0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Большой расход топлива

Смотрите также

Комментарии 55

У меня тоже расход большой показывает а из за чего не знаю.

Точно также и у меня что делать хрен знает уже всё поменял

Здравствуйте, а дмрв тоже меняли? Не помогло? Расход не упал?

бензин нет ! расход много

ДМРВ проверь
признаки: бывает не с первого раза заводится, на холодную первые несколько секунд обороты бывают прыгают от 500 до 1500, повышенный расход топлива, плохой разгон

у меня было такое жрала бензин так же проверил давление в рампе оказалось низкое поменял насос

Спасибо, буду смотреть!

датчик скорости глянь на коробке стоит, вытащи штекер и заново засунь, попробуй катиться с горы на скорости(на 4ой например), сбрось минусовую клемму с аккума на 15минут.

если это реальный расход а не цифры компа то езжай на диагностику, тут причин несколько а какая точно только диагностика покажет

я бы сначало убедился, реально такой расход, или нет. выйди трассу, прокатнись спокойно километров 20, только сбрось показания, если реально, то тогда бы дальше по датчикам лез. кстати, если ты больше стоишь на работающем двигателе, чем едешь, то расход и больше может быть. а спидометр у тебя не врет? а то может датчик скорости не корректные данные дает.

Расход реально большой, по трассе не пробовал, времени нет, а по городу 14-15 литров на100!и еще, такого как на видео сейчас не стало, т.е. не поднимается с такой периодичностью, а просто показывает от 13.5 до 14.8 когда как!завтра дмрв проверю мультиком, если все ровно, то на диагностику((

диагностика поможет, но 100% либо дмрв, лямбда зонд, датчик скорости.

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ситуация на видео это какраз тот случай

Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор!и статистика тут не причем((

Ты веришь цифрам на приборке? Я доверяю только цифрам с калькулятора!

По карману такие заправки бьют!

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

А как по другому это всё себя проявляет, кроме жора бенза?

Да практически ни как не проявляет.

Причина может быть в:
1. Накрылся ДМРВ.
2. Накрылся ДК.
3. Накрылся Датчик детонации.

Да ты ему машину сразу рекомендуй менять))

Я только написал ни более вероятные причины. Хотя и такое бывает что люди меняют машину из за всякой пустяковой поломки)))

Так тогда и выражайся как нормальный человек! Ни слова о том что расход соответствует показаниям не было. Ты просто спросил что происходит с цифрами на бк! Перепиши тиму иначе будешь получать комменты по типу моих

ну а тема-то как называется?я думал по названию темы все поймут что она у меня 2 ведра на 100 км хавает))))

возможно ты только что обнулил средний расход, потом прокатился по месту на 1-ой передаче и остановился, вот тебе и расход такой. сбрось, покатайся день не смотря на него, а вечером проверишь

катаюсь день, показывает 14.1-14.3 вечером(((

ого, нихрена себе, тогда смотри кислородные датчики, съездий на диагностику, только на нормальную, где отследят все сигналы датчиков, посмотрят графики, давление в рампе замерят, короче все как надо сделают, и деньги не плати пока не устранят неисправность! и если предложат датчик заменить, то пусть проаргументируют свое решение. потому что у нас дофига таких электриков, которые любят гадать на кофейной гуще!

просто у соседа на 2110 периодически не работал бензонасос, он ездил на 3 диагностики и все говорили ему разный диагноз.в итоге он заменил 2 бензонасоса, реле поменял 5 штук, провода ему один из электриков новые кидал, короче потратил кучу бабла на все это и все безрезультатно. потом нашли одного электрика которому 50 лет, он сделал машину за 15 минут и взял 150 рублей за все. дело оказалось в оплавленом контакте в бензонасосе

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

Чек то не горит…

да и не должен
Чек загорается если тока ответа от датчика не будет

Говорю некорректные показания(завышение или занижение) ДМРВ мозги не видят! Или обрыв или отказ датчика!

возможно ДМРВ своё отходил(или брак) и завышает показания расхода воздуха — отсюда и конский раход в 15 литров на 100 км.(ведь по количесву потребляемого воздуха дозируется топливо).
Выкрути все свечи и посмори на их нагар, сюда потом выложи.
Думаю до истины не трудно будет докапаться!

вот твой вариант мне больше понравился!а как себя будет вести машина если ДМРВ хана?будут на холостых какие-нибудь изменения?

ну может плохо заводится например(не с первого раза или дольше крутить приходится).
ну может хх не ровным быть, да много чего может быть не так, провалы в тяге к примеру.

Свечи смотреть нужно — какой на них нагар!

Причиной повышенного расхода кстати может быть и датчик кислорода к примеру.

Это который на катализаторе?если да, то на сколько я знаю чек в таком случае горит!да и у меня там вставка с прошивкой евро2!

Комп глючит думаю.

Так оно и есть, у меня ваще 18.1 показывает )))

Было похожее, Я снял клемы АКБ когда возился с лампами, после этого расход тоже поднялся, и понемногу начал пускается, при сбросе клем обнуляется счётчик. Посмотри что покажет компьютер при вызове информации о пройденом пути, не дневной счётчик адометра а именно счётчик компа.

Это нормально. Видать незадолго до видео обнулил показатели?

так я специально и обнулил, чтобы заснять)))потом она поднялась до 14.8 и до сих пор езжу с таким расходом(((

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Я конечно не автомеханник, но не настолько олень!проблема эта уже давно!заливаю 15 литров 92го, проезжаю 93 километра, и глохну, итог пустой бак!просто для развлечения я бы не писал сюда

заезжай в автосервис лучше, там и будет все ясно, если найдут причину. а так это может быть из за плохого бензина( у меня был такое, на 100 км тоже 15-20 литров ушло), или причина в другом.

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать справился ты с этой бедой или нет?
У меня те же симптомы. Расход поднялся с 7.6 до 14-15 литров за 100. Это по городу. Вот тебя гонят на трассу на 20 км говорят в норму придет все. Ничего подобного! ( хотя на вкус и цвет) Ездил я на трассу проверяли… На 75 км пути сожрало 13 литров в спокойном темпе 100 110 км/ч у тебя когда бк на мгновенный расход выставляешь сколько на 1?2?3?4?5? Кажет? У меня с 1 по 3 19.9 показывает на 4 16-15, а на пятой 14… Это в спокойном ритме не гоняя… Склоняюсь сам к мнению про дмрв… Кажется он чудит…отпишись. Дай знать.

Читать еще:  Замена антифриза ваз 2110

пока проблема висит, скоро буду заниматься

И стоял я на светофоре, все остальное время ехал!

Ну а тем кто посчитал сейчас что я сужу по бк за расходом это вы зря. Залил 10 литров проехал 50 с копейками километров и встал. Бенз кончился. Кстати раньше такого не было у меня. Всегда 6-7 литров по городу. Город не большой. Но и обгонять особо не где. На трассе 5-6 ела…от чего так произошло. Тут пришло еще мнение что это возможно из за загаженности форсунок. У меня авто 10 года…

Включи логику, ты стоишь, бенз тратится, но километраж не увеличивается. Ладно, помогу. Ты простоял 2часа и потратил 2 литра на холостых и проехал потом 1км. Вот тебе и будет средний расход из расчета 2 литра на километр который ты проехал. Обнули и покатайся по трассе в спокойном режиме километров 20. Все пидет в норму

Большой расход на приоре

Опции темы
Поиск по теме

Большой расход на приоре

Доброго времени суток не знаю уже в чем может проблема, но расход 12.4-12.6 с учетом того что я почти не топлю. Пару месяцев назад чипанулся(когда еще стоял катализатор) теперь катализатор снял, а расход такой не адекватный. Если судить конечно по стрелке на приборной панели уходит бензин быстрее. Но что делать я не знаю единственное
Что думаю это прошивку безкатализаторную так сказать, поставить ото совсем беда. может кто сталкивался? Что делать. О? На диагностике все норм показывает

у меня щас 18 на сотню кажет.но я притапливаю.
в каком регионе живёшь то?ездишь ток по городу?по мне так адекватно замерить можно только обнулив комп проехать по трассе хотя бы пару десятков км.

Нефиг без нужды лазить в программу управления двигателем — ее не дураки писали. А вот на СТОшках в ней зачастую именно они копаются.

Прошивку какую залил?Нужно брать тока проверенные обкатанные прошивки,о которых есть отзывы.Хорошие прошивки платные,вот по этому «мастера» и льют всякое гамно что из инета можно скачать.

Расход после прошивки подрос или с холодами? Греешь долго?

У меня сейчас тоже 12 л по городу. Греюсь долго, езжу мало и быстро ))

у меня 10тку выдаёт, ну так то не тихо езжу.

+++++

Слушайте всегда этого человека и он избавит Вас от многих бед .

а выход для Hlopok007Hlopok прост залить родную прошивку (вернуть) и поставить эмулятор второй лямды,,

Ну езжу умеренно бывает конечно что притапливаю, по трассе очень редко езжу в основном город, грею с подзавода минут 20 в среднем. С прошивкой ничего сказать не могу так как тупил кандер всмысле обороты прыгали предложили прошить я согласился, прыгать перестали обороты

И после этого удивляешься расходу в 12 литров? )) У меня в морозы и по 15 бывает ))

То есть вы считаете это нормальным? Прошивку ставить без катаную смысла не имеет?

Вот только что отписался в соседней ветке по своему расходу. просто наблюдения.

На счет расхода и городского режима.
Сейчас скатался по делам. Туда проехал 2.4 км. С учетом прогрева 4 минуты поездка составила 20 мин. Средняя скорость 7 км/ч. Средний расход за поездку 23,5л. При этом из 7 светофоров на пути стоял на 6.
Обратно ехал уже без прогрева. Чуть по другому. Расстояние 2,5 км. 10 минут , средняя скорость 16км/ч. Средний расход за поездку — 11,9. При этом стоял на 4-х светофорах из 6.

Вот такой вот городской режим ))

Посмотрел еще по Б.к. Средний расход за последние 174км — 12,5 л, при средней скорости 15 км/ч. А за последние 19 000 км — 9,3, при средней скорости 26 км/ч.

Если других проблемм нет, то не шейся. А вообще при вырезании ката обычно убирают 2-й Дк с прогрммным его отключением — т.е. перепрошивкой. Возможно у тбя уже и стоит прошивка под Евро-2, там 2-й ДК уже отключен.

Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).
Читать еще:  Не заводится ваз 2107

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Причины большого расхода топлива на приоре

Доброго времени суток постояльцы сообщества!
В этот раз на повестке обсуждения расход бензина. Ни для кого не секрет, что зависит он напрямую… ээ… кгхм… ОТ ВСЕГО! Да да, именно от всего.
Подвеска: балансировка колес, развал, грыжи, летняя резина зимой, зимняя резина летом и другие неисправности узлов подвески напрямую влияют на расход бензина, т.к. машине тяжелей ехать, соответственно двигатель больше напрягается — больше расход бензина.
Кузов: наличие косяков на кузове сказывается на динамике, что напрямую влияет на расход, уплотнители — задувает, тяжелей ехать на большой скорости, машину тянет и так далее.
Водитель: от его стиля езды, частоты торможений и троганий, как всё это делается, резко, плавно, быстро, медленно…
Электрика: кондиционер — это знают все, любые включенные лампочки, обогревы, музыка, всё это слабенько, но всё же влияет на расход.
Двигатель: от работы двигателя вообще всё напрямую зависит + всякие датчики — вот об этом и будет более детально.

Лично на моей машине примерный расход такой:
Трасса: 4-5 литров лето и зима примерно так же.
Город: 7,5-8 летом, 9-10 зимой.
Город+пробки (это когда каждый день утром в пробке, вечером свободно): летом 8-9,5, зимой 9,5-11,5.
Зима всегда с автозапуском (это звезда сегодняшней темы). Автозапуск у меня следующий: обычно машина заводится и глохнет первый раз, а на второй (иногда третий) раз остается заведенной. Не знаю уж почему так, но видимо такая сигнализация или так настроено. Греется не менее 5 минут, не более 10 (в этом году, в прошлом обычно от 10 до 15 минут грелась).
Так вот заметил по приборке расход средний показывает 12,8 литров — первый раз такое. На следующий день уже 13,2. Сменил резину на зимнюю и расход вроде начал падать до 12,3. Затем увидел 17,9. В течении недели наблюдал и выяснил, что большой расход показывает после автозапуска, т.е. машина постоит и садишься, а там уже большущий расход, который во время движения снижается постепенно, но я столько не езжу, чтобы он спал до приятной и привычной отметки. Ключевое: в прошлом году такого не было!
Грею мало?
Вроде бы всё просто — съезди к диагносту и разберись, но интересней самому (с Вашей, Уважаемые, помощью).
Подключаемся к ЭБУ и смотрим всё:

На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ненормированное давление в топливной системе

Неисправность инжектора двигателя

Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: Чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и значительно большего расхода топлива.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора может быть: грязные инжекторы двигателя, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления двигателем или некачественный бензин.

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя – 98-103°С.
Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда расход топлива увеличится из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура двигателя 80°С или ниже, тогда расход бензина увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате).

Таким образом, если Вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход топлива будет выше, чем при длительных поездках.

Грязный воздушный фильтр

Заключение

У меня был повышенный расход топлива из-за.

Ныне критерий экономичности силовой установки не менее актуален, нежели количество лошадиных сил или время набора первой сотни. Двигатели обновленной вазовской линейки, будучи исправными, полностью отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.

Заводские показатели потребления горючего

Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 литров на сто километров пути. До недавно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не менее экономична – 6,8 л на «сотню». Обновленная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступенчатым «автоматом» отличается наиболее низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.

Читать еще:  Ваз 2109 расход топлива

Далеко не секрет, что самый экономичный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих условиях бортовой компьютер покажет минимальные цифры текущего расхода на «сотню»:

  • 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
  • 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».

Городская суматоха характеризует эффективность любого мотора не с лучшей стороны. Впрочем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:

  • 8,5 литров на «сотню» (106 л.с. + «автомат»);
  • 8,9 литров на 100 км пути (106 л.с.);
  • 9,1 л/100 км (98 л.с.).

Действительный расход топлива Лада Приора с двигателем на 16 клапанов и различными «коробками»

Опытный владелец любого автомобиля наверняка знает, что достичь идеальных показателей потребления горючего практически не представляется возможным. Так, зимой и в городских условиях эта цифра проявляет особую тенденцию к росту. В теплое время года и на загородных магистралях расход топлива способен снижаться даже ниже заявленной отметки.

Обобщить реальные показатели смешанного расхода топлива на трех модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотню»):

  • зима/город – 12-14 л;
  • лето/город – 9-11 л;
  • зима/трасса – 8-9 л;
  • лето/трасса – 5,5-6,5 л

Прежде всего, предопределяют возможность достижения низкого показателя потребления высокооктанового состава именно 100% исправность всех систем автомобиля. Впрочем, не менее актуальны и правильные приемы вождения:

  • поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
  • двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
  • придерживаться умеренного темпа движения, без резких ускорений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
  • применять торможение двигателем;
  • прогревать холодный двигатель в пути;
  • заливать только 95-й бензин;
  • двигаться с выключенной климатической установкой.

Повышенный расход топлива на Lada Priora: почему?

Довольно часто безосновательное повышение «аппетита» связано с неисправностями элементов системы электронного управления мотором. Наиболее уязвимы компоненты, участвующие в расчете оптимального состава смеси:

  • датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
  • измеритель температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе блока цилиндров;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
  • регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.

Неисправности такого рода диагностируются с использованием специального аппаратного обеспечения и устраняются путем замены датчиков заведомо исправными. Установка нового датчика с неверным кодовым шифром может стать причиной увеличения «аппетита».

Впрочем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут способствовать и другие причины:

  • низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
  • засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной смеси;
  • загрязненный воздушный фильтр, не только нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий возникновение явления «воздушного голодания»;
  • холодный или постоянно перегревающийся мотор (особо актуально при нерабочем термостате).

Нередко расход повышается по причине некорректной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация возвращается «в норму» после замены дефектного узла заведомо исправным.

Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Часто местом «нежелательной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластикового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предотвратить подсос воздуха.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Почему большой расход топлива ?

На самом деле повышенный расход бензина может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход бензина без помощи специалистов:

Ошибки в электронной системе управления двигателем

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Ненормированное давление в топливной системе

Неисправность инжектора двигателя

Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: Чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и значительно большего расхода топлива.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора может быть: грязные инжекторы двигателя, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления двигателем или некачественный бензин.

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура двигателя – 98-103°С.
Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Двигатель начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда расход топлива увеличится из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура двигателя 80°С или ниже, тогда расход бензина увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате).

Таким образом, если Вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход топлива будет выше, чем при длительных поездках.

Грязный воздушный фильтр

Заключение

У меня был повышенный расход топлива из-за..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector