0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус ремонт мкпп

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач. Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму. Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2. Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом. Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы форд фокус 2 1.6 литра

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.
Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая кпп — приезжайте к нам!
Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Ford model range Focus of any engine volume Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОРД Focus
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОРД Focus
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД Focus. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читать еще:  Замена задней ступицы форд фокус 2

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Практически каждая машина форд фокус приходящая в ремонт жалуется на четкие шумы как на включенной передаче, так и на нейтральном ходу. Подшипники коробки передач фокус к сожалению имеют малый запас гарантированного использования. Как правило на 60 — 80 тыс.км каждая машина сталкивается с ремонтом по замене комплекта несущих подшипников кпп. Пример такой коробки IB5 в фотографиях, чуть ниже:

Аналогичная коробка передач форд фокус литра IB5 — владелец жаловался на шумы издаваемые несущими подшипниками, и затрудненное включение 3-4 передачи. Меняются подшипники валов 4 шт., дифференциала 2 шт., сальники кпп 4 шт. (первичного вала, шрусов левый и правый, блока выбора передач), замки ступицы муфты 3 — 4 передачи. Коробка промывается нефрасом (растворителем) для удаления стальной крошки от побитых обойм подшипников.

Схема коробки передач мкпп форд фокус IB5 кпп

вторичный вал кпп первая линия

вторичный вал кпп вторая линия

вторичный вал кпп третья линия

блок выбора передач (вилки кпп)

Форд Фокус – по-настоящему «народная» иномарка: только России было продано более полумиллиона экземпляров. В период с 2005 по 2010 год эта модель оставалась не только бестселлером марки, но и одним из лидеров на международном рынке в своем классе. Популярность модели обусловлена относительно небольшой ценой на стандартную комплектацию в сочетании с высоким уровнем комфорта, большим выбором дополнительного оборудования и модификаций. Иномарка предлагалась в вариантах кузова седан и хэтчбек, линейка производителя включает большой выбор вариантов двигателя.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Механическая коробка передач: особенности конструкции и обслуживания

Механическая 5-ступенчатая коробка передач Форд Фокус стала самым востребованным вариантом благодаря высокой надежности, отличной управляемости, долговечности. Она построена по классической двухвальной схеме, МКПП iB5 комплектуется 5 синхронизированными передачами заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом помещены в общей картер, к нему примыкает картер сцепления.

Одной из особенностей мкпп стало отсутствие штатного отверстия для замены трансмиссионного масла. По рекомендациям производителя, масло заправляется в коробку на весь срок ее эксплуатации и замене не подлежит. Однако на практике такая необходимость возникает после каждого ремонта или разбора, поэтому автомобилисты сталкиваются со сложностями. В нашей мастерской предлагается комплекс работ по техобслуживанию с подбором трансмиссионной жидкости и ее заправкой.

Объем масла для замены составляет 2 литра, жидкость подбирается по параметрам API GL-4/ 5 SAE 80W-90. Если вы не хотите тратить крупную сумму на покупку оригинальной трансмиссионной жидкости, наши сотрудники подберут более доступный по цене аналог. Обслуживание займет минимум времени и предотвратит преждевременный износ деталей. В российских условиях менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.

Типичные неисправности МКПП Форд Фокус и их причины

Ремонт МКПП Форд Фокус чаще всего требуется в результате неправильного или несвоевременного обслуживания, неправильного подбора масла, агрессивной манеры вождения. На состояние коробки негативно влияет постоянное движение в условиях городских пробок, езда с перегрузкой, пробуксовка в снегу или в грязи. Машина создана для движения по городу и по асфальтированным трассам, она не рассчитана на разбитые сельские дороги и бездорожье.

Обращаться в автосервис рекомендуется уже при первых признаках неисправностей. Не стоит пытаться разобрать и отремонтировать коробку самостоятельно – это может привести к ухудшению ситуации и возникновению повторных, более серьезных поломок. О неисправностях свидетельствуют следующие негативные симптомы:

  • Посторонний гул в коробке при переключении передачи, обычно он возникает при неисправности подшипника: он испытывает большие нагрузки и со временем разрушается. Поврежденный подшипник требуется заменить.
  • Треск и скрежет при переключении передачи, проблема возникает из-за изношенности шестерен, повреждения механизма переключения. Для точного выявления причины неполадок необходима диагностика с частичной или полной разборкой коробки.
  • Не включается одна или несколько передач. Проблема возникает из-за изношенных зубьев шестерен, ее необходимо устранить как можно быстрее.
  • После стоянки машины под ней остаются масляные пятна, появились потеки масла на корпусе. Это говорит об утечке трансмиссионной жидкости, которую нужно быстрее устранить.

Недостаток смазки и появление в ней металлической стружки усиливают трение, в результате детали изнашиваются намного быстрее. Если не устранить причину проблемы, коробка очень скоро полностью выйдет из строя.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Услуги по ремонту и замене МКПП

В нашей мастерской предлагается диагностика и ремонт КПП Форд Фокус: опытные специалисты быстро выявят и устранят любые неисправности трансмиссии. Входная диагностика предполагает полную проверку коробки, выявление механических повреждений корпуса и масляных потеков, а также демонтаж и разборку. Проводится дефектовка: мастер составит перечень изношенных деталей с указанием степени износа, эта работа выполняется в присутствии клиента.

Для ремонта мы используем качественные оригинальные комплектующие, предоставляется гарантия на срок до 2 лет или до 60 тыс. км пробега. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести детали б/у: они находятся в отличном состоянии, поэтому замена обеспечит автомобилю длительное безаварийное использование.

При серьезных повреждениях трансмиссии выгодно не ремонтировать ее с заменой отдельных деталей, а полностью поменять весь трансмиссионный узел. В нашей базе присутствуют новые и восстановленные мкпп для всего модельного ряда Форд Фокус: это позволит быстро провести замену и вернуть автомобиль к работе. Новые и б/у комплектующие стоят очень недорого: избавьтесь от лишних затрат и получите отличный результат.

В чем наши преимущества?

Обратиться в специализированную мастерскую выгодно сразу по нескольким причинам:

  • Отличное качество техобслуживания и ремонта. Наши сотрудники успешно справляются с самыми серьезными неполадками, для нас нет невыполнимых задач.
  • Высокий уровень сервиса. Мы не обманываем клиентов при расчете стоимости ремонта, дефектовка выполняется только в присутствии заказчика. Возможна предварительная запись: мы сэкономим ваше время, вам не придется ждать очереди.
  • Большой выбор комплектующих. Здесь вы найдете все для устранения неполадок, детали не придется заказывать из-за рубежа.

Воспользуйтесь выгодными условиями и закажите ремонт у профессионалов! Вы останетесь довольны результатом: очень скоро машина будет готова к эксплуатации, не будет повторных поломок и сбоев. Автомобиль после пройденного ремонта справится с любыми трассами и расстояниями.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД Focus
  • замену и ремонт коробки ФОРД Focus
  • замену и ремонт мкпп ФОРД Focus
  • замену и ремонт кпп ФОРД Focus
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОРД Focus
  • замену выжимного подшипника ФОРД Focus
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД Focus
  • замена первичного вала мкпп ФОРД Focus
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД Focus
  • ремонт кулисы кпп ФОРД Focus
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОРД Focus
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД Focus
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД Focus
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД Focus
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД Focus
  • ремонт 5 передачи ФОРД Focus
  • купить кпп ФОРД Focus
  • купить мкпп ФОРД Focus
  • купит коробку ФОРД Focus
  • купить коробку передач ФОРД Focus
Читать еще:  Ремонт подвески шкода октавия а5

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД Focus осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД Focus; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД Focus — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД Focus от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт ремонта коробки передач форд фокус

Владелец обратился в ремонт по причине не включения второй передачи и шума из коробки. При разборе кпп выявлены механические повреждения: муфты и шестерни второй передачи, попутно меняем четыре подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Промываем корпус коробки (внутреннюю часть) нефрасом (растворителем) от стальной крошки и старого масла.

Ремонт МКПП Форд

Водителям, желающим получить профессиональный, обеспеченный гарантией, быстрый и недорогой (цена на 15% ниже средней по результатам мониторинга) ремонт коробки передач автомобиля Форд любой модели, стоит обращаться в «Авторуссервис». Причина проста: сотрудники компании в течение 15 лет получали опыт и знания, необходимые для починки соответствующего узла машины. Мастера компании не распыляют усилий, а занимаются исключительно трансмиссией, коробкой передач и сцеплением. Подобный подход, совмещенный с умениями высокого класса, дает потрясающие результаты.

МКПП Форд довольно капризна, около трети пользователей авто сталкиваются с различными неисправностями, характерными для этого американского производителя:

  • Износ и последующее разрушение подшипника вторичного вала, о чем свидетельствует шум при переключении передач.
  • Поломка верхнего и нижнего подшипников первичного вала, приводящее к попаданию осколков в корпус КПП, что влечет за собой увеличение цены ремонта.
  • Стирание стопорных колец подшипников, из-за которого происходит просадка валов и появляются нехарактерные шумы в МКПП.

Также не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор, который зачастую является более разрушительным показателем, чем механические и прочие повреждения:

  • Изначально неправильная регулировка сцепления при первичной установке, что приводит к увеличению нагрузки на коробку передач и выход ее из строя.
  • Несвоевременная замена масла в коробке передач – в результате проблемы с пятой скоростью.
  • Езда на передаче, которая не соответствует действующему режиму функционирования силовой установки Форд.
  • Превышение разумных сроков эксплуатации, игнорирование необходимости регулярно проходить техосмотры.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Цена ремонта КПП автомобиля Форд

Починка коробок передач авто зарубежного производителя стандартно обходится в приличную сумму, что заставляет автовладельцев тянуть до последнего, откладывая ремонт. Но, обратившись в «Авторуссервис», клиент способен снизить цену работы на 10-15%. Такого результата получилось достичь благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками запчастей, поэтому в стоимость не включены «услуги» перекупщиков.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Ford Connect55004500
Ford Fiesta45004500
Ford Focus45004500
Ford Fusion45004500
Ford Kuga передний привод65004500
Ford Kuga полный привод85004500
Ford Mondeo65004500
Ford Transit задний привод65006500
Ford Transit передний привод85004500

Приложенная таблица наглядно демонстрирует среднюю стоимость работы, ориентируясь на которую, заказчик легко рассчитает предстоящие расходы и не попадет в ситуацию, когда с него требуют дополнительных выплат.

Выгодный ремонт МКПП всех моделей Форд

Помимо приятной цены наша компания готова предложить автолюбителям дополнительные выгоды от сотрудничества:

  • Гарантия. Подтверждает высокое качество работы мастеров. Отдельно распространяется на работу и на установленные сотрудниками запасные части. Относительно КПП этот срок составляет три месяца.
  • Бесплатное проведение диагностики, которая выявит имеющиеся неисправности и зарождающиеся проблемы, что позволит своевременно и по низкой цене их устранить.
  • Высокая скорость проведения ремонта благодаря собственному складу запчастей и четырнадцатилетнему опыту работы.
  • Обоснованность проведения ремонта. «Авторуссервис» проводит честную политику относительно клиентов, поэтому сотрудники компании не будут пытаться убеждать владельцев авто ремонтировать или менять механизмы, не требующие профессионального вмешательства.

Понадобилась срочная починка механической коробки на Форде? Закажите звонок или самостоятельно приезжайте в мастерскую, и уже через пару дней вы забудете о проблеме!

Важно отметить, что мы не занимаемся ремонтом АКПП, РКПП (робот). Мы концентрируем свое умение и профессиональные навыки исключительно на механике благодаря чему качество ремонта всегда на высоте.

Также наша автомастерская выполняет следующие работы по ремонту КПП:

  1. Замену маховика и сцепления Ford.
  2. Ремонт сцепления Ford.
  3. Ремонт и замену МКПП Ford.
  4. Замену масла в КПП и прочие работы.

Ждем Вас у нас в сервисе по адресу Огородный проезд, дом 4, строение 1.

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

Ребят, буквально 2 дня назад с фф2 1.8 QQDB 2007г 113 000 пробега что то случилось.
Когда даешь газзу после 3 000 оборотов начинается гул, если бросить педаль газа — гул пропадает. После 5 000 оборотов появляется вибрация по кузову + тот же самый гул, только громче. Такая же картина наблюдается при трогании, если на первой передаче дать газу до 2.5 оборотов, то опять появляется гул. Данный гул достаточно тяжело описать, но знаю одно он глухой, металлического скрежета нет. Сцепление срабатывает нормально, передачи тоже переключаются как и всегда.

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет. До 3 000 оборотов гула так же нет, если только педаль в пол не нажать.
Скажите, он у меня не развалится?
Есть у кого нибудь догадки что это может быть и во сколько встанет ремонт?

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет.

Если авто стоит на месте, то вращается первичный вал и шестерни передач вторичного вала свободно на нем вращаются без нагрузки — пока не включена какая либо передача, при включении любой передачи начинает вращаться вторичный вал, и как раз у вас появляется гул, отсюда вывод что это начинает умирать передний подшипник вторичного вала, он кстати в кпп самый нагруженный — рядом с ним постоянное зацепление вторичного с дифференциалом, код его 1251549 FORD подшипник внешнее кольцо с роликами который вставляется в корпус кпп и 1316403 FORD кольцо подшипника которое одевается на вал. Не ведитесь на предложение менеджеров заказать подшипник в сборе по одному финису — придет без внутреннего кольца которое одевается на вал. И меняйте его не откладывая — иначе может провернуть его обойму в корпусе кпп и разбить затем посадочное место и придется искать корпус кпп — найти не реально б/у, новый корпус стоит от 36 000 р. а новая кпп в районе150 000 р.

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

у самого такая же проблема, но при скорости от 40-60 наблюдается гул.

Посоветовали поменять подшипники вторичного вала.

вот финисы подшипников:

1 251 549 — передний подшипник
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)

Чем скорее поменять, тем лучше. Цена работа варьируется от 10 тысяч за работу.

1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р

Это внутренняя обойма подшипника, кольцо на вал одевается которое, а сам подшипник 1251549, менял все это вчера сам, на авто одноклубника.

Это внутренняя обойма подшипника, кольцо на вал одевается которое, а сам подшипник 1251549, менял все это вчера сам, на авто одноклубника.

Спасибо, буду знать

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

запчасти нужны
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
+ масло
прокладки??

Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

цитата:
Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л

какое лучше взять? в том же экзисте все брать?

цитата:
Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

к сожалению по этому и спрашиваю, т.к. на машине езжу всю неделю.
Средний набег в неделю около 80км, думаю не критично, если не шлейфовать, потерпит недельку?

Раньше был просто гул на 5ой передаче, но не сильный, просто подвывала. так я ездил уже давно около 30 000 км.

а по поводу запчастей:

цитата:
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
масло

все запчасти нужно купить?
нужна ли смена прокладок

масло тоже нужно менять, я так понимаю?
до 3 тысяч гула нет, пока придут запчасти (

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

Масло желательно поменять, т.к. подшипник этот открытый в отличии от заднего подшипника и подшипников первичного вала, а значит при его износе в масло могли попасть микрочастицы от износа.
Поездить можно неделю, но в спокойном режиме и пробег чем будет меньше тем лучше.

цитата:
Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

Кроме инструментов, если сам будешь менять, рекомендую поменять сальники приводов Corteco 12019597B Сальник приводного вала, стоят в районе 300 рублей пара, возьми еще герметик для резьб синий — наносится между половинок корпуса кпп, прокладок там нет, и обычный силиконовый герметик для картера пятой передачи.
Масло только оригинал, подшипники подешевле и срок доставки меньше в автодоке, получал 18-го числа:
1251549 Подшипник 820,00 р.
1316403 Подшипник 680,00 р.
Мануал по сборке/разборке и съемник для шестерни пятой передачи есть в шапке темы.

FeodorY
Самому менять не получится, нет не гаража. не ключей, не опыта.
12019597B их надо 2?
этих всех по одному?
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549 — это не дубликат предыдущих подшипников?

вообще, здесь нет дубликатов? )) чет я совсем в кодах запутался.
какие коды точно нужны для ремонта?

какие коды точно нужны для ремонта?

1251549 Подшипник 820,00 р. 1 шт.
1316403 Подшипник 680,00 р. 1 шт.
Corteco 12019597B 131,00 р. 2 шт.
подшипники получил 18 сентября по указанным финисам и ценам автодок, сальник привода 7-го получал тоже в автодоке, так что финисы свежие и действующие.

FeodorY

цитата:
1251549 Подшипник 820,00 р. 1 шт.
1316403 Подшипник 680,00 р. 1 шт.
Corteco 12019597B 131,00 р. 2 шт.

Получилось на 1900 рублей

Этих запчастей точно хватит для ремонта?
Движок 1.8 QQDB

Просто когда капиталился — много лишнего назаказывал, а то что нужно было не купил
Вы уже поменяли все это?
Масло тоже может быть по коду взять? или в розничном магазине?

Этих запчастей точно хватит для ремонта?

Я все это сам заказывал и менял позавчера/вчера своими руками на авто одноклубника 1.8/125 и на своей перебирал кпп сам и у меня 1.8/125 QQDB
Да еще масло нужно 3 литра, в кпп идет 2.3 в сухую она после разборки и будет сухая, но продается 1л. упаковками. 1790199 FORD Масло мкпп 3 х 819,00 = 2 457,00р.

FeodorY
спасибо Вам за помощь, к сожалению «Спасибки» на сегодня закончились, так бы на кнопочку вам нажал.

Итого для тех, кто будет искать гул в коробке форд фокус 2 1.8 QQDB:
MJA FORD 1251549
Подшипник = 896,00 рублей
GMF FORD 1316403
Подшипник = 729,00 рублей
AKT CORTECO 12019597B
Сальник редуктора =136,00 рублей (нужно 2 шт)
KPA FORD 1790199
Масло мкпп 860,00 рублей (нужно 3 литра)

там вообще много работы? какую стоимость ожидать в гаражном сервисе?

В районе 13 тысяч, может у Вас чуть больше получится

Думаю пригодится тем кто столкнулся с ремонтом кпп B5/IB5, собрал финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125, все финисы подходят и для кпп с двигателем 1.6 за исключением переднего подшипника вторичного вала, он меньше диаметром финис 1070482.

Подшипники для кпп ib5 для двигателя 1.8/125 дорестайл/рестайл: (цены по состоянию на август 2018 г. Autodoc.ru)

Первичный вал:
1. 1537914 1500 руб. Подшипник первичного вала передний. (старый код 1003504)
2. 1537916 2290 руб. Подшипник первичного вала задний (старый код 1737033), аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле.

Вторичный вал:
3. 1251549 1560 руб. Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами, аналог INA 712129610 дешевле оригинала
4. 1316403 1270 руб. Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Примечание: 1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний

Дифференциал:
6. 1070470 2000 руб. Аналог SKF код ВТ10017АQ 1100 руб. Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
7. 1677043 1100 руб. Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм

Итого 7 позиций на 12 200 руб.

В электронных каталогах: микрокате и прочих перепутаны финисы подшипников дифференциала, вышеуказанные финисы реальные и проверенные закупкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector