0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Периодичность то форд фокус 2

Регламент ТО Форд Фокус 2

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены). Ниже приведён регламент технического обслуживания Ford Focus 2 по срокам выполнения:

Картинка интерактивная, можно перейти на нужную инструкцию по клику.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

Каталожный номер оригинала — 1354953, а стоимость около 850 рублей.

Каталожный номер оригинала — 1708877, а стоимость примерно 650 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы, которые предусмотрены ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.
  2. Замена тормозной жидкости.

Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.), цена — примерно 600 рублей.

  • Замена свечей зажигания:
    • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их цена — около 200 рублей за штуку;
    • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их цена — около 540 рублей за штуку.

    Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
    Подробнее

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км.)

    1. Повторить работы первого техобслуживания — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.
    2. Проверить тепловые зазоры клапанов.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км. или 4 года)

    Все процедуры ТО 1 + ТО 2 — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км.)

    1. Повторить работы ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр, салонный и воздушный.
    2. Замена охлаждающей жидкости.

    Рекомендуется лить антифриз Ford Super Plus Premium (красный), его каталожный номер (1 л.) — 1336797, а цена — около 300 рублей.

    Это концентрат, который разбавляется водой в пропорции 1:1. Полный заправочный объём (включая радиатор отопления до метки МАХ):

    • для двигателя 1.4 — 5,5 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec — 5,8 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
    • для двигателя 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
    • для 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.
  • Замена трансмиссионного масла.

    Для МКПП нужно масло Ford WSD-M2C 200-С; его каталожный номер — 1790199, а цена около 1370 рублей за 1 л. Также можно использовать трансмиссионное масло для высоких нагрузок с вязкостью SAE 75W90. Объём трансмиссионного масла МКПП iB5 — 2,3 л., MTX-75 — 1,9 л., ММТ6 — 1,75 л, ММ-66 — 2,0 л.

    Для АКПП типа AT 4F27E нужно масло спецификации WSS-M2C 202-B; его каталожный номер — 1565889, а стоимость — примерно 900 рублей за 1 литр. Полный объём системы составляет 6,7 л. Для АКПП типа AT CTF23 нужно масло спецификации WSS-M2C 928-A; его каталожный номер — 1256871, а стоимость — примерно 1250 рублей за 1 литр. Полный объём системы составляет 8,9 л.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км. или 6 лет)

    1. Повторить процедуры ТО 1 и ТО 2 — замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также тормозной жидкости и свечей зажигания.
    2. Замена ремня ГРМ. Лучше не экономить на замене данной детали, как минимум по двум причинам: более долгий срок эксплуатации и избежание дорогого ремонта в случае, если ремень порвётся, поскольку на Фокус 2 клапана загибает. Для двигателей 1.4 и 1.6 можно взять ремень BOSCH с артикулом 1987949505, стоимость которого около 550 рублей.
    3. Замена приводного ремня. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом 1708273, в состав которого входит: ремень генератора, ремень ГУРа, приспособления для установки. Цена за комплект — в среднем 2770 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет. На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. ТО 5.
    2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

    Стоимость ТО Форд Фокус 2 в 2017 году

    Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

    ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.

    ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.

    ТО 5, кроме обычных масла и фильтров, предполагает замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач. Зависимо от объема заправочных емкостей и типа КПП, стоимость этого техобслуживания может колебаться в пределах 8-12 тыс. рублей. Шестое ТО тоже не из дешевых, поскольку кроме процедур первых двух техобслуживаний, нужно поменять ремни. Обойдется это более чем в 9500 рублей.

    Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:

    Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2
    Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
    масляный фильтр — 1595247
    воздушный фильтр — 1708877
    салонный фильтр — 1354953
    4200
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    свечи зажигания — 1493001 (1493602)
    6200
    ТО 3Повторение первого ТО:
    моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
    масляный фильтр — 1595247
    воздушный фильтр — 1708877
    салонный фильтр — 1354953
    4200
    ТО 4Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    свечи зажигания — 1493001 (1493602)
    6200
    ТО 5Все расходные материалы первого ТО, а также:
    охлаждающая жидкость — 1336797
    масло МКПП — 1790199
    масло АКПП — 1565889 (1256871)
    8000-12,000
    ТО 6Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    ремень ГРМ — 1987949505
    комплект приводных ремней — 1708273
    9500

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1. Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов.

    Читать еще:  Неисправности генератора ваз 2110

    Регламент ТО Форд Фокус 2

    Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

    Техническое обслуживание

    В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

    Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

    Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены).

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

    Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

    Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

    Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

    • Замена фильтра салона (при всех ТО).

    Каталожный номер оригинала — 1354953, а стоимость около 850 рублей.

    • Замена воздушного фильтра (при всех ТО).

    Каталожный номер оригинала — 1708877, а стоимость примерно 650 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • ремень привода вспомогательных агрегатов;
    • ремень привода компрессора кондиционера;
    • ремень привода газораспределительного механизма;
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

    Все работы, которые предусмотрены ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

    Замена тормозной жидкости.

    Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.), цена — примерно 600 рублей.

    Замена свечей зажигания:

    • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их цена — около 200 рублей за штуку;
    • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их цена — около 540 рублей за штуку.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км.)

    Повторить работы первого техобслуживания — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.

    Проверить тепловые зазоры клапанов.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км. или 4 года)

    Все процедуры ТО 1 + ТО 2 — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км.)

    Повторить работы ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр, салонный и воздушный.

    Замена охлаждающей жидкости.

    Рекомендуется лить антифриз Ford Super Plus Premium (красный), его каталожный номер (1 л.) — 1336797, а цена — около 300 рублей.

    Это концентрат, который разбавляется водой в пропорции 1:1. Полный заправочный объём (включая радиатор отопления до метки МАХ):

    • для двигателя 1.4 — 5,5 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec — 5,8 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
    • для двигателя 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
    • для 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.

    Замена трансмиссионного масла

    Для МКПП нужно масло Ford WSD-M2C 200-С; его каталожный номер — 1790199, а цена около 1370 рублей за 1 л. Также можно использовать трансмиссионное масло для высоких нагрузок с вязкостью SAE 75W90. Объём трансмиссионного масла МКПП iB5 — 2,3 л., MTX-75 — 1,9 л., ММТ6 — 1,75 л, ММ-66 — 2,0 л.

    Для АКПП типа AT 4F27E нужно масло спецификации WSS-M2C 202-B; его каталожный номер — 1565889, а стоимость — примерно 900 рублей за 1 литр. Полный объём системы составляет 6,7 л. Для АКПП типа AT CTF23 нужно масло спецификации WSS-M2C 928-A; его каталожный номер — 1256871, а стоимость — примерно 1250 рублей за 1 литр. Полный объём системы составляет 8,9 л.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км. или 6 лет)

    Повторить процедуры ТО 1 и ТО 2 — замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также тормозной жидкости и свечей зажигания.

    Замена ремня ГРМ. Лучше не экономить на замене данной детали, как минимум по двум причинам: более долгий срок эксплуатации и избежание дорогого ремонта в случае, если ремень порвётся, поскольку на Фокус 2 клапана загибает. Для двигателей 1.4 и 1.6 можно взять ремень BOSCH с артикулом 1987949505, стоимость которого около 550 рублей.

    Замена приводного ремня. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом 1708273, в состав которого входит: ремень генератора, ремень ГУРа, приспособления для установки. Цена за комплект — в среднем 2770 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет. На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. ТО 5.

    Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

    Стоимость ТО Форд Фокус 2

    Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

    Первое техобслуживания является базовым — его процедуры будут выполнять при всех последующих, к ним могут добавляться новые.

    ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.

    ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.

    ТО 5, кроме обычных масла и фильтров, предполагает замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач. Зависимо от объема заправочных емкостей и типа КПП, стоимость этого техобслуживания может колебаться в пределах 8-12 тыс. рублей. Шестое ТО тоже не из дешевых, поскольку кроме процедур первых двух техобслуживаний, нужно поменять ремни. Обойдется это более чем в 9500 рублей.

    Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:

    Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2
    Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
    ТО 1моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
    масляный фильтр — 1595247
    воздушный фильтр — 1708877
    салонный фильтр — 1354953
    4200
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    свечи зажигания — 1493001 (1493602)
    6200
    ТО 3Повторение первого ТО:
    моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA)
    масляный фильтр — 1595247
    воздушный фильтр — 1708877
    салонный фильтр — 1354953
    4200
    ТО 4Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 1776311
    свечи зажигания — 1493001 (1493602)
    6200
    ТО 5Все расходные материалы первого ТО, а также:
    охлаждающая жидкость — 1336797
    масло МКПП — 1790199
    масло АКПП — 1565889 (1256871)
    8000-12,000
    ТО 6Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
    ремень ГРМ — 1987949505
    комплект приводных ремней — 1708273
    9500

    Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1. Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов.

    Читать еще:  Вылет диска рено логан

    Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

    Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.

    Регламент технического обслуживания автомобиля Ford Focus 2 покболения четко показывает — как, что и когда нужно менять. Ознакомившись с информацией о ТО, вы сможете постоянно поддерживать свое ТС в хорошем состоянии, а значит быть уверенным в том, что Форд Фокус не подведет.

    Особенности ТО

    Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

    • масла и масляного фильтра;
    • жидкости для охлаждения двигателя;
    • тормозной жидкости;
    • воздушного фильтра;
    • трансмиссионного масла;
    • свечей зажигания.

    Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

    Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

    Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

    Способы контроля состояния

    Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

    Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

    Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

    1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
    2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
    3. Во влажном климате.
    4. В запыленной местности.
    5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
    6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

    В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.
    Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

    Плановое техобслуживание Ford Focus 2 04-11

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
    • Топливный фильтр (дизельные модификации) –1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
    • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
    • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
    • Комплект ремня ГРМ и приводной ремень – 1 раз в 120 000 км;
    • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км;
    • Масло МКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

    • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E. 4,1 л для бензиновых двигателей и 3,8 литра для дизелей;
    • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Разбавляется 1:1. Объем системы 5,7 л для бензинового двигателей и 7,3 л для дизелей;
    • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
    • Масло в АКПП ATF Mercon LV XT-10QLVC. Объем заправки 7 литров;
    • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1.2 литра;
    • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки 2,3 литра;

    Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и раходников — составляет 15 000 км пробега. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

    В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 (для мотора 1.6 л) и Ford 1751529 (для мотора 2.0 л), воздушный фильтр Ford 1848220 (1.6 л) и Ford 1232496 (1.8 л). Оригинальный номер салонного фильтра — Ford 1354953. Для замены фильтра кондиционера требуется демонтаж педального узла. Эта процедура на СТО Орбита стоит 650 рублей.

    Каждое чётное ТО на Форд Фокус 2 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в ней воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

    Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

    Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

    Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.

    На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

    Заправочные объемы разведенного антифриза для разных двигателей Форд Фокус 2

    • 1.4 Duratec — 5,5 л.;
    • 1.6 Duratec — 5,8 л.;
    • 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
    • 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
    • 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.

    Раз в 100 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. На Фокусах может стоять два вида МКПП. В коробку с индексом iB5 потребуется 2,3 литра масла, а в MTX-75 – 1,8 литра.

    По регламенту АКПП 4F27E является необслуживаемой, но, как показала практика, в этом случае ресурс коробки не превысит 120 000 км. Чтобы автомат работал исправно, мы рекомендуем менять жидкость каждые 60 000 км. Для этого используется масло Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП тремя способами.

    Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 4 литра масла.

    Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

    Мы рекомендуем владельцам Форд Фокус 2 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

    На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. Более подробно смотри ЗДЕСЬ.

    Читать еще:  Как открыть дэу нексия без ключа

    Мы рекомендуем ставить оригинальный ремень ГРМ Ford 2045356 или INA 530049510. В комплект поставки входит сам ремень, ролик натяжителя, болты распредвалов и коленвала. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальнк коленчатого вала.

    ТО Ford Focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

    Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

    Особенности регламента ТО Ford Focus 3

    Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

    Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

    • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
    • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
    • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
    • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
    • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

    Каждые 2 года независимо от пробега:

    • Обновить тормозную жидкость.
    • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
    • Обновить охлаждающую жидкость.

    Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

    Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

    Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

    При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и тест шин
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
    • Тормозные колодки.
    • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
    • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.

    Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

    В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

    • Заменить воздушный фильтр;
    • Обновить свечи зажигания.

    Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

    Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

    Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

    Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

    Нужно выполнить такой перечень работ:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и балансировка колёс.
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

    Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

    После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

    При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

    Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

    Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

    • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
    • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

    Замены по сроку эксплуатации

    Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

    Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

    Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».

    Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

    • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
    • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
    • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
    • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

    Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

    Стоимость ТО Ford Focus 3

    Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

    Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector