможете.

Большое спасибо еще раз ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

Закрыл ключ в машине, не знаю как открыть 🙁

#1 OFFLINE pasikam

#2 OFFLINE Уралец

Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    pasikam, привет
    ты же на Ауте или Легаси катался

    по теме: стекло отжать и длинной палкой нажать на кнопку центрального замка. кста — там так же как и в Легаси?

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #3 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Случай анекдотичный. Вышел ранним утром, около 7 утра. Открыл автомобиль, но открылся он как-то странно, замки открылись, но выключатель центрального замка на двери водителя не сработал, т.е. дверь отперлась, но выключатель остался в положении LOCK. Запустил двигатель и пока греется машина, дай думаю, протру фары, номера и очищу окна и зеркала. Вышел и по инерции закрыл дверь. Потер все и довольный, пока довольный, возвращаюсь к двери водителя и пытаюсь ее открыть. Тут ждал меня сюрприз – дверь оказалась заперта. Двигатель работает, замки заперты, в салоне сумка. Достаю запасной ключ, в водительской двери личинка сломана «любителями поковыряться в чужих вещах», так что замок ключом не отпирается. Подхожу к двери переднего пассажира, вставляю ключ и тут выясняется, что замок тоже не отпирается, его прихватило. Попытка брелком сигналки открыть двери ни к чему не привели. Попытка отжать дверь тоже не увенчалась успехом. Опыта маловато . И тут я вспомнил, что у «классических» субару безрамочные стекла. Далее все просто … вставляю отвертку между стеклом и уплотнителем, отжимаю немного стекло, вставляю перчатку, далее жена держит отвертку и перчатку, чтобы те не провалились в машину, я еще отжимаю стекло и вставляю в проем кожаную куртку, чтобы не защемило потом руку стеклом, далее просовываю руку и отпираю замок выключателем. Благо к тому времени он уже отогрелся и заработал. Все это шаманство длилось около 20 минут. Иногда в некоторых случаях нужен опыт взлома собственной машины За 20 минут манипуляций с машиной ни у одного проходящего мимо человека не возник вопрос, что я делаю с машиной.

    Большинство Субар спокойно открываются метровым куском толстой проволоки с крючком на конце. Мнгновенно, без шума. Как, впрочем и большинство машин с безрамочными стеклами.Вспомнил, что пару раз доводилось похожим способом открывать семерку БМВ. Отгибание рамки двери отверткой, подкладывание перчатки, далее крючком подцеплял солдатик замка. Причем оба раза на улице и тоже полное отсутствие вопросов у окружающих.

    Я лично крючком поддевал салонную ручку открывания двери. Поэтому и крючок нужен был а не просто палка. Но не факт что это самый правильный способ.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #5 OFFLINE pasikam

    #6 OFFLINE pasikam

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    #7 OFFLINE Gnom

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно — перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги

    Читать еще:  Как проверить вариатор на ниссан кашкай

    #8 OFFLINE pasikam

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно — перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги

    Уралец все правильно написал.
    У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.
    Второй раз открыл за 5-10 мин.
    Все открывается без участия аклиматора.

    Сделал проще, но не бюджетно!
    Вызвал специалиста, отдал 2000 руб.
    Все сделали так, как Вы и советовали, только я бы провозился намного дольше, а времени сегодня у меня ну никак не было

    Спасибо большое всем за советы!

    #9 OFFLINE Ledi

    #10 OFFLINE pasikam

    Сообщение отредактировал pasikam: 19 Январь 2009 — 12:21

    #11 OFFLINE Ledi

    Сообщение отредактировал Ledi: 19 Январь 2009 — 12:52

    #12 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 323
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #13 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #14 OFFLINE pasikam

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    Это касается легасей и оутбэков B13, я не знаю как у европейских авто, но у японцев это штатная система (не сигналка)
    Ставилась ли такая система на форестерах я не знаю, на моем ее нет.
    Проверяется простым поднятием ручки (на легаси ручка поднимается вверх) в состоянии «замки закрыты». Если дверь издает звук, значит она приняла первую цифру кода (в данном случае 1).
    Т.е. код набирается поднятием ручки, состоит из 4-х цифр.
    Например код 3245 набирается так:
    3 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 1-й цифры кода,
    2 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 2-й цифры кода,
    4 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 3-й цифры кода,
    5 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 4-й цифры кода.

    Код программируется хозяином с помощью ключа зажигания.
    Точно уже не помню, но как-то так:
    При открытой двери удерживаем на ключе кнопку «закрыть замки», дверь начнет долго пищать, в этот момент вводится код (также ручкой) 4 цифры, затем опять долгий писк, Код вводится второй раз для проверки, потом срабатывают замки — код запрограммирован.

    Программируется код открывания замков:

    #15 OFFLINE Данцер

    Сообщение отредактировал Данцер: 19 Январь 2009 — 21:03

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #16 OFFLINE Sevas

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть У тех же «Шарханов» датчик удара на стекло крепится — можно код набирать постукиванием по стеклу.

    Club-Subaru.Com

    Украинский Субару Клуб

    • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Модератор: Dr.House

    Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:09

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    zhekab4 » Пн мар 18, 2013 19:27

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    sergey190860 » Пн мар 18, 2013 19:49

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:55

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    roman_Al » Пн мар 18, 2013 21:48

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    s_most » Пн мар 18, 2013 22:33

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    cosmos9578 » Пн мар 18, 2013 22:49

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Dragon » Вт мар 19, 2013 09:46

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Zarevich » Вт мар 19, 2013 10:19

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Roman72 » Вт мар 19, 2013 12:12

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    subaru77 » Ср мар 20, 2013 12:11

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    alex_xel » Ср мар 20, 2013 18:35

    Les’ka 2.0 AT MY09

    «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
    © Кузьма Скрябін

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Nort Fox » Ср мар 20, 2013 19:46

    Народ, хотите верьте, хотите нет, машина ж у меня стояла на территории одной организации с серйозной охраной, забором, собаками, без пропуска не пройдеш. Мучал я машину, мучал, когда не получилось, создал уже тему здесь на форуме, принимал ответы ну и параллельно смотрел в интернете про вскрытие машин видео, читал, смотрел схемы и т. д.
    Прихожу на следующий день к машине со всем вооружением: вд 40, разные проволки и крючки любой жесткости, отвертки, пласкогубцы, короче все, только молотка не брал, что бы с нервов по стеклу не дать )))) Начинаю совать в пассажирскую переднюю дверь ключ, думаю, может замки откисли, я перед этим вечером пшикал + потеплело. Х. там, дальше то же, ключ не шевелится.
    Обхожу машину с другой стороны, думаю, водительскую дверь попробую, смотрю, а дверь приоткрыта /типа как когда закрываете и она не захлопывается до конца/, подумал что воры как-то на территорию пробрались, но мафон на месте, все как было, в багажнике когда открыл — саб, усилитель, запаска все есть.
    Мистика или что? Или простила меня /смотри самое первое сообщение/? Не понимаю. Когда вечером уходил то дергал дверь как мог, помню четко что была закрыта . Хз.
    Но после того, как вам тут намучал головы, насмотрелся видио и т. д., решил все таки попробовать. Запер водительскую дверь на замок изнутри, другие двери открытыми оставил, что бы не утратить, как последний лох, такой подарок судьбы /повторно не захлопнуть машыну/ ))))))))) В верхнем правом углу отогнул стекло водительской двери, подпер отверткой, просунул прут между уплотнителем и стеклом, перед этим изогнув его как надо, и спокойно, правда не с первого раза, отщелкнул кнопку цз — дверь открыта.
    И с капотом попробовал, зная уже, где проходит тросик капота в замке без кожуха, просунул руку с тонким жестким крючком через отверстие в бампере к замку капота, нащупал трос, дернул и капот открылся ))))
    Машину я кучу лет держу под домом, и думал, что сигнализация спасает )) А на самом деле . тот кто захочет, до своего доберется, и ничего вы сделать не сможете.

    Большое спасибо еще раз ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

    Как открыть субару форестер без ключа

    Сегодня произошла очень глупая ситуация, одновременно смешная и печальная.
    Не буду описывать прям всю историю но если коротко, скинул значит клему с акума держу капот и разговариваю с человеком, заговорился и закрыл его. Подхожу забрать вещи с машины и о боже машина закрыта (по привычки закрываю часто) а питания у машины нет. ну ладно решил открыть с ключа а фиг там замок сломан ключ до конца не входит…

    Читать еще:  Как подключить птф через реле

    Капот закрыт, клема с акума скинута, двери закрыты а замок не работает… стало очень смешно и печально одновременно. Пошел попил чай, погуглил людей поспрашивал (отдельное спасибо за совет пользователю surtik ).

    Оказалось не чего страшного открыть машину удалось буквально за 10-15 минут.
    Отгибаем немного окно, подкладываем под него что ни буть (в моем случаи это был скрученная полоска кожи).
    Длинная палка (спица от воздушного змея) и немного терпения ) 10 минут попыток попасть в кнопочку разблокировки двери и о чудо она довольна легко открылась.

    Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
    Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
    Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
    Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.

    Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
    — второй ключ — в другом городе;
    — дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
    — оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
    — открыть капот;

    1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
    Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
    2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
    3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
    С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
    Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
    Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
    Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
    Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
    Прикурился, завёл машину.

    Итоги: Как же открыть машину?
    1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте 🙂
    Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
    2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
    3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно 🙂 И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
    + когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.

    Вот такой вот весёлый вечер вышел у меня:) Всем добра

    В Субару очень замечательные инженеры, придумали вот как открывать дверь без ключа. Удобно же чертовски — выбежал из дома за забытыми в машине молоком и хлебом (пивасиком и таранью), ключи не взял, подергал за ручку (на умиленье соседям/прохожим и дверка открылась. Ну или пошел купаться — запер ключи и вперед.

    Програмировал ручку на GT-B, первым же делом запрограмировал и на 3.0R. Правда, ожидал небольшой подвох — код надо пятизначный (на третьем поколении четыре, поговаривают, что и на четвертом пре-фейслифте тоже четыре — кто знает, поделитесь информацией). Еще на B13 при открытии двери с ручки срабатывает охранка штатная и начинает адски сигналить 😀

    По просьбам трудящихся написал что делать:

    Для тех, у кого раздается звуковой сигнал при поднятии ручки водительской двери, если сигнала нет, то данная опция отсутствует.

    Ручку можно запрограммировать на открытие кодом — комбинация из 4 или 5 цифр, набирается путем поднятия ручки определенное, запрограммированное количество раз.

    Перед самим процессом определитесь с кодом, какой вы хотите запрограммировать. Нельзя последовательные комбинации, одни и те же цифры (1234, 1111, 4444 и т.д.)

    1. Разблокируйте двери, откройте водительскую дверь

    2. Поднимите водительскую ручку и удерживайте ее в течении 6 секунд, пока не раздастся непрерывный звуковой сигнал

    3. Пока раздается сигнал нажмите кнопку открытия на ключе (или закрытия, проверял — обе работают в данном случае), звуковой сигнал отключится, система готова к программированию

    4. Начните вводить свой выбранный заранее код.
    Поднимите ручку нужное количество раз для первой цифры кода -> пауза, раздастся короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для второй цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для третьей цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для четвертой цифры -> после четвертой цифры раздастся прерывистый звуковой сигнал, надо снова ввести все четыре цифры кода для подтверждения -> раздастся долгий звуковой сигнал, программирование завершено.

    Например для 2314:

    два подъема -> сигнал -> три подъема -> сигнал -> один подъем -> сигнал -> четыре подъема -> прерывистый сигнал -> введите код заново для подтверждения -> долгий сигнал, программирование завершено

    Важно: на моей BH5 GT-B был четырехзначный, на 3.0R код уже пятизначный — какой у вас поймете в процесс программирования, судя по комментариям у pre-face тоже 4.

    Процесс открытия двери такой же, как и во время программирования. Подходите, дергаете ручку -> сигнал -> дергаете ручку -> сигнал -> и т.д, если код введен правильно, то пикает три раза и сим-сим открывается. Если код введен неправильно 5 раз система отключается на 5 минут.

    Если поняли, что обсчитались во время набора — отпустите ручку, подождите 5 секунд и начните заново.

    Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

    Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

    Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

    Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

    Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

    Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2114

    Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

    Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

    Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.

    Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

    Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

    Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.