0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга замена грм

Форд куга замена грм

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели EcoBoost Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

#1 17 май 2018, 11:55

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ — «Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.»

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 — Ремень
1 685 747 — Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 — Болт ролика натяжителя
1 778 516 — Насос водяной
2 035 528 — Болт шкива коленвала
1 754 059 — Ролик приводного ремня
1 760 373 — Ремень приводной
1 473 807 — Сальник коленвала, передний

Не нашел — скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти — 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Re: Замена ГРМ + помпа

#2 17 май 2018, 14:07

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.

Re: Замена ГРМ + помпа

#3 17 май 2018, 14:45

Re: Замена ГРМ + помпа

#4 17 май 2018, 15:02

Re: Замена ГРМ + помпа

#5 17 май 2018, 15:02

Re: Замена ГРМ + помпа

#6 17 май 2018, 17:06

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ — «Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.»

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 — Ремень
1 685 747 — Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 — Болт ролика натяжителя
1 778 516 — Насос водяной
2 035 528 — Болт шкива коленвала
1 754 059 — Ролик приводного ремня
1 760 373 — Ремень приводной
1 473 807 — Сальник коленвала, передний

Не нашел — скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти — 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Re: Замена ГРМ + помпа

#7 17 май 2018, 17:31

Re: Замена ГРМ + помпа

#8 18 май 2018, 05:17

Re: Замена ГРМ + помпа

#9 18 май 2018, 07:20

Re: Замена ГРМ + помпа

#10 18 май 2018, 08:35

Re: Замена ГРМ + помпа

#11 18 май 2018, 09:05

Re: Замена ГРМ + помпа

#12 18 май 2018, 10:19

Re: Замена ГРМ + помпа

#13 18 май 2018, 11:28

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

Re: Замена ГРМ + помпа

#14 18 май 2018, 11:53

Re: Замена ГРМ + помпа

#15 18 май 2018, 12:15

Re: Замена ГРМ + помпа

#16 18 май 2018, 14:24

Re: Замена ГРМ + помпа

#17 18 май 2018, 17:57

Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.[/quote]

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Вот пожалуйста очень качественный отчет.
Респект автору

Замена ГРМ Форд Куга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Куга
  4. Замена ГРМ

Замена ремня ГРМ Форд Куга

Для многих владельцев станет откровением, что производитель регламентирует замену ремня ГРМ бензиновых Куга на 150.000 километров пробега, а на дизельных вообще на 200.000 километров. Однако не стоит забывать, что в том же мануале по обслуживанию, указано, что при работе в тяжелых условиях этот срок необходимо сократить.

Как сказал один из зарубежных топ-менеджеров концерна, в нашем случае тяжелые условия начинаются сразу после пересечения автомобилем границы с Россией. Поэтому желательно сократить данные сроки в 1.5 раза и спать спокойно. При замене ремня ГРМ, необходимо также установить новые ролики и шкивы, желательно сразу же и водяную помпу.

На все виды работ по диагностике, техническому и капитальному ремонту двигателей форд Куга, замену ГБЦ, ТНВД, турбины, поршневой, коленвала, ремня ГРМ, роликов, навесного оборудования, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей, отличное качество работ и приемлемые цены.

Выбирайте ближайший сервис нашей сети, звоните и приезжайте.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень

Установка

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала
  • Замените болт
Читать еще:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

. Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите все фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите специальные приспособления
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
  • Опора двигателя: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)

. Шкив коленвала

  • Замените болт
  • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
  • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы – пишите в комментариях!

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Читать еще:  Как сбросить ошибки на ваз 2110

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Kuga.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Kuga. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector