0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка дроссельной заслонки ваз 2114

Прокладка ВАЗ-21102 корпуса заслонки дроссельной 21121148015ВС — Оставить отзыв

Артикул: 2112-1148015 ВС , артикулы доп.: 2112-1148015

Код для заказа: 023720

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_podachi_vozduha-102/#part28589″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_podachi_vozduha-102/#part28590″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_podachi_vozduha-130/#part45302″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_podachi_vozduha-130/#part45303″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_podachi_vozduha-95/#part53414″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_podachi_vozduha-95/#part53415″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/sistema_podachi_vozduha-85/#part977302″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/sistema_podachi_vozduha-75/#part1357280″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/sistema_podachi_vozduha-37/#part1669578″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/sistema_podachi_vozduha-42/#part1930289″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/sistema_podachi_vozduha-42/#part1930291″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/sistema_podachi_vozduha-86/#part2612446″>Прокладка дроссельного патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a331__sistema_podachi_vozduha-95/#part4213843″>Прокладка дроссельного патрубкаСистема питания / A331. Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_podachi_vozduha-130/#part40995″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_podachi_vozduha-130/#part40994″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_podachi_vozduha-130/#part49611″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_podachi_vozduha-130/#part49610″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/sistema_podachi_vozduha-75/#part55930″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_podachi_vozduha-142/#part1303451″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_podachi_vozduha-142/#part1303452″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/sistema_podachi_vozduha__variant_ispolneniya__-64/#part1658728″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха (вариант исполнения: Э)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/sistema_podachi_vozduha-37/#part1669578″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/sistema_podachi_vozduha-132/#part2988856″>Прокладка патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/sistema_podachi_vozduha-95/#part3240526″>Прокладка дроссельного патрубкаСистема питания / Система подачи воздуха
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/sistema_podachi_vozduha-106/#part2973545″>Прокладка патрубка дроссельногоСистема питания / Система подачи воздуха

    Для этого товара еще нет обзоров.

Прокладка дроссельной заслонки ваз 2114

Этот товар выбрали 140 покупателей

Данная прокладка предназначена для избегания пропуска воздуха в ресивер.

Рекомендуется к замене при установке новой дроссельной заслонки.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 11 х 8 х 0.1 Объем, м3: 0.00001

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Как правильно сделать чистку дроссельной заслонки ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации много узлов и механизмов автомобиля засоряются и периодически их нужно очищать от остатков масла и грязи. Если этого не делать, то работа двигателя или других систем ухудшается, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям. Дроссельная заслонка считается одной из самых быстрозагрязняющихся деталей, так как она находится в прямом контакте с продуктами сгорания. Чистка её на ВАЗ 2114 потребует некоторых умений, о чём мы расскажем ниже.

Что такое дроссельная заслонка и где она находится в ВАЗ 2114

Эта деталь является частью впускной системы и отвечает за подачу воздуха в цилиндр, где и проходит процесс сгорания топлива. Если дроссельная заслонка работает правильно, то в цилиндр попадает оптимальное количество воздуха. Это обеспечивает нормальную работу двигателя и достаточную мощность силового агрегата.

Место положения дроссельной заслонки

В модели ВАЗ 2114 дроссельный узел находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Сама заслонка располагается внутри узла и для её очистки нам понадобится сначала снять сам механизм и потом провести его разборку. Эту работу можно выполнить без привлечения механиков автосервиса, нужно только подготовить необходимый инструмент, материалы и выбрать свободное время.

Схема дроссельного узла с описанием

  1. патрубок подвода охлаждающей жидкости;
  2. трубка системы вентиляции;
  3. патрубок отвода охлаждающей жидкости;
  4. датчик положения заслонки;
  5. РХХ;
  6. патрубок системы улавливания паров;
  7. дроссельная заслонка.

Важно: Автомеханики советуют проводить чистку и регулировку дроссельной заслонки один раз на 55-60 тысяч километров.

Когда необходима чистка

Кроме пробега, есть ещё дополнительные признаки, которые укажут на необходимость чистки или замены дроссельной заслонки:

  1. Уменьшение оборотов от высоких к низким при отпускании педали газа происходит рывками. Обороты могут сразу упасть на 300-400.
  2. Зимой двигатель плохо запускается, а в закрытом пространстве чувствуется запах бензина.
  3. Во время запуска не все цилиндры сразу включаются в работу, появляется эффект «троения». Во время движения автомобиля ощущаются небольшие подёргивания, особенно при наборе скорости.

Загрязнение заслонки происходит из-за попадания на неё остатков продуктов сгорания – масел, топлива, сажи. Вследствие этого происходит процесс коксования, который приводит к заклиниванию деталей и потере плавности движения. Из-за сужения зазора также уменьшается количество воздуха, который попадает в цилиндр. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности двигателя.

Совет: Кроме чистки самой заслонки, будет полезно проверить работу датчиков расхода воздуха, холостого хода и поднятия дросселя.

Пошаговая инструкция

Весь ремонт разделяют на два этапа – разборка и чистка. Время чистки зависит от степени загрязнения заслонки и общего износа двигателя. Здесь не нужно применять большую физическую силу, каждый этап можно сделать в одиночку без сторонней помощи.

Что понадобится для промывки

Ремонт нужно проводить после того, как двигатель остынет. Для снятия дроссельного узла понадобится две отвёртки, а также торцовый ключ на 13. Эти инструменты есть практически у каждого автолюбителя. Для работы с самой заслонкой подойдёт любое чистящее средство, главное, чтобы оно хорошо удаляло масло и сажу. Для лучшей чистки рекомендуем использовать ватные палочки, они помогут добраться до самых труднодоступных мест.

Ватные палочки помогут лучше очистить заслонку от грязи

При разборке механизма может оказаться, что некоторые расходники уже непригодны для дальнейшего использования. Поэтому лучше заранее приобрести прокладку дроссельной заслонки или уплотнительное кольцо ресивера, в зависимости от объёма двигателя.

Снятие дроссельного узла и его очищение

Выполнять снятие дроссельного узла нужно в следующей последовательности:

  1. Открыв капот, снимаем пластмассовую крышку, которая покрывает двигатель сверху.
  2. Снимаем резиновый вентилирующий шланг. При наличии большого количества грязи убираем её обычной тряпкой.
    Снимаем вентилирующий шланг с помощью отвертки
  3. Перед выемкой самого механизма нам потребуется снять давление с системы охлаждения. Для этого снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав несколько хомутов.
    Снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав хомуты
  4. Для защиты отверстий от попадания пыли на время ремонта их лучше сразу прикрыть небольшими заглушками.
  5. Чтобы получить доступ к самой заслонке, потребуется убрать ещё один шланг, который вентилирует топливный бак.
  6. Теперь можно вынимать заслонку, предварительно открутив два болта крепления и отсоединив тросик, что связывает деталь с педалью акселератора.
    Вынимаем заслонку, предварительно открутив два болта

Для дальнейшей работы нужно определиться, какой метод очистки вы будете использовать. При небольшом загрязнении выбирайте более простой и быстрый – поверхностный. Если же механизм покрыт большим слоем грязи, и некоторые элементы закоксовались, то здесь подойдёт полная чистка. Поверхностная очистка не требует дальнейшей разборки механизма. Достаточно тряпкой и ватными палочками убрать масляный налёт с внутренних и внешних поверхностей. Из чистящих средств рекомендуем использовать бензин или растворитель.

Совет: Регулируйте заслонку в процессе чистки, чтобы полностью убрать грязь с внутренней поверхности механизма.

При полной промывке нам потребуется замена прокладки или уплотнительного кольца. Для разборки инструмента возьмите небольшую отвёртку и ключ на 13, чтобы открутить ещё два болта. После очистки механики рекомендуют продуть все отверстия струёй сжатого воздуха – это удалит лишнюю влагу и мелкие частицы пыли.

Во время разборки дроссельного узла рекомендуем особе внимание уделить датчику холостого хода. От правильности его работы зависит эффективность использования топлива и плавность движения автомобиля. Для его очистки лучше использовать средство WD 40 и тонкие ватные палочки. Убираем грязь с корпуса и хорошо прочищаем контакты устройства.

Нюансы чистки электронной дроссельной заслонки

На автомобилях ВАЗ 2114 последних годов выпуска устанавливалась электронная дроссельная заслонка. Почистить или промыть её можно так же, как и упомянуто выше. При этом стоит помнить, что перед снятием нужно обязательно отключить клеммы аккумулятора и отсоединить разъём электронного управления дроссельной заслонкой.

Если ваш двигатель начал работать со сбоями, глохнет на холостом ходу и резко сбрасывает обороты, то, скорее всего, причина в загрязнении дроссельной заслонки. Проводя её периодическую чистку, вы оптимизируете работу автомобиля и сделаете его ход более плавным. Такой ремонт не требует больших финансовых затрат и может быть выполнен в одиночку без привлечения работников СТО.

Как делается чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2114 своими руками

Инжекторный ВАЗ-2114 на 8 клапанов и на 16 имеет дроссельную заслонку, которая собирает на себе пыль и частицы масла. С течением времени она загрязняется, что вызывает сбой работы двигателя. Если в вашем районе грунтовые дороги, то летом заслонку стоит чистить чаще, не менее двух раз за сезон вне зависимости от пробега. Дело в том, что пыль, которая поднимается при движении автомобиля, неизбежно оседает на этом узле. Разберемся, как проводится чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2114.

Общие характеристики

Если рассматривать дроссельный узел целиком, то он будет состоять из нескольких деталей:

  • патрубки отведения и подвода охлаждающей жидкости;
  • трубка вентиляционной системы;
  • датчик, контролирующий положение заслонки;
  • РХХ;
  • непосредственно сама заслонка;
  • патрубок системы конденсации.

Знать устройство дросселя и как он выглядит, необходимо для проведения очистки. Этот узел является одним из важнейших составляющих впускной системы. При правильной работе заслонки в двигатель отправляется достаточное количество воздуха, используемого для обогащения топливной смеси. Управляет заслонкой электронная педаль газа, при нажатии которой изменяется угол открытия.

Располагается этот механизм между впускным коллектором и воздушным фильтром. Добраться до него для профилактической чистки не составит труда даже для того, кто только стал автолюбителем.

Для работы вам понадобится подготовить инструменты и материалы для очистки.

Признаки загрязнения заслонки

Автомобиль сам может подсказать вам, что пора приступать к чистке заслонки. Для этого вам необходимо прислушаться к работе двигателя. Несколько основных признаков:

  • при отпускании педали е-газ рывками происходит уменьшение оборотов двигателя;
  • затруднения при пуске в зимнее время;
  • при пуске в гараже может чувствоваться сильный запах бензина;
  • в начале работы двигатель троит, так как не все цилиндры одновременно запускаются;
  • автомобиль дергается во время ускорения;
  • невозможно тормозить двигателем и двигаться накатом;
  • при переходе на низкие обороты автомобиль может заглохнуть;
  • во время движения на низких оборотах ощущаются толчки.

Появление этих симптомов связано с тем, что в двигатель поступает недостаточное количество воздуха и топливная смесь становится плохо обогащенной. Из-за особенностей конструкции на заслонке скапливаются остатки продуктов сгорания – не переработанное топливо, сажа, капли масел. Из системы подачи воздуха к ним добавляется пыль и мелкие частицы песка, что делает массу очень густой. Сокращает интервалы между профилактическими чистками низкое качество топлива и моторного масла.

Когда слой загрязнения становится толще, заслонка не может двигаться плавно, а угол открытия ее становится меньше. Из-за этого сокращается количество воздуха, поступающего в цилиндры, и снижается мощность двигателя.

Пошаговая инструкция

Перед началом работ приобретите специальное чистящее средство для карбюраторов, а также подготовьте набор отверток и ключ на 13. Если вы хотите добраться до потаенных мест заслонки, то возьмите еще и ватные палочки. При разборке часто оказывается, что уплотнительное кольцо ресивера и прокладка дроссельной заслонки непригодны для использования, лучше всего их заменить одновременно с очисткой, чтобы позже вам снова не пришлось тратить время на разборку узла. Приобретать нужно детали, исходя из объема двигателя и количества клапанов. Прокладки на 1,6 идут немного другие, чем на мотор с другими параметрами.

  1. Поднимите капот и удалите пластиковый кожух с двигателя. Если у вас не механическая, а электронная заслонка, которую ставили на автомобили более поздних годов выпуска, то снимите с аккумулятора клеммы и отсоедините фишку электронного управления заслонкой.
  2. Отсоедините резиновый шланг вентиляции. Этот шланг удерживается на месте хомутом, поэтому вам нужна будет отвертка. Если в этой части узла вы видите грязь, протрите соединения и составляющие тряпкой.
  3. Для понижения давления в системе охлаждения, уберите от дроссельного узла трубки, подающие жидкость. Для этого вам нужно будет ослабить хомуты. Чтобы в систему охлаждения не попала грязь, на трубки надеваются заглушки. Там можно поступить со всеми шлангами.
  4. В последнюю очередь удалите шланг вентиляции топливного бака.
  5. После этого достаточно открутить два болта и отсоединить трос педали акселератора, чтобы добраться до заслонки.

Осмотрите деталь и определитесь, как вы будете действовать дальше:

  • проведете поверхностную чистку, не снимая узел целиком;
  • полностью удалите все загрязнения, смените прокладку и уплотнительное кольцо.

При первом варианте, вам необходимо удалить слой грязи при помощи тряпки или ватного диска с поверхности заслонки. В этом случае не используйте специфические чистящие средства – протрите дроссель бензином или обычным растворителем. Во время чистки вручную регулируйте заслонку, чтобы убрать грязь не только с внешней стороны, но и внутри.

Для полной чистки снимите дроссельный узел. Для этого достаточно удалить два болта ключом на 13. В этом случае проводится полная чистка специальными средствами и замена расходных материалов. После того как вы закончите работу, обязательно продуйте узел струей сжатого воздуха. Благодаря этому вы избавитесь от лишней влаги в узле. При полной чистке ваши манипуляции происходят в не в ограниченном пространстве, что позволяет привести в порядок весь узел. Именно так лучше поступать, если вы делаете плановое обслуживание дросселя. Обязательно в ходе полной чистки уделите внимание датчику холостого хода – грязь с него лучше всего удалять при помощи WD40 и ватных палочек.

Замена дроссельной заслонки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Дроссельная заслонка – это заслонка которая открывается и закрывается, тем самым запуская определённое количество воздуха в двигатель автомобиля, но в большинстве случаев люди дроссельной заслонкой называют сам дроссельный узел, а это не правильно, поэтому хотим вам сразу объяснить тот факт, что мы будем называть эту деталь правильно, то есть дроссельный узел, а заслонку как раз таки будем упоминать в некоторых случаях когда дело будет касаться именно её, в общём внимательно всё читайте и вникайте и вы поймёте о чём мы вам говорим.

Примечание!
Чтобы произвести замену данной заслонки, вам понадобиться: Набор из двух отвёрток (В котором две отвертки будут находиться разного вида), а так же удлинитель с накидной головкой (Без него даже и к замене смысла нет переходить, поэтому удлинитель обязательно нужен, но вместо него так же вороток можно будет использовать) и ещё вам прокладка понадобиться которая между дроссельным узлом и ресивером стоит (Данную прокладку ищите в автомагазине, скажите продавцу двигатель вашего автомобиля и если он поймёт о чём идёт речь, то сразу же подберёт вам нужный экземпляр, если прокладку нигде не нашли, то можно и без неё обойтись, понадеявшись на тот факт, что ваша прокладка находиться в хорошем состоянии), кроме всего этого, гаечный ключ ещё нужен будет которым вы клемму минус с аккумулятора скинете!

Где находится дроссельный узел и сама заслонка?
Дроссельный узел который мы вам и будем объяснять как заменить на новый, на всех автомобилях ВАЗ, стоит в одном и том же месте, для наглядности чуть ниже мы сделали фото, на котором сам узел указан синей стрелкой, а дроссельная заслонка которая находиться в нём указана красной стрелкой, со временем узел пачкается и запыляется, тем самым начинает не правильно работать заслонка, она то закрывает из-за тяжести пыли которая лежит на ней, то открывается, поэтому на относительно старых автомобилях из-за загрязнённости дроссельного узла, бывает такой момент что обороты плавают, но это может так же быть из-за его деформации и вообще обороты из-за различного рода датчиков могут плавать.

Когда нужно менять дроссельный узел?
Он меняется при деформации и ещё в том случае, если дроссельная заслонка в нём уже не поддаётся регулировки даже с помощью троса (Кстати о том как отрегулировать дроссельную заслонку, читайте в статье: «Регулировка дроссельной заслонки на ВАЗ»), кроме того рекомендуем вам так же попытаться очистить дроссельный узел от грязи с помощью очистителя для карбюратора, делается это не так сложно да и инструментов много не надо (Более подробно о том как очистить сам узел, читайте в статье: «Чистка дроссельного узла на автомобиле»).

Как заменить дроссельный узел на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В самом начале операции, ослабьте винт (Указан красной стрелкой) который удерживает стяжной хомут а тот в свою очередь удерживает конец патрубка забора воздуха (Конец указан синей стрелкой), после чего конец патрубка рукой от дроссельного узла отсоедините, если вам будет мешать ко всему этому маленький шланг вентиляции картерных газов который подсоединяется к тому место которое зелёной стрелкой указано, то и этот шлаг отсоедините (Как вы видите на фото данный шланг уже отсоединён), он точно так же отсоединяется как патрубок забора воздуха, то есть винт ослабили немного и шланг после этого отсоединили, тем самым вы обеспечите себе доступ к самому дроссельному узлу и отворачивать гайки его крепления будет намного легче.

2) Затем отсоедините три или четыре шланга (На некоторых автомобилях может быть три, а на некоторых и четыре, четвёртый шланг будет только на тех автомобилях, которые адсорбером оснащены) от трёх или четырёх штуцеров которые располагаются на дроссельном узле, для наглядности на фото ниже штуцера указаны красными стрелками и шланги которые к ним подсоединяются синими, отсоединяются шланги от штуцеров точно так же как и патрубок забора воздуха, то есть винты ослабляются и после чего шланги отсоединяются, но вот только есть один нюанс, перед тем как отсоединять шланги, обязательно охлаждающую жидкость слейте из системы охлаждения (О том как слить охлаждающую жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»).

3) Теперь скиньте клемму минус с АКБ, для этого ослабьте гайку которая клемму держит и после этого его отсоедините (Более подробно читайте в пункте 1, «вот в этой статье»), как только клемма будет отсоединена, тросик от сектора дроссельной заслонки отсоедините, для этого сперва скобу подденьте отвёрткой чтобы она не мешала снятию тросика (Указана красной стрелкой) и после чего тросик который будет проходить внутри сектора (Место где будет проходить трос, указано синей стрелкой) отсоедините от данного сектора, он к нему крепиться в самом конце, на фото к сожалению не видно, но приблизительное местонахождение того где трос крепиться, указано зелёной стрелкой.

4) После всех проделанных операций, отсоедините две колодки проводов которые к обоим датчикам крепятся а датчики в свою очередь на дроссельном узле находятся (см. фото 1 и 2) и после того как колодки будут отсоединены, отворачивайте удлинителем с накидной головкой две гайки которые крепят дроссельный узел к ресиверу (см. фото 3) и снимите дроссельный узел после этого (см. фото 4), за узлом снимите ещё прокладку которая за ним находиться и которая нуждается в замене при повреждении, но мы рекомендуем её постоянно менять, когда вы дроссельный узел с автомобиля снимаете.

Примечание!
Кстати когда вы узел снимите с автомобиля, на нём два датчика будут стоять, один из которых является датчик положения дроссельной заслонки, а другой датчик регулировки холостого хода (Оба датчика красными стрелками указаны), вы их тоже снимите и перенесите на новый узел, потому что новые дроссельные узлы продаются без датчиков, а без них машина работать нормально не будет, снимаются они очень легко, для этого отворачиваются по два винта которые их крепят и после чего они снимаются с узла (Винты которые датчики крепят, указаны синими стрелками, кстати винты датчики регулировки холостого хода на фото уже вывернуты, поэтому их и не видно), после того как датчики будут сняты, вы под одним из них найдёте поролоновое кольцо, которое при деформации и разорванности обязательно следует заменять на новое, если он у вас находиться в хорошем состоянии, тогда просто его на новый дроссельный узел перенесите и поверх так же датчик закрепите винтами!

Установка:
Устанавливается новый дроссельный узел на автомобиль в обратном порядке снятию, но вот только при установке никакие винты на новом, да и на старом тоже если вы решили установить его не крутите (Просто на любом узле есть винты, которые крепят дроссельную заслонку во-первых и которые регулируют её во-вторых, их вращать не в коем случае не надо, если вы не понимаете за что они отвечают).

Читать еще:  Как прикурить вольво хс90
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector