0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туксон расход топлива

Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Популярный компактный кроссовер Хендай Туссан от известной корейской компании впервые был представлен в 2004 году. Он привлек внимание своей практичностью и безопасностью, за которую получил в США оценку пять звезд. Одной из причин популярности Хендай Туссан стал экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижало затраты на эксплуатацию. До настоящего времени выпущено два поколения этого авто.

Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson

В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок:

  1. 2.0 бензин в вариантах на 141 и 150 сил;
  2. 2.7 бензин, мощностью 173 лошадиные силы;
  3. 1.6 бензин, на 177 лошадей;
  4. 2.0 дизель в модификациях от 112 до 185 сил;
  5. 1.7 дизель на 115 или 141 лошадиную силу.

Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Реальный расход топлива любого автомобиля несколько отличается от паспортного. Это отражается в отзывах владельцев Hyundai Tucson. Тем не менее, жалобы на превышение данного показателя, объясняются субъективными причинами – состоянием автомобиля, качеством горючего, стилем езды и другими факторами.

Hyundai Tucson: расход топлива на 100 км

Все автолюбители знают, что корейцы умеют делать хорошие автомобили. Без сомнений, одним из таких является Хендай Туксон, или как его рекомендуют называть лингвисты – Хендай Туссан.

Фото: Хендай Туксон

Модель названа в честь пустынного городка Тусон, что расположен в американском штате Аризона. Нетрудно догадаться, что такой игрой слов создатели попытались акцентировать внимание на невероятной проходимости кроссовера.

Дебют Hyundai Tucson пришёлся на 2004 год. Эксперты сразу отметили схожесть модели с Элантра и Спортейдж. Причина этого – в использовании одной и той же модульной платформы.

Туссан второй генерации был представлен в 2009 году. Практически на всех рынках модель переименовали в ix35.

В 2013 году Туксон пережил рестайлинг после которого получил новые элементы экстерьера, интерьера и «начинки».

Стоит отметить, что в 2010 году Туксон был признан наиболее безопасным автомобилем, по версии Американского института страхования.

Читать еще:  Не заводится ниссан санни

В марте 2015 год был презентован Хендай Туксон III. Уже спустя 8 месяцев начались продажи кроссовера в России.

Разработчики оборудуют Туксон бензиновым мотором 2.0 л, 2.7-литровым бензиновым агрегатом и двухлитровым дизелем.

Реальный расход

Наибольшим спросом пользуется бензиновый агрегат с объёмом 2.0 и мощностью 142 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 9 литров в среднем.

За ним идёт дизель с аналогичным объёмом. Он менее мощный (113 «лошадок»), но не очень уступает в других показателях динамичности. Средний расход – 7.6 литров.

Передовым считается агрегат с объёмом 2.7 л. Он потребляет в условиях города целых 13 литров бензина.

Отзывы

Игорь Перов: «В 2009 годя прямо из салона взял Хендай Туксон 2.0. Использую его в качестве рабочего, и язык не повернётся в чём либо его упрекнуть. За весь срок эксплуатации накатал 17 000 километров. На первый взгляд цифра небольшая, но если сказать, что ездил я в основном по бездорожью и не очень качественных дорогах, отсутствие поломок впечатляет. К слову, у меня механика, поэтому и расход большой – 9.5 литров в среднем».

Борис Клименко: «Решили с женой купить автомобиль и остановились на Хендай Туксон с МКПП. Отличный семейный автомобиль. Катаемся с женой на нём постоянно, и пока каких либо существенных неполадок не наблюдалось. Основными достоинствами кроссовера считаю высокий клиренс, и очень вместительный багажный отсек. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Олег Ильин: «Не могу понять, почему все так хвалят автомобиль. Например, у меня Туксон 2008 года дизель. Спустя 2 месяца после покупки потёк аккумулятор. Как оказалось в сервисном центре – бракованный. Совсем не радует и чересчур жёсткая подвеска, а также слабый гидроусилитель руля. Единственное, что порадовало, это показатель расхода – 6 литров по трассе».

Тимур Ахматов: «В 2008 году купил Туксон с механической коробкой. Основным фактором, который повлиял на выбор автомобиля, стала низкая его стоимость. Только со временем я понял с чем это связано – не очень качественные тормозные колодки и тугая система включения полного привода. Если не брать во внимание эти недостатки, то машина хорошая. Расход топлива в среднем – 8.5 литров».

Владимир Пехотов: «Полностью удовлетворён автомобилем, и считаю что дизельный агрегат наиболее оптимальный для «корейца». Среди основных достоинств Туксон хочется отметить фантастическую динамичность и весьма просторный салон. Недостатки – не очень качественный пластик отделки салона и низкий уровень шумоизоляции. Расход в условиях города – 10 литров».

Георгий Водопьянов: «Моим первым автомобилем стал Тойота Королла, но со временем понял, что мне нужно что-то более мощное, поэтому пересел на Хендай Туксон 2.7. Сразу хочу отметить очень просторный салон. Не раз уже лично убеждался в том, что на задних сидениях автомобиля можно комфортно переночевать. Что касается показателя расхода, то Туксон потребляет в среднем около 11 литров горючего».

Григорий Осипов: «Могу с уверенностью назвать себя экспертом по Туксон, ведь 2.7-литровый вариант стал уже вторым моим автомобилем данного модельного ряда. До этого колесил на Туксон 2.0. Считаю, что наиболее подходящей трансмиссией для кроссовера является автоматическая. Среди недостатков хочу заметить проблемные стойки – эту проблему наблюдал у обоих автомобилей. Расход по городу – 14 литров».

Андрей Шереметьев: «В целом, автомобиль полностью устраивает. Здесь тебе и большой салон, и мощный мотор и отличная управляемость. Но есть и недостатки – плохая шумоизоляция и слишком жёсткая подвеска. Расход топлива по шоссе – 10 литров».

Дмитрий Грабовецкий: «Вот, наконец, и сам убедился в том, что корейцы умеют делать качественные автомобили. Несмотря на то, что брал подержанный Туксон с пробегом 30 000 км, всё работает отлично. Расход топлива по городу – 13 литров».

Хендай туксон расход топлива

привет всем тушкановодам! Подскажите люди добрые до каких пор это чудо корейского автопрома будет кушать по 18 литров на сотню.
(двигатель 2л,АКП,пробег 2500 км.)

ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРИКУП через 7 месяцев (пробег 22000)

после полугода все стало хуже в августе 2006 года уже 25л/100 км.

Все поездки в «сервис» и всякие сканеры не смогли определить, что были пробиты все 4 свечи, а недостаток «искры» машина компенсировала более богатой топливной смесью, при этом СО в норме, так-как «катализатор» еще новый.
-(один неплохой дядя в г. Кирове, вылечил машину и поведал: ни разу не видел хороших свечей «Чемпион» на корейских машинах, экономят гады!)
Сейчас расход по трассе при 80км/ч — 7,1
при 140км/ч — 12,5
при 160км/ч -13,7

по городу 11,0л/100км

трофим, тебе сказали Спасибо :
трофим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для трофим
Найти ещё сообщения от трофим

07.01.2006, 19:38#2
Oleg_S
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg_S
Посетить домашнюю страницу Oleg_S
Найти ещё сообщения от Oleg_S

Цитирую сам себя из «общего» хендеевского форума (уж извините. ):

Чаще всего применяется методика по европейской норме «93/116С».
Вкратце.
Городской цикл (ЕСЕ).
Расстояние — 4,052 км.
Условия: прогретые до рабочей температуры двигатель и трансмиссия, полностью снаряженный а/м, нагрузка 2 чел. по 70 кг, ровная, без спусков и подъемов дорога (моделируется на динамометрическом стенде), температура окружающего воздуха 20-24*С, отсутствие ветра и т.д..
Цикл (примерные данные, вообще-то есть специальный график):
1. Холостой ход 40 с
2. Разгон до 20 км/ч — остановка.
3. Разгон до 37 км/ч — остановка.
4. Разгон до 57 км/ч — плавное снижение скорости до 38 км/ч — 20 с движение на этой скорости — остановка.
Пункты 1-4 повторяются последовательно 4 раза за один цикл замера (примерное время цикла — 820 с, средняя скорость 17,8 км/ч).

Какую методику применяют корейцы — не знаю. Но обратите внимание, что ни о каком стоянии в пробках и движении на холодном моторе, а также разгонах до скорости выше 60 км/ч нет и речи. Любопытные могут попробовать проверить — думаю результат обнадежит . Но, как видно, такой «городской цикл» весьма далек от реального движения в мегаполисе.
ИМХО: ориентироваться на «городской» расход нет смысла. Для контроля состояния авто стоит проводить замеры только на трассе. Да и то, учтите, что в условном цикле «трассса» (EUDC) предусмотрено только однократное достижение скорости 120 км/ч в течение 10 с (общее время цикла — 400 с, дистанция — 6,955 км), а средняя скорость за цикл лишь 62 км/ч!
Исходя из вышесказанного самый экономичный режим — равномерное движение по ровной дороге на высшей передаче со скоростью 60-70 км/ч И это не смешно .

ЗЫ. У меня сейчас расход в городе держится в пределах 13-14 л/100 км (Гольф 2 с мотором 1,3 л расходует 9-11. ).
Рекомендовать могу (важность по порядку):
— полный отказ от «рваного» стиля езды;
— заправка качественным бензином;
— исправная трансмиссия и углы колес (ВАЖНО!);
— качественное синтетическое масло в моторе и мостах;
— модель шин с наименьшим сопротивлением качению;
— повышенное (от нормы 2,1) на 1-2 «десятки» давление в шинах (особенно при переходе на зимнюю резину);
— использование предпускового подогревателя двигателя (при температурах ниже +5*С);
— глушение мотора при остановке более чем на 1-2 мин.;
— не возить с собой «лишний» груз (я, например, езжу без запаски. );
— отказ от дополнительного «обвеса» и груза на крыше (при скоростях от 60 и выше. ).

Добавить к сказанному могу:
— сейчас по морозам расход 14-15 л;
— в пробках и при частых коротких поездках может реально подскочить до 17-18;
— окончательная обкатка закончится не ранее 10-15 ткм, вот тогда можно ожидать снижения еще на 1-2 л.
Главный совет — не гонять и помнить, что фары, печка (климат) и музыка легко сожрут дополнительно 1-2 л!
Тут на праздники возвращались с женой из гостей поздно вечером. Решили проехать неторопясь через Центр по набережным. Результат: при неторопливом движении, отсутствии пробок и скоростях 50-70 расход упал до 12,9. Комп специально не обнулял. Если бы обнулил, то, уверен, показал бы что-то вроде 11-12, что совершенно соответствует заявленным характеристикам.
Кстати, разница по времени через весь город (туда шел по ТТК со скоростью 80-100) составила всего 12 минут! Есть, о чем задуматься .

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.

Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.

Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ

Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.

Расход топлива Hyundai Tucson

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Выпуск Хендай Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

07.01.2006, 20:48#3
ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 GDi 132 л.с.
(механика)
8.65.66.7
2.0 MPi 150 л.с.
(механика)
10.76.37.9
2.0 MPi 150 л.с.
(автомат)
10.96.17.9
1.6 Turbo-GDi 177 л.с. (робот)9.66.57.7
2.0 дизель 185 л.с.
(автомат)
8,05.66.5

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2.0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

«Машина покупалась для поездок с семьей. Брал в 2007 году и за все время он ни разу не сломался, хотя езжу я довольно часто, причем не только по ровной дороге, но и по различным бездорожьям. Хорошие впечатления дарит салон, в котором много места и высокий уровень комфорта. Мотор мощный, вместе с полным приводом и коробкой автомат творит чудеса. И при этом ест мало топлива – литров 12 в среднем», — пишет Евгений из Курска.

А это отзыв Леонида из Уфы:

«Я большой любитель рыбалки, соответственно, мне нужен большой, мощный и внедорожный автомобиль. Выбрал я себе Хендай Туксон. И не зря, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу, я могу проехать по абсолютно любой дороге и в любую погоду. Также он меня ни разу не подводил. За несколько лет пользования заменил только сцепление, и то ради профилактики. По расходу отмечу, что мой дизель тратит всего 9 литров по городу и 7 по трассе».

«С большой ответственностью подошел к выбору автомобиля. Читал кучу отзывов, выслушивал советы друзей и знакомых. Остановился на Хендай Туссан. Двигатель 2.7, трансмиссия механика, полный привод – что еще нужно для счастья? Езжу каждый день и наслаждаюсь своим выбором. Комплектацию брал самую богатую, поэтому мой салон обладает всеми необходимым функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Что касается расхода, то больше 13 литров я не трачу», — отмечает Григорий из Воронежа.

2 поколение

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

3 поколение

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля. Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим. Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

«Взял новый Туссан в 2015 году. Плохих слов сказать про него не могу. Турбомотор 1.6 великолепно показывает себя как в городе, так и на трассе. Полны привод и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость на любых дорогах. Салон комфортный и просторный, можно разместить всю семью и еще кучу вещей. Также отмечу, что трачу я всего 10 литров в городе», — пишет Константин из Ярославля.

«Автомобилем полностью доволен. Могу с одинаковым успехом ездить по бездорожью и шустро передвигаться по трассе. Она неприхотлива, не ломается, прекрасно выглядит, в ней много места, а также имеется множество различных функций в салоне. И это далеко не все плюсы. Отдельных слов достоин расход, который с двухлитровым мотором на автомате составляет всего 8 литров», — это отзыв Андрея из Тюмени.

«Какой-то невезучий мне достался Тускан. С момента покупки прошло не так много времени, а я уже успел несколько раз побывать в сервисе. Причем поломки были не по моей вине. По части дизайна и салона проблем обнаружено не было, но технические недостатки очень сильно печалят. Надеюсь, что скоро проблемы решатся, потому что найти такой же большой и мощный автомобиль с расходом всего 7 литров будет проблемно», — пишет Григорий из Пензы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector