2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руль от приоры на ваз 2114

Руль от приоры на ваз 2114

Реквием по мечте 24 Nov 2008

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

Over 25 Nov 2008

Цитата(Реквием по мечте @ 24.11.2008, 13:27)

Хочу поменять родной руль на своей 14-ой. Китайское г. ставить не хочу, а на бренд денег пока нету! Понравился руль от Приоры, вроде потолще чем мой родной и поменьше в диаметре. Приехал за ним на рынок, но продавцы сказали что он не подходит т.к. расчитан под гидроусилитель руля? Что скажете? Или может чего еще посоветуете из нормальных рулей?

ты их слушай больше, все там подходит
зависимость между рулевым колесом и гидрачем я что-то не улавливаю)

Реквием по мечте 25 Nov 2008

Вот и я тоже вроде не улавливаю. А они там мне про какие то переходники парят.

Senya 25 Nov 2008

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

Реквием по мечте 25 Nov 2008

О, спасибо! Надо допросить этих продавцов!

Over 25 Nov 2008

Цитата(Senya @ 25.11.2008, 13:30)

Там есть два варианта рулей. есть под переключатели от калины приоры(с кнопочками которые для БК в приборке). а есть под переключатели старые. как на деятках девятках или шнивах. они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. уже попались на этом.

ты имеешь ввиду контактную группу на руле?

Senya 25 Nov 2008

угу. обьяснить прост не знаю как на словах. на руле под переключатели старого образца все выглядит как на всех рулях 09,10. а для этих новых переключателей там тупо торчат два провода. и которые подключаються к отдельному кольцу которое вставляеться между рулем и блоком переключателей. как то так. сходства и возможности как то поменять местами без замены блока переключателей мы не нашли. в продаже в Авто 49 я видел рули от калино/приоро с двумя вариациями под различные переключатели.
Сообщение отредактировал Senya: 25 November 2008 — 15:59

Реквием по мечте 26 Nov 2008

Спасибо что объяснил! Теперь я это все опишу продовцам! Обучу их

Лада 2114 Полукровка Приоры › Бортжурнал › Руль от Калины

После установки ГУРа мне перестал нравиться сток руль.
Я начал присматриваться к рулям на других моделях ВАЗа — Калина, Приора, Приора 2, Гранта.
Приора первая сразу отпала, как-то в представлениях не вливался в интерьер, да и сигналить мне показалось неудобно.
Приора 2 не понравился своей вытянутостью кнопки сигнала, хотя он и имел серебристую вставку, что подошло бы к ручки переключения передач приора с такой же серой вставкой (установлена намного ранее)!
Оставался Калина и Гранта.
Понравились оба руля: от калины ценой, от гранты формой!
И тут как обычно квакнула жаба. ведь ценник то на грантовский 2500 и к нему надо было заказывать еще муляж подушки безопасности, а это еще 1500, не считая пересылки!
Ну что ж — Калина так Калина!
Приобрел:
руль калина 11183-3402010-01 1200 руб.
подрулевой переключатель шеви-нива 2123.3709 128 руб. (переключатели были установлены ранее)
рулевой вал калина 11180-3401160-00 540 руб.
кожух рулевой колонки 2112-3403070/72 500 руб.
И инструкция в фотографиях www.drive2.ru/l/288230376152895415
Нюанс: Так как вал калины длиннее на 4 см. из-за этого не сядет переключатель и кожух. Необходимо удлинить либо подрулевой переключатель, как в инструкции выше, либо наварить кусочек трубочки на рулевую колонку. Я выбрал второй вариант, нашел трубочку наружным диаметром как и у рулевой колонки и прихватил на две прихватки. Все равно же снял рулевую колонку для замены вала.
Остальное все устанавливается без изменений!
Итог:
Руль отлично влился в интерьер, как буд-то и был изначально спроектирован для самары, подходит под цвет панели.
А главное — Очень приятно рулить, особенно в сочетании с ГУРом, удобно держаться, удобно стало подруливать, особенно на трассе!
Еще я постарался рулевую колонку сдвинуть ближе к панели и уже руки не согнуты в локтях, а немного выпрямлены!
Кожух так же порадовал. Стоит вплотную к рулю, зазоры минимальны, без заглушки под аварийку (у меня сделана евро-аварийка), надо еще заткнуть саморезики.
В общем — Отличная доработка, оправдала себя на 100 процентов!

Читать еще:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

P.S. Вы зададите вопрос: Почем именно от калины, а не от десятки с европанелью?

Ответ: Потому что с рулем от десятки, расстояние от руля до переключателей огромное (особенно при включенном дальнем). Если конечно не оставлять переключатели сток самара!

На последних фото показано как бы выглядел салон с такими рулями!

Устанавливаем ЭУР от Приоры

Электроусилитель руля (ЭУР) устанавливается на новые автомобили отечественного производства, такие как Калина, Приора, Гранта в отличие от старых моделей типа ВАЗ 2109, 2114. Но так как новые модели проектируются на основе старых, кое какие детали, используемые в них можно установить и на ВАЗ 2109. В этой статье мы рассмотрим установку электроусилителя руля от Приоры на ВАЗ 2109 с европанелью.

Для этого нам понадобятся:

  • ЭУР от Приоры (ВАЗ 2170);
  • Проводка для подключения ЭУР (2110-3724155);
  • Установочная пластина;
  • Укороченный карданчик рулевого вала;
  • Подрулевые переключатели от Шеви Нивы;
  • Кожух руля от ВАЗ 21104 («десятка» с европанелью);
  • Кнопка аварийки (ее придется переносить на панель);
  • Руль от Калины.

ЭУР от Приоры

Кожухи от «десятки» с европанелью

Начинаем работу по установке со снятия рулевого колеса, рулевого кожуха и подрулевых переключателей вместе и колодкой.

Также можно сразу снять накладку панели приборов и извлечь комбинацию приборов – к ней мы будем подключать управляющие провода от ЭУРа.

Далее снимаем замок зажигания. С болтами его крепления возможно придется повозиться, если сорвете их шлицы.

Снимаем рулевой вал. Получаем в результате вот такой вид:

Отмеченные шпильки необходимо немного укоротить, чтобы они не упирались в ЭУР.

Устанавливаем переходную пластину. Передних гайки подойдут и старые, а вот задние болты нужно заменить на 4,8 х 50 мм (с головкой на 10).

Читать еще:  Как открутить ступичную гайку

Если пластину достать не удалось, то ее можно изготовить самостоятельно по этому чертежу:

Теперь подключаем проводку. Провода на аккумулятор удобно провести через отверстие для шлангов гидрокорректора фар:

Остальные провода тянем к комбинации приборов, где их и подключаем согласно схемы:

Закрепляем на рейке кардан из комплекта ЭУР (фиксирующий болт закручиваем не до конца).

И примеряем сам электроусилитель. Комплектного карданчика немного не хватает по длине, поэтому придется немного увеличить посадочные места на самом ЭУРе, чтобы его немного сдвинуть в сторону кардана.

Когда все получилось, собираем обратно рулевую колонку и панель приборов, и подключаем электроразъемы к блоку управления ЭУР.

Заводим автомобиль и пробуем.

Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Также вибрации от дороги на руль теперь передаются в меньшей степени.
Правда, есть и отрицательные моменты: руль становится несколько ближе к водителю (на 4-5 см) и несколько ниже. Ну и штатную облицовку рулевой колонки нужно менять на «десятошную» с европанелью.

Установка и подключение ЭУР руля от Приоры в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Покатался я на отцовой калине и понял, что от прогресса не уйти, тем более, что планирую рейку менять на 3,2, а то и на 2,5 оборота, а без усилителя вообще не жизнь будет. Покупал в стингере. В комплекте все необходимое:
1. Сам усилитель(новой модели, не глючный короче).
2. Переходник.
3. Рулевой вал.
4. Проводка.
От себя:
1. По механике проблем не вижу.
2. По электрике надо искать схему подключения.

Начал разбирать:
1. Снял рулевой кожух (да ничего сложного).
2. Отсоединил и снял все переключатели (дворники и свет).
3. Снял замок зажигания(первая проблема — болты зубилом откручивать надо, так как граней нет (!).
4. Зубилом расправил хомут крепления вала и рулевой рейки (у моторного щитка).
5. Зубилом открутил два болта крепления рулевой колонки (тоже весьма неудобно).
6. Открутил остальное крепление рулевой колонки (две гайки на 13).
7. Снял рулевую колонку (почему не снял сразу руль? — он у меня не стандартный, за него тянул когда колонку с рейки срывал, к тому же он через переходник крепится, в тиски зажму и через втулку выбью).
8. Надел вал на ЭУР (посадочные места зубилом расширил).
9. Примерил переходник и понял что шпильки крепления колонки (с которых гайки на 13 скручивал) нужно укорачивать (иначе в ЭУР упираются).
10. Отмерил чтоб лишь чутка из гайки выходили и отпилил (можно пользоваться болгаркой, я обошелся пилой и напильником).
11.наживил ЭУР (через переходник конечно, переходник затянул).
12. Соединил вал ЭУРа с рейкой.
13. Затянул крепление ЭУРа к переходнику (четыре гайки на 13 плюс гровера).
14. Поставил на место замок зажигания (использовал болты под шестигранник, так удобнее).

Читать еще:  Как завести жигули без ключей

Фото:
1. Штатная рулевая колонка без кожуха.
2. Крепление рулевой колонки.
3. ЭУР на своем месте).

По механике:
Купил:
1. Переходник на руль(для приоры).
2. Блок подрулевых переключателей(тоже от приоры)
3. Кожух рулевой колонки от приоры(пока его нету).
все поставил, правда пока с звуковым сигналом не разобрался, но это на днях сделаю)).
Электрика:
1. Протянул силовые провода к аккуму (плюс с предохранителем, минус просто провод).
2. Прикрутил массу(черный тонкий провод управления ЭУР, прикрутил под комбинацией приборов).
3. Подсоединил провода к комбинации приборов.
3.1. Оранжевый провод из красной колодки к первому от блока ЭУР-двойной желтокрасный(фото 2).
3.2 Серый+желтый провода из красной колодки к третьему от блока ЭУР-синий (фото 4).
3.3 Коричнево-красный из белой колодки ко второму от блока ЭУР-коричневый(фото 3).
На фото 5 снизу вверх:
1. Желто-кросный.
2. Коричневый.
3. Синий.
3.4 Там еще провода есть, для k-line и так далее, я их не подключал (проводка-то для приоры, в Самаре не предусмотрено).
4. Все собрал.

Теперь ощущения:
1. Да супер все
2. На малых скоростях просто сказка)
3. С ростом скорости отключается и машинка рулится как раньше (то есть, четкая и внятная обратная связь).
4. В отличие от ранних Калиновских ЭУРов этот, в отключенном состоянии, свое присутствие ничем не выдает (я его вообще не чувствую).

Недостатки:
1. Из-за переходника руль опустился(не смертельно, но все же).
2. Пулевая колонка удлинилась, руль стал ближе к водителю (в принципе, все лечится регулировкой сидушки и я при своих 186см неудобства не испытал).
3. Руль перекрывает комбинацию приборов.

К схеме:
1. Жгут электроусилителя;
2. Предохранитель цепи питания ЭУРУ;
3. Диагностические контакты жгута ЭУРУ;
4. ЭУРУ;
5,6,7 — соединительные колодки жгута электроусилителя, присоединяемые к проводам жгута панели приборов, отсоединённым от колодок к комбинации приборов;
8. Колодка (красного цвета) жгута панели приборов к комбинации приборов;
9. Колодка (белого цвета) жгута панели приборов к комбинации приборов;
10. Колодка сигнализатора;
11. Клемма заземления.

От себя:
ЦВЕТ ПРОВОДОВ ЭУРа МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.

1. Кнопка: ну на штатное место ее поставить не реально, так что, пришлось думать. Задача была сохранить кнопку, не резать проводку да расположить ее в удобном месте-в итоге она теперь на щитке. Мне удобно.
2. Наклон рулевой колонки: подставил шайбы под дальние крепежки (что ближе к моторному отсеку) ЭУРа с переходником, с ними изменился угол наклона рулевой колонки и руль перестал перекрывать комбинацию приборов

https://www.drive2.ru/l/288230376152839628/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579278194/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579281273/

Установка заглушек проема рулевых тяг в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давно мечтал, закрыть проемы рулевых тяг, наткнулся в магазине на заводские заглушки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector