0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 расход топлива

Audi 80 (Ауди 80)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км
198880/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.24 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198880/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
198980/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
198980/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
199080 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
199080 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
199180/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
199180 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
199280 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
199280 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км

Краткая история Audi 80

В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.

Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.

Похожие новости:

Эхх, было время, брал я модель 8090, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.

Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.

Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.

Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)

Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Расход топлива. Ликбез.

Так уж повелось, что в БЖ своего автомобиля я пишу некоторые вещи, которые стоило бы размещать в блоге, но увы я не вижу смысла описывать те мелкие и незначительные работы что провожу по своей машине. Ну, кому интересно будет читать про унылую замену сцепления или замену лампочек. Машина ездит, ничего особенного не происходит, а написать что-то, вроде бы, надо…
Ну так вот, читайте, если не лень.

Уже неоднократно описывал это в комментах, надоело повторятся.
Посему пишу тут.

Расход топлива легкового автомобиля. Что это такое?

Под расходом топлива понимают количество затраченного углеводородного топлива автомобилем, для совершения определённой работы.
Где:
Затраченное количество топлива — это количество топлива взятое из топливного бака, т.е. не только сгоревшее, но и не сгоревшее и пролитое(например, из-за течи) в окружающее пространство.
Работа — так как это легковой автомобиль, (а не дизель-генератор например), то работой мы считаем пройденное автомобилем расстояние, что логично.
Важно, что расход топлива автомобиля в целом, а не одного двигателя, т.к. сам двигатель передвигаться не умеет.

Есть два вида расхода топлива.
1. Средний — это количество топлива потраченное для преодоления определённого расстояния(либо расстояние пройденное на определённом количестве топлива).
2. Мгновенный — величина потребления топлива автомобилем в данный момент времени, указываемый в величинах среднего расхода(т.е. столько топлива потратит автомобиль проехав в таком режиме определенное расстояние).

Мгновенный расход полезен для оценки степени нагрузки на двигатель и экспериментального поиска экономичных режимов движения. Естественно, увидеть мгновенный расход можно только имея бортовой компьютер, который умеет его показывать, если компьютера нет, то мгновенный расход мы видеть не можем.
Средний расход топлива — это та самая величина, которую мы предпочитаем видеть как можно более низкой, учитывая нынешние цены на углеводородное топливо. В отличии от мгновенного расхода топлива, эту величину мы можем вычислить самостоятельно, даже не имея БК.

В первую очередь надо сказать, что величины расхода топлива можно по разному представлять, например, любители странного американцы и британцы, мало того что расстояния меряют милями, вес фунтами, высоту футами, а объём галлонами, они и расход топлива измеряют чрезжёпной величиной км/л или мили/галлон(т.е. сколько километров(миль) проедет авто на одном литре(галлоне)). Мы же будучи нормальными потомками викингов в трезвом уме, здравой памяти , тьфу блин…
Короче, исторически сложилось так, что мы измеряем расход топлива в литрах на 100 километров пути. Т.е. ХХ л/100 км.

Для того что бы вычислить средний расход топлива своего автомобиля, не имея БК(или имея, но недоверяя ему), необходимо проделать следующее:
1. В начале месяца(года, квартала, недели, не суть важно), заехать с максимально пустым баком(в пределах разумного) на заправку.
2. Заправится на любую сумму, сохранить чек, сбросить суточный одометр, либо запомнить показания общего.
3. Ездить, заправляться, сохранять чеки, следить за одометром.
4. Проездить как можно больше, сохраняя все чеки. Желательно 2000-3000 километров. Чем больше, тем точнее будет.
5. Когда надоест, выкатываем бензин до максимально пустого бака. едем на заправку, и снимаем показания одометра.
6. Суммируем количество топлива со всех чеков за этот период.
7. Считаем средний расход топлива по простенькой формуле:
литры Х 100 / километры.
Т.е. количество потраченных литров умножаем на сотню и делим на количество пройденных километров.

Например:
Проехали 1176 километров.
Потратили топлива по чекам 78 литров.
78Х100/1176=
=6.6326530612 л/100 км, округляем до 6,6.

Или
Проехали 4629 километров
Потратили 398 литров.
398Х100/4629=
=8,5979693238, округляем 8,6 л/100 км.

Как видно, точность при таком методе достаточно высока, что бы пренебречь погрешностью на 5-10 литров при заправках. Т.е. даже если мы ошиблись на десять литров, для последнего случая, это будет 388 и 408 литров, то результаты будут: 8,4 и 8,8 соответсвенно, разница всего 0,2 литра, что вполне можно считать допустимой погрешностью. В отличии от метода «от полного бака до полного бака», расход топлва в данном случае получается действительно средним и охватывает множество различных дорожных ситуаций, например в понедельник было свободно, а в пятницу жуткие пробки, т.к. в данном случае у нас учитываются все дни недели, и даже месяца.

Этим методом я считал у себя средний расход топлива на всех своих машинах, и только на нынешней, благодаря наличию электронного впрыска установил Бортовой компьютер Мультитроникс, который всем советую.

.
.
Теперь несколько слов о абсолютных величинах среднего расхода топлива.
Очень много жалоб на повышенный расход топлива, особенно зимой. Каждую осень на форумах появляются сотни тем об одном и том же:
«Спасите, помогите, расход 25 литров, жрёт дуром, бюджет семьи подорван, в чём дело? кто виноват? Что делать?»
В 99% случаев, это исправные, инжекторные, автомобили, используемые для поездок на работу(до магазина/садика/школы/универа) исключительно в городах.
Люди упорно не хотят видеть связи с похолоданием, и опираются на опыт эксплуатации предыдущей карбюраторной машины…
1. Первое.
Инжекторный двигатель в процессе прогрева зачастую жрёт больше карбюраторного, как бы неудобно это не звучало. Карбюраторный двигатель прогревается на сравнительно бедной смеси, на повышенных оборотах(что бы не заглох). Расход при прогреве, конечно же больше чем у прогретого двигателя, но инжекторный двигатель жрёт при прогреве заметно больше(особенно, моновпрыски, с довольно несовершенной системой питания). Как результат, инжекторный двигатель, каким холодным он бы не был, прогревается на невысоких оборотах(1000-1200), и в отличии от карбюраторного, едет без провалов. Это не чудо. Чудес не бывает. Просто льётся больше топлива. Само топливо не горит, горят его пары, что бы эти пары получить, нужно время, а холодное топливо испаряется медленно(даже мелкораспылённое форсункой), потому его льётся заметно больше. Например, на моновпрыске, если на прогретом двигателе время впрыска составляет 1,5 миллисекунды, то при прогреве средняя величина времени впрыска 2,5 мс(т.е. на 60% больше), а при холодном запуске время впрыска доходит до 6 мс(на 300%, т.е. в четыре раза больше). Сгорает его столько же, сколько и на прогретом, количество воздуха-то постоянно. Остальная часть, так и не испарившись, вылетает в выхлопную трубу.
2. Второе.
Характер передвижения в городе.
Это в первую очередь, короткие поездки. Двигатель не успевает прогреться, и благодаря описанному в предыдущем пункте, просто часть топлива вылетает в трубу.
Во вторую очередь, это бесполезные прогревы. Пока машина стоит, а двигатель молотит, да ещё в режиме прогрева, тратится топливо. Часть на работу на ХХ(это примерно 1-1,2 литра в час), к ним можно добавить минимум 60% топлива бесполезно вылетающего в трубу(уже 1,6-1,9 литра в час). И это в час, а на практике, основной перерасход происходит в первые минуты, когда двигатель холодный.
За 10-15 минут тратится 0,5 литра топлива. И при этом не производится никакой полезной работы(!). Если тупо заглушить, сразу после прогрева и никуда не поехать, расход будет бесконечность на 100 км(можете сами посчитать, берём пол литра, умножаем на сто и делим на ноль километров).
Таким образом, если мы всё же поехали, то к нашему обычному расходу добавляются эти пол литра. Допустим обычно путь на работу составляет 5 километров. Летом на этот путь тратится 0,5 литра и средний расход выходит 10л/100 км. Тогда, зимой, если на прогрев тратится 0,5 литра, то общий расход уже 1 литр. И средний расход ровно в два раза больше — 20 л/100 км.
Ситуация заметно улучшается, если прогревать как можно меньше, и ездить подальше(если проехать не 5, а 10 км, средний расход упадёт до 15 л/100 км).
Поскольку, расстояние у нас чаще всего фиксированное, то остаётся лишь сокращать время прогревов. Расход с непрогретым до конца двигателем, естественно будет больше чем с прогретым, но в движении двигатель греется быстрее, и что важнее, при этом набегают километры.
3. Третье.
Средняя скорость, так же является важным параметром. Наиболее экономично держать среднюю скорость около 60-70 км/ч, при движении по трассе. В городе, средняя скорость редко превышает 35-40 км/ч, а наиболее часто колеблется около 10-15 км/ч, а в пробках не доходит и до 10.
Вот, например, что записано у меня в БК, в журнале «в пробках»(туда записываются данные, если средняя скорость на последнем километре менее 20км/ч):

.
.
.
И ещё пару слов надо сказать о ПАСПОРТНОМ среднем расходе.
Все мы грамотные, книжки читать умеем.
Вычитали мы что расход по трассе у нас должен быть около 7, а по городу около 10.
А вот ездим по городу и негодуе…
Расход то что-то не 10 совсем, а как-то ближе к 15-18…
Многие понимают, что дело в пробках, в прогревах, в плохо почищенных дорогах и т.д., но некоторые, сильно переживают, что расход значительно отличается от паспортного, и начинают искать неисправности в исправном впрыске…

Разгадка проста. Когда выпускались наши автомобили, методика замера расхода топлива в городском цикле, была типа такой:
Лето. Двигать прогрет. Дистанция длиной 18,4 км, на которой предусмотрена 21 остановка (две из них по 60 секунд), средняя скорость — 40 км/ч
Эта методика разработанная в Советском Союзе, для определения паспортного расхода топлива. Европейские методики были не намного жёстче.
Попробуйте так поездить по москве… Будете сильно удивлены расходу.
Правда, ездить, наверное, придётся глубокой ночью…

Справедливости ради, стоит отметить, что в 1999 году методика стала жёстче:
В 1999 году по Директиве ЕС 90/C81/01 в программу испытаний была введена процедура холодного старта, тогда же цикл стал называться «новым».Перед замером автомобиль отстаивается при 20—30 градусах тепла не менее шести часов. Затем 11 секунд двигатель работает на холостом ходу. В это время уже идет контрольный отбор выхлопных газов и подсчет расхода топ­лива. Затем — плавный-плавный разгон до 15 км/ч, движение на постоянной скорости и такое же неторопливое торможение. Пауза. Разгон до 32 км/ч, «прокат» и опять торможение. Пауза. Разгон до 50 км/ч, «прокат» и снова торможение, но со «спотыканием» на 32 км/ч. И так четыре раза. Суммарная дистанция городского цикла составляет 4052 м, которые надо преодолеть за 13 минут, так что средняя скорость составляет всего 18,7 км/ч.
Как видим, и общая дистанция сократилась, и средняя скорость уменьшилась, но всё равно до современного города как до Пекина задним ходом в коленно-локтевой…
И особо стоит отметить, это летний расход. Никаких вам -40 с ветром…
И пробок, кстати тоже нет. Не предусмотрены. Вообще.

Хотите проверить свой «городкой» расход?
Езжайте и выполняйте пункты строго по этой методике. Если машина исправна, расход топлива будет очень близок к паспортному, и может оказаться даже меньше.

Ну и напоследок:
Методика снижения среднего расхода топлива:
1. Исправный впрыск и зажигание. При движении по трассе, средний расход должен быть меньше паспортного, если ехать 70-90 км/ч в спокойном режиме без лишних обгонов, на расстояниях более 200 км. Свечи чистые.
2. Масло пожиже, синтетика. В том числе в трансмиссии.
3. Резина поуже и накачанная чуть выше нормы(2,1 — 2,3)
4. После запуска, начинать движение без прогрева(минута на прогрев при -15). При прогреве до +50 бесполезно сгорает 0,5 литра топлива.
5. Минимум лишних ускорений/торможений. Все перестроения заблаговременные, никаких «шашек». Каждое торможение означает, что зря разгонялись, зря жгли топливо.
6. Ускорения лучше производить энергичные(но не тапкой в пол), после ускорения, двигаться на максимальной передаче(с минимальными оборотами).
7. Вместо торможений — заблаговременное переключение на нейтраль(по возможности).
8. Спуск с горы на нейтрале.
9. Подъём в гору с небольшой потерей скорости(со 100 км/ч до 80), подгадывая так, что бы максимальная потеря скорости была на вершине.

Ауди 80 расход топлива

Производство среднеразмерных Ауди 80 началось в 1966 году. Вначале автомобили выпускались с кузовом седан и универсал (Avant). Авто с кузовами купе и кабриолет имели с Ауди 80 одинаковую платформу и внешнее сходство, но не входили в это семейство. Первое поколение имело название Audi F103 и выпускалось с 1966 по 1969 год. Второе поколение — Audi 80 B1 производилось с 1973 по 1978 год, включая модернизацию 1976 года. Третье поколение с наименованием В2 выпускалось с 1975 по 1986 год с кузовами седан и купе. В 1985 году стартует производство автомобилей с индексом В3, продолжающееся до 1991 года. Последнее поколение В4 выпускалось с 1991 по 1996 год, в котором производство модели Ауди 80 было прекращено.

Audi 80 В3

С 1985 по 1991 год с конвейера Ауди сходили модели Ауди 80 (В3). Автомобиль получил новую платформу и оцинкованный кузов, и выпускался с видами кузова седан и купе. Бензиновые двигатели представлены в довольно широком диапазоне: объем 1.4 л (мощность 64 л.с.), 1.6 л (мощность 68-101 л.с.), 1.8 л (мощность 74-112 л.с.), 1.9 л (мощность 113 л.с.), 2.0 л (мощность 110-135 л.с.). Дизельные двигатели представлены в трех вариантах: объем 1.6 л (мощность 50 и 54 л.с.), 1.9 л (мощность 67 л.с.), турбодизель 1.6 л (мощность 79 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ауди 80 В3 на 100 км

  • Алексей, Тула. У меня Audi 80 1989 года, 1.8, механика. В то время я ездил на отечественной «девятке», хотелось немецкую или японскую машину, остановился на Ауди. Ездил на ней и по родным дорогам, и несколько раз за границу, мне кажется, что «убить» эту машину просто невозможно. По средним показателям, расход составляет 8-9 литров.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Покупал Ауди 80 б/у, хоть и 1988 года, но в хорошем состоянии. Конечно, немного подремонтировал, в основном, ходовку. Все остальные системы работали безотказно. В обслуживании недорогая. У меня модель В3 с механической коробкой. Расходует в городе 10-11 литров, за городом 7-8 литров.
  • Петр, Выборг. Хотя моей Ауди 80 больше 20 лет (1990 г.в.), но машина в хорошем состоянии, сказывается качество сборки. Покупал я ее у хозяина, пробег был 120 тысяч. Для того, чтобы довести ее до идеального состояния, почти ничего делать не пришлось. Двигатель 1.8 л расходует от 8 до 12 литров.
  • Иван, Иркутск. Audi 80 1988 года, дизельный мотор 1.6 л, механика. Купил я ее в очень плохом состоянии, сейчас это моя незаменимая помощница в работе, управляемость хорошая, тормозная система отличная. Сначала расход был до 12 литров на трассе, но после ремонта двигателя снизился до 5-6 л. В городе расходует 7 литров.
  • Павел, Воронеж. Семь лет назад я купил Ауди 80 1987 года за бесценок. С тех пор езжу каждый день, проблем не возникает совсем. Оцинковка реально защищает от коррозии. Маловат багажник, но это не может считаться серьезным минусом. Мотор 1.8 л с МКПП требует около 8-9 литров.
  • Игорь, Уфа. Моя Ауди 80 В3 с двигателем 1.8 1988 года абсолютно нетребовательна. Запчасти недорогие, хотя почти и не ломается, многие можно заменить с других марок машин. При достаточном обслуживании все системы работают безупречно. Расход в городе около 9-10 л, на трассе 7-8 л.
  • Николай, Москва. Машину я покупал у родственника с пробегом 350 тысяч км. Она была в очень хорошем состоянии. Audi 80 Б3 1989 года сборки с мотором 1.8, МТ. Единственное, что не нравится — жесткая подвеска. А по расходу самый минимум, как масла, так и бензина: до 10 л в городе и 5-6 л на трассе.
  • Ростислав, Пятигорск. Поиски автомобиля заняли много времени, но в итоге по объявлению приобрел Ауди 80 (Б3) 1.8 л, МТ. Хоть машина и 1986 года, но состояние ее было вполне удовлетворительное, хотя уже успела побывать в небольшом ДТП. После настройки карбюратора расход топлива снизился и стал около 9 литров на сотню.
  • Георгий, Москва. Ауди 80 в моей семье уже восемь лет, хоть и неказистая внешне, зато очень комфортная. Салон просторный, кузов не подвержен коррозии, двигатель много не требует. Расход топлива на сотню километров составляет 6-7 л в городе, 4-5 л на трассе. У меня авто с дизельным мотором объемом 1.6 л.
  • Марк, Астрахань. Audi 80 1987 г, 1.8, механика. Хорошая машина немецкой сборки. Серьезных проблем не возникало, работает как часы. Запчасти недорогие, с большим выбором. Нравится оцинковка кузова. Двигатель хорошо работает и ест немного — в среднем 8-9 литров.

Audi 80 В4

Появившаяся в 1991 году новая модель Ауди 80 с индексом В4, отличалась от своих предшественниц большими изменениями как во внешности, так и внутренним оснащением. Автомобили этой модели выпускались в кузовах: седан, универсал, купе и кабриолет, и отличались повышенной комфортностью. Дизельные двигатели были представлены в одном объеме — 1.9 л, но с разной мощностью — 75 и 90 л.с. Гамма бензиновых моторов была обширнее: 1.6 л (71, 101 л.с.), 2.0 л (90-140 л.с.), 2.3 л (133 л.с.), 2.6 л (150 л.с.), 2.8 л (174 л.с.).

Ауди 80 подробно о расходе топлива

Автомобиль Ауди 80 начал выпускаться немецкой фирмой еще в далеком 1966 году. Расход топлива Ауди 80 с двигателем на 2 литра составляет в среднем от 8.9 до 11.6 при нормальной езде в смешанном режиме. Данную машину в свое время можно было назвать достаточно экономичной.

История создания автомобиля

Данная марка автомобиля достаточно известна не только в Европе, но и в странах постсоветского пространства. Компания Audi занимается выпуском легковых машин более ста лет. Август Хорьх основал компанию в 1910 году, которая была названа его же именем. К сожалению, из-за внутренних конфликтов и разногласий в этой компании, он вынужден был уйти.

МодельРасход топлива (городу)Расход толива (смешанный цикл)Расход топлива (трассе)
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.24 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км10.26 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости13.88 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости11.8 л/100 км10.73 л/100 км9.83 л/100 км
80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.11 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км

После ухода с компании его деятельность в сфере производства автомобилей не закончилась, и он решил основать другую фирму. Назвать новую фирму он решил обратно же своей фамилией, которая в переводе с немецкого языка означает слушать. Ему больше понравилась латинская версия перевода этого слова. Вот так появилась компания Audi.

Количество расходуемого топлива в зависимости от объема двигателя

Ниже предоставлена информация с сайта производителя, разумеется, что реальный расход топлива на Audi 80 будет больше.

Двигатель имеет объем 2.8 л

Если вы приобрели модель автомобиля с 2.8-литровым мотором, то средний расход топлива на Audi 80 в городе составит 12.5 литров. А вот потребление бензина у Ауди 80 на трассе равно 6.9 литров. Если же ездить данной машиной в смешанном режиме, то количество потребляемого топлива – 9.3 литра.

Двигатель имеет объем 2.3 л

Какой расход топлива у Ауди 80 на 100 км с объемом мотора 2.3 л? Информация для владельцев данного автомобиля по количеству затрачиваемого бензина:

  • на трассе – 6.4 литра;
  • в городе – 11.8 литров;
  • в смешанном режиме – 8.9

Двигатель имеет объем 2.0 л

Расход горючего на Ауди 80 во время движения только по городской дороге составляет 11.2 л. Затрата топлива Audi 80 на трассе согласно информации предоставленной производителем данного автомобиля составляет 7.1 л. Во время смешанного режима этот показатель равен 8.7 л.

Двигатель имеет объем 1.9 л

Расход топлива у Ауди 80 на 100 км с 1.9-литровым мотором, который указан в технической документации, во время вождения машины в смешанном режиме составляет 6.4 л. Количество расходуемого горючего Ауди 80 на трассе – 5 л. Потребление топлива на Ауди 80 б3 в городе – 7.6 л.

Способы снижения расхода горючего

Для того чтобы уменьшить расход топлива, нужно следовать таким указаниям:

  • прогрев мотора нужно выполнять не на холостом ходу, а во время вращения вала двигателя на средней частоте;
  • старайтесь при возможности все время ездить при равномерной скорости;
  • если вы уже опытный водитель, то ездите, как можно чаще на 4-й передаче, чем выше скорость — меньший расход бензина;
  • переходите на следующую передачу, как можно раньше и своевременно ее переключайте;
  • не забывайте о режиме так называемого принудительного холостого хода;
  • делайте периодический осмотр машины и при необходимости ремонт;
  • снимите багажник с крыши, и этого позволит экономить на горючем;
  • большой расход топлива может вызвать неисправный карбюратор;
  • отключайте при возможности дополнительные потребители бензина;
  • замените подушку моновпрыска.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Ауди можно отнести легкую управляемость данным автомобилем, надежную систему торможения.

Недостатком является то, что большой расход масла, около 500 грамм на 500 км. Минус данной машины в том, что она старовата, и вероятность найти в хорошем состоянии крайне мала. Также, в этой Ауди слабовата подсветка и не очень большая задняя дверь

Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев

Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль, который выпускался в период с 1966-го по 1996-й год. Надежность этой модели подтверждает тот факт, что даже сейчас на улицах городов можно встретить достаточно много машин под этим названием, которые прекрасно переносят самую серьезную и длительную эксплуатацию.

Фактически единственный недостаток подобного авто – это возможно большой расход бензина или дизеля. И это не удивительно, так как в прошлом веке при разработке легковых машин не сильно уделяли внимание такому параметру, как экономичность. Тем не менее, он таких показателях стоит знать, особенно, если они серьезно отличаются от того, что заявлял в свое время автопроизводитель.

Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

  • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
  • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

  • Дизельные – 1.9 литра объема;
  • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

  • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
  • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

Фактические показатели экономичности двигателей

Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.

Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение

  1. Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
  2. Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные. И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.
  3. Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
  4. Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается. И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.
  5. Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.

Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.

Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4

  1. Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
  2. Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
  3. Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
  4. Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
  5. Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.

У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.

Мотор 2.6

Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:

  1. Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
  2. Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
  3. Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
  4. Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.

То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.

Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.

Читать еще:  Рено дастер в мороз не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector