0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ленд ровер в мороз

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

Читать еще:  Как отрегулировать кулису на ваз 2110

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

18:44

Зимняя эксплуатация

Land Rover Freelander 2009

  • Ну вот зима наконец то кончилась. Лежу дома болею, решил дополнить.

    И так попорчдку чего же интересного случилось за зиму??

    1. Родной аккумулятор стал здавать, на машине постоянно ездит жена на работу, утренний прогрев вебастой минут 20-30 (в зависимости от холода) дорога до работы ( минут 15-20), и вечерний прогрев и дорога домой. Аккумулятор терпел видимо долго, по началу отказывался машину заводить с пульта, после прогрева, кнопкой удавалось, и в -37 окончально сказал прощай. Был куплен новый варта ф18 (5600 рублей), но толи браковоный попался, толи просто старый ( так и не нашел на нем дату изготовления) его хватило ровно на месяц, после чего его постигла учесть родного. И что я только не делал, и заряжал его и на ночь снимал и зарядку на машине от Гены проверял. Надоело ето пошел заказал родной оригинальный (8600 рублей) ждал неделю, и вот : увидел я его- че за х. Родной тот же варта только черного цвета и с наклейками ЛР, оригинальный который стоял другой и по форме и по ручкам. Ну ладно че, поставил, больше аккумулятор о себе не напоминал. Старые здал на утилизацию.

    2. Стал издавать посторонний звук оторчик печки при температурах ниже 20 ( похож на звук которые раньше издавали сдплееры при проигровании диска :))) почитав форум, нашел три варианта решения: 1- забить само пройдет ( у кого то такое было ) 2- разобрать почистить, смазать, собрать, надеется что помогло, 3- заказать новый и поменять. Я решил не рисковать, заказал новый оригинальный 4500 руб, в ближайшее время заменю.

    3. Поменял масло в муфте, заодно побывав и опробовав неофициалов, сделали все быстро и хорошо, зап части 3500 + работа 2500. Масло слилось нормального рабочего темного цвета :)) все гуд. К лету готов.

    4. Жена подрихтовала забор задним бампером блинннн, печально но чего поделать, заказал бампер, уже пришел 20 000 руб. В выходные загоняю делать, заодно следы встречи с пеньком уберу и отполирую все машину- 40000 руб.

    5. Потерялаь заглушка батарейки пульта вебасто, приехал к официалам они естественно предложили поменять пульт за 10000, ах. В итоге помог форум, нашел в инете, цена 125 рублей но вот доставка 740 рублей почтой россии. В итоге экспресс почта мне этот колпачек доставляла 1,5 недели, быстые че тут сказать.

    6. Ну а все кто дочитал до конца самое сладкое.

    Машина радует, в морозы в очередной раз доказала что дизельным моторам быть, електроника ни разу не глючила, полный привод радует.

    В планах провести замену всех жидкостей кроме акпп.

    Замена всех колодок.

    Поменять коврики в салоне.

    Обшить багажник карпетом или чем то типа того.

    Огорчает единственное- ОД.

    Если до нового года еще как то можно было мирится с ихними ценами и качеством, то после нового ода и проведенной реконструкции СТО ( че там поменяли не знаю) норма час выросла почти в два раза. При этом на записи сто посадили девочку, которая вообще ни в чем не соображает ( имеется ввиду в плане обслуживания) так если до нового года хотел заехать к ним поменять масло в муфте, они просили за это 3500, при этом при попытки это сделать они так и не смогли это сделать ( подняли машину, толпой постояли посмотрели овздыхали, и вежливо мне отказали) то теперь эта же девочка на телефоне рассказала что стоимость этого начинается от 6000 рублей. ( почиму начинается не понятно) и ри этом утверждала чо масла надо 300 гр. Но я то зная что надо 800 не стал с ней спорить и больше им не звонил.

    Читать еще:  То 3 шкода октавия а7

    В свою очередь неофициалы котопые открылись на новый год, имеют небольшой гараж со всем необходимым оборудованием, сделали, повторюсь, все быстро и качественно, что редкость и за небольшие деньги. Вот так вот. Вроде пока все. А еще там же проверили се ходовую и приговорили один подшипникпередний, идет вместе со ступицей в сборе- 9200 (5600 не оригинал) заказал оригинал как придет поменяю. А так ве пыльники, резинки все живое очень даже. И ксати по подвески и вцелом, зимой даже при инус 37 ничего не скрипело ни в подеске ни в салоне, в отличие от многих корейско- японских машин.

    Зимняя эксплуатация

    Land Rover Freelander 2009

  • Ну вот зима наконец то кончилась. Лежу дома болею, решил дополнить.

    И так попорчдку чего же интересного случилось за зиму??

    1. Родной аккумулятор стал здавать, на машине постоянно ездит жена на работу, утренний прогрев вебастой минут 20-30 (в зависимости от холода) дорога до работы ( минут 15-20), и вечерний прогрев и дорога домой. Аккумулятор терпел видимо долго, по началу отказывался машину заводить с пульта, после прогрева, кнопкой удавалось, и в -37 окончально сказал прощай. Был куплен новый варта ф18 (5600 рублей), но толи браковоный попался, толи просто старый ( так и не нашел на нем дату изготовления) его хватило ровно на месяц, после чего его постигла учесть родного. И что я только не делал, и заряжал его и на ночь снимал и зарядку на машине от Гены проверял. Надоело ето пошел заказал родной оригинальный (8600 рублей) ждал неделю, и вот : увидел я его- че за х. Родной тот же варта только черного цвета и с наклейками ЛР, оригинальный который стоял другой и по форме и по ручкам. Ну ладно че, поставил, больше аккумулятор о себе не напоминал. Старые здал на утилизацию.

    2. Стал издавать посторонний звук оторчик печки при температурах ниже 20 ( похож на звук которые раньше издавали сдплееры при проигровании диска :))) почитав форум, нашел три варианта решения: 1- забить само пройдет ( у кого то такое было ) 2- разобрать почистить, смазать, собрать, надеется что помогло, 3- заказать новый и поменять. Я решил не рисковать, заказал новый оригинальный 4500 руб, в ближайшее время заменю.

    3. Поменял масло в муфте, заодно побывав и опробовав неофициалов, сделали все быстро и хорошо, зап части 3500 + работа 2500. Масло слилось нормального рабочего темного цвета :)) все гуд. К лету готов.

    4. Жена подрихтовала забор задним бампером блинннн, печально но чего поделать, заказал бампер, уже пришел 20 000 руб. В выходные загоняю делать, заодно следы встречи с пеньком уберу и отполирую все машину- 40000 руб.

    5. Потерялаь заглушка батарейки пульта вебасто, приехал к официалам они естественно предложили поменять пульт за 10000, ах. В итоге помог форум, нашел в инете, цена 125 рублей но вот доставка 740 рублей почтой россии. В итоге экспресс почта мне этот колпачек доставляла 1,5 недели, быстые че тут сказать.

    6. Ну а все кто дочитал до конца самое сладкое.

    Машина радует, в морозы в очередной раз доказала что дизельным моторам быть, електроника ни разу не глючила, полный привод радует.

    В планах провести замену всех жидкостей кроме акпп.

    Замена всех колодок.

    Поменять коврики в салоне.

    Обшить багажник карпетом или чем то типа того.

    Огорчает единственное- ОД.

    Если до нового года еще как то можно было мирится с ихними ценами и качеством, то после нового ода и проведенной реконструкции СТО ( че там поменяли не знаю) норма час выросла почти в два раза. При этом на записи сто посадили девочку, которая вообще ни в чем не соображает ( имеется ввиду в плане обслуживания) так если до нового года хотел заехать к ним поменять масло в муфте, они просили за это 3500, при этом при попытки это сделать они так и не смогли это сделать ( подняли машину, толпой постояли посмотрели овздыхали, и вежливо мне отказали) то теперь эта же девочка на телефоне рассказала что стоимость этого начинается от 6000 рублей. ( почиму начинается не понятно) и ри этом утверждала чо масла надо 300 гр. Но я то зная что надо 800 не стал с ней спорить и больше им не звонил.

    В свою очередь неофициалы котопые открылись на новый год, имеют небольшой гараж со всем необходимым оборудованием, сделали, повторюсь, все быстро и качественно, что редкость и за небольшие деньги. Вот так вот. Вроде пока все. А еще там же проверили се ходовую и приговорили один подшипникпередний, идет вместе со ступицей в сборе- 9200 (5600 не оригинал) заказал оригинал как придет поменяю. А так ве пыльники, резинки все живое очень даже. И ксати по подвески и вцелом, зимой даже при инус 37 ничего не скрипело ни в подеске ни в салоне, в отличие от многих корейско- японских машин.

    Читать еще:  То 2 шкода рапид

    Акция «Холод»

    Как мы помогаем завести Land Rover и Jaguar зимой?

    Ежегодно с октября мы запускаем акцию «ХОЛОД».
    Основная цель акции — запуск двигателя и нормальная работа всех систем автомобиля при отрицательных температурах.

    В акцию всего за 1000 рублей входит:

    • Полная компьютерная диагностика (чтение и распечатка кодов DTC);
    • Осмотр автомобиля;
    • Диагностика свечей накала (для дизельных двигателей);
    • Диагностика подвески;
    • Осмотр износа тормозных дисков и колодок;
    • Осмотр колёсных гаек;
    • Диагностика плотности технических жидкостей;
    • Диагностика аккумуляторной батареи;
    • Пробный запуск WEBASTO;
    • Проверка подкачивающего насоса печки (для владельцев Range Rover с двигателем M62);
    • Проверка уровня жидкости ГУР;
    • Проверка уровня масла в ДВС;
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости;
    • Проверка уровня тормозной жидкости.

    Записывайтесь на акцию по телефону:
    +7 812 644-77-79
    Стоимость акции: всего 1000 рублей!

    Если у Вашего автомобиля не обнаружено неисправностей — радуетесь полученным результатам.
    Если у Вашего автомобиля выявлены проблемы — получаете наши рекомендации и принимаете решение по устранению неполадок.

    В этом видео мы постарались коротко рассказать об основных составляющих акции:

    Все мы люди, поэтому часто забываем о том, что сани надо готовить летом, а не зимой.
    Мы всё понимаем, поэтому публикуем для вас несколько полезных советов, как завести в холода свю машину – благо опыт у нас в этом деле большой.

    Основные причины не запуска мотора Land Rover и Jaguar зимой:

    Основными причинами являются неисправные:

    • Аккумуляторная батарея (аккумулятор не держит заряд)
    • Свечи (особенно важно для дизельных двигателей)
    • Качество топлива (актуально для дизельных двигателей)
    • Недостаточная плотность антифриза
    • Не работающая система предпускового подогрева Land Rover – система Webasto

    Как завести Land Rover и Jaguar зимой в холода?

    Аккумулятор.

    По нашей статистике, основная проблема – «севший» аккумулятор. Поэтому, прежде всего, помогаем ему.

    Прежде чем начать «крутить» стартер — включаем габаритные огни на 20-30 секунд. После этого приступаем к запуску.
    Если не помогло – можно «прикурить» Land Rover от другого автомобиля . Процесс длительный, минут 20-30 ждите, только потом заводите. Но заранее предупредим — в случае с Land Rover эта операция может не привести к успеху – т.к. Land Rover при запуске необходим большой стартовый ток.

    Что здесь важно! Не перепутайте клеммы. Плюс к плюсу, минус к минусу. И еще важные моменты – ключ зажигания не должен быть в замке зажигания , а автомобиль, от которого Вы заряжаете аккумулятор, в момент подключения клемм не должен быть заведен. И когда будете заводить свой — отключите двигатель в автомобиле, от которого Вы заряжаетесь. Клеммы при этом не снимайте – так Вы увеличите мощность аккумулятора. Завели — снимайте клеммы.

    Не помогло – снимаем аккумулятор, несем в тепло, заряжаем (если есть зарядное устройство), снова подключаем – и заводим автомобиль. К слову сказать, если планируете несколько дней не заводить Land Rover, а морозы крепчают, то лучше заранее снимите аккумулятор и перенесите его в теплое помещение.
    Разумеется, если у Вас есть запасной, заряженный аккумулятор – ставьте его и запускайте двигатель.

    Свечи накаливания, замерзший антифриз, неработающая система Webasto.

    К сожалению, вне сервиса у Вас вряд ли получиться определить какие из свечей работают, а какие нет и заменить их. То же самое и с антифризом (Вы можете только констатировать, что он замерз) и так же, увы, с неисправностью предпускового подогрева Land Rover. Во всех этих случаях поможет только диагностика перед наступлением зимы, или эвакуатор на станцию.:)

    Топливо (только для дизельных двигателей Land Rover Jaguar)

    Качество зимнего дизельного топлива на всех заправках разное, поэтому важно заправлять свой Land Rover на заправках, в которых Вы уверены. По нашей статистике пока нет замечаний только к одной заправочной сети – Лукойл. Но заправках, расположенных только в черте города.

    При заправке топлива, вернее, перед ней – необходимо залить в топливный бак специальную жидкость – антигель, чтобы избежать «запарафинивания» дизельного топлива в морозы. Это средство можно заранее приобрести как на нашей станции, так и на большинстве автозаправок.
    Заливать в бак керосин, как советуют на различных автомобильных форумах мы, конечно не советуем, т.к. это может повлиять на работу топливной системы в целом, но в безвыходной ситуации – решайте сами, т.к. были случаи, что это средство помогало.

    И еще – если стартер Вашего Land Rover крутит, но автомобиль не заводится – не нужно использовать чрезмерное количество эфира (так называемого быстрого старта) – автомобиль Вы может быть и заведете, но затем есть большой риск выхода мотора из строя – произойдет гидроудар.

    Так же не нужно запускать систему Webasto Land Rover когда топливо ниже уровня – горит индикатор топлива. Если запустите – это приведет к блокировке системы – придется ехать на сервис для подключения диагностического компьютера.

    Ну и чтобы сэкономить силы на морозе – помните – бесполезно пытаться завести Land Rover с ходу (на тросе, «с толкача» и т.д.).

    Удачного запуска в морозы!

    Акция «Холод» — это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.

    Друзья, каждый понедельник в наших сервисах действует специальное предложение на техническое обслуживание Land Rover & Jaguar по замене масла.

    Минимальные цены на замену масла. От 5 900 руб. включая работу и материалы.
    При поддержке Castrol.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector