0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 не закрывается дверь

Renault Megane Мегыч › Бортжурнал › Перестала закрываться водительская дверь.

Время идёт, машина стареет, потихоньку ломается. Вот в один прекрасный день я как обычно вышел из машины, закрыл штатным ключем и по привычке лёрнул первую попавшуюся ручку для проверки (всё ли я закрыл), дверь предательски открылась и в голове появилась мысля о предстоящем секосе (в случае если мне не показалось), потыркав ЦЗ и ручку двери оказалось мне не показалось, все двери закрывались, а водятельная ни в какую, хотя иногда получалось закрыть если долбануть кулаком в районе ручки, но это всё было однократно и при открытии обратно уже не записралась. Ладно фиг с ним, я уже проходил такое с задней дверью (дважды) и как обычно повернув ответкой пимпку на торце двери (что бы внешняя ручка не открывал дверь) пошел домой (был вечер). НА сл день с решительно пошел ремонтировать (благо пока в отпуске и могу поковыряться т.к делать особо нечего 🙂 ) Перед вскрытием решил проверить опять работу замка и как на зло он работал я раз 20 смог закрыть и открыть дверь и уже подумал что мол это был какой то глюк и теперь всё прошло само. Поковырялся по мелочи в машине (раз пришел) убрал весь подготовленный инструмент и уже собирался пойти домой, но черт меня дёрнул проверить ещё пару раз, но на это раз я хорошенько хлопнул дверью (когда закрывал) и вот досада ЦЗ на двери не сработал, ну не долго думая я опять достал инструменты и по памяти стал вскрвать дверь (благо я представлял себе как это делается т.к однажды из-за сгоревшего блока комфорта на свеклоподъёмнике полностью разбирал дверь и сейчас начал с малого (только поднять тканевую обивку (это не сложно, отщелкиваем ручку двери (просто тянем на себя) и отключаем управление зеркалами, потом открываем капманчик в двери и по бокам ножом отковыриваем 2 пистона (у меня был 1 т.к 2й я потерял при первом разборе 🙂 ) и поддевая отверткой по бокам с силой выщелкиваем этот бардачек, далее со стороны ручки поддеваем блок кнопок свеклоподъёмников и отключаем 3 штекера (они все разные и перепутать там не получится. Откручиваем 3 торкса (2 в ручке и один в ручке открывания двери (скидываем саму ручку ) и после этого начинаем неистово отрывать нижнюю часть тканевой обивки, тянуть нужно сильно (по другому увы ни как, на морозе лучше не делать).ну и вот он — замок, осталось снять какую то защитную нахлабучку и получаем хороший доступ (в стиле на ощупь можно достать).
Сам замок держится на 3х очень коротких торксах с торца двери, открутив их нужно будет повозиться с коротким тросиком, который подключен в внешней ручке (т.к я уже разбирал заднюю дверь раза 3 , то я предстваялял примерно как там всё отсоеденить, описать не смогу тут толкьо на свой страх и риск или дёркаем и получается или ломаем 🙁 . Советую (по крайней мере с передними дверями (на задних получается и так) снимать внешнюю ручку (делается не сложно . Т.к поставить обратно и попасть куда надо маленьким тросиком у меня не вышло в течении часа, я тогда психанул, снял за 3 минуты внешнюю ручку и за 5 минут поставил узел в сборе обратно (знал бы не потерял бы час). Ну так вот, что бы снять ручку нужно на торце двери в районе ручки (выше замка) найти и вытащить пластиковую заглушку, потом каким ни куском загнутой жесткой проволки подковыркуть (куда зацепится и потянуть (пойдёт легко, если идёт трудно, но что то делаете не то), после чего поддеваем личинку замка, она как по маслу выйдет и после передвигаем ручку двери в сторону где была личинка замка и лучка сама выпадает нам в руки, а там уже один фиксатор нажимаем и весь узел снимается . В итоге замок я вскрыл (благо я понимал что там увижу (задний замок куда сложнее, там два моторчика, куча пластиковых направляющих, а тут даже ничего не успело вскрыться, главно открывать его по правилу (железная частьв нижнем положении, тросик, что идёт от салонной ручки ближе в кам смотрит верх, после того как располовините, отверткой скидываем трос с лапки и остарожно пялимся в кишли замка. Ну я там не надеш ничего криминального, грязи там не было, снял моторчик, мне показалось, что шестерёнка прокручивалаль на валу, но когда попытался пофиксить, она держалась хорошо, ну почистил контакты и собрал). Проверил много раз, что замок реально работает (т.к когда разобрал, то проверял и замок не работал (т.е даже не издавал звуков) . Я точно не знаю что с ним было, но надеюсь оно починилось . Собирать обратно лучше предварительно накинув часть от дверной ручки т.к как я писал выше попасть тросиком куда нужно на месте я не смог, всё собрал, проверил, работает (в случае если повторится, то влезть будет не проблема т.к сейчас хоть с закрытыми глазами полезу туда.

Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле

ПС. после того как меня попросили помочь в ремонте по замене втулок стаба на Аутлендере ХЛ я попал на замену стоек стаба т.к не смог открутить закисшие болты на стойке и сорвал ресьбу (болгарин выручил), но я твердо решил купить гайковёрт, сперва думал купить компрессор на 200л тыщ ща 6-8 и к нему гайковёрт тыщи за 2 — 3 — угу я был чукотский наивный юноша, когда копнул глубже и узнал что к чему оказалось, что в среднем стоимость гайковёртов начинается от 5 — 7 тыщ (за полный китай) и ещё, что расход воздуха в гайковёртом обычно от 400 до 700 литров в минуту, а доступные компрессоры идёт только на 200 — 250 литром в минуту я как то приуныл, но погуглин нашел вариант с электрическим ударным гайковёртом, на самом деле моделей очень мало, в основном аккумуляторные (мне это ненать), и все маломощные, нашел вариант с моделью ЗУБР ЗГУЭ 350, работает от сети 220 (то что и хотел), ударный, развивает усилие 300 Нм, один из самых доступных в своём классе. Стоит 6 тыщ. Вот Собираюсь купить и крутить им закисшие гайки (читал, что он отлично откручивает и закручивает колёса.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector