0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать уаз мягче

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как сделать заднюю подвеску мягче

Как сделать заднюю подвеску мягче

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 19:17

Сообщение yury » Вс сен 20, 2009 19:36

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 20:03

Сообщение ostrenЫч » Вс сен 20, 2009 21:11

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:39

Сообщение Jonatan11 » Вс сен 20, 2009 21:44

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:53

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 11:38

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:26

Сообщение NATOvec » Пт мар 12, 2010 00:06

Сообщение streich » Сб мар 13, 2010 15:12

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 13, 2010 16:47

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 00:02

Сообщение NATOvec » Вс мар 14, 2010 00:13

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 00:22

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:35

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:48

Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: «слишком жестко» или «слишком мягко», некомфортно короче.

А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)

Сообщение barss » Вс мар 14, 2010 09:20

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:32

так в том и дело — крайний вариант «жёстких» амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить 😀 после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие. 8)

с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь 🙂

Сообщение Дмитрий536 » Вс мар 14, 2010 15:34

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 18:43

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 18:57

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 20:51

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 20:58

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 13:13

Сообщение TRUCKER » Пт мар 19, 2010 13:53

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 14:07

Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет — подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает «колебательный» процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.

Читать еще:  Коды ошибок хендай акцент

Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как сделать буханку мягче.

Суть собственно в заголовке. Рессоры 13 листов. Какие можно убрать, длинные или короткие листы? Уаз бездорожья не видел и не увидит. Машина рабочая. Езжу много, за три года 180тысяч. дорога грунтовая и асфальт весь в выбоенах. Вот и хотелось бы сделать его хоть немного мягче, слишком уж жестко идет. Спина не выдерживает такого)

Смотрите также

Метки: уаз, рессоры, мягче

Комментарии 60

Летом каждую неделю езжу на южный берег Телецкого озера, по долине Чулышмана, провожу такую операцию, хайджеком задираю машину и в образовавшиеся щели между листами набиваю смазкой, несколько рейсов машину не узнать, В прошлом году поставил в круг амортизаторы бтр, вот это действительно стоящее приобретение, глотает неровности на ура и ресурс впечатляющий.

180000 тыс на одних подушках, это много. Правильно советуют, заменить подушки (если решили полиуретановые, то нужной твёрдости по цене порядка 700р за штуку, дешевле нормальные резиновые, раз в год менять) и смазать рессоры, если они просели, заменить и рессоры. На газовых амортизаторах машина, как бы собраннее на трассе становиться нет такой валкости, как на масленных

все очень просто — надо смазать и поставить рабочие аммортизаторы www.drive2.ru/l/513668468948599914/

Рабочие они, сухие, тугие и не стучат

тогда забиваете клин между пластинами рессор и графитки туда.
Машину не узнаете! В качестве клина — отвертка с металлической ручкой или подобное, по чем можно бить.

Но при активной езде по лужам смазка будет вымываться, ну на год можно хватить. Чтобы на дольше, можно замотать рессоры какой-то тканью. Процесс смазки не сложен.

Вариант #1
Закинуть ближе к дверям 300 кг веса, идёт как паровоз по рельсам
Вариант #2 убрать сидуху, положить чёнить чтоб зад к крылу не примёрз и придумать спинку, звучит бредово, но я сам был в шоке, когда промчал как вклеенный участок на котором меня раньше по кабине кидало с сидухой, ощущения как на пневме

Уазик мегче нивы !

Проси другую тачку, раз комфорта нехватает, вон нивушку трехдверку и будет тебе счастье…

поставить кузов на подушки. У меня 16 листов рессоры и едет мягко

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста 🙂 а то БЖ ясности не добавил 🙂

Это надо фотки делать, теперь только завтра

Сэнкс за беспокойство!

Можно попробовать на концы листов установить пластиковые прокладки наподобие как в москвичевских рессорах раньше делали.

Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?

Теоретически должно быть мягче. Только центральной часть рессоры нужно будет прокладки из тонкого метала сделать, чтобы обеспечить правильную нагрузку на листы. Я где-то на Уазбуке встречал такую конструкцию.

Читать еще:  Приемная труба ваз 2114

Прокладки между всеми листами?

Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?

В старой книжке по газику я вычитал, себе сделал и тебе рекомендую, не смотря на то, что очень муторно, но все-же: Рессору разобрать, отшлифовать болгаркой, смазать графиткой каждый лист, собрать, надеть чехлы на рессору и будет тебе счастье не хуже чем в Чайке. Проверено.

Приветствую! Подушки рессор менять на мягкие не пробовал? Меняли 3 вида полиуретана и видов 5резиновых — чёрных, красных, бурых, жёлтых… ставь самые мягкие, но что б не съедались за неделю и можешь обойтись без замены рессор и амортизаторов. Проверено на личном опыте! Жёсткий п/у не ставь! Приломает коренные листы. По цене — копейки, по трудозатратам — 2чела за полчаса на передние рессоры. Инструмент: Лом, домкрат и головка с воротком.

Вот про подушки не знал. Не думал что влияет на жесткость. Есть красные. Что скажете про них?

Ставили красные, брал друг на свою буханку, развалились за 300км не очень плохой дороги. Срезало верхнюю часть подушки (ту что под рессорой) Но, возможно, наши подушки были очень «китайские», равно как и чёрные. За последний месяц перепробовали всё — полиуретан от жёсткого до мягкого и резину. Остановились на самом мягком П/у. (ярко-жёлтый) Янтарный и светлый слишком жёсткими оказались, да и ставить его очень трудно — болты крышки без домкрата не наживить. Резину выкинули всю — рвёт. Буханка 11года. На чёрной глянцевой резине ходила долго и мягко (с завода была), все подушки из резины (живём в 600км от обл. центра, выбор невелик в а/магазинах) матовые — рвутся рукой, родные уже убитые рукой порвать не мог.

То ж еще родные стоят. 180000 пробег.

Вот про подушки не знал. Не думал что влияет на жесткость. Есть красные. Что скажете про них?

Да, и разница в жёсткости подвески и отдачи руля сразу чувствуется! Я предложил поставить на заднюю часть передних рессор мягкий п/уретан, а на перед резину подубовее, должна б простоять. Но пока (вчера только) вкруг п/у поставили — полёт нормальный.

Как сделать уаз мягче

pavelzhuravlyov 24 ноя 2009, 21:28

Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША конструкция . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:49

Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША конструкция . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

Просто Виктор уже писал на эту тему. Чудес не бывает. Зависимая (рессорная) подвеска сама по себе достаточно жёсткая. На заводе конструкторы и так уже решали проблему мягкой подвески и воткнули на колхозные мосты семилистовые рессоры вместо девяти листовых на вояках. И что хорошего получилось? Смотришь, вроде новый автомобиль, а приседший на задний мост как подшибленный. Со стороны без труда видно что морда выше. Если решать проблему мягкого хода дальнейшим извлечением листов из пакета, то что же это за УАЗка получится? Танк для одного человека? В этом случае другую машинку брать надо. А для бобика, я считаю, оптимальны девятилистовые рессоры сзади, а для мягкости если один ездишь, бросай мешки с песком в багажник и усё ОК. Да, чтобы до конца быть справедливым, семилистовые задние рессоры нормально держат тентованные 31512, а железная крыша уже перебор. Несколько смягчить козление бобика можно регулярным смазыванием рессор и помещением рессор в чехлы для защиты от грязи и пыли, иногда такое практиковали, но положа руку на сердце, кому это не лень делать, а? Прямые, трёхлистовые рессоры хорошо вписались на патриках. А вот на хантерах тоже недоразумение сплошное получилось. Можно конечно и с пружинами поэкспериментировать, но поскольку техосмотр прохожу всегда сам , на кой ляд усложнять себе жизнь.

Читать еще:  Как одеть чехлы из экокожи

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:57

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 25 ноя 2009, 00:34

Всё это очень хорошо окромя одного, всё это так и не так .
Нужно увидеть своими глазами ( не на фото ) как всё это можно сделать.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

витя 25 ноя 2009, 20:55

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 25 ноя 2009, 21:48

Ага, Витя, и мосты передние частенько самопроизвольно из под машины выкатывались, когда пытались поперёл глубокую калею переехать. Эти продольные рычаги которыми мосты к раме крепились на морозе лопались тока так. Сам два раза был свидетелем

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:11

pavelzhuravlyov, глянул в галерею. интересно конечно. но, аргументация Монстрохода по поводу комбинированной подвески мне кажется вполне убедительной — жесткости просто пружин хватает за глаза УАЗке, но для них надо городить клюшки и панару; ты пытаешься решить проблему использованием рессор в качестве направляющего устиройства, но тут два минуса
1. Рессоры тоже добавляют жесткости (уже очень избыточно, т.к. жесткости пружин вполне достаточно). Поэтому пакет рессор ты ослабляешь, но отсюда вылазиет проблема номер 2.
2.Тобой сколхозенный малолистовый пакет никак не расчитан на работу как направляющее устройство для автомобиля такой массы. Пусть часть колебаний и воспринимают пружины, но реактивное усилие воспринимается полностью только рессорами. Отсюдава и S образное деформирование специально прослабленной рессоры, не расчитанной на такую нагрузку, что очень негативно сказывается на ее ресурсе.

Выхода вижу два
1. Колхозить полноценную класическую зависимую пружинную подвеску, где упругий и реактивный механизмы разнесены — пружины только пружинят, толкают машину только тяги.
2. Использовать ослабленные до необходимой жесткости рессоры, дополненные тягой Traction Bar, исключающей S образный заворот рессор.

Я конечно не имею пока достаточного практического опыта, потому и рассуждать могу основываясь только на здравом смысле. Но тема для меня и многих интересная, потому разные мнения должны быть услышаны.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:15

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 26 ноя 2009, 22:42

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector