0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 расход топлива

Прожорливость наших Е46

#1 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Не нашла подобной темы, решила создать.

    Интересно, у кого какой расход?

    Давайте писать свой движок, расход на сотню город/трасса и вид топлива 92/95/ДТ.

    У меня двиг N42, с какой-то умной системой Вальватроник, которая говорят наоборот должна работать для снижения расхода, но для моих 2 литров она жрет очень много (при спокойной езде) это 15-16 л по городу.

    Диагностика никаких неисправностей не выдает.

    Что скажете, может это нормальный расход и зря я волнаваюсь?

    #2 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Расход в 15-16 литров возможен только у М54В30 на АКПП.

    Лично у меня на М54В30, но с МКПП расход в городе 12,5-13 литров, стиль езды всегда первый.

    #3 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
    • E
    • MSQ-YYZ

    #4 Atlantis

  • Members
  • 372 сообщений
    • 323i АКПП M52/T 1998г
    • Минск

    M52B25 АКПП — по городу 12,5-13 литров. На светофорах «сопли не жую»

    #5 ldc

  • Members
  • 411 сообщений
    • 3er Coupe (E46)
    • Минск / В. Игнатовского

    у меня N42B20
    город — 10-11 зимой до 12

    трасса до 10 (если тебя почти никто никогда не обгоняет) и 7-8 если спокойно (99)

    #6 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    2.0д M47N — город 6-7, трасса 4-5 максимум

    #7 ruby

  • Admin
  • 4 821 сообщений
    • машина без крыши
    • Баля Сольна

    если спокойно то 12-13, если всегда первый то 16, как похолодало стало 17-18, забил

    #8 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан
    Читать еще:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

    уже начала

    скажите, а топливный фильтр, в частности, сетка которая там могла забиться, если фильтр давно не меняли, может быть причиной большого расхода?

    что-то меня совсем не радует тот автосервис, где сейчас стоит моя машина со снятым генератором. То они мне втюхивают прокладку клапанной крышки надо менять, теперь говорят — фильтр топливный везите, мол раз давно не меняли может из-за него расход высокий. Видят, что девушка и втюхивают или реально вещь говорят?

    у меня N42B20
    город — 10-11 зимой до 12

    трасса до 10 (если тебя почти никто никогда не обгоняет) и 7-8 если спокойно (99)

    завидую Вам!

    #9 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    уже начала

    скажите, а топливный фильтр, в частности, сетка которая там могла забиться, если фильтр давно не меняли, может быть причиной большого расхода?

    что-то меня совсем не радует тот автосервис, где сейчас стоит моя машина со снятым генератором. То они мне втюхивают прокладку клапанной крышки надо менять, теперь говорят — фильтр топливный везите, мол раз давно не меняли может из-за него расход высокий. Видят, что девушка и втюхивают или реально вещь говорят?

    Давайте подумаем логически : если забит топливный фильтр -> топливо хуже поступает в двигатель, что будет симптомом того, что авто не будет ехать, будет захлЁбываться, тупить, в крайнем случае троить, но никак не жрать больше. Откуда ему жрать больше, если пропускаемость топлива снижена? Везите лучше к нормальным людям.

    Ну а по расходу у бензинки может быть следующее : расходомер, лямбда-зонды — это основные причины. Ну а реже и в основном в теории — это забитый воздушный фильтр, плохие свечи.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

    #10 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Давайте подумаем логически : если забит топливный фильтр -> топливо хуже поступает в двигатель, что будет симптомом того, что авто не будет ехать, будет захлЁбываться, тупить, в крайнем случае троить, но никак не жрать больше. Откуда ему жрать больше, если пропускаемость топлива снижена? Везите лучше к нормальным людям.

    Ну а по расходу у бензинки может быть следующее : расходомер, лямбда-зонды — это основные причины. Ну а реже и в основном в теории — это забитый воздушный фильтр, плохие свечи.

    если бы была проблема в расходомере или лямбде — неужели комп.диагностика не показала бы?

    свечи поменяла не так давно.

    насчет воздушного фильтра ничего не скажу, как вариант — да, я не меняла его, до меня не знаю, когда он менялся.

    #11 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Меняйте воздушный фильтр, а на диагностике попросите, чтобы вам работу ламбд проверили в режиме реального времени.

    #12 ruby

  • Admin
  • 4 821 сообщений
    • машина без крыши
    • Баля Сольна

    обязательно проверять топливный насос

    утром заводиться с первого раза?

    #13 VLAD-BOSS

  • Members
  • 146 сообщений
    • E46 Touring N42
    • Минск

    N42b18 универсал на бк 7.1,в реале трасса 6,5-7,город до 9.

    #14 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Меняйте воздушный фильтр, а на диагностике попросите, чтобы вам работу ламбд проверили в режиме реального времени.

    воздушный фильтр посмотрели, он в норме, чистенький

    обязательно проверять топливный насос

    утром заводиться с первого раза?

    в любое время заводится без проблем

    #15 pTyTb

  • Members
  • 157 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ
    Читать еще:  Замена подрулевого переключателя рено логан

    M43b19 седан, город 10, трасса 7. Зимой плюс литр.

    Я бы посмотрел компьютером расход воздуха и коррекции

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector