0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди а4

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Читать еще:  Регулировка редуктора ваз 2106

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Читать еще:  Стук при трогании ваз 2110

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 › Бортжурнал › Не греет печка. Проблемы с печкой. Где тепло? Ответ кроется в этой Записи )))

Машина шокирует меня. Я так долго не поднимал капот )))
но как мы знаем, есть одна старая добрая проблема. Как только атмосфера сжимается в -20 градусов, мы ощущаем изменения комфорта в салоне.

Я напишу кратко и по все пунктам. Что может стать причиной страшного холода и низкой эффективности отопителя салона!) а потом в конце по своему случаю.

1. Негерметичность .
Если еще летом заметили уход красной жидкости, то не ждите зимы. А особенно чрезвычайно низких температур. Проблема проявит себя во всей красе именно в не нужный момент.

2. ДТОЖ верхний. Когда этот датчик показывает бред, то машина не заводится. Зимой особо имеет значение. Влияет на открытие термостата, и даже на расход топлива. Если проблема настигла в неподходящий момент и тачка уже не заводится — просто снимите фишку с датчика и оденьте через пару минут работы двигателя.

3.Термостат.
Термостат кстати не дает лютых проблем с теплом в салоне. Тут в основном цифры . Газ в пол — 90 . На холостых падает до 60-70 . Клинит в открытом состоянии и температура растет только в нагрузке. И это естественно, потому что в малом кругу теперь еще передний радиатор.

4.Забитый радиатор печки.
Меняется при покупки машины. Проверить сложно. Снимать сложно условно( а без присутствия новой детали в руках — не имеет смысла)

5.Помпа .
Чаще всего незначительные проблемы этой системы перерастают в серьезные из за плохой циркуляции. Воздух копится именно в верхнем патрубке отопителя салона . Именно так можно почувствовать лед на холостых. Но и слабая работа помпы на холостых дает схожие ощущения. Зазор с блоком, какая то прокладка, от крыла до блока, чувствуешь? Все это может стать проблемой. При замене помпы отнеситесь серьезно. Иначе на холостых вам не видеть прогретого мотора. Изучите вопрос, посоветуйтесь с теми кто реально шарит.
Если брать новую помпу, то только Hepu!

Читать еще:  Как открыть машину веревкой

6. Заслонки.
Реже всего встречается проблема.
И бывает как правило с одной стороны салона( климат же двухзонный))

7. Трещина в голове.
Печка воздушится на раз два. Рвет патрубки .))возможно))если открыть крышку бачка то можно сразу с ног до головы помыться ))) дорогое решение проблемы . Но иного решения не имеет.

Сегодня залез под капот, и вся жизнь пролетела перед глазами. Вспомнил запах антифриза))) но лучше — никогда его не знать.
Температура страшная, -17 ощущается как -25 )) в салоне просто жесть. Ептимать не понял что такое. Куда тепло пропало.
Сажусь с утра в машину, мультифис показывает +51 градус мотора ))) а на улице — 15. Так так так . Мотор крутит и не запускается. Был бы я тазоводом — пошел ща свечками. Но не тут то было. Есть де колор МФА))) и я вижу что мозги тачки думают что я стоял на летнем пляже в сочах всю ночь)) а температура воздуха очень отличается от того что она думает. И как результат — крутит и не заводится.
Снимаю фишку с дтож, и произвожу запуск в аварийном 🙂 в работу входят вентиляторы передние . Через пару минут глушу и одеваю фишку. Все датчик показывает более менее нормальные данные. Пока снимал фишку увидел что криво стоит защелка на нем. И что датчик сам криво стоит!))) и уже от туда сочит кровь!))))
В общем сегодня вспомнил обряд ! Где что откручивать! Как наливать жидкость. Прокачка)))))ооооооооооо)))))

Имея послушную жену, красивую и хозяйственную, никогда не будешь любить ее по настоящему! И только если есть изюмина или мозгао&бство, — это выведет тебя на эмоции . Особенно если решишь спор в общую пользу!))) так же и с тачкой)) я люблю ее ))))
Все решено. Датчик работает. Печка жарит))))

Надеюсь все нашли ответы, а то много вопросов ко мне в последнее время)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector