То 2 фольксваген джетта
Джетте 2 года, ТО-2.
Volkswagen Jetta 2014

Прошло 2 года с момента покупки. Поскольку возраст и пробег еще детские, то ожидаемо с машиной ни чего не случилось. Поэтому хвалить ее надежность пока не буду, хотя. Судя по последним отзывам качество мирового автопрома в последние годы существенно упало и есть нарекания на авто буквально выехавшие из салона дилера. В пору начинать радоваться что купил новую машину и повезло что она оказалась без дефектов. Ну или почти без них.
Машинка продолжает радовать меня ежедневными буднями. Очень удобный салон, как для пассажиров, так и для перевозки багажа, особенно длинномеров. Недавно купил стремянку высотой 198 см. Она спокойно влезла через багажник в салон, упершись в переднюю спинку сиденья, которую мне даже не пришлось сдвигать вперед. Хотя Джетта и не универсал, но это автомобиль С-класса, а к примеру универсалы B-класса с этой задачей бы не справились, прежде всего исходя из своих габаритов по длине.
Недавно представилась возможность оценить шумку Джетты на фоне таких новинок мирового автопрома как Тойота Рав-4 (ХА-40, рестайлинг 2015) и Киа Спортейдж 4 пок.(2016). Хоть конечно это разные классы, но я пожалуй возьму на себя смелость и сравню. Началось все с выбора автомобиля для коллеги по работе в классе компактных кроссоверов и я посоветовал ей брать с проверенными и относительно надежными атмосферниками, т. к. сомневаюсь в качестве нашего топлива к которому требовательны турбо. Тигуан имел в своей гамме только турбо-двигатели и поэтому отпал. Понравился новый Хундай Туссан 3 пок. (TL, 2015), но «базу» надо было ждать 9 месяцев. Дилеров других известных марок (Мазда, Мицубиси и т. д.) у нас в округе не было, поэтому они тоже отпали. В общем окончательный выбор был между Рав и Спортейдж, которые были с 2 литровыми 150 сильными двигателями. Рав на тесте на 17-х колесах, а Спорт на 19-х.
Чем понравился Спорт? Изумительная рулежка без всяких кренов. По этому параметру он ближе к Джетте. Не малая заслуга в этом конечно-же его 19-х лаптей, что в своем классе является большой редкостью для топ-версии. Дилеры Киа также заявляли что у Спорта улучшенная шумка относительно 3-пок. В 3-ем я проехался лишь однажды и тогда он мне показался достаточно тихим для своего класса. Но Джетты тогда у меня еще не было. В этот раз я пришел к мнению что шумоизоляция 4 пок. все-же существенно уступает Джетте. Тут, как я и писал изначально, я и заценил шумоизоляцию своей машины. А еще ее эргономику в сравнении с Рав-4. Надо заметить что в итоге коллега купила Рав-4, базу, за 1 млн. 280 тыс. Эта комплектация имеет в принципе все самые необходимые опции, кроме магнитолы, но подлокотник между передними сиденьями не регулируется по длине и высоте. Так-как у меня была возможность не однократно проехаться на этой машине, то хочу заметить, что он практически бесполезен. Чтобы положить на него руку, людям среднего и ниже среднего роста, надо быть инопланетянами. (И то не факт что им понравится). Он находится где-то внизу и позади тебя. На Джетте он находится там, где надо и регулируется в 2-х плоскостях.
Чем понравился Рав? Шумка на уровне Джетты, а плавность хода, естественно лучше чем у Джетты. Но при энергичных перестроениях чувствуется валкость и раскачка кузова по сравнению со Спортом. Это расплата за комфорт подвески и ее обратная сторона луны. В премиальных кроссоверах с этим борются используя пневмоподвеску и электронно-управляемые амортизаторы, но это совсем не бюджетный уровень. Хотя хаить Спорта и Рав не хочу. В общем и целом эти машины мне понравились и я бы от них не отказался, как от универсальных машин на каждый день.
Незаметно пролетел год с момента 1-го ТО. Подошло ТО-2. Общий пробег моей машины составил к этому моменту 16000 км. Пришла пора снова навестить официального дилера «Керг» в Стерлитамаке. При малом пробеге дилер допускает проведение его в экономичном варианте. Полный вариант должен был обойтись мне в районе 13 тыс. рублей. Мне обошлось в 6650 руб. Основные процедуры совпали с Т0-1. Плюс мне предложили заменить салонный и воздушный фильтр. Первоначально дилер озвучил цену салонного в 1700 руб. за оригинал. Потом я узнал что за 750 руб. могут поставить и не оригинал. Замена воздушного фильтра обошлась в 620 руб. (оригинал). Автомеханик Виктор который проводил ТО, пожурил меня только за недостаточное давление во всех шинах, которое вместо 2.0, составляло 1,7. Из-за похолодания я упустил этот момент. Еще посоветовал подзарядить аккумулятор, т. к. согласно диагностики его напряжение составило 12.4 В. и заряд 60%. (Было много поездок на короткие расстояния) Больше никаких диагностических и механических проблем выявлено не было. По окончании ТО состоялся разговор с мастером приемщиком Евгением. Спросил про давнюю проблему с нечетким включением первой и задней скорости. На что он ответил что все регулировочные работы у концерна Фольксваген осуществляются в первые пол-года или 10 тыс. км. Помнится на первом ТО, ответ мастера был другим, о чем я писал год назад. Ну да и бог с ними. Вроде коробка разработалась и больше практически не беспокоит или я просто привык и не замечаю. Гарантия моей машины (2 года без ограничения пробега) подошла к концу и теперь я как вольная птица. Возможно снова приеду к дилеру, т. к. их обслуживание и сервис на достаточно высоком уровне. А с моими годовыми пробегами мне это надо делать не чаще чем раз в год, что не ударит сильно по кошельку. Радует что в нынешней не простой экономической ситуации дилеры многих марок больше не навязывают необязательные процедуры клиентам, а идут им навстречу. Да и замена масла у нашего дилера обходится очень не дорого. Поживем-посмотрим. Кстати в условиях усиливающейся конкуренции на новые машины Vag дает уже 3 года гарантии или 100 тыс. пробега.
P.S. Кстати, напишу пожалуй про лазерную сварку кузова, о которой одно время часто упоминалось в рекламе и ее действительной пользе. Эта технология далеко не нова, позволяет действительно сделать шов более прочным и менее подверженным коррозии, что конечно благотворно сказывается на жесткости кузова. Фольксваген впервые начал использовать эти технологии при сварке кузова еще на Гольф-4 в 1997 году, то есть почти 20 лет назад! Тогда длина лазерных швов VW Bora составляла 5 метров. А уже в Гольф-5 (2003) их длина составила 70 метров и вышла на свой пик. Затем постепенно использование этой технологии пошло на спад. В Гольф-7, Джетта-6, Поло, Поло-Седан лазерная сварка не применяется вовсе, а незначительно используется лазерная пайка, в основном для соединения левого и правого края крыши с кузовом. На замену лазерной сварке пришли более современные виды точечной и клеевой сварки. Они удешевляют производство, но позволяют добиться сопоставимых потребительских характеристик. Кстати «Автоваз» использовал лазерную сварку еще в 1992 году при производстве шестерен коробки передач.
Так что упоминание лазерной сварки в современной рекламе Фольксваген — это чистый воды маркетинг, рассчитанный на не сведущего обывателя.
Спасибо что прочитали это дополнение, надеюсь что из него вы узнали что-то полезное для себя. Продолжение следует.
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.
Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
30000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
45000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
60000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
90000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
105000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
120000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
135000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
150000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб.
+ 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
165000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
180000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла DSG и фильтр
Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))
Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня
Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора
1200 руб. + 560 руб.
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Jetta 1,2 TSI — 1,4 TSI
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 60000 (DSG) | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 120000 DSG и ГРМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр топливный | 400 | 400 | 400 | 400 | ||||||
Комплект ГРМ | 4500 | 4500 | ||||||||
Приводной ремень | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | ||||||
Замена масла DSG | 2500 | 2500 | ||||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 2100 | 1400 | 3800 | 6300 | 1400 | 2100 | 1400 | 8300 | 10800 |
Материалы и запасные части | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя 4 л. | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Свечи зажигания 4 шт. | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | ||||
Фильтр салона | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | ||||
Фильтр топливный | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||||||
Комплект ГРМ | 7000 | 7000 | ||||||||
Приводной ремень | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||||||
Фильтр DSG, прокладки | 1700 | 1700 | ||||||||
Масло DSG 5 L | 8000 | 8000 | ||||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 3900 | 8400 | 3900 | 10800 | 20500 | 3900 | 8400 | 3900 | 17800 | 27500 |
Стоимость ТО | 5300 | 10500 | 5300 | 14600 | 26800 | 5300 | 10500 | 5300 | 26100 | 38300 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
Jetta 1,1 — 1,6
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 400 | 400 | 400 | 400 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр топливный | 400 | 400 | ||||||
Комплект ГРМ | 4500 | |||||||
Приводной ремень | 1300 | 1300 | ||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 2100 | 1400 | 3800 | 1400 | 2100 | 1400 | 8300 |
Материалы и запасные части | цена руб. | ||||||||
Масло двигателя 4 л. | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Свечи зажигания 4 шт. | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | ||||
Фильтр салона | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 400 | ||||
Фильтр топливный | 600 | 600 | ||||||
Комплект ГРМ | 7000 | |||||||
Приводные ремни | 1300 | 1300 | ||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 3900 | 6200 | 3900 | 8100 | 3900 | 6200 | 3900 | 14800 |
Стоимость ТО | 5300 | 8300 | 5300 | 11900 | 5300 | 8300 | 5300 | 23100 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
- Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше
Jetta 1,6 TDI — 2,0 TDI
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 60000 (DSG) | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 120000 DSG и ГРМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр топливный | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Комплект ГРМ | 4800 | |||||||||
Приводной ремень | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | ||||||
Замена масла DSG | 2500 | 2500 | ||||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 2600 | 1400 | 3900 | 6400 | 1400 | 2600 | 1400 | 3900 | 11200 |
Материалы и запасные части| цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя 5 л. | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Фильтр масляный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр топливный | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | ||||
Фильтр салона | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | ||||
Комплект ГРМ | 7300 | |||||||||
Приводной ремень | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||||||
Фильтр DSG, прокладки | 1700 | 1700 | ||||||||
Масло DSG 5 L | 8000 | 8000 | ||||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 4700 | 7100 | 4700 | 8300 | 18000 | 4700 | 7100 | 4700 | 8300 | 25300 |
Стоимость ТО | 6100 | 9700 | 6100 | 12200 | 24400 | 6100 | 9700 | 6100 | 12200 | 36500 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
BARS-AUTO — современный автосервис Volkswagen Jetta в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
То 2 фольксваген джетта
1978 – н.в. (6 поколений)
Volkswagen Jetta – четырехдверный седан класса «С», который привлекает внимание своей просторностью. Его оформление напоминает новые модификации Golf. Поскольку и Фольксваген Джетта представляет новую тенденцию в сфере немецких автомобилей в дизайне виден уход от плавных контуров к четким граням. Volkswagen Jetta оснащается широкой линейкой двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы соответствует европейскому экологическому стандарту Евро 5, выделяются при этом высокой экономичностью. Еще одним плюсом Фольксваген Джетта является признание того факта, что в своем классе авто – самое безопасное.
Техническое обслуживание Volkswagen Jetta
- ТО-1
- ТО-2
- ТО-3
- ТО-4
- ТО-5
- ТО-6
- ТО-7
- ТО-8
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 15000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-1
- От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 30000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-2
- От 2000 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 45000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-3
- От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 60000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-4
- От 3000 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 75000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-5
- От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 90000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-6
- От 2000 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 105000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Стоимость работ при ТО-7
- От 1400 руб. *
Рекомендуем
Заменить тормозную жидкость
Заменить охлаждающую жидкость
Основные работы по регламенту:
Приблизительный пробег — 120000 км
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена зубчатого привода ГРМ
* Цена указана за работу
* Диагностика ходовой и компьютерная диагностика делается по необходимости или по желанию клиента
Техническое обслуживание (ТО) Фольксваген Джетта
Делаем честно и с гарантией
Дарим скидку 6% на ремонт
+7 (499) 504 1663
+7 (910) 425 99-55
Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат
Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Плановое обслуживание Volkswagen Jetta в Жуковском
Техобслуживание Фольксваген Джетта, залог качественного долговременного использования авто. Техническое обслуживание Volkswagen Jetta в сертифицированном автосервисе «Велес-Вояж» производят опытные специалисты. Производимый регламентный осмотр выявляет те поломки, которые в дальнейшем могут привести к выходу из строя различных узлов и агрегатов и потребуют произвести дорогостоящий ремонт. На станции техобслуживания всегда можно купить необходимые расходники, масло и фильтры. Пройти обслуживание можно в день обращения или по предварительной записи. Заказав сервисное обслуживание своего Фольксваген Джетта в нашем сервисе, вы непременно получите отличный результат, заказ-наряд с выполненными работами и установленными запчастями заверенную печатью и фирменную гарантию.
Регламент и стоимость ТО Фольксваген Джетта
Для Вашего удобства, мы подготовили список работ с ценами на техническое обслуживание Фольксваген Джетта. Обращаем внимание – стоимость будет зависеть от пробега Вашего автомобиля и необходимых работ. Для записи на техобслуживание и получения ответов на интересующие Вас вопросы, оставьте заявку на сайте либо позвоните по телефону в разделе контакты.
Цена на услугу техническое обслуживание (ТО) Фольксваген Джетта
Сброс межсервисного интервала |
Замена тормозной жидкости |
Замена тормозной жидкости(абс) |
Замена топливного фильтра |
Замена свечей зажигания |
Замена салонного фильтра |
Замена ремня грм |
Замена приводного ремня |
Замена охлаждающей жидкости |
Замена масла в мкпп |
Замена моторного масла и масляного фильтра |
Замена масла в акпп |
Замена ламп стоп сигнала |
Замена ламп габаритов |
Замена ламп ближнего света |
Замена жидкости гур |
Замена воздушного фильтра |
Доливка технической жидкости |
Регулировка ручника |
Снятие/установка защиты картера |
Замена цепи грм |
Замена тормозных колодок дисковые |
Замена тормозных колодок с электронным ручным тормозом |
Замена тормозных колодок барабанные |
Диагностика ходовой |
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи(подзарядка по необходимости) |
Проверка состояния шин и давления в шинах(регулировка давления по необходимости). |
Проверка работы приборов внутреннего и наружного освещения |
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей. |
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол. |
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника. |
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия |
Проверка состояния трубопроводов (впускного, выхлопного, подачи топлива, тормозного) |
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов,опор, патрубков, втулок и т.д.). |
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.) (*) |
Проверка работы стояночного тормоза. |
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем). |
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). чистка и регулировка по необходимости. |
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок |
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок |
Проверка(визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя) |
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя) |
Хватит переплачивать официальным дилерам за техобслуживание из-за страха потерять заводскую гарантию! Обращайтесь в техцентр. Производим ТО с сохранением заводской гарантии быстро, качественно и на 20-30% дешевле!