1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не заводится

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Замена щеток рено флюенс

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Читать еще:  Ремонт заслонки печки ваз 2110

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Fiat Albea плохой запуск

#1 Rashpel

чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток!

    Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.

    Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
    форсунке не текут (на стенде проверял).

    Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .

    #2 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    #3 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    #4 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал talap3: 14 July 2009 — 13:42

    #5 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    #6 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    #7 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.

    только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х

    #8 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    #9 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    #10 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    #11 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Rashpel: 14 July 2009 — 14:21

    #12 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Замена топлива результатов не принесла.

    #13 chiplab

  • APC-Пользователи
  • 1233 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    #14 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Я уже писал, что форсы не протекают.

    Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!

    #15 chiplab

  • APC-Пользователи
  • 1233 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    #16 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    #17 Rashpel

    чудес не бывает

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!

    #18 Alexx60rus

  • Пользователи
  • 1969 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    Писят чего. МегаБар — 50 кгссм2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!

    По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.

    Читать еще:  Замена крабов ваз 2114

    Фиат альбеа не заводится

    Если ошибок в ЭБУ не записывается, то обычно это связано с топливной. Обязательно проверь давление топливной манометром.

    Также рекомендую отключить аккумулятор и проверить чистоту разъемов ЭБУ и датчика коленвала.
    Вытащи расходомер (МАР, или ДАД), он во впускном коллекторе и проверь, чистый ли он внутри, если забит, промой, только не тыкай туда ничем.
    https://yandex.ru/images/search?text. B1%D0%B5%D0%B0

    Если ошибок в ЭБУ не записывается, то обычно это связано с топливной. Обязательно проверь давление топливной манометром.

    Также рекомендую отключить аккумулятор и проверить чистоту разъемов ЭБУ и датчика коленвала.
    Вытащи расходомер (МАР, или ДАД), он во впускном коллекторе и проверь, чистый ли он внутри, если забит, промой, только не тыкай туда ничем.
    https://yandex.ru/images/search?text. B1%D0%B5%D0%B0

    1)Поменял насос на 10 с первого раза не получилось, а именно насос гудел но не качал вылечили сменой полярности, проверил ситуация не поменялась проблемы остались.
    2) вытащил расходомер охренел он в жидкости темно коричневого цвета похоже на масло, промыл высушил поставил на мест.

    А теперь вопрос во впускном коллекторе должна быть такая жидкая Хе..ня?

    29.05.2018, 20:28#6

    Это эмульсия, образующаяся от работы системы вентиляции картера (пары масла смешиваются с влагой из воздуха во впускном), её надо периодически чистить. Вреда она особого не приносит (если не загустевает в расходомере)

    Насчет оставшихся симптомов — давление в рампе измеряли или нет?
    Провода высоковольтные не могут «просекать» и оказывать влияние на работу электроники (будет связь с влажностью)?
    Масса ЭБУ проверялась?

    ЗЫ: и нахрена меня постоянно цитировать ? Если не можешь разобраться с форумом, в мотор тогда лучше вообще не соваться

    29.05.2018, 21:09#7
    Dimmos
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dimmos
    Найти ещё сообщения от Dimmos
    Читать дневник
    29.05.2018, 22:45#8
    waleron
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для waleron
    Найти ещё сообщения от waleron

    Цитирую чтобы ответить на конкретное предложение.

    По делу — давление в рампе норма, измеряли в сервисе во время диагностики, из всего вышеперечисленного не поменян только датчик коленвала.Остальное все уже поменяно, либо дефектовано.

    Завтра закуплюсь датчиком и проверю.

    29.05.2018, 23:36#9

    Итак господа тему можно закрывать ни один из ответов не принес результатов.

    После смены датчика Положения (вращения ) коленвала ситуация не поменялась.

    Чисто случайно заметил схожие симптомы (глох двигатель) при отключении датчика абсолютного давления 4 676 9979 ( т.е. снимаем датчик зажимаем отверстие пальцем и с включенном в разъем датчиком заводим авто, происходят перебои в работе двигателя как я и описывал, взял у соседа с альки этот датчик и о чудо все работает.

    Спасибо всем за участие, если что имейте ввиду что иногда этот датчик моросит, но при этом ЭБУ не вносит его в ошибку.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    31.05.2018, 11:22#10