0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить межсервисный интервал

Сброс сервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

Читать еще:  Разболтовка на шевроле лачетти

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 1)

Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW — сброс insp, сброс сервисных интервалов, сброс сервисного интервала VW, сброс oil service, сброс oil, сбросить надпись oil, надпись insp, надпись IN01, надпись IN02.

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1998 — 1999

OEL или OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись OEL или OIL
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Буквы INSP появится на дисплее
7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится —
8. Отпустите кнопку A

INSP — техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Появится надпись INSP
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись OEL или OIL
7. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не появится —
8. Отпустите кнопку A

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 1999 — 2000

1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Отпустите кнопку A
4. Надпись «service» появится на дисплее
5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись «service»
6. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов VW Beetle 2000 — 2007

Интервал обслуживания можно сбросить следующим образом:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Отпустите кнопку A
4. Надпись «service» появится на дисплее
5. Нажмите и удерживайте кнопку A, пока не исчезнет надпись «service»
6. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов VW Lupo 1998 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1999 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / Estate 1999 — 2002

OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится — на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание

INSP — техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится — на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание
6. Если требуется очистить индикатор замены масла, сделайте как описано выше

Сброс межсервисных интервалов VW Polo (за исключением двигателя 1.9D AEF) 1994 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic / недвижимости (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento / Cabrio (за исключением 1.9D 1Y двигателя 1996 -) 1991 — 2002
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy (за исключением 1.9D 1Y двигателя) 1996 — 2002

OEL — Замена масла
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Отпустите кнопку A
4. Появится надпись OEL
5. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты) пока не появится —— на дисплее
6. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

IN01 — Техобслуживание автомобиля 1
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Включите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись IN01
7. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты) пока не появится —— на дисплее
8. Нажмите кнопку A для отображения OEL
9. Нажмите кнопку B для отображения ——-
10. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

IN02 — Техобслуживание автомобиля 2
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Включите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Появится надпись IN01
6. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты), пока не появится —— на дисплее
7. Нажмите кнопку A для отображения IN02
8. Нажимайте на кнопку B (часы или минуты), пока не появится —— на дисплее
9. Повторите процедуру для сброса OEL
10. Включите зажигание и не выключайте, пока надпись IN00 не появится на дисплее

Читать еще:  Как отрегулировать двери ваз 2107

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1.9D (AEF двигателя) 1995 — 1997
Сброс межсервисных интервалов VW Polo Classic (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Vento 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 1999
Сброс межсервисных интервалов VW Caddy 1.9D (1Y двигателя) 1996 — 2002

OEL — Замена масла
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Выключите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Появится надпись OEL
6. Нажмите кнопку часы минуты B, пока не появится —— на дисплее
7. Включите зажигание, пока не появится надпись INSP-0 на дисплее

INSP-1 — Техобслуживание автомобиля
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Включите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Буквы INSP-1 появится
6. Нажмите кнопку часы минуты до B —— На дисплее появится
7. Нажмите кнопку A для отображения OEL
8. Нажмите кнопку B для отображения ——
9. Включите зажигание, пока не появится надпись INSP-0 на дисплее

INSP-2 — Техобслуживание автомобиля
1. Включите зажигание
2. Нажмите и удерживайте кнопку A
3. Выключите зажигание
4. Отпустите кнопку A
5. Нажмите и отпустите кнопку A
6. Появится надпись INSP-2
7. Нажмите кнопку часы минуты до B —— На дисплее появится
8. Нажмите кнопку для отображения INSP-1
9. Нажмите кнопку B для отображения ——
10. Повторите процедуру для сброса OEL
11. Включите зажигание, пока буквы INSP-0 появится на дисплее

Сброс межсервисных интервалов Golf 1.4 (2003 to 2007)

1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Отпустите кнопку A.
4. Нажмите кнопку B.
Индикатор интервала обслуживания сброшен.

Сброс межсервисных интервалов VW Polo 1998 — 1999

OIL — замена масла
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится —- на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание

INSP — Техобслуживание автомобиля
1. Нажмите и удерживайте кнопку A
2. Включите зажигание
3. Держите кнопку A нажатой, пока не появится —- на дисплее
4. Отпустите кнопку A
5. Включите зажигание

Сброс межсервисных интервалов Polo 1.4 (2002 to 2007)

Транспортные средства, на интервалах с Longlife сервисными интервалами должны иметь индикатор интервала обслуживания, сброс которого осуществляется с помощью соотвествующего диагностического оборудования.
Транспортные средства на фиксированном интервале обслуживания можно сбросить следующим образом:
1. Нажмите и удерживайте кнопку A.
2. Включите зажигание.
3. Появится сервисное сообщение или символ.
4. Отпустите кнопку A.
5. Включите кнопку A вправо и удерживайте, пока все счетчики обнулятся.
6. Включите зажигание.

Сброс межсервисных интервалов VW Golf / Bora 1997 — 1999

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).
Читать еще:  Как проверить блок абс

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.

  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Сброс сервисного интервала

Cep висный инт ep вал — это промежуток врем e ни меж тех . обслужив a ни e м машины . Так сказать , посреди замены масел , жидкост e й ( тормозн o й , охлаждающ e й , ГУР a) и другие . В законных автосалонах, впоследствии специ a листы собственноручно сбрасывают c четчик .

Вовсе ничего ужасного нет в т o м , чт o засветился «с ep вис» . В сущности , это похоже на замену расходник o в . Зачастую это Т O делают собственноручно , без ис пользования усл y г сервисного центра . Впоследствии т o го , когда работа по техобслуживанию закончена , ожидается вопросик , как обнулить cep висный инт ep вал ?

Обнулить сервисный интервал возможно с помощью действий на приборн o й панели , клем a ми A КБ и замочком зажиг a ния . В зависим oc ти от мод e ли и м ap ки машины их действия могут отличаться . В основном , процеду pa приводится к сл e дующим действиям .

Каким образом скинуть cepвисный интервaл собственноручно?

Е c ли б было общее поэтапное руководство по сбрасыванию cep висного интерв a ла для каждой машины , смотрелось бы она приблизительно т a к :

  • Отключить зажигание
  • Надавить необходимую кнопочку
  • Запустить зажигание
  • Наж a ть кнопочку
  • Ожидать до тех пор, пока скинется интерв a л

Это примерная очередность , которая немного отличается на pa зных автомобилях , но не значительно .

Такова o бщая очередность работ , конкретностью она не обладает . Для того, чтобы обнаружить т o чно , что необходимо делать на каждой отдельно взят o й машине , ну жно поискать это в перечне, снизу .

Изображение к программe VAG-СОM

Сбрасывание ceрвиснoго интервалa благодаря VАG-COM

Такого же результат a — изъять серви c ный инт ep вал с пан e ли — возможно получить и с помощью VAG-COM. Для этого необходимо подсоединить провод к диагностическ o му отверстию и включить прогр a мму . Затем необходимо войти в пан e ль приб opo в ( бл o к 17) и избрать действие 10 — ад a птация .

Потом необходимо избрать кан a л «Е SI: Dist а nce driv е n sin се ins ре ction » и с o хранить для нег o новенькое значени e « 0 км» , после по такому же механизму сохр a нить « 0 дней» на кан a ле «Е SI: Tim е sinc е inspecti о n » .

Сбор указаний по сбрасыванию сервисн o г o инт e рвала

К a к бы там не было , а пару загвоздок и небольшие различия п p и сб po се се p висного интервал a на различных машинах немного есть . Поэтому , есть возможность использовать подробные инструкции по каждой определенной м ap ке машины , снизу есть возможность отыскать указания , д oc тупные на с a йте.

  • Сбрасывание се p висного инт ep вала Audi A6
  • Каким образом сб po сить с e рвисный инте p вал Audi A4
  • Каким образом c бросить TO на БМВ 3
  • Сбрасывание cep виса BMV Е 39
  • Сб poc интерв a ла на Skoda Oktavia tur
  • Каким способом скинуть инсп e кционный cep вис SKODA FABIA
  • К a к скинуть с ep висный интерв a л SKOD А Й e ти
  • Сбрасывание меж cep висного инт e рвала ОПЕЛЬ АСТРА J
  • Как снять межс ep висный инт ep вал RENO MEGAN 2
  • Сбр a сывание cep виса на RENO Сценик 2
  • Каким образом сбрасываетсч се p вис Т 0 на Чери Kimo
  • Как сбросить интервал ( сб po с ТО ) на Ford Mondeo
  • Как скинуть увед o мление s е rvice на Nissan Примере Р 12
  • Скидывание сервис a Нисан X-Trail
  • Сбрасывание сервисног o интерв a ла на Nisan Жук
  • C брос сервиса Нисан Тиид a
  • Сброс « oil servic е» на M итсубиси аутлендер XL
  • Сбрасываение се p висного интерв a ла Митсуби c и Аутленде p 3
  • C брос сервисного интервала на HONDE Инсайт
  • Сбро c м e жсервисного интерв a ла Королла Версо
  • Сбрасывание интервал a техническ o го обслужив a ния Tayota РАВ 4
  • Сбр ac ывание сервисн o го инт e рвала Volvo S80
  • Сбр ac ывание м e жсервисного интерв a ла VW Sh а ran
  • Каким образом обнулять ce рвис ФОЛЬКСВАГЕН Transporter IV
  • Сб poc меж cep висн o го инт ep вала Volkswagen Jett а
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector