0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр шевроле круз

Замена топливного фильтра Chevrolet Cruze

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cruze составляет 40000 км пробега, если это фильтр грубой очистки. Если речь идёт о фильтре тонкой очистки, то он расположен на самом топливном насосе, и чтобы его заменить придётся немного попотеть.

Процесс замены

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится по аналогии со всеми автомобилями Chevrolet. Что касается фильтра грубой очистки, который расположен в топливном модуле, то для его замены потребуется демонтировать сам топливный модуль с автомобиля. Стоит учитывать, что завод-изготовитель не предусмотрел отдельного элемента фильтра сетки для Chevrolet Cruze, а поэтому придётся применять только аналоги. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра грубой и тонкой очистки. Для начала рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент тонкой очистки топлива:

  1. Переходим в салон автомобиля и снимаем задний диван.
  2. Под задним сиденьем имеется люк доступа к топливному модулю. Сам лючок необходимо снять.
  3. На топливном модуле находим фишку питания и снимаем его. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Садимся на водительское сиденье и заводим автомобиль. Поскольку бензонасос не работает, автомобиль заглохнет через несколько секунд.
  5. Переходим под низ автомобиля и находим фильтр грубой очистки.
  6. После того как фильтр найден, необходимо снять клемму заземления.
  7. Справа и слева фильтра имеются трубки топливопровода, которые необходимо отщёлкнуть.
  8. Самого фильтра может потечь остатки бензина. Поэтому стоит быть аккуратным.
  9. Отводим трубки в сторону и откручиваем крепления топливного фильтра к кузову.
  10. Устанавливаем новый фильтр и присоединяем трубки.

Подключаем бензонасос и создаём давление в системе.

Выбор фильтра тонкой очистки

Каталожный номер фильтра тонкой очистки бензина Chevrolet Cruze составляет 96335719 . Цена в среднем 10$.

Замена фильтра грубой очистки на топливном насосе

Как ранее говорилось, для того чтобы заменить фильтр грубой очистки придётся демонтировать с автомобиля топливный насос. По аналогии с предыдущими операциями необходимо снять задний диван, а также открыть лючок топливного насоса, и снять фишку питания.

  1. Демонтируем с крышки топливного насоса патрубки подвода и отвода топлива.
  2. Демонтируем фрикционную накладку.

Проводим обратно на сборку.

Выбор сетки фильтра

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на Chevrolet Cruze не предусмотрено отдельная замена сетки фильтра, а только с топливным модулем. Поскольку топливный насос стоит дорого, то некоторые автомобилисты умудрились найти аналоги, которые можно менять вместо замены всего топливного насоса.

Вывод

Так показала статья, провести замену топливного фильтра на Chevrolet Cruze можно достаточно просто своими руками. Стоит учитывать, что на автомобили могут быть установлены, как фильтр грубой очистки, так и тонкой.

Фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze: замена топливного фильтра Круз в кузове седан и хэтчбек

Состоянию топливного фильтра автомобиля многие водители не придают должного значения. Большинство начинающих автолюбителей вообще не задумываются о том, что время от времени должна производиться замена топливного фильтра Круз, и вспоминают об этом лишь тогда, когда состояние этого элемента топливной системы окажется уже столь плачевно, что даст о себе знать перебоями в работе мотора.

Но даже и в этом случае многие автовладельцы причину неисправности начинают искать в самом моторе (в частности, в работе механизма газораспределения), в бензопроводе, в работе бензонасоса и даже грешить на качество бензина. Пытаясь понять причину снижения мощности двигателя, они сантиметр за сантиметром исследуют бензопровод, не видя при этом очевидного: топливный фильтр засорен настолько, что не пропускает сквозь себя бензин в количестве, необходимом мотору.

Конструкция топливной системы

Сразу же оговоримся: топливная система всех без исключения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания имеет в своем составе два фильтра: предварительный и фильтр тонкой очистки. Первый расположен в бензобаке и не требует замены вообще. Случаи, когда тот засоряется до заметного снижения проходимости, настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам. Этот фильтр представляет собой тонкую стальную сеточку, не пропускающую крупные твердые частицы, которые могут содержаться в бензине. Эти загрязнения не задерживаются в фильтре, а оседают на дно бака, что ни сколько не мешает работе топливной системы.

Другое дело – фильтр тонкой очистки. Он представляет собой герметичную капсулу с входным и выходным отверстиями, внутри которой размещается собственно фильтрующий элемент – как правило, это сложенная гармошкой микроперфорированная пергаментная бумага. Этот фильтр задерживает уже значительно более мелкие посторонние частицы из топлива. А так как оседать им, оказавшись в фильтре, уже некуда, то они скапливаются в нем, постепенно забивая тот вплоть до полной его непроходимости. Так что, когда речь идет о топливном фильтре, то подразумевается замена фильтра тонкой очистки Круз.

Особенности конструкции фильтра тонкой очистки Круз

Если бы дело касалось любого другого легкового авто, то проблема установки нового агрегата не стоила бы выеденного яйца: покупай практически любой топливный фильтр и ставь его взамен старого. А если необходимость обновления этого устройства настигла вас врасплох в путешествии, можно вообще извлечь его из топливопровода, соединив патрубки напрямую. Главное, не забыть потом поставить новое – без этой детали ездить все-таки не стоит. Но с Круз такой номер не пройдет.

Дело в том, что на этой машине рассматриваемый нами агрегат расположен крайне неудачно, так что замена топливного фильтра Шевроле Круз представляет собой весьма непростую процедуру. Конструкторы этого автомобиля, видимо, посчитали, что срок службы рассматриваемой нами детали бесконечен и собрали основные элементы топливной системы – оба фильтра и бензонасос – в единый модуль, разместив его на бензобаке. Теоретически, модуль этот являет собой неразборную конструкцию, так что, если фильтр засорился, придется менять весь блок полностью.

Именно это, скорее всего, и предложат вам на фирменном сервисе. На многопрофильной же СТО мастера прекрасно знают, что на практике топливный модуль можно и разобрать, и, в случае необходимости, починить. Так что отдельно взятая замена топливного фильтра на Круз вполне осуществима. Правда, для этого требуется определенный опыт мастера. Браться же за эту процедуру самостоятельно крайне нежелательно – вы рискуете повредить прочие компоненты модуля, чем увеличите стоимость последующего ремонта.

Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Круз?

Большинство специалистов отвечают на это так: дескать, почти во всех легковых автомобилях элемент тонкой очистки стоит непосредственно перед цилиндропоршневой группой и это ничуть не сказывается на ресурсе бензонасоса, так почему Круз должен стать исключением? Определенная логика в этом есть, но и конструкторы Шевроле тоже ведь не зря поместили рассматриваемую нами деталь столь глубоко. Правда, они не предполагали, что из-за весьма невысокого качества российского бензина и высокого содержания твердых примесей в нем нашим соотечественникам придется менять топливные фильтры на своих авто куда чаще, чем американцам и европейцам. Так что единого мнения о том, имеет ли смысл переносить на Круз топливный фильтр под капот, нет даже у специалистов.

Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.

Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.

Замена фильтра тонкой очистки на Шевроле Круз

Итак, замена топливного фильтра на Круз седан предполагает снятие заднего пассажирского сидения – в противном случае добраться до проблемной детали будет попросту невозможно. После чего мастеру предстоит вынуть топливный блок полностью, разобрать его и вновь собрать, установив новую деталь.

Замена топливного фильтра на Круз хэтчбек осуществляется по той же самой схеме с той разницей, что благодаря особенностям кузова хэтчбека операция эта окажется для мастера чуть более легкой. Впрочем, последнее обстоятельство не скажется на ее стоимости.

В случае необходимости замены топливного фильтра Круз хэтчбек, обращайтесь в сеть наших сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге в самых разных районах города — выбирайте удобный для обслуживания Вашего Шевроле Круз автосервис и записывайтесь на диагностику!

Замена топливного фильтра на Сhevrolet Сruze

Топливный фильтр Шевроле Круз предназначен для фильтрации используемого в автомобиле бензина. Для любого автовладельца замена ТФ — одна из приоритетных задач, которую необходимо выполнять при техническом обслуживании транспортного средства. Где находится это устройство, когда его нужно менять и как самостоятельно произвести замену мы расскажем в этой статье.

Где расположен фильтрующий элемент?

Сроки замены ТФ

Чем опасна несвоевременная замена?

Что необходимо для работы?

Артикулы топливного фильтра

Стоимость замены на СТО

Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

Комментарии и Отзывы

Где расположен фильтрующий элемент?

В первую очередь разберем, где находится топливный фильтр в машине Шевроле Круз. В этих авто могут использоваться два типа ТФ, все зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства. В Шевроле Круз устанавливаются или фильтрующий элемент грубой очистки, представляющий собой сеточку, либо сетка с фильтрующим элементом. Вне зависимости от типа применяющегося ТФ, устройство располагается в бензобаке транспортного средства.

Фильтрующие сеточки для Cruze

Сложность поиска и замены девайса заключается в том, что в автомобилях Шевроле Круз производитель не предусмотрел специальный люк, который позволит обслуживать или поменять бензиновый модуль. Непосредственно в этом устройстве монтируются как фильтрующие компоненты, так и бензонасос, датчик давления и контроллер указания уровня горючего. Это сделано так из-за того, что, по мнению инженеров Chevrolet, топливный фильтр ставится на модель Cruze на весь срок службы автомобиля. Поэтому автовладельцу не придется столкнуться с его заменой. Но из-за низкого качества горючего, предлагаемого нашим соотечественникам на автозаправках, менять сетку иногда приходится. Сама сеточка устанавливается в бензиновом модуле, который находится в баке.

Чтобы получить доступ к фильтру, необходимо снять заднее сидение в машине, после чего демонтировать насос и полностью разобрать его.

Фотогалерея

Фото, которые помогут найти ТФ в Шевроле Круз, представлены ниже.

Сроки замены ТФ

Автопроизводитель Шевроле не предусматривает замену топливного фильтра в модели Круз. Поэтому информации о необходимости ее проведения вы не найдете в сервисном мануале по эксплуатации. По факту менять устройство необходимо спустя 30-60 тысяч км пробега. Такой разбег в цифрах связан с качеством используемого топлива.

Диагностика фильтра

О необходимости замены устройства могут сообщить симптомы:

  • повышается расход потребляемого автомобилем горючего;
  • транспортное средство дергается при движении в гору, особенно это проявляется при езде на пониженных оборотах;
  • значительно снижается мощность силового агрегата;
  • Круз глохнет на холостых оборотах, часто это проявляется на светофорах;
  • силовой агрегат авто троит;
  • машина глохнет, если водитель не жмет на педаль газа;
  • при увеличении оборотов в работе силового агрегата наблюдаются провалы.

Чем опасна несвоевременная замена?

Если смена ТФ будет выполнена не вовремя, это чревато следующими проблемами:

  • возникнут трудности с запуском автомобильного двигателя;
  • невозможно будет запустить мотор;
  • выйдет из строя топливный модуль, в результате чего автовладелец столкнется с необходимостью выполнения дорогостоящего ремонта.

Отработанный и новый фильтрующие элементы для Круза

Этапы замены

Ниже расскажем о том, как заменить топливный фильтр своими руками.

Что необходимо для работы?

Для самостоятельной замены устройства потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • набор гаечных ключей для демонтажа задних сидений;
  • тряпки.

Артикулы топливного фильтра

Компания General Motors не предлагает потребителям фирменные сетки, полагая, что автовладельцы будут менять полностью в сборе весь модуль. Но при необходимости можно использовать фильтрующие сеточки от других автомобилей, к примеру, Мазда или Тойота. Стоимость таких фильтров составляет около 300 рублей за единицу. Речь идет о сетках от авто Мазда 6 и Тойота Королла. Можно использовать бумажные фильтры. Например, сетки с артикулом Meyle 29-14 323 0004 либо Delphi HDF623. Их стоимость в среднем составляет до 900 рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо.

Если возникнет необходимость чистки топливного бака, инструкция по его демонтажу и промывке представлена ниже (автор видео — Тарас Степанов).

Алгоритм действий

Как меняется топливный фильтр в Шевроле Круз своими руками:

  1. Прежде чем приступить к замене, нужно сбросить давление в системе. Для сброса отключите зажигание. Необходимо найти блок с предохранительным устройствами и демонтировать элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса. Когда предохранитель будет снят, включите зажигание и запустите силовой агрегат, он должен поработать несколько минут. Давление будет сброшено в тот момент, когда транспортное средство заглохнет.
  2. Для получения доступа к фильтрующему компоненту, установленному в топливном баке, следует произвести демонтаж заднего сидения. Чтобы сделать это, кресло необходимо просто резко поднять.
  3. После демонтажа сидения вы сможете увидеть крышку бензинового модуля.
  4. Используя отвертку, нужно демонтировать защитную накладку бензонасоса. Снимите также резинку уплотнителя.
  5. К насосу подключается колодка с проводами, вам следует ее отключить.
  6. Затем надо отсоединить трубки, подсоединенные к бензонасосу. По ним топливо поступает в устройство и выходит из него. Для отсоединения шлангов используйте отвертку с плоским лезвием. Нужно поддеть патрубки и снять фиксаторы.
  7. Затем открутите крышку самого насоса, после чего устройство можно извлечь.
  8. На насосе располагаются штекеры, вам следует их отключить. Также на его корпусе вы увидите четыре фиксатора, эти элементы необходимо отжать.
  9. После отсоединения креплений необходимо поддеть верхнюю часть устройства, для этого воспользуйтесь отверткой. Если все сделано правильно, то вы сможете снять ее без проблем. Когда все эти действия будут выполнены, вы увидите сеточку. Как правило, при замене автовладельцы видят, что сетка не дает просвета из-за загрязнений. Промывать ее нет смысла. Это может помочь на некоторое время, но вскоре в работе авто опять проявятся проблемы. Нужно снимать сетку, менять ее на новую и собирать все компоненты в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость услуги по замене фильтрующего компонента на станциях техобслуживания может составить около 5 тысяч рублей. Поэтому для многих автовладельцев целесообразней сменить ТФ самостоятельно.

Видео «Способ замены ТФ с демонтажем бензобака»

На видео ниже представлен еще один, более сложный вариант замены бензинового фильтра, со снятием бака (материал снят и опубликован каналом Ремонт авто)

Топливный фильтр Chevrolet Cruze

Для предотвращения попадания инородных частиц в топливную магистраль служит фильтр. Автопроизводитель утверждает, что фильтрующий элемент рассчитан на весь срок службы Шевроле Круз, но в реальной жизни он забивается к 90 — 100 тыс. км, так как качество бензина на отечественный АЗС оставляет желать лучшего.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра и его аналогов

По рекомендациям опытных автовладельцев замену фильтрующего элемента необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года в зависимости от того, какой срок наступит раньше.

Оригинал топливного фильтра от General Motors имеет артикул 135 772 30. Его цена начинается от 35000 рублей.

Звание хорошего аналога оригинального бензинового фильтра у автовладельцев получила фирма BOSCH. Изделие данного производителя имеет артикульный номер 0 445 010 332. Стоимость фильтрующего элемента начинается от 10000 рублей.

В случае замены непосредственно сеточки, оригинального изделия от General Motors не имеется в продаже. По этим причинам многие автовладельцы устанавливают фильтрующие элементы от автомобилей Тойота Королла или Мазда 6. Ценовая категория данных изделий начинается от 350 рублей.

Также имеется возможность установить фильтрующую сеточку от фирм Meyle, артикул которой 29-14 323 0004 и Delphi с артикульным номером HDF623. Приобрести данное изделие можно по стоимости от 850 до 1000 рублей.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
Домкрат или подъемникМожно поставить авто на смотровую яму
Молоток среднего размераДля открытия крышки лючка
ПрутокМожно воспользоваться тупым гвоздем
ОтверткаС крестовым и плоским лезвием

В процессе замены топливного фильтра возможно небольшое вытекание бензина из насоса. Также необходимо очистить крышку лючка перед ее открытием, чтобы в бензобак не попали частицы грязи и пыли. Для этих целей следует воспользоваться ветошью.

Замена топливного фильтра на Шевроле Круз

Бензиновый фильтр находится в бензобаке Шевроле Круз. Поскольку в автомобиле Chevrolet Cruze нет специального лючка под задними сидениями, то замена фильтрующего элемента осуществляется со снятием бензобака. По этой причине для демонтажа топливного фильтра стоит пригласить помощника. Проводить замену фильтра требуется, установив авто над смотровой ямой.

Предварительно автовладельцу рекомендуется позаботиться о том, чтобы в топливном баке автомобиля было как можно меньше бензина. Более подробно с демонтажем топливного фильтра можно ознакомится в инструкции ниже.

  • Сбросить давление в системе. Для проведения данной процедуры необходимо завести автомобиль и вытащить предохранитель, который показан на фото ниже. Когда авто заглохнет, это значит, что давление успешно сброшено в системе.

  • Поднять правую сторону авто с помощью домкрата. Данная процедура поможет сохранить равновесие автомобиля при демонтаже бензобака.

  • С помощью отвертки выкрутить хомуты топливной горловины.

Демонтировать крепления, которое обведено в кружочек на фото ниже.

  • Демонтировать хомуты, придерживая при этом бензобак.

  • Вывести хомуты из петли.

  • Снять бензобак и отсоединить шланг от насоса. Также необходимо отключить провода.

  • С помощью ветоши очистить крышку люка.
  • Используя, молоток и небольшой металлический предмет открутить крышку, как показано на фото ниже.

  • Аккуратно вытащить топливный фильтр из бензобака не повредив поплавок, который находится на корпусе стакана фильтрующего элемента.

  • Несильным нажатие на защелки топливного стакана демонтировать стопорные кольца.

  • Демонтировать шланг, разъемы и регулятор.
  • Снять фильтр тонкой очистки и визуально осмотреть его. В случае сильного загрязнения сеточку можно очистить с помощью специальной жидкости или заменить на новую.

  • Установить все детали в порядке обратном снятию.
  • Смонтировать топливный фильтр в бензобак.
  • Вернуть бензобак на автомобиль, придерживаясь порядка обратному его демонтажа.
  • Проконтролировать работу топливной системы.

Фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze: замена топливного фильтра Круз в кузове седан и хэтчбек

Состоянию топливного фильтра автомобиля многие водители не придают должного значения. Большинство начинающих автолюбителей вообще не задумываются о том, что время от времени должна производиться замена топливного фильтра Круз, и вспоминают об этом лишь тогда, когда состояние этого элемента топливной системы окажется уже столь плачевно, что даст о себе знать перебоями в работе мотора.

Но даже и в этом случае многие автовладельцы причину неисправности начинают искать в самом моторе (в частности, в работе механизма газораспределения), в бензопроводе, в работе бензонасоса и даже грешить на качество бензина. Пытаясь понять причину снижения мощности двигателя, они сантиметр за сантиметром исследуют бензопровод, не видя при этом очевидного: топливный фильтр засорен настолько, что не пропускает сквозь себя бензин в количестве, необходимом мотору.

Конструкция топливной системы

Сразу же оговоримся: топливная система всех без исключения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания имеет в своем составе два фильтра: предварительный и фильтр тонкой очистки. Первый расположен в бензобаке и не требует замены вообще. Случаи, когда тот засоряется до заметного снижения проходимости, настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам. Этот фильтр представляет собой тонкую стальную сеточку, не пропускающую крупные твердые частицы, которые могут содержаться в бензине. Эти загрязнения не задерживаются в фильтре, а оседают на дно бака, что ни сколько не мешает работе топливной системы.

Другое дело – фильтр тонкой очистки. Он представляет собой герметичную капсулу с входным и выходным отверстиями, внутри которой размещается собственно фильтрующий элемент – как правило, это сложенная гармошкой микроперфорированная пергаментная бумага. Этот фильтр задерживает уже значительно более мелкие посторонние частицы из топлива. А так как оседать им, оказавшись в фильтре, уже некуда, то они скапливаются в нем, постепенно забивая тот вплоть до полной его непроходимости. Так что, когда речь идет о топливном фильтре, то подразумевается замена фильтра тонкой очистки Круз.

Особенности конструкции фильтра тонкой очистки Круз

Если бы дело касалось любого другого легкового авто, то проблема установки нового агрегата не стоила бы выеденного яйца: покупай практически любой топливный фильтр и ставь его взамен старого. А если необходимость обновления этого устройства настигла вас врасплох в путешествии, можно вообще извлечь его из топливопровода, соединив патрубки напрямую. Главное, не забыть потом поставить новое – без этой детали ездить все-таки не стоит. Но с Круз такой номер не пройдет.

Дело в том, что на этой машине рассматриваемый нами агрегат расположен крайне неудачно, так что замена топливного фильтра Шевроле Круз представляет собой весьма непростую процедуру. Конструкторы этого автомобиля, видимо, посчитали, что срок службы рассматриваемой нами детали бесконечен и собрали основные элементы топливной системы – оба фильтра и бензонасос – в единый модуль, разместив его на бензобаке. Теоретически, модуль этот являет собой неразборную конструкцию, так что, если фильтр засорился, придется менять весь блок полностью.

Именно это, скорее всего, и предложат вам на фирменном сервисе. На многопрофильной же СТО мастера прекрасно знают, что на практике топливный модуль можно и разобрать, и, в случае необходимости, починить. Так что отдельно взятая замена топливного фильтра на Круз вполне осуществима. Правда, для этого требуется определенный опыт мастера. Браться же за эту процедуру самостоятельно крайне нежелательно – вы рискуете повредить прочие компоненты модуля, чем увеличите стоимость последующего ремонта.

Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Круз?

Большинство специалистов отвечают на это так: дескать, почти во всех легковых автомобилях элемент тонкой очистки стоит непосредственно перед цилиндропоршневой группой и это ничуть не сказывается на ресурсе бензонасоса, так почему Круз должен стать исключением? Определенная логика в этом есть, но и конструкторы Шевроле тоже ведь не зря поместили рассматриваемую нами деталь столь глубоко. Правда, они не предполагали, что из-за весьма невысокого качества российского бензина и высокого содержания твердых примесей в нем нашим соотечественникам придется менять топливные фильтры на своих авто куда чаще, чем американцам и европейцам. Так что единого мнения о том, имеет ли смысл переносить на Круз топливный фильтр под капот, нет даже у специалистов.

Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.

Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.

Замена фильтра тонкой очистки на Шевроле Круз

Итак, замена топливного фильтра на Круз седан предполагает снятие заднего пассажирского сидения – в противном случае добраться до проблемной детали будет попросту невозможно. После чего мастеру предстоит вынуть топливный блок полностью, разобрать его и вновь собрать, установив новую деталь.

Замена топливного фильтра на Круз хэтчбек осуществляется по той же самой схеме с той разницей, что благодаря особенностям кузова хэтчбека операция эта окажется для мастера чуть более легкой. Впрочем, последнее обстоятельство не скажется на ее стоимости.

В случае необходимости замены топливного фильтра Круз хэтчбек, обращайтесь в сеть наших сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге в самых разных районах города — выбирайте удобный для обслуживания Вашего Шевроле Круз автосервис и записывайтесь на диагностику!

Читать еще:  Замена передней ступицы ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector