2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 66 не заводится

ПомощЪ в ремонте газ-66

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 153
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Матрос (01.06.2013 — 22:13) :

зажигание менял не я, а умельцы. умельцы умело установили электронику, умело продемонстрировали что все работает, даже дали прокатиться и не менее умело исчезли. так сказать умело умыли руки.
про причины примерно на это же я и думал — логика =) , так как до этого, когда стоял кулачковый поджиг, все работало. не так идеально как хотелось, но работало. товарищъ мой еще грешил на карбюратор, так как при зажигании стреляло то в воздушный фильтр, то в выхлопную. вывели в карбюраторе уровень как надо, поменяли поплавок и резиновое колечко, старались отрегулировать подачу топлива и воздуха, но это не исправило ситуацию. до этого еще успели проверить топливную. оказалось что и она работает как надо.
ну а суть в том, что я настолько хорошо разбираюсь в автомобилях, что самостоятельно точно определить и устранить причину не смогу — это однозначно. каждый мастер в своем деле! ну вот такого мастера я и ищу, естественно не за даром =)

З.Ы. о шишиге забыл упомянуть, куплена с военного хранения — считай новая. рессоры все еще в бумаге и промазаны любимой смазкой страны советов — солидолом, а на резине пупырышки торчат заводские. Мужчины, выручайте! сезон начался, а машина тупо стоит на стоянке — в душе печалька =(

Сообщение отредактировал Gorenkin: 02.06.2013 — 00:18

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Gurich (02.06.2013 — 02:15) :

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Gorenkin (03.06.2013 — 00:00) :

Gurich (02.06.2013 — 02:15) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 153
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Матрос (03.06.2013 — 11:42) :

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) :

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 153

Gurich (03.06.2013 — 13:04) :

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Матрос (03.06.2013 — 13:47) :

Gurich (03.06.2013 — 13:04) :

ВеАн59 (03.06.2013 — 10:44) :

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 153
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950

Сообщение отредактировал Gorenkin: 18.06.2013 — 17:33

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112

Gorenkin (18.06.2013 — 17:30) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 550

Матрос (01.06.2013 — 22:13) :

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов киа сид

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 66 не заводится

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] холодная не заводится

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2107

на 406 точно, как на других не скажу, не вникал.
Но на впрыск при пуске влияет все, вплоть до пятен на солнце. Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения, эбу открывает форсунки больше по времени, заливает.
Но смущает
ни с тапкой в пол

Чтобы не гадать, не тратить деньги на замену исправных деталей, смотреть показания в мозгах при холодном пуске.
Единственное, что можно сделать самому, проверить метки грм. У меня один пролетевший зуб давал результат, с пол тыка в мороз, но с прогревом троение и дергание двс.

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения,

но ведь пока не остыла заводится

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка. А так конечно завтра пробну с 100процентно рабочегго

эбу незнаю какой так как я диллетант в этом, если подскажете как узнать буду благодарен. никаких дисплеев на торпедо нет. машина 2004 г.в.

акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка.
Зима, короткие поездки делают свое дело, но
мотор 40620
вроде не капризен к просадке на аккумуляторе, скорее стартер начинает вяло крутить.

Проверить еще массу на мотор, косичка должна быть в районе колокола сцепления.

заводилась отлично почти всю зиму, акб новая, свечи поменял, бензонасос работате. В одно прекрасное утро, не скажу что уж мороз сильный был, примерно -10, машинка не завелась.
Свечи когда поменял? В ноябре?
Поставь новые : А17ДВ-14 или 17.
Прозвани проводаВВ и колпачки (на сопротивление)
С работы пригнал ГАЗ -66 дёрнули, завелась с пол пинка. И затем весь день работала и заводилась как часы.
Зима, короткие поездки делают свое дело,

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения

и еще вопрос от диллетанта . как мне объяснили датчик температуры на стрелку и на мозги это совсем разные датчики. може тли датчик на стрелку быть моей проблемой. Так как была проблема с датчиком на стрелку но со временем она пропала. Было так что с утра при включении зажигания стрелка показывала что температура ОЖ 80 градусов, но потом все стало норм показывать .

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
свечи поменял три дняназад NGK №6

кстати с датчиком на стрелку тоже гемор случился. купил две штуки не подходят по резьбе (диаметр) и сам в магазинах похожих не видел. может на 406 и на 40620 они отличаются?

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Royal257 подскажите плиз как убедиться что земля в норме можно просто ссылочку, буду очень признателен

косичка должна быть в районе колокола сцепления.
между лонжероном и колоколом сцепления, медная плетенная плоская косичка.

Если нет косички, то должен идти от аккумулятора толстый провод на двигатель. На кузов должен идти провод под левую фару, под фарой часто контакт нарушается.

Причем в тот день когда с толкача заводили машина остывала часа 2-3 но заводилась без проблем, а утром уже хана.

А ты ее не глуши и утром проблем не будет :).
Надо утром, когда не заводится, вывернуть посмотреть-понюхать свечи,
попадает бензин в цилиндры или нет. А то может где-то водичка в топливной магистрали и морозом прихватывает.

И вопрос знатокам можно ли как то воду выгнать с бака не сливая бензин. И чуть чуть не в тему, если машина ездила девять лет на 92 ничего не будет если 95 залить потом, не мешая а почти порожнюю. заранее спасибо.

Воду выгоняют спиртом. Стакан спирта в бак и катаешься, он соединяется
с водой и проходит через фильтры в цилиндры и далее через выхлопную на
улицу. Да и слить проблем, вроде, нету.
За 92 и 95 фиг знает, они везде разные. То одно и то же, только названием, ценой и в разных бочках отличаются, то разница в каких-нибудь добавках.
Лотерея. Вот у меня в паспорте к двигателю написано. Только ни на одной
заправке не встречалось, чтобы на бочках с бензином ГОСТы и ТУ были написаны.
Если нету никаких катализаторов, то наверное по фиг какой бензин, 92 или 95. По двигателю
это вряд ли почувствуется, только по кошельку.

Читать еще:  Замена передних колодок рено логан 2

Газ 66 не заводится

Вам нужен хостинг тогда не задумывайтесь»Макхост» один из ведущих хостингов!

Компания «Макхост» входит в десятку крупнейших российских хостинг-провайдеров!

И предоставляет широкий спектр качественных хостинг услуг с 2004 года!

Бесплатные игры

Курсы для «Похудение»

Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования

Здравствуйте!

Логично будет предположить если Вы зашли на мой сайт значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307 .

Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Если Вас интересует история грузовика ГАЗ-3307 можете почитать.

А мы, с теми кому не интересна история грузовика ГАЗ-3307, или же они просто его уже изучили, идём дальше, давайте начнем уже знакомится с грузовиком ГАЗ-3307. И я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много,даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что автомобиль встал, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. У «настоящей» искры свет синий, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись.

А вот из-за чего бывает такая «ложная» искра я описывал на странице «Отсутствие искры» причины что нет искры, что «ложная» искра одинаковые так что вот здесь все есть.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета).

И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг Вы что то не нашли или у Вас просто нет времени на поиски то я рекомендую ознакомиться вот с этими статьями. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Бланк договора купли продажи автомобиля

И еще не могу не обратить Ваше внимание!

Если Вы хотите создавать качественные сайты то могу посоветовать курс Михаила Русакова. В рунете лучше курса по этой теме, бесплатного, я ещё точно не видел, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, для тех, кто уже знаком с HTML+CSS.

Создание движка для сайта

Научись создавать профессиональные движки на PHP с нуля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector