0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ауди а4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

  • Реклама

Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:46 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:48 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:50 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:52 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение nenya » Пт фев 25, 2011 10:54 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение a8s8 » Пт фев 25, 2011 10:56 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 11:01 am

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Пт фев 25, 2011 12:05 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Пт фев 25, 2011 10:45 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение sem » Сб фев 26, 2011 5:18 pm

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение greenderich » Сб фев 26, 2011 7:51 pm

У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Re: Как прикурить, багажник не открывается?!

Сообщение tictac » Вс фев 27, 2011 6:09 pm

greenderich писал(а): У меня была такая проблема, под диваном задних пассажиров (справа по той же стороне где и аккумулятор) диван нужно приподнять найдете два провода довольно таки большого сечения, ТОТ ЧТО БОЛЬШЕ +, то что меньше -.

Но для досутпа прийдется сделать надрез в проводе (срезать кусочек изоляции) +, а минус любая метал. часть кузова.

К оголенной части + клему плюсовую с питанием, и минусовую к кузову нажимаете кнопку ЦЗ и вытягиваете аккумулятор.

Да кстати вдруг после того как поставите живой аккум мне заведется пишите помогу.

Как прикурить ауди а4

Сообщение petia_a4 » 21 дек 2009, 17:59

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 18:53

petia_a4 , ничего страшного в этом. Главное, чтобы у реципиента была исправна электрическая система.

Было бы чревато — об этом непременно было бы написано в Руководстве по эксплуатации, а так там написано, что это можно делать и как это правильно делать.

Сообщение Sly » 21 дек 2009, 22:54

Сообщение petia_a4 » 22 дек 2009, 22:44

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 00:27

Сообщение Sly » 23 дек 2009, 00:43

Сообщение BUBA » 23 дек 2009, 01:11

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 01:31

Видимо мне такие и подарили — толстая изоляция, и всё.

Вот вопрос — где и как купить их?

Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:17

Когда передо мною пару лет назад встал подобный вопрос, то изучив предложения на рынке, мне стало грустно.

Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

    2-ух метрового толстого (

12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

  • в красной изоляции
  • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 11:31

    Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:40

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 12:41

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 13:11

    Нашел вот один вариант
    16 мм
    Dunlop 8715349600225 Провода прикуривателя 23 9 $59.51
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&p >Дороговато блин

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 13:18

    Сообщение EXEMOK » 11 янв 2010, 23:35

    Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Сообщение Юрась » 12 янв 2010, 00:25

    EXEMOK писал(а): Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Игорь писал(а): Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    Читать еще:  Снятие торпеды ваз 2114

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Как правильно прикурить

    Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

    В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

    Плохо заводится на холодную

    Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
    Подробнее

    Ошибки при «прикуривании»

    Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

    1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
    2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
    3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
    4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
    5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
    6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

    Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

    Правильный процесс «прикуривания»

    Схема подключения при «прикуривании»

    Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

    1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
    2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
    3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
    4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

    1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
    2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
    3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

    Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

    Дополнительная информация и мифы

    Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

    Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

    Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

    Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

    Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

    Пускатель для АКБ

    Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

    Выбор проводов

    Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

    Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

    При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

    Провода для прикуривания

    1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
    2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
    3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
    4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

    Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

    Вместо послесловия

    Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

    Как прикурить ауди а4

    люблю официальные источники.
    взял только что книжку, которая прилагается к авто производителем
    уж очень доверяю производителю. тем более, что он — немец.

    Ауди А3. Руководство по эксплуатации.
    Audi AG
    подписано в печать: 08.03.2004
    (для авдей а3 2004-2008 г.в.)

    оттуда выпишу отрывочек:

    Пуск двигателя (4-цилиндровый двигатель)

    Пусковспомогательные кабели подключать в заданной последовательности!
    .
    Соединение положительных выводов положительным кабелем (красным)
    1. Закрепить один конец кабеля на положительном выводе разряженного аккумулятора
    2. Другой конец кабеля соединяется с положительным выводом токоотдающей батареи

    Соединение отрицательных выводов отрицательным кабелем (черным)
    3. Закрепить один конец кабеля на отрицательном выводе токоотдающей батареи
    4. Другой конец кабеля соединяется с отрицательным выводом разряженного аккумулятора

    Пуск двигателя
    — завести двигатель токоотдающего автомобиля. Двигатель остается работать на холостом ходу
    — завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором
    — если двигатель не заводится, прекратить попытку пуска 10 секунд и повторить процесс пуска спустя 30 секунд
    — когда двигатель заведется, отсоединить оба кабеля, действуя строго в обратной последовательности

    Цитировать
    sergikoff
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sergikoff
    Найти ещё сообщения от sergikoff
    Файловый архив
    Скачиваний: (278) 359.04 Мб
    Загрузок: (60) 89.89 Мб

    Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
    Mods processed: RS3 look, BCM.
    Mods wish: Steering III generation.

    Как правильно прикурить авто

    #1 Lira

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: mercede e-kupe
    • год выпуска: 2018

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. Знаю что нужно зацепить крокодила за плюс от акб моей машины к плюсу акб Ауди А6, затем от моей акб минус, к двигателю Ауди А6. Понятно что у меня мощность акб меньше, чем у Ауди А6, получится ли прикурить?

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Незнаю насколько верно то что сейчас напишу, но в свое время где-то вычитал:

    1)обе машины заглушены. Подключаем провода + к +, — к -, соответственно
    2)донор заводится, и держит обороты примерно 2000об/мин на протяжении 3-5 минут
    3)донор глушится. Провода остаются подключенными. Пациент пытается заводиться
    4)отсоединяем сначала + от донора, затем -. Затем отключаем пациента

    #4 toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 448 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург, р-н 3х дураков
    • Автомобиль: A6 (4F)
    • год выпуска: 2007

    А вот мануал говорит следующее

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    А вот мануал говорит следующее

    мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    мануал к какому из приведенных выше автомобилей? Они же разные, и способы прикуривания разные. Главное, что б в А6 электроника не вылетела.

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 308 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    «Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

    #8 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    «Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует..
    .
    . Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.»

    #9 sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 367 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград, Охта
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2012

    на какой круг пошли тереть тему прикуривания?

    ))

    #10 DiCh

  • Пользователи
  • 7 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Для тех кто не умеет пользоваться поиском
    ТЫНЦ
    Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.

    Да, при прикуривании с заведенным донором возрастает нагрузка на генератор, но еще никому не удавалось снять с него ток больше, чем он может выдать.

    #11 Lira

  • Пользователи
  • 364 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: mercede e-kupe
    • год выпуска: 2018

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    . Для тех кто считает себя умным, но попалил электронные блоки, телефон внизу страницы.
    Зато многим удавалась убить генератор.

    #13 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    #14 DiCh

  • Пользователи
  • 7 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Дима, так расскажи за счет чего можно попалить электронные блоки? на пальцах хоть объясни.

    А то как-то не получалось до сих пор — ни на опелях ни на аудях, ни на мерсах. Очень везло? Каждую зиму и не один такой запуск от донора.

    #15 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    Объяснял в прошлой теме. С явлением эл.магнитной индукции знаком? Имульс происходит при включении/отключении (возьми осцилограф и посмотри колебания). Что происходит при скачкообразном изменении нагрузки при работающем генераторе (стабилизированном напряжении бортовой сети), тоже можно посмотреть.
    .
    Если ты чего-то не видел, это не значит, что его нет.

    #16 sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 367 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград, Охта
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2012

    А рассказать ли тебе сказку про белого бычка!? (ц)

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #18 сергей 78

  • Пользователи
  • 188 Cообщений
    • Город: ..
    • Автомобиль: .не ауди
    • год выпуска: 2012

    #19 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Хочу прикурить от своего авто ауди 80 ауди А6 2004г. . зацепить крокодила . к плюсу акб Ауди А6.

    А вот мануал говорит следующее.

    #20 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Audi 100
    • год выпуска: 1990

    . И последняя вводная (ибо далее объяснять не вижу смысла). Донор работает, больной при холодной прокрутке стартером пытается высосать свои ххх Ампер, но не может завестись. Водитель отпускает ключ, что же мы увидим в этот момент на проводах при подключенном осцилографе? Как к примеру поведет себя в этот момент включенный модуль управления MMI, у которого микросхем больше чем в вашем компьютере.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    23.03.2010, 17:17#2