1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль зажигания ваз 2107 инжектор

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Модуль зажигания является таким механизмом, неисправности которого очень трудно выявить. Обычно проблемы начинают решать, когда уже становится очевидно, что с автомобилем что-то не в порядке. Если ваш ВАЗ 2107 заводится не с первого раза, вы не можете выставить зажигание, а неровная работа двигателя начинает вас смущать – самое время произвести надлежащую проверку. Напомним, что модуль зажигания двигателя типа «инжектор» – это та самая система, которая с помощью катушек и подает электрическую энергию для того, чтобы образовать искру и завести машину.

Подготовка к работе

Если вы решили удостовериться в правильной работе модуля зажигания и в том, что каждая катушка работает полноценно, необходимо использовать специальный прибор, называемый мультиметр или по-другому – омметр. Он будет показывать, какое напряжение выдает модуль зажигания, и поможет определить место утечки тока в цепи.

Для вашего же удобства перед началом процесса лучше выставить модуль наружу – это облегчит вам столь кропотливую работу и не даст устать.

Грамотная проверка на замыкание

Сначала проверяем обмотку катушки на предмет замыкания. Для этого требуется подсоединить мультиметр, который определяет сопротивление. Перед проверкой рекомендуется смазать наконечник высоковольтного провода особой смазкой, которую можно приобрести в любом магазине запчастей для ВАЗ 2107, или же техническим вазелином.

Отсоединяем модуль от наконечников и подключаем один вывод прибора к центральному контакту, который имеет катушка, а другой – к массе. Если дисплей прибора показывает «бесконечность», это означает, что замыкания нет – то есть все в порядке. Стоит обратить внимание, что если при прозвоне цепи показатели дисплея не изменились, (и сохранилась, например, цифра один), то это и является бесконечностью.

Теперь совершим проверку первичной цепи зажигания на предмет обрыва.

Для этого понадобится установка мультиметра к левому и правому контактам, которые отвечают за функцию зажигания. При данной установке омметр должен изменить свои показания. В противном случае, под замену будет не просто катушка, а весь аппарат. Обращаем ваше внимание, что показатель нормы составляет 3-3.5 Ом.

Проверка вторичных обмоток модуля

Для начала отсоединяем от него наконечники проводов. Если вы это уже сделали, то поместите его ровно перед собой. Затем осуществите установку прибора к правому верхнему и нижнему выходам и внимательно следите за показателями, которые через секунду выставит прибор.

После этого точно такие же действия совершаем с левым верхним и нижним выходами. Естественно, что показатели омметра должны измениться и составлять в идеале не менее 7 Ом.

Если хотя бы одна катушка не соответствует стандартам, то во избежание непредвиденных ситуаций с вашим ВАЗ 2107, советуем заменить весь модуль.

Как снимается катушка

Если ваши опасения подтвердились, и катушка действительно требует замены, то установка новой не составит труда.

Для этого сначала снимаем корпус воздушного фильтра, затем клемму минусового провода с аккумулятора и отключаем от модуля высоковольтные провода. Вынув из крышки модуля находящиеся там провода, откручиваем три гайки, которыми он привинчен, и отсоединяем его от кронштейна.

Вот и все. Такие простые манипуляции может произвести даже начинающий водитель ВАЗ 2107. Если у вас уже есть новая деталь, то сразу после снятия катушки вы можете ее установить. Для этого необходимо совершить все ранее описанные нами действия в обратном порядке.

Если случилось так, что вы вдруг забыли, как изначально располагались высоковольтные провода, то благодаря одной маленькой подсказке от заботливого производителя, вам не придется долго возиться. Секрет заключается в том, что на самом модуле обозначены номера цилиндров, к которым надо подсоединить провода.

Выставляем зажигание

Еще одной важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2107, имеющих систему инжектор, является то, как точно выставить зажигание.

Как известно, у таких моделей все управление двигателем осуществляется электроникой, поэтому для такой работы вам потребуется компьютер, установка на нем специальной программы для двигателя инжекторного авто, тестер, а также ключи и отвертки.

Первым делом включите зажигание и массу, чтобы убедиться в работе электронасоса. Если он не заработал, то проверьте управляющее им реле.

Мигает лампочка неисправности? Подключите к бортовому компьютеру авто свой персональный ноутбук со специальной программой, чтобы попытаться установить причину с помощью доступных данных.

В случае исправной работы двигателя, следует его завести и проверить дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дросселя (не более 1%) и проходящие провода. Измерьте тестером, какое напряжение у датчика (оно не должно превышать 0,55 вольт), и бортовой сети (ее напряжение должно превышать 12 вольт).

Опять совершите эти же действия, но уже с нажатой до упора педалью газа. Теперь все показания должны измениться, так как напряжение датчика в норме составляет примерно 4-4,5 вольт, а открытие дросселя колеблется около 90%. Отрегулируйте дроссель до полного открытия и отключите дополнительный поток воздуха, а после заведите двигатель и зафиксируйте половинное открытие заслонки. Теперь следует скорректировать дроссель по полному закрытию отверстия.

Как видите, нет ничего сложного ни в самостоятельной установке катушки, ни в том, чтобы выставить зажигание на данной модели авто. Теперь вы можете решить сами, обращаться ли вам к специалистам или нет. Помните, что вовремя совершая небольшие проверки и мелкий ремонт ВАЗ 2107, вы всегда будете уверены в надежности своего «железного коня».

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Как проверить модуль зажигания инжектора ВАЗ 2107

Раздел 11:
Описание системы управления двигателем
Автомобиль ВАЗ 2107

Катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107. Проверьте. замена

Для проверки катушки зажигания ВАЗ 2107 требуется мультиметр.

Последовательность работ по проверке катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107
1. Подготовьте ваш ВАЗ 2107 к работе (см. «Подготовка вашего ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. При снятии зажима отсоедините блок проводки от катушки зажигания.

3. Подключить измерительный датчик минусового вольтметра к «массе» автомобильного двигателя «ВАЗ 2107» и, включая зажигание, измерить напряжение питания на клемме «15» (посередине) жгута проводов зажигания,

Напряжение на конце прокладки катушки зажигания должно быть не менее 12 В. Если напряжение не достигает колодки, или оно ниже 12 В, неисправность цепи питания, низкий уровень заряда батареи или неисправность компьютера.
4. Выключить зажигание на ВАЗ 2107.
5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра. Снятие. Установка»).
6. Очистите катушку зажигания от загрязнений.
7. Отсоедините провода высокого напряжения от катушки зажигания.

Читать еще:  Печка ваз 2112 16 клапанов

8. В качестве альтернативы подключите омметр к клеммам высокого напряжения катушки зажигания 1-4 и 2-3 и измерьте сопротивление вторичных обмоток. С катушкой зажигания она должна быть в пределах 5,0. 6,0 Ом.
9. Для проверки первичной обмотки на массу подключите датчики омметра к средней клемме «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, замыкание не происходит.
10. Для проверки разомкнутой цепи первичной обмотки подключите датчики омметра к клеммным клеммам «1a» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, то в цепи

Произошла поломка, и катушку зажигания на ВАЗ 2107 пришлось заменить.
11. Чтобы снять катушку зажигания с помощью ключа на 5 мм, ослабьте четыре крепежных винта и снимите катушку зажигания.

Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107
Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107 осуществляется в обратном порядке. В этом случае высоковольтные провода подключаются к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, напечатанными на корпусе катушки зажигания рядом с клеммами.

Замена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания. это не одно и то же; карбюраторы используют катушку, но у насадок есть модуль зажигания, внутри которого есть две катушки (из которых они состоят), благодаря этим устройствам машина работает плавно и движется, для сильного, но очень короткого времени зажигания требуется около 25 000-35 000 Вольт, аккумулятор не может подавать такую ​​мощность, а генератору не хватает мощности, и тогда вступает в действие модуль зажигания, который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более высокий ток через эту машину и уходит.

Заметка!
Чтобы заменить катушку или модуль зажигания, запаситесь: с помощью гаечного ключа (в комплекте), шестигранные ключи и мультиметры все еще требуются для проверки обоих устройств!

Где катушка зажигания и модуль зажигания?
На автомобилях с карбюратором катушка крепится двумя гайками на левой стороне автомобиля, рядом с ним топливный насос, который обозначен синей стрелкой на фото 1, а сама катушка показана на одной фотографии, но только по красной стрелке, и что для инжекционных машин с модулем зажигания, он уже прикреплен четырьмя шестигранными головками болтов к кронштейну, который, в свою очередь, прикреплен к блоку цилиндров и который облегчит вам поиск модуля на инжектор, а затем под ним. Масляный фильтр (помечен синей стрелкой на фото 2), поэтому убедитесь сами в модуле.

Читайте также

Когда мне нужно заменить катушку зажигания и модуль зажигания?
Когда вы покидаете катушку, вы обычно не заводите автомобиль, потому что искра не будет действовать на свечи вообще, но если модуль зажигания не работает, могут быть две ситуации: первая не запускает машину, а вторая все еще находится на машине, но поскольку модуль состоит из двух катушек, то бывают случаи, когда одна из них горит и, таким образом, становится непригодной для использования, или контакты просто покидают ее и также перестают работать, и в этом случае машина все равно запускается, но он удвоится (увеличится вдвое n, и это не ошибка. Это когда только два цилиндра из всех четырех положений), и из-за этого удвоения автомобиль практически не выдержит (потеряет всю тягу), его часто будут оглушать, а звук его работа изменится, кроме того, значительно увеличится расход топлива, потому что вы нажимаете небольшую педаль, а на полу вы ее нагреваете (машина не едет).

Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
При выполнении обеих операций отрицательный терминал с аккумулятором отменяется, если вы не знаете, как это сделать, в этом случае прочитайте статью «здесь с этим», в которой все написано, а именно первый элемент, который вам понадобится учить!

Что еще мы добавим после удаления катушки или модуля зажигания, они должны быть в нормальном состоянии, и если у вашей катушки или модуля есть все, не должно быть трещин или трещин, а затем заменить его на свой собственный блок на новый!

Проверка катушки зажигания Два способа

проверить катушки зажигания. Есть два способа.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронированный провод ?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЬ . НЕ ПРОПУСТИТЕ СЕЙЧАС НА НОВОМ . МЕТОДЫ МОШЕСТВА.

Вывод:
1) Нет ничего сложного в удалении обоих блоков, и слишком легко проверить их, если есть специальное устройство, сначала удаление и проверка начнутся с катушки зажигания и немного перейдут к модулю, поэтому снимите катушку с него сначала необходимо отсоединить центральный провод высокого напряжения на месте (обозначенный синей стрелкой на фото ниже), затем прикрепить гаечный ключ или воротник с помощью воротника или удлинителя (что более удобно для вас) и отвинтить. две гайки, под которыми расположены провода (помечены красными страницами замка mi), а затем провода расположены вдали от катушки, но прежде чем вы начнете работать с проводами, вспомните, где они находятся, или вы можете сделать снимки так Вы можете увидеть и понять позже. где подключить провода (это важно), и когда все отключено, отсоедините еще две гайки, чтобы катушка зажигания прикрепилась к кузову автомобиля (см. небольшое фото), но под этими болтами. это провода, поэтому не смешивайте их при установке новой катушки.

Заметка!
После снятия катушки проверьте его на сопротивление, и вы узнаете состояние обмотки, и, если на катушке есть изоляция, проверьте мультиметр, включив его омметр, сопротивление главной обмотки, которое должно быть в пределах 3.07.5. Ом для контактной системы и 0,45 ± 0,05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 ° C, при той же температуре, измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно быть большим и должно составлять приблизительно 5400-9200 Ом для получения дополнительной информации о как проверить Посмотрите видео Smo Smo R ita ниже для обеих обмоток:

Читать еще:  Коды ошибок крайслер вояджер

Не забудьте проверить катушку на изоляцию, подключив одну из клемм устройства к земле, как показано на рисунке ниже, и подключите другую поочередно к каждой клемме, и вы должны позволить устройству считывать менее 50 мегаватт, в противном случае замените катушку на новенький!

2) Теперь мы будем работать с модулем зажигания, поскольку вы понимаете, что установка предназначена только для форсунок, этот блок также довольно легко снимается, но для его снятия требуется всего лишь шестигранный гаечный ключ на 5 мм (немедленно проверьте болты, чтобы к которому прикреплен ваш модуль, просто вместо болтов с шестигранной головкой они также были закреплены обычными гаечными ключами). Во-первых, если корпус воздушного фильтра вам мешает, то снимите его (о том, как снять корпус, см. Статью «Замена фильтра воздушного фильтра на ВАЗ»), вам нужно будет подключить терминал минус назад, если вы ранее вытащил его и включил ключ зажигания до того, как загорятся все устройства, теперь убедитесь, что клеммный блок подключен к модулю, чтобы проверить его, сначала выключите его (см. фото 1), затем поверните отрицательный датчик, идущий от вольтметра, к заземление и подключите положительный полюс к средней клемме на клеммной колодке (этот и вывод помечены еще 15), и прибор должен отображать 12 В, если напряжение отображается либо ниже, либо через проводку, либо с аккумулятором b, в котором двигатель установлен или контроллер не был отрегулирован или стал непригодным для использования, после этого теста выключите зажигание, выньте ключ и почистите модуль зажигания (например, с помощью пыльника), затем отсоедините все четыре высоковольтных провода (см. рис. 2) и Открутите или три гайки (см. рис. 2). Фото 3), которое крепит модуль к кронштейну, или четыре болта с шестигранной головкой (см. Фото 4), в зависимости от того, как подключен модуль.

Заметка!
Когда модуль извлечен, перейдите, чтобы проверить его на самом модуле, как вы можете видеть на рисунке ниже, есть цифры, указывающие номер цилиндра (т.е. каждый выход указывает, какой цилиндр, один из контактов обозначен синей стрелкой для для ясности), для всех Вам необходимо подключить омметр один за другим, чтобы вы знали, живы ли вторичные обмотки, подключите провода к клеммам в следующем порядке 1-4, а затем 2-3 устройства должны покажите 5.0-6 в обоих случаях для 0 Ом, затем один из контактов выбрасывает вес колышка I (масса. Металлическая часть модуля) и соединение второго с контактом 15 (этот контакт находится в разъеме, разъеме где все контакты отмечены зеленой стрелкой), и если устройство выдает бесконечность (бесконечность. Это когда измерение не меняется, например, до того, как все подключены к устройству, к которому вы показали 1, и после подключив его, номер не изменился, это бесконечность), первичные обмотки делают Не подходите ближе к массе и продолжайте тестирование дальше, ну и заканчивайте в том же разъеме, что зеленая стрелка показывает выводы «1a и« 1b »(это самые последние выводы) и подключается омметром, если Устройство вызывает бесконечность этого, указывает на наличие разомкнутых контактов модуля и неисправно!

Модуль зажигания ваз 2107 инжектор

Замена модуля зажигания ваз 2107 инжектор

Зимой машине пришлось несладко. Впервые за 5 лет своей жизни ей пришлось ночевать не в гараже, а на улице. А тут ещё и с погодой жутко «повезло» — то снегопад, то слякоть, то ураган…
Поэтому приходилось и заводиться в конкретный мороз… и буксовать в снегу, поднимая обороты двигателя до красной зоны… И когда после очередного подобного экстрима движок вдруг зачихал, а борткомпьютер показал пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах – я особо не удивился. Запасной комплект проводов всегда был с собой. Я поставил их – и всё стало в порядке.
Было это в феврале… А недавно движок снова стал как-то хандрить, вроде даже с намёком на подтраивание. При этих симптомах первое, на что я грешу – это зажигание…
Попытка заменить свечи-провода на новые особого эффекта не дала: симптомы продолжились, свечи как-то быстро покрылись нагаром. А через некоторое время снова БК показал пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах.

Решил попробовать заменить модуль зажигания. Всё-таки пробег за 70 тысяч – читал я, что наши модули не всегда выхаживают по столько… Кроме того: раз пропуск зажигания идёт ОДНОВРЕМЕННО во 2-м и 3-м цилиндрах, то это явно указывает на модуль: так как у него две пары катушек зажигания — одна выдаёт искру одновременно на 1-й и 4-й цилиндры, вторая — на 2-й и 3-й.

Ну, собственно, купил и поставил. Проблем при замене особых нет. Главное – снять (а потом поставить обратно) воздушный фильтр! До сих пор добрым словом вспоминаю «изобретателей» этого крепления на резинках! Процесс снятия-установки иначе как онанизмом не назовёшь!
А сам модуль снимается шестигранником на 5: четыре винтика – и он в руках. Заодно снял кронштейн, на котором он крепится: промыл всё соляркой – поставил на место…
После установки нового модуля неприятные симптомы, вроде бы, пропали.

Модуль зажигания входит в систему управления двигателем и служит для преобразования электроэнергии и подачи ее на свечи в зависимости от сигналов подаваемых от контроллера.

Модуль зажигания установлен на кронштейне, закрепленном с левой стороны блока цилиндров.

Он включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

К выводам высоковольтной обмотки одного трансформатора подключены свечные провода 1- и 4-го цилиндров, к выводам другого – 2- и 3-го цилиндров.

Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) – в одном в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом в конце такта выпуска (холостая).

Модуль зажигания не ремонтируют, при выходе из строя его заменяют.

Свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги с резистором подавления помех (сопротивление 4–10 кОм) и центральным электродом с медным сердечником. Зазор между электродами составляет 1,0–1,1 мм.

Проверку модуля зажигания можно посмотреть в статье «Как проверить катушки зажигания»

Рассмотрим демонтаж модуля двигателя ВАЗ-2104

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем с выводов модуля наконечники высоковольтных проводов.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2112

Отсоединяем колодку жгута проводов от низковольтного разъема модуля.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.

Снимаем наконечник «массового» провода с передней верхней шпильки крепления модуля зажигания. Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.

На корпусе модуля зажигания, рядом с выводами, отлиты номера цилиндров для правильного подсоединения высоковольтных проводов

У исправного модуля зажигания сопротивление вторичных обмоток катушек (между высоковольтными выводами модуля 2–3 и 1–4 цилиндров) должно составлять 5,0–6,0 кОм.

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности.

Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания. Модуль зажигания – основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Назначение и принцип работы

Модуль зажигания ВАЗ 2110

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Признаки неисправности модуля зажигания

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Возможные причины неисправности модуля зажигания

Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:

  1. Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты.
  2. Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка. Бракованные комплектующие быстрее ломаются и выводят из строя другие узлы или элементы системы. Практика показывает, что подбор качественных компонентов и их периодическая диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение длительного времени.

Проверка модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:

Замена модуля зажигания на заведомо исправный

1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.

Проверка контактов на модуле зажигания

2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.

Замер сопротивления на выводах модуля зажигания

3. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.

Проверка модуля зажигания при помощи тестера

4. Проверка напряжения тестером. Один щуп прибора прикладывают к контакту А колодки, второй на массу. После включения зажигания снимают показания прибора. При исправном проводе он покажет напряжение 12 В, при его отсутствии проверяют предохранитель, защищающий модуль зажигания. После проверяют целостность цепи контрольной лампой 12 В. Один конец провода прикладывают к контакту А и вращают стартер. Если лампа не мигает – цепь оборвана. Процедура аналогично повторяется с другими контактами.

Диагностика модуля зажигания профессиональным оборудованием

5. Диагностика на сервисной станции при помощи подключения компьютера со специальным программным обеспечением к ЭБУ. Неисправности обнаруживаются в виде ошибок, обозначенных буквенно-числовым кодом, после чего проводится более глубокая диагностика неисправности для принятия решения – ремонта модуля зажигания, или его замены. Аналогичная проверка проводится на специализированной СТО при помощи осциллографа.

Ремонт

Модуль зажигания ваз 2107

Устройство модуля зажигания достаточно сложное: в него входят одна или несколько катушек, плата, контакты и провода. Их всех вышеназванных элементов ремонту поддаются только контактные соединения, в некоторых случаях возможна замена деталей (транзисторов, катушек).

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector