0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено каджар цена в россии

Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены

Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.

С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».

Старт продаж в России

Обновленный Renault Kadjar был впервые представлен на Парижском автосалоне.

После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро .

Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.

  • Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей .
  • Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей .

Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Что нового в 2019 году?

Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

  • Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.

Технические обновления

После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л .

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Внешний вид

Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.

  • Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.

Ширина решетки увеличилась при полном сохранении её формы. По центру по-прежнему красуется фамильный логотип компании-производителя.

Капот украшен волнообразным рельефом и солидными выступами по бокам.

В блок-фаре также разместились узкие полоски ходовых огней.

Противотуманная фара установлена внутри воздухозаборника с хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль смотрится современно и довольно оригинально.

Интерьер

Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.

  1. Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
  2. Улучшена регулировка подлокотников.
  3. Обновился механизмом складывания задних сидений.

Чтобы сложить спинку сидения, достаточно потянуть за рычажок.

Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров . В обычном варианте — около 500 л .

Renault Kadjar 2018-2019 – кроссовер, который ждали все

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2018-2019 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание:

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2018

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,1 сек.192 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,9 сек.182 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m9,9 сек.190 км/ч4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2018-2019 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Видео

Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.

Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.

На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.

Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.

Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.

За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Интерьер

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

1,3-литровый мотор линейки TCe имеет версии на 140 и 160 лошадиных сил. Он заменит прежние 1,2- и 1,6-литровые агрегаты с аналогичными показателями мощности соответственно. Также будет представлена линейка дизельных силовых агрегатов. Базовым станет 115-сильный атмосферный двигатель, а за дополнительную плату установят новый мотор объемом 1,8 литра на 150 лошадиных сил.

Коробки передач будут представлены шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С бензиновыми двигателями будет работать исключительно передний привод, а дизельные модификации можно оснастить системой с четырьмя ведущими колесами.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Renault Kadjar 2019: рестайлинг-версия кроссовера, фото и характеристики

Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео

В 2015 году французы представили новый кроссовер — Renault Kadjar, получивший небывалый интерес не только со стороны простых обывателей, но и ведущих автомобильных изданий.

В октябре 2018-го в Париже компания представила рестайлинг-версию Renault Kadjar, получившую более современную и солидную внешность, модернизированный салон, а также новые силовые установки. Таким образом в Renault надеяться нарастить продажи, чтобы максимально приблизиться к единоличному лидеру класса — Nissan Qashqai, который является японским братом-близнецом Рено Каджар.

Стоит напомнить, что внутри компании Kadjar позиционируется как более престижный, максимально оснащённый и, соответственно, более дорогой автомобиль. И смотря на внешний вид и оснащение авто, с этим сложно не согласиться.

Внешний облик Renault Kadjar

В сравнении с предшественником, новинка получила более выразительную и презентабельную внешность.

Так, «морда» кроссовера обзавелась более крупной фальшрадиаторной решёткой с крупным фирменным «ромбом» по центру, головной оптикой с ярко-выраженными LED-ходовыми огнями, а также новым передним бампером с меньшим количеством защитного пластика и перелицованными секциями противотуманных огней.

Профиль автомобиля не изменился: сильно заваленные ветровые стойки, мускулистые колёсные арки, выразительные выштамповки на боках и вздымающаяся в сторону кормы оконная линия. Из нового — разве что обновлённый дизайн легкосплавных дисков, созданных специально для этой модели.

При взгляде на корму в глаза бросается совершенно новый задний бампер с видоизменёнными противотуманками и новым псевдодиффузором с парой встроенных «стволов» системы выпуска. На месте остался небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а также полностью светодиодная оптика габаритных огней.

Габариты кроссовера изменений не получили:

Длина, мм4450
Ширина, мм1840
Высота, мм1600
База колес, мм2646
Клиренс, мм190

Над дорожным покрытием авто возвышается (см. таблицу) на достаточные 190 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться на машине не стоит, так как в этом плане Каджару далеко до рамных полноприводных внедорожников.

Цветовая палитра кузова, доступная предшественнику, дополнилась тремя новыми расцветками — Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Кроме того, на крыше появился небольшая антенна в виде акульего плавника, а на колёсах – новые легкосплавные диски R17-18.

Внутреннее оформление Kadjar

В ходе рестайлинга производитель решил не менять архитектуру передней торпедо, которую можно охарактеризовать как стильная и лаконичная. Перед водителем располагается современный щиток приборов, где главенствующее место отведено под циферблат спидометра, а также привлекательный внешне и удобный по хвату мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо обитает хорошо знакомый блок дефлекторов воздуховодов, а также крупный 7-дюймовый «телевизор» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося взаимодействовать со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а также получившего более яркий и отзывчивый сенсорный дисплей.

Ещё ниже располагается полностью изменённый блок управления климатической системой, представленный тремя многофункциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых расположен небольшой дисплей – выглядит такое решение свежо и современно.

Также стоит отметить наличие более качественных отделочных материалов и заметно возросшим качеством сборки — впрочем, и у предшественника с этим был полный порядок.

Передним пассажирам были предложены модернизированные кресла с улучшенной эргономикой, более выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.

Как и ранее, сидения обладают широким диапазоном регулировок, а также различными благами современной цивилизации. Между передними креслами находится достаточно высокий туннель трансмиссии, на котором поместил рычаг КПП, функциональную шайбу-крутилку и кнопку электрического стояночного тормоза.

Кроме того, тут располагается широкий подлокотник, который отныне умеет сдвигаться вперёд, предлагая водителю ещё больше комфорта.

Второй ряд сидений представлен эргономичным диваном, свободно вмещающим троих седоков.

Объем багажника кроссовера равен 527 литрам, при этом производитель качественно поработал над его компоновкой, что способствует более грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.

Салон рестайлингового Renault Kadjar предлагает несколько цветовых вариантов оформления и большое количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019

Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), а также 1,5 или 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.

В ходе рестайлинга на смену бензиновым силовым установкам пришёл новый 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный совместно с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таких моделях как Мерседес А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган последнего поколения.

Этот двигатель имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические характеристики (разгон от 0 до 100, максимальная скорость и потребление топлива) пока не разглашаются.

Линейка дизелей также подверглась модернизации: на смену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадок». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в названии.

На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Привод стандартно только передний, но в топовой дизельной модификации возможна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего выбрать один из трёх режимов работы.

Как и дорестайлинговая модель, новинка базируется на фирменной тележке СМF, которую автомобиль делит со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют фронтальной независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с балкой, в то время как полноприводная модификация оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – передними вентилируемыми и обычными дисковыми механизмами сзади.

Безопасность нового Renault Kadjar

Поскольку французы позиционируют модель как статусную, рестайлинговый Kadjar получил большое количество современных систем, отвечающих за безопасность. Среди них:

  • Боковые и передние эйрбеги + шторки;
  • Система АВS и функция автоматического распределения усилий при оттормаживании;
  • Системы AFU и ASR;
  • Помощник при старте со склона;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Система контроля физического состояния «пилота»;
  • Система Chassis Control;
  • Функция контроля смены полосы движения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманные огни;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Подголовники передних кресел и заднего дивана;
  • Крепления Isofix;
  • Ремни безопасности для всех седоков и т.п.

Добавьте сюда кузов, выполненный с активным использованием высокопрочной стали, и вы получите один из самых укомплектованных и безопасных автомобилей в своём классе и своей ценовой категории.

Уровень комплектации и цена Рено Каджар 2019 года

Цена обновлённого Renault Kadjar в Европе (в частности, в Германии) стартует с отметки в 22,49 тыс. евро. Покупатели смогут выбрать одну из 4 вариантов оснащения: Life, Limited, Limited Deluxe и BOSE Edition, где цена последнего составит минимум 30,59 тыс. евро.

В список базового оснащения входят:

  • АВS;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Крепежи Isofix;
  • Передние и боковые airbag;
  • Система Brake Assist;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Внешние зеркала с электрическими регулировками и системой подогрева;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дисковые тормоза;
  • Центральный замок;
  • Регулируемое водительское кресло;
  • Тканевый салон;
  • 16-дюймовые диски и т.д.

В топовом оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:

  • Парктрониками «по кругу»;
  • Помощник управления дальним освещением;
  • Системой контроля смены полосы движения;
  • Функцией распознавания дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Светодиодной оптикой;
  • Светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Двузонным климатом;
  • Тонированными задними стёклами;
  • Датчиками уровня освещения/дождя;
  • Рулем с обивкой из натуральной кожи;
  • Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;
  • Мультифункциональным рулём и многим другим.

Заключение

Renault Kadjar – один из лучших кроссоверов в своём классе, сочетающий привлекательный и современный дизайн, вместительный и функциональный салон, а также экономичные и тяговитые моторы. Новый официальный Рено выглядит на порядок современней и привлекательней. Смотрите так же обзор технических характеристик и цен Рено Каджар 2019.

Видео-панорама Renault Kadjar 2019:

Renault Kadjar 2018: мал золотник, да хорош

Среди французских компактных кроссоверов Renault Kadjar 2018 года занимает особую нишу: его история не так длинна, как, например, у Сандеро, однако своей красотой, элегантностью и практичностью эта модель сумела создать себе группу преданных поклонников. Вероятно, именно ради них и было задумано косметическое обновление машины, получившейся, по отзывам экспертов, совсем неплохой. Причем жители России смогут купить новинку у официальных продавцов в большинстве крупных населенных пунктах страны.

Экстерьер

Модернизация нового кузова привела к существенному омоложению дизайна. После рестайлинга Каджар стал полноценным городским кроссовером, подходящим людям всех возрастов и обоих полов. Утонченность линий и плавность их изгибов создают непередаваемый легкий рельеф, который присутствует практически на каждой кузовной детали.

Спереди новый Рено Каджар 2018 модельного года выглядит очень мускулисто. Это впечатление складывается в основном из-за разноуровневого капота, который то поднимается, то ниспадает. Радиаторная решетка является нетипичной для Рено: в виде буквы «Т», с крупноячеистой сеткой внутри и содержащей большой хромированный символ компании. Головная оптика имеет сложную форму и выглядит довольно громоздко.

Бампер не привлекает к себе особого внимания, однако на фото хорошо заметны массивные металлические пластины защиты внизу, отличные по окраске от прочих элементов. Неподалеку от них расположены отверстия обдува тормозной системы, а чуть по сторонам от них – противотуманные фонари.

Вид на авто сбоку позволяет думать, что новая модель слегка «переросла» обычный городской кроссовер. Особенно бросаются в глаза высокий клиренс и «броня», идущая вдоль всей нижней части кузова. Спортивности же Рено Каджар 2018 года добавляют дополнительные выпуклости в районе колесных арок, стильный неширокий обвес и сужающиеся к задней части боковые стекла, подчеркнутые хромовой полоской.

Что же касается задней части машины, то даже неискушенный глаз заметит здесь эклектику, свойственную, впрочем, многим современным автомобилям. Черты, присущие Дастер и Сандеро, перешли и на модернизированный Каджар: небольшая площадь остекления, оптика округлых форм, защитные пластины, содержащие повторители стопов, как будто снятый с обеих названных выше моделей бампер. Только двойное завершение выхлопа, расположенное неподалеку от центра бампера, отличает новинку от своих французских одноклассников.

Интерьер

Салон Renault Kadjar 2018 не приведет владельца в восторг роскошью и изяществом, однако он содержит все, что нужно для приятного пользования машиной среднему российскому автовладельцу. Качественные материалы и довольно приличный уровень сборки, солидная вместительность при небольших размерах и достаточно высокий комфорт – вот основные составляющие успеха модели.

Водительское место

На центральной консоли можно заметить только два довольно крупных дефлектора прямоугольной формы, небольшой экран мультимедиа и еще более миниатюрную панель, содержащую пару рядов кнопок и круглых переключателей. У перехода консоли в центральный тоннель есть углубление, куда можно положить телефон или что-то еще из мелочи. Что же касается самого тоннеля, то на нем дизайнерам удалось разместить только массивный рычаг переключения передач, «ручник», несколько шайб выбора режимов работы систем авто да небольшой подлокотник.

Зато руль можно по праву признать многофункциональным. Три его спицы содержат несколько десятков кнопок и рычажков, которыми можно переключить трек, выбрать режим освещения, ответить на звонок или привести в действие кого-то из «умных помощников».

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля весьма хороши. Они имеют ярко выраженный спортивный дизайн, отделываются приятной тканью или кожей и имеют удобную боковую поддержку. Сиденья переднего ряда снабжены подогревом, а каждый ездок сможет настроить посадочное место под себя. На втором ряду без труда уместятся трое мужчин средней комплекции, причем даже в дальней дороге они не испытают неудобств.

Багажное отделение достойно особого внимания. В него может уместиться свыше 470 литров поклажи, что является отличным результатом для столь небольшого салона. Сложив же задний ряд, можно получить уже почти 900 литров объема – прекрасный показатель!

Технические характеристики

Линейка моторов для нового Рено достаточно длинна, но сами агрегаты имеют не сильно различающиеся характеристики. Так, бензиновые двигатели имеют объем 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 160 сил соответственно. Расход бензина в смешанном режиме составит 5,4 и 6,0 литров на сотню километров. Дизели, коих тоже два, еще более экономичны: 1,5-литровый выдает 110 сил и затрачивает не более 4 литров на «сотку», тогда как 130-сильный агрегат чуть большего объема «съедает» около 4,6 литра.

Покупатель кроссовера сможет выбирать между 7-ступенчатым вариатором и 6-скоростной механикой. Можно подобрать и нужный привод: полный или только на передние колеса.

Комплектации и цены

Вероятнее всего, Каджар нового модельного года будет представлен комплектациями Стандарт, Комфорт и Люкс. При этом уже в базе появятся светодиодная «начинка» фар, достойная мультимедийная система, управление голосом, крыша-панорама, системы дополнительного подтормаживания и распознавания знаков, подогрев сидений водителя и пассажира рядом, а также полдюжины подушек безопасности. Цена за такой комфорт не превысит 1, 16 миллиона наших денег. За «крутой» вариант, включающий климат-контроль, 100-процентный электропакет, системы навигации и курсового контроля, улучшенный ручной тормоз и несколько дополнительных датчиков и камер, нужно будет заплатить без малого 1,66 миллиона рубликов.

Старт продаж в России

О дате выхода в России авто пока можно только гадать. Судя по подготовке автодилеров к приему заказов на тест-драйв и покупку Kadjar, это событие произойдет в марте-апреле 2018 года.

Конкурирующие модели

Что касается конкурентов, то помимо соплатформенника Ниссан Кашкай, французу предстоит биться с Опелем Мокка, Маздой CX5 и даже Киа Спортэйдж. Причем шансы на успех у Каджара весьма неплохи, ибо машину с таким оснащением за такую цену найти в стане соперников непросто!

Читать еще:  Как снять дворники киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector