0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Автомобиль BMW X5 в кузове E70 производился с 2007 по 2013 год. Одним из самых удачных и общепризнанных модификаций из этой серии была версия с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3 литра. Для разных рынков эти двигатели имели свои особенности. Но в целом конструкция идентична.

Система фильтрации отработавших газов включается в себя катализатор и сажевый фильтр типа DPF, которые находятся в одном корпусе. Установлена эта конструкция сразу за приемным коллектором. Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр. Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: принцип работы, основные неисправности

Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями. Эти частицы опасны для окружающей среды. Для их расщепления на безопасные элементы и служит сажевый фильтр на BMW X5 E70.

Работает по следующему принципу:

  1. Стенки проходных каналов этого фильтра выполнены таким образом, что частицы сажи, при попадании внутрь, оседают на их поверхности.
  2. Процесс продолжается до тех пор, пока плотность частичек не достигает определенного уровня. При этом увеличивается сопротивление проходимости выхлопным газам. Этот момент фиксируют датчики давления.
  3. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается.
  4. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар.
  5. Этот цикл повторяется в среднем каждые 500-1000 км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра.

К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Ускорить процесс деградации может:

  • некачественное дизельное топливо;
  • долгая работа двигателя на холостых или малых оборотах;
  • проблемы с мотором.

Физическое разрушение керамического основания – явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

Сажевый фильтр на БМВ Х5 Е70: диагностика

Первичная диагностика заключается в считывании ошибок ЭБУ.

Если датчик давления сигнализирует о недопустимо высоком уровне противодавления, это свидетельствует о том, что система утратила способность к самоочищению. Здесь уже без вмешательства не обойтись. Изначально, после оценки засоренности керамического основания, можно попробовать его очистить. Это при условии отсутствия физических повреждений.

Если есть признаки разрушения керамического основания, то очистка не принесет желаемого результата. Необходимо физическое удаление или замена.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Существуют три основных метода промывки:

  1. Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Эффективна в случае не сильно обильных засоров. Если залить эту присадку в бак на самой ранней стадии, когда еще проблема только начала обозначаться – результат почти всегда будет положительный. Опять же при условии, что нет более серьезных повреждений, лишь засорение сажей.
  2. Промывка специальным реагентом без демонтажа через отверстие одного из датчиков. Более эффективный способ. Через отверстие датчика, в корпус вводится распылитель, при помощи которого наносится реагент на торцевую поверхность засоренного фильтра. После этого запускается мотор. Под действием высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.
  3. Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр. На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус.

Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния – нет.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Если не помогла промывка, альтернативным вариантом является удаление. Процедура состоит из нижеследующих операций:

  • снимается пластиковая крышка двигателя;
  • отсоединяются фишки датчиков;
  • отсоединяется корпус системы очистки от турбины;
  • отвинчиваются болты на заднем хомуте;
  • снимается блок системы очистки;
  • производится вскрытие корпуса путем его разрезания болгаркой;
  • по частям выбивается керамическое основание фильтра;
  • корпус заваривается;
  • производится окраска сварных швов;
  • блок очистки отработавших газов устанавливается в обратной последовательности;
  • производится чиповка ЭБУ или устанавливается электронный эмулятор;
  • проверяется качество сборки и герметичность сварных швов; производится корректность работы автомобиля на новой прошивке или с установленным эмулятором.

Если вышеописанный вариант модификации системы выпуска не устраивает, то можно восстановить оригинальное состояние системы очистки, заменив неисправный сажевый фильтр на новый.

Необходимо купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Фильтр стоит очень дорого. Его стоимость доходит, в зависимости от поставщика, до нескольких тысяч евро.

Поставляется он сразу в корпусе вместе с каталитическим нейтрализатором. Остается только переставить датчики и вмонтировать его в систему. После этого необходимо обнулить ошибки ЭБУ.

Еще одним вариантом восстановления системы очистки выхлопов до ее оригинального состояния является поиск контрактного сажевого фильтра. На разборках они иногда встречаются, и ценник за хороший экземпляр может быть значительно ниже, чем у нового.

Перед покупкой б/у сажевого фильтра необходимо произвести его диагностику. Как правило, продавец не разрешает производить вскрытие корпуса. Без этого сложно оценить состояние керамического основания, так как виден только выходной торец. Как правило, добросовестные авторазборки маркируют свой товар и дают гарантию на установку. В автосервисах имеется в наличии эндоскоп. С помощью него, через отверстие для датчика, мы можем произвести визуальный осмотр входной поверхности керамического основания и оценить его состояние.

Читать еще:  Проверка модуля зажигания мультиметром

Сажевый фильтр BMW X5 E70: заключение

В хорошем автосервисе с профессиональными мастерами вам произведут весь комплекс работ по очистке, замене или удалению фильтрующих элементов выхлопной системы с последующим гарантийным обслуживанием.

Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)

Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции

Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.

Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.

Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.

В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.

Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.

Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.

Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:

  • Отложенный впрыск горючего;
  • Впрыскивание на этапе выпуска;
  • Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
  • Нагрев микроволновым способом.

Причины и признаки неисправности

Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.

Удаление выполняется физическим способом, т.е. элемент демонтируется из системы выхлопа. Кроме того, после этого потребуется обязательное программное удаление сажевика из системы управления бортового компьютера. Этап программного удаления достаточно сложен, и выполнить его самостоятельно, без знания принципов программного обеспечения автомобилей невозможно. Стоит доверять свой автомобиль профессионалам, опыт и квалификация которых проверены временем. Ведь неправильная перепрошивка после удаления может привести к таким печальным последствиям, как:

  • Невозможность последующей диагностики электроники;
  • Работе двигателя в некорректной форме;
  • Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.

Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

Читать еще:  Как снять бампер на мазда 6

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Промывка, удаление: что делать, когда неисправен сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70)

Сажевыми фильтрами оснащаются дизельные автомобили, так как в результате сгорания именно данного вида топлива образуется, вредная для атмосферы, сажа, которую по экологическим нормам «Евро» недопустимо отправлять в атмосферу.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: определение и функции

Неполное сгорание дизельного топлива продуцирует образование в системе выхлопа фракций сажи. В независимости от года выпуска, сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель располагается в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, а иногда может иметь общий с ним корпус. Во втором случае, его монтаж выполняют после выпускного коллектора, где температурный показатель отработанных газов является максимальным, и тогда он носит название сажевика с каталитическим покрытием.

Главный компонент конструкции любого сажевого фильтрующего элемента – керамическая матрица, материалом для изготовления которой служит карбид кремния. Ее структура – это каналы небольшого сечения, которые поочередно закрыты с двух сторон. Боковой участок каждого такого канала имеет пористое строение, и выполняет функцию фильтра.

Профиль сечения ячеек чаще всего квадратный. Больше сажи задерживается на ячейках с восьмиугольным профилем, за счет большего участка соприкосновения.

В процессе езды и сгорания топлива, сажевый фильтр BMW X5 E70 засоряется, и для дальнейшей качественной фильтрации, он должен перейти в специальную фазу работы – регенерацию, которая способна очистить от засоров и скопления сажи стенки фильтра. Регенерация может быть, как пассивной, так и активной.

Регенерация пассивного типа выполняется системой выпуска самостоятельно, и не требует постороннего вмешательства. Процесс происходит при высоком уровне температуры выхлопных газов (около 600°). Она может достигаться при включении повышенных оборотов в течение получаса, что требует эксплуатации авто не в городском режиме, а скоростной езды по трассе.

Кроме того, пассивный тип регенерации может выполняться за счет включения в состав топлива специализированных присадок, обеспечивающих дожигание сажи при более низких температурных показателях.

Активная регенерация является принудительной, и может быть выполнена при помощи таких манипуляций, как:

  • Отложенный впрыск горючего;
  • Впрыскивание на этапе выпуска;
  • Электрические нагревательные устройства, устанавливаемые до фильтра;
  • Нагрев микроволновым способом.

Причины и признаки неисправности

Продуцировать забитость сажевого фильтра, как и его последующую неисправность, может низкое качество дизельного топлива. Причиной повышения количества сажи в отработанных газах может стать:

  • Избыток горючего, который возникает при неисправности топливной системы, в частности форсунок;
  • Недостаточное количество воздуха в системе. Это может быть вызвано утечками или неправильной работой турбины.

Также, выход из строя фильтра происходит по причине естественного износа. Заподозрить неэффективную работу и забитость сажевика автовладелец может самостоятельно, на что укажут такие изменения в работе транспортного средства:

  • На рабочей панели появляется предупреждающий сигнал, о критическом состоянии фильтра;
  • Значительное падение мощности мотора и тяги;
  • Выхлоп сопровождается дымом;
  • Расход горючего резко увеличивается;
  • На холостых оборотах движок ведет себя неустойчиво;
  • Уровень масла в системе повышается.

Если вышеописанные признаки забитости стали появляться, то пора провести диагностику сажевого фильтра в автосервисе, где опытные автомеханики смогут определить его состояние и предложить варианты решения проблемы. Самостоятельно данные процедуры провести не получится, так как требуется специализированное оборудование и инструмент.

Читать еще:  Разболтовка рено меган 3

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Одним из вариантов решения проблемы с неисправностью является удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70. Его применяют в том случае, когда активная регенерация и промывка не дает необходимого результата.

Удаление выполняется физическим способом, т.е. элемент демонтируется из системы выхлопа. Кроме того, после этого потребуется обязательное программное удаление сажевика из системы управления бортового компьютера. Этап программного удаления достаточно сложен, и выполнить его самостоятельно, без знания принципов программного обеспечения автомобилей невозможно. Стоит доверять свой автомобиль профессионалам, опыт и квалификация которых проверены временем. Ведь неправильная перепрошивка после удаления может привести к таким печальным последствиям, как:

  • Невозможность последующей диагностики электроники;
  • Работе двигателя в некорректной форме;
  • Отсутствию возможности проведения ремонтных работ и обнаружению неисправностей.

Не стоит рисковать работоспособностью автомобиля, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Как и где купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Покупка сажевого фильтра для дизельной версии БМВ Х5 Е70 может быть выполнена как через автомагазин, так и через интернет, на сайтах, предлагающих расходные части для конкретных моделей.

Если планируете купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70, очень важно учитывать модель и год выпуска транспортного средства. Можно приобрести сажевый и в автомастерской, так как многие СТО, проводящие чистку и удаление, предлагают, как оригинальные, так и универсальные варианты сажевых фильтров.

Оригинальный будет стоить значительно дороже, за счет использования в конструкции благородных металлов, обеспечивающих эффективное дожигание сажи. Он прослужит достаточно долгий период, в отличие от аналога, эксплуатационный ресурс которого, как и цена, значительно ниже.

Замена, ремонт, удаление сажевого фильтра BMW

Компания «АВТОВЫХЛОП» уже длительное время занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем БМВ Х5 Е70 (дизель) и других моделей марки. Удаление и замена сажевого фильтра BMW требуется, как правило, автомобилям возрастом от 5 до 8 лет.

Наши услуги

На автомобилях BMW с дизельными двигателями мы производим:

  • чистку и удаление сажевого фильтра с последующей прошивкой ЭБУ,
  • отключение датчика ЕГР,
  • чип-тюнинг.
Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Сажевый фильтр на BMW устроен так, что в одном корпусе, как правило, располагаются сам блок керамики сажевого фильтра и металлические соты катализатора. По опыту мы знаем, что если автомобиль имеет пробег более 150 000 км, и на табло загорелась ошибка по сажевому фильтру, то регенерация или чистка уже неактуальны. В этой ситуации остается лишь удалить его. Почему? При вскрытии керамический блок очень часто напоминает труху. И такой закоксовавшийся комок препятствует правильной работе двигателя. Это влечет потерю динамики (педаль газа в пол, а машина еле реагирует).

В последнее время мы нередко стали встречать машины с прогоревшим от перенагрева корпусом сажевого фильтра. Все это от того, что устройство давно выработало свой ресурс. Не стоит бояться отключения и удаления сажевого фильтра BMW! Это обходится как минимум в 4-5 раз дешевле установки нового узла, а качество российской солярки, как вы сами знаете, оставляет желать лучшего.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопных систем на автомобилях марки BMW. За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.

Какие модели мы ремонтируем

Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем (бензин / дизель): 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.

Мы производим в Москве:

  • Замену катализаторов на автомобилях BMW на универсальные катализаторы или на пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов.
  • Отключение и удаление сажевых фильтров BMW.
  • Замену на новые или ремонт штатных частей выхлопной системы.
  • Замену гофр на автомобилях.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Подробную информацию о ценах и сроках выполнения работы вы можете получить у менеджера или написав письмо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector