0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при повороте руля форд фокус 2

Стук, при повороте руля.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стук, при повороте руля.

Добрый день всем. У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется). Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка. Помочь не может. Может кто нибудь сталкивался. Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать.

коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.

с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется. фиг знает что такое =((

Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех.хар-ах машин я разбираюсь на «4», мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши «дилеры», к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах

Приветствую! У меня такая же беда — вот тема http://www.ford-club.ru/nof/new/focu. nuyu-v-levuyu/ будь добр отпиши если избавишься от этого подкусывания!
Мне вообще посоветовали масло ГУРа поменять-в вых. Буду менять! Заодно про опорные подшипники спрошу

Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки. У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику.

Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках — вообще не понятно что это? (((

Не надо париться, съездий на диагностику, там тебе все скажут и покажут. )

Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую «диагностику», то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, «Золотых» человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.

В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!

Ford Focus Sedan Третий › Бортжурнал › Стук при повороте руля

Недавно обнаружил что при быстром качении рулём вперёд-назад, что-то стучит. На заглушенной машине, когда не работает усилитель, сильнее.
Что это? Рейка? Машину недавно поднимали, смотрели, дергали за все элементы подвески, все ок.
Смотрим видео.
Комментируем.
Буду благодарен советам.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21 900 км

Ford Focus Sedan 2012, 163 л. с. — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2015

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2013

Смотрите также

Комментарии 36

«быстром качении рулём вперёд-назад «

при таком качении — рулевая рейка не может быть виновата, т.к. она не задействована при таком качении!
стучит рулевая колонка !

а зачем вообще руль дергать вперед назад?
при эксплуатации авто руль вращают в право и влево !

езжу на форд фокусе 3 (покупала в марте 2013 г) такая же проблема! ездила к нескольким офицалам говорили что все в норме так и должно быть! но как, ? раньше ведь не было этого стука! еле-еле добилась чтоб поменяли мне рулевую рейку и что вы думаете, на следующий день стала такая же фигня-точнее стук! так что я не знаю что и делать дальше((((

А я, начитавшись отзывов по замене реек, даже обращаться с этим к официалам не стал.
Пробег уже 35к, стучать больше/меньше не стало. При езде по кочкам почти не стучит, в общем не парит.

Видел кучу роликов на Ютьюбе с разобранными рейками и понимаю, что это действительно конструктивная особенность.
От стука можно избавиться, только затянув регулировочный винт, но это не панацея.
И этот стук никак не влияет на ездовые характеристики автомобиля. Рейка, по своему функционалу точно исправна. Рулится машина отлично.
Знаю, потому как ездил на авто с убитыми рейками и рейками после ремонта.

у меня такая же фигня по стуку, правда когда дождь на улице стук не слышен, пробег 33

На моём пассате такая же проблема.На ходу сильнее слышно.Не знаю что делать.

Вчера попробовал на своей 13 года… Тоже самое… Думал капец! На ходу ничего не стучит. Сегодня прочел коменты и расслабился)))

В том-то и дело, что у меня при езде по кочкам тоже ничего не брякает.

Сейчас сижу у од с теми же проблемами))) все новые машины перелазил у всех так стучит)))) у меня у самого такая фигнЯ сижу вот жду что скажут)) на ямах с мастером он сказал стучит но есть придел стука))) но это все бред мне кажется))))

Если на всех новых стучит то точно будут рассказывать про Технологические зазоры, и допустимые пределы люфта)

Да я только что от туда все стучат))) в од с моей рейкой замерили стуки отправили в Форд))

Ну какую то приблуду типо микрафона

Расскажу свою историю замены рулевой рейки. Приехал на диагностику тоже с тем же звуком что и у тебя. При заведённой машине и нет. Подняли на подъёмнике слесарь начал дёргать тоже всё в норме звуков нет ни каких, я стою около машины и поражаюсь что действительно ни чего нету, но при этом на неровностях брякает так, а тут тишина. Стою и думаю не дурак ли я? Прошу ещё раз подёргать, слесарь нехотя начинает дёргать. Благо в цехе не 1 слесарь работает, увидев как мой слесарь дёргает элементы подвески, другой слесарь подходит просит подвинуться моего слесаря. Ну и соответственно начинает дёргать и вот они звуки громыхания рулевой рейки. Всё дело оказалось в том что не достаточно сильно дёргали когда проверяли подвеску. Я счастливый и довольный жду сейчас когда рейка моя приедет чтоб поменять на новую.

Читать еще:  Как прикурить ауди а4

Большое спасибо за отзыв. Подпишусь на тебя. Опиши плиз в своём БЖ, как ощущения после того как рейку поменяют, буду следить 🙂

Та же самая ерунда…Думал так и должно быть)
Понимаю что рейка, но меня впринципе не напрягает)
Есть ли смысл менять ее вообще?)
Машина начала 12 года.

Сейчас это никак не влияет на управление. Стучит и стучит. Просто сам факт этого стука на относительно новом автомобиле, не приятен.
Со временем, я думаю, этот люфт может расхлябаться, тогда рулевое управление будет ватное.
Пол года назад на десятилетней тойоте жены делал как-ремонт рейки, отдал 11 тыс.руб. там тоже стучало, бренчало на кочках и рулилось непонятно как.

Значит буду требовать замены)

Та же самая ерунда…Думал так и должно быть)
Понимаю что рейка, но меня впринципе не напрягает)
Есть ли смысл менять ее вообще?)
Машина начала 12 года.

Ну тут ты сам решай новая рейка с работой выстрелит в 45-50 т. рубликов после того как гарантия истечёт. Судя по твоей машине осталось времени меньше года, если только не на 5 лет гарантия.

Ford Focus 2.0 TDCi 5дв. хэтчбек, 150 л.с, 6МКПП, 2018 г.в. — cтук и щелчки при поворотах

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Читать еще:  Скрипят колодки что делать

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Технические характеристики Ford Focus 2.0 TDCi / Форд Фокус в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2018 г.

Причины появления стука при повороте руля на Нива Шевроле

Одной из распространённых проблем в автомобиле это появления шумов или стука при повороте руля. Данная неисправность может появиться как на автомобилях с пробегом, так и новых недавно полученных в салоне. Понять причину появления посторонних шумов в автомобиле Нива Шевроле, и решить данную проблему можно самостоятельно, достаточно обладать определенными навыками, и иметь, не большее представления как устроен рулевой механизм.

Признаки неисправности

Как правило, приобретая автомобиль, водитель, севший только недавно за руль, все свое внимание уделяет тому, что происходит на дороге, и то, как работает и ведет себя автомобиль, не придает никакого значения, и если даже появится стук при повороте руля в движении, он может не обратить на это внимание. Поэтому опытный автовладелец, на данную проблему обращает внимание раньше, тем самым помогает избежать гораздо раньше проблем, которые за собой влечет неисправный механизм. О том, что ест неполадки в рулевом механизме, говорит шум или другой посторонний звук, при повороте руля в обе стороны. Но стоит отметить, что эти посторонние шумы могут быть связанны с неисправностью других механизмов, которые располагаются около рулевой рейки.

Виной этому может быть некачественная сборка, и данная проблема может появиться как на отечественных авто, так и на иномарках.

При появлении постороннего звука, следует понять характер шума, если он приглушенный, то это может говорить что удар идет о пластик, если он звонкий это говорит о том, что бьется, металл о металл. Для того чтобы снизить район поиска, нужно понять с какой стороны идет посторонний звук.

Причины появления постороннего шума

  1. Одной из причин появления неисправности, это разбитая червячная передача (износилась зубчатая рейка, червяк) Устранить данную проблему можно по средствам ремонтом или полной заменой
  2. Вследствие езды по бездорожью, или по дорогам ненадлежащего качества приходят в негодность наконечники рулевой тяги, проблема решается полной заменой
  3. Отсутствие смазки, а также езда по плохим дорогам приводит к неисправности опорно-поворотных подшипников передних стоек амортизатора. Решается проблема заменой подшипников
  4. Течь масла по сальникам по причине того что порван пыльник, приводит к неисправности карданного вала рулевого управления, решить проблему можно заменив карданный вал, или крестовину
  5. Если открутилась регулировочная гайка, или подшипник выработал свой ресурс, это приводит к разбитию у передних колес ступичных подшипников. Решить проблему можно заменой подшипника, если проблема с гайкой, то следует отрегулировать подшипник, и зашпринтовать гайку.

Это пять основных причин вследствие чего возникает посторонний шум.

Профилактика

Чтобы при повороте руля предотвратить появления посторонних стуков, следует периодически проводить осмотр всех элементов, для этого необходимо:

  1. Загнать автомобиль на яму
  2. Осматриваем все элементы, раскачивая и проверяя на наличие люфта, все рычаги
  3. Проверяем, как затянуты все крепежные элементы

Если периодически прибегать к данной проверке, то это поможет помешать появлению, преждевременных стуков. Так же рекомендуется соблюдать скоростной режим, и плохие участки дорог преодолевать на маленькой скорости, и непосредственно перед препятствием отпускать педаль тормоза, это поможет снизить нагрузку, на рулевой механизм довески. Все эти рекомендации помогут продлить срок службы рулевого механизма. Но, а если определить причину появления шума у вас не получилось, то рекомендуем обратиться в специальный сервисный центр, где помогут устранить все неисправности.

Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

С чем связан хруст при повороте руля и как в компании решают проблему с дерганьем «робота» на «Фокусе», почему стучат рулевые рейки? В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Какие из этих проблем должны решать дилеры? На эти и другие вопросы, волнующие наших читателей, ответили сотрудники компании Ford Sollers.

Ford > Mondeo

Ford > Kuga

Ford > Explorer

Ford > Focus

ford_engine_plant23w_001

С чем связан хруст при повороте руля на «Фокусе», а также дребезжание обшивок задних дверей и частая течь сальников приводов?

Читать еще:  Почему автомобиль бьет током

Хруст при повороте руля на «Фокусе» связан с попаданием грязи и влаги в опорные подшипники. При гарантийном ремонте мы меняем их на узлы с улучшенной защитой, используемые в новой «Куге». С января 2014 года такие подшипники устанавливают на «Фокус» уже на конвейере. Эта проблема характерна только для России.

Дребезжание обшивок задних дверей при работе музыкальной системы должен бесплатно устранять дилер. На внутреннюю сторону обшивок в определенных местах приклеивают специальные шумоизолирующие прокладки, и проблема уходит.

Теперь о течи сальников приводов. Выпущен специальный технический бюллетень с таблицей модифицированных запчастей. Случаи повторных течей связаны с тем, что некоторые дилеры невнимательно подбирают каталожные номера деталей. Есть четкая применяемость сальников для конкретных коробок передач и периодов их производства. Агрегаты периодически модифицируют — вплоть до изменения размеров посадочных мест для манжет.

Почему на некоторых моделях «Форда» стучат рулевые рейки при езде по неровностям?

Мы признаем, что рейки стучат, однако это не является неисправностью и никак не влияет на безопасность. Посторонние звуки возникают преимущественно при езде в особых режимах — при движении по неровностям на малой скорости и с вывернутым вправо рулем. Хотя автовладельцы могут досадовать исключительно на дискомфорт, мы ведем работу по совершенствованию реек: на конвейер идут узлы, претерпевшие несколько модернизаций.

Производитель готов менять рейки при обращении с жалобой на стук, даже если узлы исправны. Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле — на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту. В электрорейках («Фокус») стучит узел электромотора: четырехопорные подшипники и шариковая гайка, при вращении которой происходит перемещение рейки. Причина — существенный разброс допусков на зазоры. На модифицированных узлах зазоры сократили. В гидрорейке («Мондео») шум издает место сочленения пары шестерня/зубчатая рейка из-за выработки опорной втулки. В редких случаях из-за механических воздействий и повышенных нагрузок стучит сама зубчатая рейка в опорных втулках.

Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

Ford Ecoboost

Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая — это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление — до четырех.

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Ford Kuga

Что делать с повышенным расходом топлива на «Куге» с мотором «Экобуст» объемом 1,6 литра и автоматической коробкой?

Для этого автомобиля разработана новая калибровка блока управления двигателем, которая снизит расход топлива. Калибровку можно бесплатно обновить у дилера, обратившись к нему с жалобой. Производитель не будет объявлять об отзывных или сервисных программах, так как в вопросе повышенного расхода топлива многое зависит от стиля езды конкретного владельца.

В чем причина разрыва проводки в гофре крышки багажника «Мондео»? Почему дилер отказывает в гарантийной замене фар, в которые попадает грязь?

Разрыв проводки связан с недостаточной эластичностью изоляции при низких температурах. Мы поменяли поставщика и перешли на европейский жгут. Его должны заменить по гарантии при обращении с жалобой.

Если на фаре нет механических повреждений и на месте все ее элементы (заглушки и крышки), но внутрь попала грязь, дилер обязан заменить ее по гарантии.

ford_explorer

Новые «Эксплореры» сходят с конвейера со штатной навигацией. Планируется ли бесплатный «апгрейд» для владельцев машин, выпущенных ранее без этой опции? Будет ли устранено дерганье передних стекол при опускании?

Установка ПО для работы навигационной системы платная. Процедура достаточно сложная и занимает у дилера примерно два часа. Машины с этой заводской опцией дороже, чем без нее, и это значит, что владельцы, купившие машины до ее внедрения, не переплачивали за несуществующее благо. Именно поэтому «апгрейд» проводится за счет клиента.

Что касается дерганья передних стекол, в ближайшее время выйдет технический бюллетень или сервисная программа — окончательное решение еще не принято. Рассматривается несколько вариантов устранения неисправности: обновление ПО блока управления стеклоподъемниками, замена самого модуля или материала направляющих.

Почему под отзывную кампанию по замене бензонасосов в баках «Мондео» подпадает только Сибирь?

Только в этом регионе возможно очень специфическое сочетание факторов (влажность, низкая температура и характеристики самого топлива), при которых происходит воспламенение паров бензина в баке. Если человек эксплуатирует в Сибири машину, купленную в другом регионе, и опасается проблем, то он может обратиться к дилеру. Запрос перенаправят в Европу и включат автомобиль в программу отзыва.

Расскажите о деятельности нового центра концерна «Форд», который будет заниматься адаптацией автомобилей для российского рынка.

Это отдельная команда специалистов, которая пока работает в московском представительстве компании «Форд Соллерс». В ближайшее время ее сотрудники начнут трудиться в Набережных Челнах и на заводе во Всеволожске.

Команда занимается внедрением в производство изменений и дополнений во все модели под требования российских клиентов. Это сложная и кропотливая работа, поскольку все изменения должны соответствовать требованиям безопасности и пройти необходимые испытания. Автовладельцы могут передать свои предложения в этот центр, воспользовавшись нашей горячей линией.

Среди результатов работы центра можно назвать увеличение клиренса на «Фокусе» нынешнего поколения и на новом «Мондео», а также ввод в российскую гамму атмосферных бензиновых моторов для «Куги»: изначально этот двигатель предлагали только на американском рынке, но наш центр в кратчайшие сроки адаптировал его для России. Для «Экоспорта» будет доступен обогрев ветрового стекла, чего нет в Европе. Обогрев разрабатывают и для «Эксплорера» — до сих пор он не имел этой опции ни на одном рынке.

Почему «Форд» не устанавливает в заводских условиях предпусковой подогреватель для дизельных моторов?

Этот вопрос нас удивил. В прайс-листе для каждой модели «Форд» с турбодизелем есть такая заводская опция. Эта система разработана нашими инженерами и полностью интегрирована в автомобиль. У нее очень большой функционал, и мы рекомендуем дилерам заказывать именно такие машины, а не устанавливать нештатные аналоги, которые еще и дороже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector