8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан замена помпы

Замена помпы
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Цена от 4000р.

На Фольксваген Тигуан устанавливались бензиновые моторы 1.4 л. (мощностью 125 или 150 л.с.) и 2.0 л. TSI (мощностью до 220 л.с.), а также дизели 2.0 л. TDI. Чтобы эти двигатели могли нормально работать, автомобили оборудованы системой охлаждения. Одним из основных компонентов здесь является помпа.

При поломке водяного насоса антифриз перестает циркулировать по системе. Это вызывает перегрев мотора, что может стать причиной его поломки. Чтобы не допустить этого, нужно вовремя менять помпу.

Замена помпы на VW Tiguan

В среднем ресурс помпы на автомобилях Фольксваген Тигуан равен 90000 км. Однако это значение индивидуально и во многом зависит от условий эксплуатации машины. Избежать поломок поможет вовремя проводимое техобслуживание и диагностика.

Наличие неисправностей водяного насоса проявляется достаточно ярко. Среди основных симптомов можно выделить:

  • постоянные перегревы двигателя (это основной признак, так как при поломке помпы система охлаждения перестает работать);
  • появление шума при работе мотора (что сообщает о повреждении крыльчатки или подшипника);
  • наличие подтеков на насосе (что говорит о нарушении герметичности помпы и утечке охлаждающей жидкости).

Если автомобилист обнаружил хотя бы один из этих признаков, требуется как можно скорее обратиться в автосервис. Особенно опасны для мотора перегревы. В этом случае промедление может стоить исправности всего двигателя. После этого понадобится длительный и дорогой ремонт узла.

Есть несколько факторов, которые могут серьезно ускорить износ водяного насоса. Так, к быстрым поломкам приводит использование некачественной охлаждающей жидкости и эксплуатация машины в условиях экстремальных температур (как высоких, так и низких). Также на ресурс помпы влияет качество ее сборки. Поэтому при обслуживании следует применять качественные запчасти от проверенных производителей.

Не нужно экономить на профессиональной замене помпы Тигуан. Эта процедура стоит не так дорого, однако позволяет избежать гораздо больших затрат на капитальный ремонт двигателя.

Где заменить помпу на VW Тигуан

Пытаться выполнить замену водяного насоса на Фольксваген Тигуан своими руками на стоит. Подобные попытки (например, по обучающим книгам и видео) в большинстве случаев приводят к еще большим повреждениям. В результате возможен не только ускоренный износ новой помпы, но и поломки других узлов.

Чтобы добраться до водяного насоса и заменить его, требуется дополнительная разборка приборов. Незнание нюансов ремонта может вызвать нарушение их работы. Так что лучше не рисковать и сразу отправить автомобиль к профессионалам. Опытные механики смогут быстро отремонтировать машину и сделают это качественно.

Владельцы Volkswagen Tiguan из Москвы могут поменять помпу в Apollo Motors (Аполло Моторс). Наша компания находится в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Доехать до автосервиса можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из лучших техцентров ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево). При этом стоимость работ у нас ниже, чем у большинства компаний-конкурентов, а качество технического обслуживания не уступает даже официальным дилерам Фольксваген.

Мы работаем уже более 10 лет, поэтому наши сотрудники обладают огромным опытом обслуживания немецких машин. А благодаря наличию новейшего инструмента мы можем провести ремонт любой сложности в очень короткие сроки.

Наши механики готовы провести диагностику Volkswagen Tiguan, которая позволит обнаружить все неисправности автомобиля. А в качестве дополнительного бонуса для новых клиентов – бесплатная проверка подвески при первом обращении.

Водители, обращающиеся к нам, могут не думать о поиске запчастей. Оригинальные комплектующие есть в наличии на нашем складе. На ремонт мы можем предоставить гарантию 2 года.

Каждый клиент может находиться в ремзоне, а также получить бесплатную консультацию от квалифицированного механика. Запишитесь на замену водяного насоса Фольксваген Тигуан по телефону или через сайт техцентра.

Фольксваген тигуан замена помпы

Некоторое время назад услышал из под капота посторонние звуки. Гм-мм.. Хрюканье . Для проверки убрал натяжителем ремня натяжение ремня (простите за тафтологию ), завел на короткое время двигатель – тишина. Ну что ж – кандидатов пятеро (все висят на ремне) – 2 ролика (обводной и натяжителя), помпа, генератор и компрессор кондиционера. Взял длинный металлический стержень (в гараже валялся), приложил одним концом в ухо, другим — по очереди к подозреваемым… Однозначно помпа. (Кстати – прекрасный способ диагностики, рекомендую.)

Поскольку на одометре 87тыс.км, решил капитально обновить данный узел – поменять ремень, ролики (их за компанию, просто по пробегу) и виновницу “торжества” – помпу.

Ремень – оригинал 6Q0 260 849A, но все ставят (и я тоже ) Contitech 6PK1733.
Обводной ролик – оригинал 1J0 145 276B. Я поставил Ina 532 0346 10.
Ролик натяжителя – оригинального нет, только натяжитель в сборе 03C 145 299Q. Цена не гуманная, а смысла менять узел целиком нет. Взял ролик Optimal 0N1733S.
Помпа – оригинал 03C 121 008H. Цена кусается. Популярная замена – Hepu P570, но по ряду обстоятельств я поставил SKF VKPC81307.

Инструмент. Нужно позаботиться о головке на 16 и компактном (большой может не влезть) воротке. Им отводится натяжитель за болт ролика в сервисное положение и откручиваются болты роликов (болт натяжителя – с левой (. ) резьбой) Нужна так же бита (короткая) Spline M8. Ей откручиваются технологический кронштейн над шкивом помпы и сам шкив (он на трех болтах). Сама помпа сидит на трех болтах с головкой Torx T30 – тоже нужно позаботиться о наличии.

Биту Spline M8 нужно засунуть в накидной ключ на 10 и закрепить там скотчем, ибо норовит выскочить. Любой другой инструмент не лезет, мало места.

Понадобится флакон готового антифриза 1.5л – G 013 774M2 Vag оригинал. На доливку.

Все работы выполняем из под капота, ничего дополнительно разбирать не нужно. Машина стоит на колесах, на ровном месте.

Поехали…
— Снимаем технологический кронштейн над помпой (два болта Spline M8). Тетушка Эльза говорит, что кронштейн нужен для каких-то манипуляций на заводе, обратно его можно не ставить.
— Срываем три болта шкива помпы (тот же Spline M8). После срыва они легко откручиваются рукой.
-Одной рукой отводим натяжитель в сервисное положение (головка на 16), другой фиксируем его в этом положении при помощи сверла диаметром примерно 3-3.5. (Дырочка для сверла на натяжителе сверху не видна, но легко нащупывается рукой)
— Снимаем ремень. Откручиваем болты роликов (головка на 16), меняем их (ролики) . (Не забываем про ЛЕВУЮ резьбу на болте натяжителя)
— Откручиваем три болта (Spline M8) и снимаем шкив помпы.
— Откручиваем три болта крепления помпы (Torx T30) и сковыриваем помпу. Плюх-ххх!! Антифриз разбрызгался по подкапотному пространству (его полезно потом обдать водой), но большая его часть попадает в предусмотрительно подставленный тазик…

Читать еще:  Как снять масляный насос

Антифриз я не сливал. Не вижу смысла. У нас какая-то хитрая система охлаждения (два контура, два термостата). Термостаты при низкой температуре закрыты, все все равно не сольется. Помпу снимешь – все равно плеснет. И воздушные пробки потом выгонять – замучаешься… Плюс для слива надо защиту снимать, а это не так то и просто у нас. В общем, отсосал шприцем Жанэ антифриз из бачка, подставил в нужное место под машину тазик и сковырнул помпу. Вылилось литра 1.5. Аккуратно в тазик, расплескалось грамм 200-250, не больше. Слитое я процедил и залил обратно.

Сборка в обратном порядке. Все очевидно и не требует пояснений.

После замены могу сказать следующее. Помпа – понятно, надо было менять однозначно. Ролики – есть небольшой износ (люфт), о замене не жалею. Ремень – можно отмыть чуток и продать его как новый. Менять смысла не было никакого. Бросил в багажник, ситуации в жизни разные бывают, вдруг пригодится?

Грохочет и пожирает антифриз? У вас VW? Так это помпа!

Звонок в контакт-центр ЕвроАвто:

— Спасите, у меня под капотом кто-то издаёт громкие звуки!

— А почему вы решили, что это «кто-то»?

— Да потому, что он ещё и антифриз литрами пьёт!

Естественно, что диалог владельца VW Tiguan с оператором звучал совсем по-другому, это я уже сам додумал, прочитав заявку:

— посторонний шум под капотом, пропадает антифриз.

Ещё до приезда автомобиля на СТО, узнав, что речь идёт об 1.4 TSI, лично я позволил себе поставить диагноз: помпа, которую можно смело отнести к слабым местам этих агрегатов. Но решил проинспектировать, как будут происходить диагностика и ремонт на практике. И примчался аккурат в тот момент, когда автомобиль заезжал в ремзону:

На постановку диагноза и устранение неисправностей поставили молодого механика, Александра Сафонова. Как, видимо, и учили, начал он с визуального осмотра:

Клиент не обманул, антифриза в бачке не наблюдалось:

Но и очевидных мест утечки не удалось обнаружить. А что касается звуков, то человек со слабыми нервами действительно мог бы испугаться, открыв капот при работающем моторе.

Диагностика

Как можно обнаружить дырочку, через которую убегает жидкость, если она не желает быть обнаруженной?

Вообще-то я об этом уже писал, но на всякий случай напоминаю: создаём избыточное давление в системе охлаждения. Для этого подбираем из специального набора пробку со штуцером и накручиваем её на расширительный бачок:

Затем ручным насосом накачиваем давление:

И снова ищем, причём не только смотрим, но и слушаем, не зажурчит ли? Ага, слышно, но не видно. Меняем дислокацию — надо заглянуть снизу. Но сначала снимаем правый локер:

Теперь можно «идти на звук». А вот и виновница:

Пока в системе давление, на этом месте виден реальный ручеёк

Диагноз поставлен: неисправен водяной насос (помпа).

Как снять помпу?

Моторы 1.4 в большинстве VW предлагались в двух вариантах: просто турбированные и турбина + компрессор. Причём во втором варианте помпа уже не просто водяной насос, а этакое «передаточное звено» с электромагнитной муфтой:

Заменить её своими силами чуть сложнее, чем обычную. Судите сами:

— слить остатки антифриза;

— снять верхний воздуховод:

— снять нижний воздуховод:

— взвести нижний ролик натяжителя:

— взвести верхний ролик:

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов;

Маленький, но сильно затрудняет доступ к болтам крепления помпы

— снять кожух, закрывающий компрессор (держится на защёлках, сфотографировать не удалось);

— взвести и зафиксировать ролик, натягивающий ремень привода компрессора:

— снять фишку с разъёма помпы:

ELSA предписывает демонтаж самого натяжителя, но на самом деле можно обойтись и без этого.

— открутить три болта крепления помпы к блоку:

— извлечь помпу вместе с ремнём:

В нашем случае, очевидно, умер подшипник вала:

Причём очевидно, что умер давно. Из шкива даже высыпались его части:

Что сделать перед установкой новой помпы?

В первую очередь – проверить состояние приводных ремней:

Тут сомнений быть не может : ремень подлежит замене. Но даже если он внешне выглядит прилично, всё же на него попадали различные технические жидкости, и практичнее заменить сразу

Купив новый ремень, убедитесь, что он идентичен оригинальному:

— очистить привалочную плоскость блока:

Установка новой помпы

— надеть новый ремень на шкив помпы:

— установить помпу на место, надев ремень на шкив компрессора, и наживить болты:

— затянуть болты, ВНИМАНИЕ! – усилием 8Nm

Это не много и не мало, в самый раз. Но чуть перестараетесь, устранять последствия окажется очень дорого

— извлечь фиксатор и отпустить натяжитель ремня компрессора:

— надеть ремень привода вспомогательных агрегатов, соблюдая точную схему, извлечь фиксаторы из обоих натяжителей;

— надеть фишку на разъём помпы:

— установить нижний воздуховод:

— установить верхний воздуховод;

— прогреть до рабочей температуры:

— убедиться, в отсутствии течи:

— прикрутить правый локер:

— прикрутить колесо, опустить машину;

— отправить её в долгое и бесшумное путешествие:

При желании вы можете ознакомиться с ВИДЕОВЕРСИЕЙ этой инструкции.

Тигуан замена помпы на моторе 2.0 TSI

Почему-то, глядя на эту картинку на багажнике автомобиля, хочется начать этот отчет со слов – “любовь повернулась ко мне задом”) Но нет, работать в этот раз будем с передней частью авто, под капотом.. Вроде бы – обычный 2-х литровый мотор, обычный Тигуан, проблема не из ряда вон – потекла помпа, антифриз уходит, бывает. Нужно, всего-то, заменить насос.. А вот дальше начинается самое интересное) Если тут выложить всю ненормативную лексику, которую мне довелось услышать в процессе замены – она заняла бы добрую половину страницы.. мелким шрифтом..

Читать еще:  Почему глохнет машина при торможении

Все дело в том, как сконструирован этот двигатель, где расположен насос охлаждения и как к нему можно добраться. Судя по картинкам из официальной программы по ремонту – все не слишком сложно (см. картинку ниже, там же видно, как это выглядит в реальности). Проводить эту операцию крайне не удобно, и, приходится производить снятие / установку практически, в слепую, нужно использовать зеркало. тигуан замена помпы

Место установки насоса охлаждающей жидкости

К слову, на фото в правой верхней части уже демонтирован воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра. А для демонтажа помпы необходимо:

  • Снять малый трубопровод ОЖ
  • Отсоединить электрический разъём от блока дроссельной заслонки
  • Снять блок дроссельной заслонки
  • Снять зубчатый ремень привода насоса ОЖ
  • Снять опору впускного коллектора
  • Снять датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Выкрутить винты -1 … 5
  • Снять насос ОЖ с центровочных пальцев и отсоединить его от радиатора охлаждения моторного масла.

После того, как эти все манипуляции проведены – можно выдохнуть только наполовину, даже меньше)) Надо немного отдохнуть, размять руки и пальцы, ведь впереди предстоит гораздо более интересное занятие – установка нового насоса, и это будет происходить в таком же, “слепом” режиме. тигуан замена помпы

Старый насос, видно следы течи

А пока можно рассмотреть старый насос. На нем отчетливо видны следы подтеков антифриза. Проблема заключается в том, что корпус насоса выполнен из пластика. Это самая основная и большая проблема, т.к. не смотря на видимую целостность и прочность конструкции – у нее, с течением времени, возникают трещины или микротрещины в корпусе. Дальше процесс, конечно, прогрессирует, и течь не заставит себя долго ждать. Причем, антифриз может подтекать как в небольших количествах, так и в более значимых. Весь насос, вместе с корпусом – подлежит замене. Только это решение гарантирует Вам отсутствие каких-либо проблем с течью антифриза.

А нам – ничего не остается, как начать установку насоса охлаждающей жидкости. Все также, с зеркалом, осторожно устанавливаем на направляющие, наживляем болты, и затягиваем с необходимым моментом затяжки. Затем надеваем приводной ремень и далее осуществляем сборку в обратной последовательности. Очень важно при установке соблюсти все необходимые меры предосторожности, чтобы не было перекоса, разного усилия затяжки и т.д. Как мы уже говорили – корпус насоса выполнен из пластика, без необходимого опыта и навыков – его можно легко повредить. тигуан замена помпы

Новая помпа справа, полностью идентична старой

Напоминаем, что гарантия на все наши запчасти и выполненные работы – составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега!

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото ремонта этого автомобиля. тигуан замена помпы

Можно ли на Тигуан поставить неоригинальную помпу охлаждения

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Есть завод-производитель запчасти, а есть завод-производитель автомобиля — это никогда не надо путать!
Сам производитель автомобиля закупает запчасти для постройки и перепродажи запчасти со своим каталожным номером. В свою очередь производитель запчастей производит их не только для производства авто, но и для поставки в магазины и на СТО (не обязательно Оф.дил.), присваивая им уже свой код.
В итоге получаем, одни и те же, скажем рычаги, выпущенные одним и тем же производителем запчастей маркируются по разному. Только в одном случае мы платим, за оригинальность (запчасть была закуплена автопроизводителем и перепродана с нехилой наценкой в тот же магазин), в другом покупаем ее в магазине (закупка через оптовика).
На самом деле нужно просто знать, как именуется производитель, являющийся поставщиком на конвейер.
Всегда улыбает миф о том, что лучше по качеству запчасти с оригинальным номером еще никто не придумал – это всего лишь миф, распространенный официалами.
Не все, но есть производители, которые превосходят по качеству те самые оригинальные запчасти. ¶
Это мое, дальше сперто.

Для примера:
1. Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме ( www.bora-jetta.ru ) нашел тему «Рекомендации по производителям» ( www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). нашел такой материал:
Автор: Ch1mR@TT
вот собственно выдержка из этой темы:
.
есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Читать еще:  Шевроле круз замена грм

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую.
Может кому-то поможет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector