1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое то рено сандеро

Техническое обслуживание Рено Сандеро

Своевременное прохождение ТО (технического обслуживания) в значительной степени продлевает ресурс автомобиля и отдельных его частей. Выполненные вовремя регламентные работы могут исключить выход из строя агрегатов или узлов транспортного средства, что в конечном итоге позволит избежать более дорогостоящего ремонта.

Общая информация

Регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию автомобиля Рено Сандеро является обязательным условием для гарантийной политики завода-изготовителя и официальных дилеров. Регламент и периодичность таких работ определяются в гарантийных книжках, которые входят в обязательный пакет документации при приобретении транспортного средства. В зависимости от регионов страны и гарантийной политики дилера некоторые условия осуществления гарантийного ремонта Рено Сандеро и прохождения обязательного обслуживания могут отличаться.

Периодичность проведения регламентных работ ТО измеряется либо в километраже, либо в определенном отрезке времени (в основном используется промежуток времени в 365 дней), в зависимости от того, какое событие наступит раньше. При этом условиями гарантийной политики предусматриваются небольшие отклонения, например, в случае когда существует перепробег на 5 или 10%.

Особенности проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобилей Рено Сандеро должно осуществляться при пробеге в 15000 км или первого года эксплуатации транспортного средства. Нормативами предусмотрен такие работы, как замена масла в силовом агрегате и фильтрующего элемента, проверка и анализ состояния гибкого привода ГРМ и вспомогательных узлов и агрегатов, замена свечей зажигания и воздушного фильтрующего элемента, а также визуальный осмотр всех патрубков, шланг систем питания, охлаждения и т. п.

Кроме того, ТО 1, как и все последующие этапы, включают в себя проверку объема всех технических жидкостей (в тормозной системе, системе охлаждения, рулевом механизме). Также услуги,связанные с обслуживанием ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и трансмиссии включают в себя проверку состояния всех соединений, ревизию поверхностей резиновых уплотнителей, сайлентблоков, прокладок и т. п.

Элементы и детали ходовой части автомобилей Рено Сандеро, рулевого механизма, электрооборудования и трансмиссии обследуются на каждом регламентированном ТО, поскольку от этих систем зависит не только ресурс машины в целом, но и безопасность водителя и пассажиров. Также проверяется давление в шинах и анализируется их общее состояние. Осуществляется регулировка основного привода механизма сцепления Рено Сандеро, проверяется уровень технической жидкости в коробке переключения передач.

Второе (30000 км), третье (45000 км, пятое (75000 км) и седьмое (105000 км) техническое обслуживание по своему объему ничем не отличаются от начального. Четвертое (60000) и шестое (90000км) имеют ряд отличий, которые заключаются в нижеследующем.

Так, техническое обслуживание при достижении 60 тыс км предусматривает замену ремней и роликов привода газораспределительного механизма на модификациях с восьми- и шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, а также ремней дополнительных агрегатов и механизмов.

Кроме того, при достижении именно этого километража осуществляется тщательный осмотр и ревизия колодок барабанного тормозного механизма задних колес. Для этого осуществляется полная разборка этих узлов.

В регламентное техническое обслуживание, которое осуществляется при достижении 90 000 км или шести лет эксплуатации автомобиля, помимо основного списка услуг, также входит обязательная замена жидкости охлаждающей системы модели Рено Сандеро, а также замена жидкости тормозной системы. Стоимость услуг на этом этапе несколько выше, по сравнению с остальными, что обусловлено большими трудозатратами и необходимостью использования нового расходного материала.

ТО Рено Сандеро

Выберите модель автомобиля:

  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 16кл с конд автомат X
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл X
  • Sandero (2009-2014) 1.4 8кл с конд X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл X
  • Sandero (2009-2014) 1.6 8кл с конд X
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 16кл с конд X
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл X
  • Sandero (2014-н.в.) 1.6 8кл с конд X

Укажите пробег:

Рено Сандеро создавалась на основе модели Логан, как пятидверный хетчбек компактного класса В. При этом колесная база у Сандеро стала короче почти на 40 мм, и обе модели имеют на 70% унифицированные детали.

Техобслуживание Рено Сандеро практически не отличается от технического обслуживания Рено Логан, так как модели имеют одинаковые силовые агрегаты и коробки передач. Модель получилась достаточно удачной и с 2010 года компания Рено Россия производит ее на своем московском заводе.

Параллельно концерн Рено запустил в производство внедорожную модель Рено Сандеро Степвей. Она отличается повышенным клиренсом, большими колесными арками, наличием порогов, рейлингов и другими элементами кузова. На обе эти модели устанавливаются только бензиновые двигатели, поэтому межсервисный интервал и периодичность ТО одинакова для всех машин. При этом ТО Рено Сандеро Степвей ничем не отличается от ТО Рено Сандеро.

Автосервис Рено Ремонт оснащён диллерским оборудованием и специнструментом Рено, поддерживает полноценный склад оригинальных запчастей и качественных аналогов.

Наш техцентр выполняет все виды работ по техобслуживанию автомобилей Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей. Стоимость работ на 40-50% дешевле, чем у официалов. Калькулятор стоимости ТО Рено Сандеро на нашем сайте, содержит стоимость работ и стоимость запчастей.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро и Сандеро Степвей.

Первое ТО Рено Сандеро ( ТО 1 ) следует проводить каждые 15000 км пробега, но не позднее, чем через год после предыдущего. На нём необходимы замены: масла в двигателе, свечей и фильтров (маслянного, воздушного и салонного). При необходимости производится долив охлаждающей жидкости.

В полное ТО 1 Рено Сандеро также входит проверка ещё по 19 параметрам. Расширенное ТО Рено Сандеро 15 000 включает рекомендованные регулировки углов схождения, корректировку фар и компьютерную проверку амортизаторов.

Второе ТО Рено Сандеро ( ТО 2 ) выполняется с периодичностью каждые 60000 км. Его еще называют Рено Сандеро ТО 60 000, оно наиболее затратное. Объем работы Рено Сандеро ТО 2 включает в себя процедуры ТО 1 и дополнительно замену ремня привода навесного оборудования, натяжных роликов и ремня ГРМ.

Третье ТО Рено Сандеро ( ТО 3) проводится через каждые 90 000 км. Рено Сандеро ТО 3 включает в себя работы по ТО 1, а так же дополнительные — замена антифриза и тормозной жидкости.

Рено достаточно сложная машина, регламент её обслуживания требует специального инструмента и профессионального навыка. Кроме того, у каждой модели существуют свои особенности, слабые места, которые требуют повышенного внимания со стороны мастеров.

Например, у Рено Сандеро трещины на пыльниках ШРУСов часто не заметны при поверхностном осмотре, а попавшая пыль и грязь быстро выводят этот узел из строя.

Поэтому мы настойчиво рекомендуем проводить ТО Рено Сандеро и ТО Рено Сандеро Степвей только в специализированных технических центрах, с соблюдением всех рекомендаций концерна Рено-Ниссан – это гарантия длительной эксплуатации Вашего автомобиля без поломок и отказов.

Наш техцентр Рено Ремонт находится по адресу ул. Карьер, дом 2, строение 1. ЮЗАО Москвы в районе третьего транспортного кольца и м. Ленинский пр.

Читать еще:  Коды ошибок шевроле кобальт

Стоимость ТО Рено Сандеро и Сандеро Степвей в сервисе совпадает с ценой на сайте.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ТО, а также получить консультацию от мастеров слесарного цеха, которые ответят на все вопросы по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Сандеро.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Читать еще:  Когда менять грм на форд фокус 2

Видео

Регламент проведения технического обслуживания Renault

Регламент проведения регулярного ТО для автомобилей Renault:

ПробегРегламентные работыЗапись
ТО 2 000 км. (2 мес.)ТО 2 000 км. (2 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
ТО 15 000 км. (12 мес.)ТО 15 000 км. (12 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 30 000 км. (24 мес.)ТО 30 000 км. (24 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 45 000 км. (36 мес.)ТО 45 000 км. (36 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 60 000 км. (48 мес.)ТО 60 000 км. (48 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 75 000 км. (60 мес.)ТО 75 000 км. (60 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 90 000 км. (72 мес.)ТО 90 000 км. (72 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки
ТО 105 000 км. (84 мес.)ТО 105 000 км. (84 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое)ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое)ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое)ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
— Замена свечей зажигания
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 165 000 км. (132 мес.)ТО 165 000 км. (132 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 180 000 км. (144 мес.)ТО 180 000 км. (144 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
— Замена моторного масла;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена салонного фильтра;
— Долив антифриза;
— Замена свечей зажигания
— Замена приводных ремней
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»:

  • Кузов
    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
    • Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.

  • Двигатель
    • Визуальный контроль выхлопной системы;
    • Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

  • Сцепление
    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

  • Тормозная система
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    • Проверка уровня тормозной жидкости.

  • Уровни жидкости и герметичности контуров
    • Усилитель рулевого управления;
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    • Система охлаждения;
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

  • Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

  • Шины и амортизаторы
    • Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин;
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

  • Оборудование
    • Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    • Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

  • Электронные системы
    • Диагностика ЭБУ;
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.


Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Регулярная замена масла является необходимым условием для обеспечения качественного функционирования Вашего автомобиля и является обязательной операцией при прохождении регулярного технического обслуживания.

В случае необходимости провести дополнительную замену Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра Renault АвтоГЕРМЕС.

* Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 20°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W 30 или 0W 40 в зависимости от модели автомобиля.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.

10 обязательных проверок автомобиля

Проверка состояния:

  • Щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
  • Ветрового стекла и зеркал заднего вида;
  • Шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • Световых приборов;
  • Ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней:

  • Тормозной жидкости;
  • Охлаждающей жидкости;
  • Жидкости гидроусилителя;
  • Жидкости стеклоомывателя;
  • Уровня масла в двигателе.

Упростите себе жизнь благодаря сервису Renault!

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Выберите Комплекс-Сервис

Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.

Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!

Регулярное ТО

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Замена масла

Решения от специалистов Renault, разработанные именно для Вашего автомобиля

Двигатель Вашего автомобиля – это сложный и требовательный механизм, которому необходимо качественное масло

Моторное масло Renault-Castrol GTX — это эксклюзивный кобрендинговый продукт, разработанный специально для автомобилей Renault. Кроме продуктов Renault-Castrol GTX, в ассортименте Renault также представлен продукт из самой продвинутой и премиальной линейки Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM».

Стратегическое партнерство Renault и Castrol, материнской компанией которой является BP, началось в 2017 году с технической поддержки команды автопроизводителя в Формуле-1 путем предоставления высококачественных смазочных материалов. С 1 января 2020 года компании расширили свое стратегическое партнерство и Castrol становится глобальным партнером по моторным маслам для использования в официальных Дилерских центрах Renault*, где уже сейчас Вы можете получить полный ассортимент моторных масел для действующих спецификаций Renault и отличный сервис.

Моторное масло и масляный фильтр нуждаются в регулярной смене. Renault рекомендует при нормальных условиях менять масло раз в год или при пробеге 15 000 км. В 2 раза чаще необходимо менять моторное масло, если Вы используете автомобиль в тяжелых для двигателя условиях: при езде на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, при поездках в условиях городского потока и при частой буксировке.

Преимущества продукции Castrol:

  • моторные масла снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.

Специалисты Renault и Castrol предлагают две линейки высококачественных моторных масел, которые полностью отвечают высоким требованиям Renault.

Предлагаем Вам в числе первых попробовать продукцию высококачественных масел Castrol.

Серия масел Renault-Castrol GTX – это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий Ваш двигатель от негативных воздействий. Продукты Renault-Сastrol GTX – это полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают превосходную защиту двигателя Вашего автомобиля, повышая надёжность его работы.

Серия масел Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.

В любом официальном Дилерском центре Renault Вам помогут подобрать идеальное моторное масло, подходящее именно для Вашего автомобиля Renault.

Необходимо заменить масло? Рекомендуем специализированный Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает в себя:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

* Наличие уточняйте у сотрудников официальных Дилерских центров Renault.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector