0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бмв дизель в мороз

Как завести бмв дизель в мороз

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

Эксплуатация: мороз и дизель — все чудесно

Под Рождество поехали посетить святые места, как раз в самые морозы. Прогноз обещал последовательное похолодание от -20 до -36 за 4 дня. Квест был интересней еще и тем, что заправлялся дизелем я еще перед праздниками при +3, а рекомендованное дилером масло залито 5-30.

Завелся как летом, даже свечи не грел. Сошел с ума блок спутниковой сигналки — перестал видеть метку. Позвонил чтоб отключили эту функцию.

День второй — 28

Оказывается, чтобы погреть свечи, надо нажать старт/стоп не нажимая тормоза. Нажал. Погрел 5 секунд. Завелся как летом.

Блок спутниковой сигналки на морозе разряжает акком! Получил от бк предупреждение о сильной разрядке аккумулятора во время стоянки. Узнал у специалистов техподдержки как работает и почему. В блоке сигналки есть автономная батарейка, которая включается только в случае потери основного питания. Ее время от времени надо менять. Я летом забил. В мороз она утратила емкость и умный чип решил что надо срочно его подзаряжать. Естественно от основного аккумулятора и естественно постоянно. Отрубил полностью сигналку до возвращения.

День третий — 31

Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел «согреться». Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом — масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как летом.

На холостом ходу при -31 не греется свыше 60С. При этом воздух теплый, в машине тепло. Если начать движение через пару мин после пуска, то теплый воздух уже через 3-4 минуты движения на 1500 об, салон нормально прогревается минут за 15-20. На рабочую температуру в 100С выходит на трассе небыстро — дольше чем «в салоне уже можно снять одежду».

Расход с длительным прогревом для подзарядки акком составил 7,8 /100 км Вообще не вижу _для себя_ аргументов за бензин. Следующий авто видимо тоже дизель.

Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

19 декабря 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.

Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.

Читать еще:  Уаз плохо заводится на холодную

ошибка: сразу переходят к делу

Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

ошибка: не греют свечи накаливания

После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.

Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

ошибка: не выжимают сцепление

Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

ошибка: «будят» аккумулятор

Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.

То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ

Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

ошибка: «палят» стартер

Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

Читать еще:  Как разобрать зеркало на ваз 2110

Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

ошибка: применяют средства «быстрый старт»

Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.

Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

Что делать, если наступили морозы, но надо ехать

Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Как Завести Бмв Дизель В Мороз

в качестве делать дизель в мороз

Многие владельцы дизельных автомобилей осторожно ждут зимних морозов, поскольку почти каждому из них приходилось сталкиваться с тем, что автомобиль не заводится при низких температурах. Основной причиной этого является сгущение дизеля при низких температурах. Эта проблема связана с образованием мелких частиц парафина в дизельном топливе. Однако, если вы примените небольшие хитрости, используемые опытными водителями, вы можете выяснить, как это сделать запустить дизельный двигатель в холоде

Проверка двигателя

Для того, чтобы дизельный двигатель легко запускался в сильный мороз, необходимо учитывать следующие важные факторы:

  • хорошее и проверенное топливо;
  • надежная батарея;
  • рабочий стартер;
  • высококачественные свечи.

Нормальное сжатие и работающая система впрыска также необходимы. Если хотя бы один из этих элементов неактивен или плохо функционирует, дизельный двигатель не запустится холодным. Перед холодом необходимо проверить двигатель в хорошей мастерской. Дымный двигатель указывает на недостаточную мощность, неравномерную работу или проблемы со сжатием. Это один из основных показателей, который может характеризовать всю работу двигателя.

Дизельный двигатель проверяется с помощью манометра, который подключается непосредственно к инжектору. Таким образом, рабочее давление в цилиндре проверяется во время работы коленчатого вала. Если машина новая, эта цифра должна быть не менее 30-40 бар. Если давление в рабочем цилиндре ниже 20 бар, то запуск дизельного двигателя на холоде не произойдет. Но это чаще встречается на автомобилях с большим пробегом, где двигатель уже исчерпан. В так обстоит дело требуется капитальный ремонт двигателя или, в качестве зимнего варианта, отапливаемый гараж с подогревом. Даже в теплое время года запускается даже сильно изношенный двигатель.

Возможные проблемы с инжектором

В старых автомобилях с большим пробегом проблема с инжектором обычно проявляется при запуске машины, также значительно снижается мощность и дымит выхлопная труба. Такой двигатель начинает работать слишком шумно, кажется, стучит что-то металлическое. Если машина новая, то вы можете сказать, что инжектор не работает, вы можете резко затормозить после нажатия педали газа. Стоимость ремонта инжектора варьируется в зависимости от Год выпуска автомобиль, чем новее автомобиль, тем дороже будет ремонтировать инжектор.

Недостатки батареи

Как показывает практика, запустить любой дизельный автомобиль гораздо сложнее, чем запустить автомобиль с бензиновым двигателем такой же мощности. Поэтому аккумуляторы устанавливаются на дизельные двигатели, а стартеры гораздо мощнее. Зимой все дефекты батареи происходят в два раза больше, так как при больших морозах потребность в двигателе значительно возрастает. Топливо замерзает от замерзания, стартеры вращаются более интенсивно, свечи должны работать дольше. Обычно, чем выше мороз на улице, тем ниже заряд батареи. в качестве запустить дизельный двигатель в холодную погоду это становится серьезной проблемой даже для опытных автовладельцев.

Чтобы заранее избежать многих проблем, нужно посмотреть на работу стартера. Если это не помогает, или после нескольких попыток начать значительно слабее, вам следует обратиться к специалисту. Сервисная станция проверит аккумулятор и все части автомобиля, использованные для его зарядки. Если вы покупаете новую батарею сразу, не проверяя старую, это часто просто трата денег, возможно, проблема не в этом. Генератор или стартер могут быть неисправны. Современные аккумуляторы служат от трех до пяти лет.

Читать еще:  Как сделать обманку лямбда зонда

Читайте также

Запуск BMW в холодную погоду [Запуск BMW в холодную погоду]

Мы начинаем BMW в мороз (начало BMW в морозную погоду) видео о том, как легко и просто запустить дизель .

Хороший запуск дизельного двигателя на морозе.

Тёплые свечи правильно . http://www.youtube.com/watch?v=6sad2pv2-Tc Start дизель при -15,5.

Проблемы с топливом и топливным фильтром

С резким падением температуры в большинстве дизельных автомобилей летнее дизельное топливо все еще льется, которое имеет тенденцию сгущаться при нулевых градусах. Парафин, хранящийся на холоде от такого топлива, может полностью засорить топливный фильтр, что является одной из причин, по которой невозможно правильно поставить дизельный двигатель на холод. Если по какой-либо причине они не смогли использовать летнее топливо, в бак следует налить специальную антидепрессантную добавку. Это поможет уменьшить сгущение дизельного топлива. Эксперты рекомендуют менять перед морозом топливный фильтр, В дизельных двигателях конструкция фильтра предусматривает отстойник для сбора воды, если в отстойнике содержится много жидкости, он замерзнет на холоде и ограничит поступление дизельного топлива в двигатель.

Большинство владельцев дизельных двигателей считают, что проблемы с дизельными двигателями зимой возникают из-за межсезонья. Есть только три типа дизеля:

  • дизель летом — применять с нуля градусов и более;
  • зимнее дизельное топливо — заправить минус тридцать градусов;
  • Арктическое топливо — используется в дизельных транспортных средствах при температуре ниже минус тридцати градусов.

Наиболее важным отличием всех этих марок является температура загущения топлива. Если топливо сезонное, никаких специальных добавок не требуется. Если все системы автомобиля работают дизель начинается с холода с первой попытки.

Читайте также

Неисправность свечи

Есть редкие случаи, когда все автомобильные свечи выходят из строя одновременно. Если автомобиль старый и с большим пробегом, водитель может даже не заметить выход из строя отдельной свечи зажигания, просто двигатель заводится на заводе слабее и его характеристики работают неравномерно в течение нескольких секунд. Осенью желательно проверить свечи зажигания и заменить неисправные детали.

Работоспособность свечей можно проверить без консультации специалиста. Элемент должен быть извлечен, отрицательный контакт должен быть подключен к корпусу, а плюс должен быть брошен на заглушки вилки. Когда свеча работает, ее трубка мгновенно нагревается. Через несколько секунд он полностью нагреется и начнет светиться.

Испытанные способы запуска дизельного двигателя

Очень надежным и проверенным способом обеспечения надлежащего функционирования топливной конструкции дизельного транспортного средства является установка нагревательной конструкции в топливный бак, трубы и фильтр. Очень легкий, хотя и опасный завод — это дизельный двигатель, в котором используется буксир.

Легковые автомобили оснащены приводом системы распределения. Когда буксир неизбежен, рывки могут сломать ремень. Используйте буксир только в плохих ситуациях, когда аккумулятор разрядился или сломался стартер.

Советы

Получите несколько советов от опытных водителей:

  1. если дизельный двигатель запускается в холодную погоду, вам необходимо включить дистанционное освещение на несколько минут, затем нажать несколько секунд на сцепление, а затем дать стартеру отдохнуть, что может помочь дизельной установке;
  2. можно добавлять керосин в топливо даже при длительном применении при нулевых температурах, этот состав не влияет на работу всей конструкции дизельного двигателя;
  3. использовать присадки, снижающие температуру сгущения дизельного топлива;
  4. быстро согреть замерзшее дизель, Вы можете поставить крышку на автомобиль и поставить тепловую пушку под дно. Температура под двигателем должна быть не ниже нуля градусов;
  5. если мы запустим дизельный двигатель в мороз, затем вы можете распылять воздух в воздухозаборник для быстрой установки, вам нужно попробовать делать двигатель при распылении эфира;
  6. Еще один проверенный метод для опытных дизельных водителей на протяжении многих лет. Если автомобиль не хочет заводиться на морозе, сливной коллектор необходимо прогреть. Это можно сделать просто с помощью листа бумаги и спичек. Бумага загорается, и коллектор нагревается дымом, машина в этом случае запускается очень быстро;
  7. Вам нужно покупать дизельное топливо только на проверенных заправочных станциях, и, экономя на дизельном топливе, вы можете потратить много денег на ремонт.

Вывод

Дизельные машины пользуются популярностью благодаря своей мощности и экономичности. Но при всех этих достоинствах фанаты таких автомобилей зимой страдают от морозов. Переход из осени в зиму особенно неприятен, в это время были частые морозы, а топливо в машине летом больше всего заливало водой. Таким образом, вы должны часами пытаться завести машину. Если вы будете следовать советам специалистов и внимательно следить за автомобилем, то даже в сильные морозы таких проблем не возникнет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector