Точки подключения сигнализации ауди а6
Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004
Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | ![]() | Красный | Блок реле слева за панелью — водительская сторона | ||
Масса | ![]() | Коричневый | Водительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом | |||
Зажигание | ![]() | Черный | Жгут от замка зажигания | |||
Зажигание 2 | ![]() | Желто-черный | Жгут от замка зажигания | |||
АСС (Аксессуары) | ![]() | Черно-желтый | Блок реле под панелью — водительская сторона | |||
Стартер | ![]() | Красно-черный | Жгут от замка зажигания | |||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | ![]() | красный | Жгут от замка зажигания | Контроль ключа в замке зажигания | ||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | ![]() | Черно-зеленый, черно-белый | За боковой панелью у ног водителя | ||
Габариты | ![]() | Серо-Белый | Включатель света | |||
Стоп | ![]() | Красно-черный | За боковой панелью у ног водителя | |||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | ![]() | Коричнево-белый (с задержкой выключения) | Водительский порог | ||
Водительская дверь | ![]() | Зелено-желтый | Водительский порог | |||
Передняя правая | ![]() | Красно-серый | Водительский порог | |||
Задняя левая | ![]() | Черно-красный | Водительский порог | |||
Задняя правая | ![]() | Черно-фиолетовый | Водительский порог | |||
Багажник | ![]() | бело-желтый | Водительский порог или Разъём за блоком реле | |||
Капот | ![]() | серо-красный | Водительский порог | |||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | ![]() | Зелено-синий | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | ||
Открытие | ![]() | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | |||
Комфорт | ![]() | Зелено-синий (продолжительный сигнал) | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | |||
Открытие Багажника | ![]() | Желто-красный | Водительский порог | |||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Снятие | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | |||
Постановка | Зелено-синий | |||||
+ | ||||||
Генератор | ![]() | синий | Приборка | |||
Тахометр | ![]() | светло-зелёный | Приборка | |||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | Зелено-желтый | |||||
Дополнительная блокировка двигателя | ![]() | Черно-синий или черный | Коробка под капотом — зажигание на ЕСМ | |||
Клаксон | ![]() | Блок реле под панелью — водительская сторона | ||||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | ||||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-L | ![]() | ||||
CAN-H | ![]() | |||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле
багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
Компьютер – чёрный с синим в коробке
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
Отключение – коричневый с белым
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.