0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации ауди а6

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004

Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004

катушка в моторного отсека

(управление только в зажигании)

Электрическая цепь автомобиляПолярность
сигнала
Цвет проводаМесто расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные+12 VКрасныйБлок реле слева за панелью — водительская сторона
МассаКоричневыйВодительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом
ЗажиганиеЧерныйЖгут от замка зажигания
Зажигание 2Желто-черныйЖгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары)Черно-желтыйБлок реле под панелью — водительская сторона
СтартерКрасно-черныйЖгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой проводкрасныйЖгут от замка зажиганияКонтроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналыПоворотникиЧерно-зеленый, черно-белыйЗа боковой панелью у ног водителя
ГабаритыСеро-БелыйВключатель света
СтопКрасно-черныйЗа боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий — все двериКоричнево-белый (с задержкой выключения)Водительский порог
Водительская дверьЗелено-желтыйВодительский порог
Передняя праваяКрасно-серыйВодительский порог
Задняя леваяЧерно-красныйВодительский порог
Задняя праваяЧерно-фиолетовыйВодительский порог
Багажникбело-желтыйВодительский порог или Разъём за блоком реле
Капотсеро-красныйВодительский порог
+
Замки дверей Ц.З.ЗакрытиеЗелено-синийЗа боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
ОткрытиеКоричнево-желтыйЗа боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
КомфортЗелено-синий (продолжительный сигнал)За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
Открытие БагажникаЖелто-красныйВодительский порог
+
Штатная сигнализацияСнятиеКоричнево-желтыйЗа боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём
ПостановкаЗелено-синий
+
ГенераторсинийПриборка
Тахометрсветло-зелёныйПриборка
Датчик давления масла
БензонасосЗелено-желтый
Дополнительная блокировка двигателяЧерно-синий или черныйКоробка под капотом — зажигание на ЕСМ
КлаксонБлок реле под панелью — водительская сторона
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шинаCAN-L
CAN-H
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажиганиечёрныйстартерчёрный с краснымблокировка двигателяПитание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)габаритысерый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителейтахометрсветло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсекаконцевики дверейкоричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант)центральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажиганиечёрныйблокировка двигателячёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателяповоротычёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковинойконцевики дверейчёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкойцентральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. вышестопкрасный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

ЦепьЦветРасположениеТопливный насосзел/желтжгут на левой щеке+12 v (30)красныйна разъемах+12 v (15)красныйна разъемахДверикор/синв водительском пороге (синяя изолента)Центральный замок (переменная)зеленый (компрессор)в водительской двери (жгут в черной изоленте)Комфорт Упр «-«зеленый (по удержанию)в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт.Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/белНа блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод.Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажиганиечёрный в жгуте от замкастартеркрасный с чёрным в жгуте от замкаACCчёрный с жёлтым в жгуте от замкаотопительжёлтый с чёрным в жгуте от замкагабаритысерый с белым (+) за блоком предохранителейблокировка двигателяФорсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробкетахометрзелёный с серым на блоке катушкиконцевики дверейкоричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогомцентральный замок1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на дверистопкрасный с чёрным (+) на лягушкезаводская сигнализацияВключение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector