Шкода рапид то 3
Тех обслуживание Skoda Rap >
Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины.
Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.
Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?
Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:
- Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
- Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
- Третье ТО – через 45 000.
На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.
Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.
Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.
Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?
Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:
- Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
- Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
- Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
- Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
- Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
- Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.
Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.
Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?
Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.
Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.
Skoda Rap >› Бортжурнал › #15 Третье ТО (ТО3, Skoda Rapid). Промывки Liqui Moly
Третье ТО, делали как и второе ТО с другом своими руками. Предыстория заключается в том, что зимой на холодную начал подстукивать мотор:
После прогрева стук пропадал. Я, конечно, приготовился к худшему, узнал массу новой информации про перекладку поршней CFNA и что делают, чтобы этого не произошло (паук, чип и т.д.), узнал, что мой мотор уже не подходит под куланц, т.к. в нем уже стоят модифицированные поршни. Ремонтник ОД по телефону посочувствовал и поделился, что несмотря на стук моторы ходят долго, исходя из опыта на Skoda Fabia. Однако, это горько и обидно, когда мотор начинает стучать на пробеге в 40 тысяч.
После того, как первые эмоции схлынули было решено не паниковать и для начала поменять масло с промывкой, чтобы почистить каналы гидрокомпенсаторов. Промывку решил сделать двойную и использовал комбинацию долговременной промывки и пятиминутной, выбрал Liqui Moly:
1. Долговременная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung — 520 руб. на сайте www.liquimoly-ekb.ru/, артикул 1990
2. Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush — 299 руб. на emex.ru, артикул 1920
Я прошу вас, давайте избавим друг друга от комментариев типа «промывки говно», мы ведь помним, что каждый сам принимает решения, касательно присадок и промывок.
Запчасти для ТО заказывал на emex.ru:
1. Масло ZIC TOP 5W-30 допуск VW504/507, артикул 162612 — 1 886 руб. Вот почему допуск не 502/505.
2. Масляный фильтр MANN W712/94, артикул W71294 — 440 руб.
3. Салонный фильтр BIG Filter с торцевыми планками GB-9973/C, артикул GB9973C — 297 руб.
4. Металлический болт N90813202 — 87 руб.
Ну и заодно решил поменять втулки стабилизатора старые заскрипели еще осенью, заменил на Точку Опоры, артикул 21011716 — 438 руб. за 2 штуки. В комплекте был пакетик со смазкой.
Поскольку само ТО тема максимально избита, я подробнее остановлюсь на промывках. Долгосрочную промывку я залил заранее, по инструкции на ней надо проехать 200 км. Фасовка 300 мл рассчитана на 5 литров масла, но я не был уверен, что успею проехать все 200, поэтому залил флакон полностью. Проехать перед датой заезда в гараж удалось только около 100 км, но ввиду дополнительной промывки пятиминуткой и докатывать до 200 не стал.
Заехали с другом в гараж, залили пятиминутку и оставили мотор молотить на холостых. В процессе выяснилась проблема с клапаном ВКГ, при открытии крышки и доставая щуп мотор менял звук работы. Клапан разбирать не стали, решили поменять через пару недель, артикул 03C103201K, цена оригинала убивает, конечно. Чтобы понять есть ли хотя бы минимальный эффект от промывки постарался зафиксировать цвет масла до и после:
Масло при сливе темное и мутное, но не нефть, было залито ZIC X9 5W-40 502/505:
Собственно, основываясь на цвете масла, можно сделать предварительный вывод, что определенную эффективность промывки имеют. Первые наблюдения:
1. Компенсаторы на холодную все равно стучат, но всего секунд 5-10, раньше по несколько минут.
2. Средний расход по БК уменьшился примерно на 1 литр.
3. На G95 двигатель работает более плавно и немного тише. До этого был 95 с Башнефти, я все жду приход ATUM95, шильдики на автоматических заправках повесили, а бензин, похоже еще не привезли.
4. Стойки не скрипят само собой.
Так что впечатления пока положительные, будем наблюдать дальше.
А еще из Китая едет дополнительный фильтр перед моторчиком печки. Купил на распродаже за 1150 руб, в комплекте корпус и 2 фильтра.
Обслуживаем Skoda Rap >
Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль — один из лучших по части проведения ТО своими силами.
Skoda > Rapid
Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.
Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА
Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.
Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.
Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.
Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.
Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.
Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.
Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.
Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».
Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.
Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.
Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.
На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.
Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.
Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.
В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.
Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.
Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.
ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ
Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».
Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.
Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.
Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.
Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.
У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.
У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.
Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.
Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.
Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.
Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.
Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.
Техническое обслуживание Шкода RAPID 1,6 TSI CWVA в Москве
Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Rapid, которые оснащены двигателями 1,6 TSI CWVA. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.
Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации — в зависимости от того, что наступит быстрее.
Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.
Регламент ТО Шкода Рапид с двигателем 1,6 TSI CWVA
О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.
Пробег (тыс.км) или период эксплуатации (мес.) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перечень работ | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 |
тыс.км. | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
мес. | — | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
О | О | О | О | З | О | О | О | З | |
О | З | З | З | З | З | З | З | З | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | З | О | О | З | О | О | |
— | — | — | З | — | — | З | — | — | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | З | О | З | О | З | О | З | |
— | О | З | О | З | О | З | О | З | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | З | О | З | О | З | О | З | |
— | — | О | — | О | — | О | — | О | |
— | — | — | О | — | — | О | — | — | |
— | — | О | — | О | — | О | — | О | |
— | — | О | — | З | — | О | — | З | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | З | О | З | О | З | О | З | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
— | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д. | |||||||||
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О |
О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Rapid
Тип Кузова | Двигатель | КПП |
I | 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.2 MPI | DSG7 0AM (DQ200), DSG7 0CW (DQ200), AT, MT |
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Научном
Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10
Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа
Стоимость ТО
Техническое обслуживание автомобилей SKODA
Что такое ТО?
Как известно, автомобиль, как и любое техническое изделие, подвергается определенному износу. Чтобы снизить его до минимума и поддержать автомобиль в максимально безопасном и работоспособном состоянии, а также сохранить его стоимость, необходимо обязательно проводить регулярное техническое обслуживание (ТО) и замену определенных деталей и эксплуатационных материалов.
Техническое обслуживание автомобилей SKODA
Техническое обслуживание автомобилей SKODA производится через каждые 15000 км или 1 раз в год, что раньше наступит. Соблюдая этот период, вы на длительное время обеспечиваете исправность автомобиля и избегаете значительных финансовых затрат.
Обслуживание SKODA в Москве в Атлант-М
Сервисный центр «Атлант-М» предлагает квалифицированные услуги по техническому обслуживанию автомобилей SKODA всех выпускаемых чешским производителем моделей. Наши клиенты отмечают высокое качество и оперативность выполнения работ, а также вежливость и компетентность персонала. Мы предлагаем весь спектр операций по обслуживанию автомобиля SKODA: замену масла и других технических жидкостей, диагностику основных узлов, систем и агрегатов, проверку крепежей, анализ степени изношенности деталей и при необходимости замену их на новые.
Техническое обслуживание SKODA, сделанное вовремя, гарантирует вам безопасность на дороге и отсутствие каких бы то ни было проблем, связанных с автомобилем. Мы работаем исключительно в соответствии с рекомендациями, требованиями и нормативами завода-производителя и используем современное оборудование. Наши специалисты при обслуживании автомобиля SKODA не упустят ни малейшей неисправности — любая неполадка будет диагностирована и устранена.
Стоимость ТО
Модель | Двигатель | ТО-1, -3, -5, -7, -9 | ТО -2, -6, -10 | ТО -4, -8 |
---|---|---|---|---|
RAPID | 1.2 MPI | 9 916 | 13 479 | 18 389 |
RAPID | 1.6 MPI | 9 750 | 15 012 | 20 038 |
RAPID | 1.4 TSI | 10 510 | 18 650 | 23 944 |
OCTAVIA III | 1.2 TSI | 12 063 | 14 943 | 19 133 |
OCTAVIA III | 1.6 MPI | 10 285 | 15 750 | 17 798 |
OCTAVIA III | 1.4 TSI | 11 329 | 20 137 | 22 185 |
OCTAVIA III | 1.8 TSI | 11 900 | 20 484 | 22 881 |
OCTAVIA III | 2.0 TDI | 13 259 | 19 636 | 37 548 |
OCTAVIA III | 2.0 TSI (RS) | 11 900 | 20 484 | 22 881 |
KODIAQ | 1.4 TSI | 11 459 | 20 357 | 22 623 |
KODIAQ | 1.4 TSI 4X4 | 11 459 | 20 357 | 36 122 |
KODIAQ | 2.0 TDI 4X4 | 13 563 | 20 010 | 39 227 |
KODIAQ | 2.0 TSI 4X4 | 13 340 | 22 308 | 41 253 |
SUPERB III | 1.4 TSI | 12 047 | 20 343 | 22 609 |
SUPERB III | 1.8 TSI | 14 496 | 21 171 | 23 577 |
SUPERB III | 2.0 TSI | 10 608 | 21 282 | 39 316 |
FABIA / ROOMSTER | 1.2 MPI | 10 084 | 13 773 | 18 704 |
FABIA / ROOMSTER | 1.4 MPI | 10 677 | 14 580 | 20 185 |
FABIA / ROOMSTER | 1.6 MPI | 10 923 | 14 826 | 20 431 |
FABIA / ROOMSTER | 1.2 TSI | 10 923 | 14 787 | 22 788 |
FABIA / ROOMSTER | 1.4 TSI | 10 923 | 13 771 | 20 993 |
OCTAVIA II | 1.6 MPI | 9 996 | 11 700 | 20 238 |
OCTAVIA II | 1.4 TSI | 9 373 | 11 077 | 22 047 |
OCTAVIA II | 1.8 TSI | 11 813 | 13 517 | 24 150 |
OCTAVIA II | 2.0 TDI | 9 812 | 15 100 | 18 532 |
OCTAVIA II | 2.0 TSI (RS) | 11 718 | 13 422 | 38 117 |
YETI | 1.2 TSI | 11 181 | 14 238 | 22 073 |
YETI | 1.6 MPI | 10 001 | 15 578 | 20 804 |
YETI | 1.4 TSI | 11 045 | 19 251 | 24 477 |
YETI | 1.8 TSI 4X4 | 12 427 | 20 903 | 40 562 |
YETI | 2.0 TDI 4X4 | 10 897 | 17 629 | 31 332 |
SUPERB II | 1.8 TSI | 13 714 | 16 625 | 24 310 |
SUPERB II | 2.0 TSI | 13 714 | 16 625 | 38 103 |
SUPERB II | 2.0 TDI | 11 007 | 17 238 | 31 030 |
Точную стоимость ТО уточняйте у мастеров-консультантов.
Более подробную информацию по SKODA Service Plus можно найти здесь
Как узнать стоимость на дополнительные работы, кроме ТО?
Чтобы подсчитать стоимость работ помимо ТО, необходимо знать какое количество нормочасов необходимо для совершения той или иной операции и стоимость 1 нормочаса.