0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц не заводится в мороз причины

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

сегодня утором не завилась машина. на градуснике -35. обчно по ночам просыпался и прогревал с автозапуска, а этой ночью проспал. пока крутил стартер, сел АКБ. прикурил от другой машины,но бесполезно.. вроде и начинает схватывать но не заводится.. поменял свечи на — NGK.стояли «чемпион». опять прикурил от другого АКБ и все равно не завелась.. свечи мокрые

машина при -35 гр.,заводилась отлично, но при условии что среди ночи я ее прогревал с автозапуска. Почему сейчас, даже при смене свечей она не заводится. кто ни будь подскажите, как можно завести гешу в такой мороз, на улице.

Тут уже есть кое что по теме ( 1 , 2 ). Также можно добавить, что свечи заливает после нескольких секунд прокручивания стартера. В случае запущенности ситуации. Советую гнать машину на диагностику или загнать куда-нибудь чтобы прогрелась. Скорее всего, проблема в уплотнительном кольце на бензонасосе. Оно в холода дубеет и не пропускает бензин. Помните, что прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Особенно если машина долго стояла и очень низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. После паузы уже заводить.

Коль свечи мокрые ,значит топливо поступает ,но нет воспламенения топливной смеси.Проблема явно с электрикой.Необходимо все проверить поэтапно.

у меня хундай аккцент и такая же фигня как с гётсом,подскажите что проверить по электрике,поэтапно,плиз.

to gluk: Проверять стоит сами свечи, проводку, крышку, катушку. Если все ок и проблемы остались — гнать машину к спецам. Может быть, проблема в форсунках. Проверять проводку на предмет перебоя или обрыва.

ОНА Ж ПРИ -15 ЗАВОДИТСЯ,ОБРЫВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,СВЕЧЕЙ ТРИ КОМПЛЕКТА НОВЫХ,ПРОБОВАЛ ВСЕ,КАТУШКИ ВЫДАЮТ ОК!КОРОЧЕ ОТОГНАЛ В СЕРВИС,ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ.ТОЛЬКО КОГДА В СЕРВИС ЗВОНИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ,ВСЕ РАСКАЗАЛ ОНИ УДИВИЛИСЬ,И СКАЗАЛИ ЗНАЧИТ ПОЛТЕРГЕЙСТ У ВАС КАКОЙ ТО.СИЖУ ЖДУ.

а я сразу в сервис хёндай поехала, мне поменяли эти уплотнительные кольца на топливном насосе. утром та же фигня, и свечи новые, чо делать?

to anycat: Тут надо теперь с сервис-центром вопрос решать. Диагностику плохо сделали.

У вас теперь голова не должна болеть. Нужно предъявлять претензии к сервис-центру

to gluk: Будем ждать их оценки, отпишитесь о результатах.

to anycat: А с бензином пробовали экспериментировать?

ЛОБУДА ПОЛНАЯ,В ТЕХ ЦЕНТР ОТОГНАЛ,СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА ОК!МАСЛО ПОЧТИ ЗАМЕРЗШОЕ,КАК ТАК ВЕДЬ В НОЯБРЕ МЕНЯЛИ,КОРОЧЕ РЕБЯТНЯ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛИ В АВТОУСЛУГАХ,ВСЕГДА МЕНЯЛ САМ,А ЗДЕСЬ ПРИШЁЛ ПОКУПАТЬ,А ОНИ МНЕ У НАС АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО,Я ДУРАК И СОГЛАСИЛСЯ,ВОТ МНЕ И ПОЯСНИЛИ В ТЕХ ЦЕНТРЕ,ЧТО ПОХОДУ МНЕ ЗАЛИЛИ НЕ МОЁ КУПЛЕННОЕ,А ДЕШОВОЕ,БЕСПАНТОВОЕ,ВОТ ТАК.ВСЕ ЭТО МНЕ СТАЛО В 3680РУБ.Я ВЕДЬ ЕЩЕ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ,БЫЛ УВЕРЕН ЧТО МАСЛО ОК!ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО И О ЧУДО,ПРИ — 24 ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. КАК ДУМАЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ИЛИ НЕТ?СТОИТ С АВТОУСЛУГАМИ ПОБАДАТЬСЯ,ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ.

Если имеются соответствующие документы, то можно. Только слитое масло надо будет отправить на экспертизу и доказать, что это «лобуда». Бадаться имеет смысл, если вы такой не один, а «кинутых» много. Вот нам всем урок на будущее — всегда спрашивать, что куда заливают.

to gluk: Простые веСчи на авто старайся всегда делать сам ,ну а если есть возможность ,то желательно присутсвовать при выполнении работ на авто.Я уже давно взял за правило это.Есть много примеров из жизни знакомых ,как авто после сервиса превращалось в «ромашку» ((( еду -не еду).Делаем выводы!

Читать еще:  Ваз 2107 не работает тахометр

ну ладно было -28, понимаю не завёлся Гетц, но -22 и не завёлся, просто досада. пришлось на такси ехвть на работу. В автоцентре говорят, что масло замерзает. Стартер со второго раза немного прокручивает, но всё равно не схватывается. Это первая зима, в марте только год машине будет.

to music: Как -то у знакомого была проблемка на морозе с заводкой.Тоже масло подмерзало(густело).Он удивился ,в наряд листе после замены на сервисе было прописано ,что залили 5w-40(именитого производителя).Он заменил потом это масло ( купил канистру и заменил сам на тоже 5w-40) — проблемы исчезли сами собой. Отдал слитое масло в лабораторию к другу химику,ответ по маслу был ошеломляющим.Нечто похожее на очищенную (отфильтрованную отработку ,практически минералку,безо всяких минеральных добавок).Густело при температуре (-15 ).На тот момент доказывать и спорить ни с кем в сервисе не стал,а стал покупать и проводить замену сам. А мы потом говорим о залегании поршневых и проблемах с авто.Вот и верь после этого «МАСТЕРАМ»

Всем здравствуйте ! У меня тоже гетц в -20 не заводится, кто-нибудь может реально что-то подсказать ? Стартер крутит, бензонасос даже снимали, отогревали но. предохранители все живые, с аккумулятором все ясно, каке еще варианты, кто подскажет ?

to BIG BEAR: Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз для любого авто не нова.Может зависеть от многих причин(качества и состояния топлива,свечей ,аккумулятора,моторного масла. и т.д) Но нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ(что конечно неприятно), управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив(искусственным путем) показания датчика температуры (информации для «мозгов» управления двигателем при запуске ),можно загрубить датчик подпояв к датчику температуры резистор соответствующего номинала.Таким образом ,можно решить проблему с пуском двигателя в мороз,но это отразится в свою очередь на работе двигателя при нормальных погодных условиях, увеличенным расходом топлива и возможно других нежелательных симптомов.Поэтому этот способ не является понацеей при решении проблем с запуском двигателя в мороз!

NiKolAs. Ну не знаю, сть возможность подтянуть к машине печку (вебаста) и прогреть двигатель, и если потом запущу, я так понимаю это разовое решение проблемы.

Господа, основная причина плохого запуска в мороз акцентов и гетцев, это тонкий провод массы от кузова к двигателю, ну просто охренительное падение напряжения при повышенной нагрузке, движка то холодная, масло густое и пр. меняете эту сопельку на «косичку» от Волги и будет вам счастие!

в продолжении запуска в мороз:авто 2010 гв, вчера часов 10 простояла на морзе -35 пока мы сидели в бане-мозгов не хватило прогреть, короче не завелась, бросили на даче, а утром эвакуаторм в теплый гараж: за 2 часа отогрели аккумулятор, просушили свечи (оказались залиты),после завелась с первого раза. Радостный решил немного погонять подзарядив при движении аккумулятор. Проехал км-20 (соответственно обогрев на-3, фары светятся)сделал остановку мин. 5 перекурил. Снова проехал мин. 10 вдруг стелки повалились назад:машина остановилась,подергал клему на аккумул. без эффекта,потом через пару мин. завелась. Таким же образом я проехал раза три метров по 500.На последней остановке не заводилась, пришлось прикурить. Прикурил аккумул. завелся, без отопления и освещения доехал до гаража- это еще метров500, снял аккумул. поставил на подзарядку. Да, после прикуривания загорелся чек. Как будут развиваться события отпишусь.Уважаемые: какие будут пргнозы-будет ли работать аккум. и «не сдох » ли генератор? Пробег геши 3500 км

to alek: А сколько лет аккумулятору?

Пробег всего 3500? У Вас еще гарантия значит — можно не париться и отдать дилеру на диагностику.

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Опции темы
Поиск по теме

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

Читать еще:  Сколько масла в кпп ваз 2109

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Как завести машину(механика- Hyundai Getz) в мороз -30?

Не могу завести машину, дня 2 подряд стоял мороз -30, машина стояла на улице. При попытке завести после нескольких тыр тыр тыр, на панели приборов загораются все лампочки без исключения, магнитола, с трудом, но включается. А машина не заводиться. Несколько лет назад, у бывшего владельца, так же после сильных морозов лопнул сальник в бензонасосе. Может ли быть повторение? Поможет ли снятие и отогревание аккумулятора? Или может что-то другое посоветуете?

Читать еще:  Замена термостата ваз 2112 16 клапанов

На морозе в минус 30:

Может замёрзнуть вода, попавшая в бензонасос и в топливную систему(начиная от бензобака, магистралей-трубопроводов, топливных фильтров и т.д.

Может появиться иней на проводах высокого напряжения свечей и пробивать на массу.

Может «сесть» аккумулятор и не выдавать полную ёмкость при запуске

Может быть использовано не зимнее топливо (в случае с дизелем).

Могут окислиться места соединений(а они — медные) в свечах зажигания, трамблёре и т.д.

В Вашем случае — тёплый бокс и устранение всего выше описанного + дозарядка аккумулятора с проверкой плотности электролита и промывкой корпуса обычной пищевой содой для нейтрализации поверхностного разряда при отключенном аккумуляторе.

Перед началом зимнего сезона добавляю 200 грамм спирта на один бак заправки и вода сгорает без проблем, бак изнутри не корродирует.

Ещё много причин, но устраните, хотя бы , эти.

Обзаведитесь щупом замера масла с функцией его подогрева перед запуском.

Снять аккум и отогреть его — это первое, что нужно сделать. Желательно зарядить. Машина заведется с 90-то процентной вероятностью. Если использовать специальный эфир, который прыскается в систему подачи топлива, то вероятность запуска возрастает еще больше. Заводить стоит с выжатым сцеплением, так снижается нагрузка на стартер. Ему не надо будет крутить шестеренки коробки передач.

Только вот вредно это для движка и каждый запуск при минус 30 соответствует сотням километров пробега в нормальных условиях.

на эвакуаторе в тёплый бокс..

Никто же не знает, что там у вас за масло, качество бензина, антифриз и всё остальное..

Не нужно насиловать машинку на морозе..Тем более, что явно она не молодая и владелец вы не первый..

Будет только хуже..

По приколу сейчас сходил Октавию завести.. Стояла с 28 декабря..

Откопал от снега и просто завелась. Завелась и всё..

Ну..Не минус 30, конечно.. Минус 24. Но тем не менее..

Ну, я помню как муж делал, когда на улице был -40, а гараж на одну машину и нам её не уступали: зарядить аккумулятор, лучше иметь их две, по пол часа включал зажигание пока не заработает, заталкивали машину в гараж, когда папа освобождал место:D. Может вам его просто заморозить на зиму? Или купить тёплый чехол, аккумулятор или лучше всего купить свой собственный гараж)

В данном случае однозначно снять и зарядить аккумулятор в теплом помещении, т.к. он у Вас в состоянии близком к замерзанию (при полном схватывании электролита емкость батареи обнулится). При повышении температуры и оттаивании электролита емкость аккумулятор восстановится в лучшем случае процентов на 30 от исходной.

Но даже с заряженным аккумулятором я бы не стал насиловать автомобиль в -30, а подождал потепления. Даже если удастся его завести, то такой «холодный старт» по степени износа двигателя будет эквивалентен примерно 1000 км пробега в нормальных условиях, плюс машину нужно будет отогревать минут 20-30. Проделывать всё это ради поездки в 10 км бессмысленно (проще вызвать такси). Но если вопрос стоит именно о необходимости запуска в -30 любой ценой, то помимо аккумулятора нужно быть готовым к замене свечей — если они старые и будут залиты бензином при неудачных попытках «прокрутить движок», их всё равно придётся выкручивать, т.к. в сыром виде они не дадут завести машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector