0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не работает полный привод

Проблемы полного привода Kia Sorento 2

Приветствую. Сегодня расскажем о распространенной проблеме на Sorento 2 — это «обрыв» полного привода. В статье разберем, как определить работает полный привод или нет, а также несколько слов о ремонте и причинах поломки.

Если у вас нет опыта обслуживания автомобилей, рекомендуем обратиться в сервис АВТО-РЕМейк для ремонта или профилактики полного привода KIA.

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Обрыв вала

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Видео материал

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

В этой статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся поломки автомобиля Kia Sorento с заводским индексом XM, второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, затронуты проблемы дизельного двигателя R 2.2.

Соренто 2 выходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 модель претерпела незначительный рестайлинг. В наши дни XM заменена новой моделью UM.

Как до-рестайлинговая модель, так и после-, имеют слабое место в конструкции системы полного привода. Причем по статистике, полный привод чаще ломается именно на Соренто 2013 – 2014 годов выпуска.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами)

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12)

Левый сальник дифференциала

Правый сальник дифференциала

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе)

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки —разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870, сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Замена камеры заднего вида на Соренто

  1. Используя съёмник для пластика или плоскую отвертку, снять верхнюю накладку (В). Она крепиться на пластиковых андапках (клипсах)
  2. Открутив два винта по бокам, снять накладки (С).
  3. Вытащив крышки болтов крепления, открутить ручку (D).
  4. Открутив все винты крепления, потянуть сильно на себя большую накладку двери багажника (А).
  5. Открутить 6 гаек крепления накладки наружной (А).
  6. Открутить два винта крепления камеры заднего вида (А).

Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

Неисправность клапана EGR на дизельном Соренто XM

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

KIA Sorento › Бортжурнал › Sorento XM. Полный привод не работает! Ура, слизало зубья, бл%1ь!

Уфф, последние пять месяцев выдались для меня напряженными, ход до блога никак не доходил. Но ничего, у меня теперь зато есть что рассказать и показать! Так сказать поделиться своим опытом.

Буквально, казалось бы, недавно я менял рабочую жидкость в задней муфте включения полного привода, — описывал вот тут www.drive2.ru/l/10394049/ . Ну вроде ж, после замены жидкости, полный привод какое-то время работал, но не долго. Вернее так, полный привод работал временами, т.е казалось вроде цепляет задними колесами, но как-то странновато. Потом появилось похрустывание, где-то в районе двигателя. Ну в общем я думаю всем уже почти понятно в чем дело то 🙂 Кстати, вот тут даже петицию пишут люди по этому делу www.drive2.ru/l/9134038/

Выглядит это вот так, при попытке преодолеть «жидкий подъем»:

Поехал я значит на СТО, подняли подъемником — проверить, крутится ли кардан. На поднятой машине, на заведенном моторе селектором АКПП включаем «D» и едем — кардан не крутится, приехали! А не крутится он из-за «банального» отсутствия зубьев на шестерни чашки дифференциала АКПП, ну и конечно же побитым зубьям главной пары раздаточной коробки. Визуально это выглядит вот так:

Общий вид узла сочленения раздатки с АКПП:

Откручиваем кардан, снимаем правое колесо, подвесной подшипник правого промежуточного вала, выдергиваем правый привод, откручиваем 4 болта раздатки, и вуяля. Может тут конечно видно плохо, но там лысо как на заднице младенца 🙂

Тут видно лучше, состояние шлицов раздатки, конечно же ржавчина и конечно же побитые зубья шестерни.

В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так:

Вся проблема в гавенной конструкции данного узла на ВСЕХ Kia Sorento XM (обычные и FL), также на ВСЕХ Kia Sportage 3 (Sportage III). Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от 40 до 70 тыщ километров. Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике:

* Первая проблема — это вода, которая заливается по правому промежуточному валу через гавно-сальник раздатки. Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. Через прохудившийся сальник вода начинает заливаться в полость раздатки, далее стекает в стык чашки дифференциала с шлицами главной пары раздатки. Результат — теплое болото круглый год, разъедающее и без того халтурные шлицы зубчатой передачи.

* Даже если, как все, на всех форумах говорят — замазать эту полуось солидолом, силикотом, салом, сверху маслом и замотать скотчем (шучу 🙂 ), а потом еще раз в 10-15 тык снимать раздатку и все там проверять, попутно меняя внешний сальник раздатки и притирая полуось в месте пятна с сальником, — то проблем с водой не будет 120% Но вот ведь, дизель, причем что 2.0 на Kia Sportage что 2.2 на Kia Sorento — из-за высокого крутящего момента эти шлицы все равно срезает. Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора.

Что же делать, как же жить? Ну первое — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю. Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает. Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х.есуд, и прочие инстанции. Но это на мой взгляд стоит дороже, и займет времени больше чем взять и отремонтировать. Кстати, пока искал на форумах — забавный случай нашел как разводят лохов на официальных СТО по данному узлу. В общем суть в том, что на ржавчину могут закрыть глаза где-то за 50 000 руб, оформив акты как нужно. Вот честно васьков с СТО кормить не собрался, работать господа нужно а не херней страдать.

Итого, заказал я все пазлы лего в френо.рф и немного в экзисте (в нем дороже, по крайней мере сейчас). Если кратко, то заказал:

— 495602W050 ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
— 0450000115 Масло трансмиссионное синтетическое ATF SP-IV 8 литров
— 463213B000 фильтр АКПП
— 458223B450 Корпус дифференциала
— 473003B600 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ
— 478003B520 МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
— Еще всякие сальники, два подшипника чашки дифференциала, два сальника приводов и всякие мелочи.

Итого где-то на 160 000 руб. Да, муфту включения решил менять — у меня есть большое сомнение в старой, если она клинит или что-то там не включает — это ускорит выход из строя шестерни чашки дифференциала.

Да, некоторые оставляют раздатку как есть — только вот проблема в том, что зубья на ней в 90% случаев уже побиты, а у меня так и подавно. Да, есть ремкомлект раздатки — стоит он около 40к руб, там собственно 2 шестерни. Но есть тут проблема, в этих ваших интернетах говорят что выставить эти шестирни правильно в раздатке нереально, никто не знает допусков как именно их ставить, вроде речь идет о каких-то там регулировочных шайбах. В общем, я не стал заниматься экономной-экономией, и взял раздатку целиком, она самая дорогая в этом ремонте. Упреждая вопрос, на тему а зачем взял вал промежуточный — а потому что, уже на подходе подвесной подшипник, а второе его нужно протачивать — место контакта с сальником раздатки ржавое, собственно вот:

Все железки приехали за пару недель, все красивое и новенькое.

Киа Соренто Не Работает Полный Привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод. Как автомобиль Renault работает на четырех колесах. Особенно часто такие неисправности происходят через 80-100 тысяч километров по российским дорогам. Ранней весной и без дождливой осени без полный привод ни в коем случае — проходимость ваш ассортимент серьезно упасть.

Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро определить причину проблемы. полный привод, и вы (где это возможно, конечно) ремонтируете поломку. Этот материал будет полезен для водителей, которые хотят научиться ремонтировать шасси Kia Sorento.

Ошибка полного привода. Определите причину проблемы

Быстро диагностировать механизм полный привод требуется два человека. Попросите друга сесть в кабину, включить привод и завести автомобиль. Вы не можете обойтись без подъема. Во-первых, вам нужно следить за движением приводного вала, а во-вторых, вам нужно удерживать колеса машины на весу.

Если это невозможно — приходите на СТО «Запки», мы проведем диагностику и ремонт полный привод Ваш Kia Sorento как можно скорее! В конце вашей работы ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (будь то диагностика или замена неисправных компонентов) будет выгодной и доступной каждому водителю! Приходи и жду тебя!

Итак, вы поднялись на лифте, и ваш друг завел двигатель и включил двигатель. Вооруженный фонариком, проверьте, вращается ли приводной вал. Как работает полный привод на Renault Duster? Если кардан стоит во время работы двигателя — полный привод нет работает. Скорее всего, коробка передач неисправна.

Есть еще один «народный» метод диагностики. Необходимо полностью повернуть колесо в сторону, выключить двигатель и попытаться двигаться. Если машина запускается с трудом, есть вероятность, что проблема все еще в той же коробке передач. Кроме того, попробуйте начать скольжение с мокрым асфальтом или травой, это также поможет выявить неисправность.

Читайте также

Киа Соренто не работает полный привод

Полный привод Kia Sorento не входит Hyundai Santa Fe Sport / Канал :.

Ремонт полный привод Kia Сорренто

Не включено (не работает) полный (за) Киа Соренто Драйв. Причиной (проблемой) сбоя не обязательно является соединение!

В таких ситуациях многие водители жалуются на сцепление полный привод. Это не так, потому что при неработающем сцеплении кардан все еще вращается, и неисправности возникают только при активированном 4WD.

Обнаружена неисправность: ремонт полного привода

Диагноз часто встречается на Kia Sorento, наиболее распространенном «болевом» механизме. полный привод — сушка промежуточного уплотнения вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тыс. Км. Как работает Renault Duster, как работает автомобиль Renault. Вот четыре колеса от Renault. В противном случае масляный поддон «стареет» и постепенно передает воду в дифференциал.

Последствия плачевные — слоты дифференциала автоматической коробки передач Kia Sorento полностью разрушены. Если вы чувствуете люфт приводного вала — проблема «устала» от промежуточного уплотнения вала. Его легко заменить, он стоит всего копейки, а оригинальные запонки вы всегда найдете в магазине Zapkia ваш ассортимент! Нужны запчасти или аксессуары? Звоните нам — мы всегда рады вас видеть!

Для качественного ремонта необходимо снять коробку передач. После удаления «раздаточных материалов» сначала открутите селектор режимов, датчик скорости и фланец приводного вала. Чтобы открутить гайку, закрепите фланец подходящим винтом.

Датчик скорости снят элементарно — откручиваем винты с ключом 10, снимаем датчик. Далее нам понадобится ключ Torx — необходимо отсоединить половинки корпуса от «расходных материалов». Обратите внимание, что половины щедро смазываются заводским герметиком, поэтому мы отсоединяем их уверенно, но осторожно — очень просто сместить ось трансмиссии при выборе режима. Быть осторожен!

Мы смотрим на состояние механизма и цепочки распределений. Есть налет — это значит, что плохо используются дозаторы масла. Как работает полный привод Renault Duster? В целом, система привода для этой модели автомобиля довольно проста и не сложна для понимания даже профессионалом. Мы чистим все и получаем новое масло. Вы можете купить масло для Kia Sorento в Запчье по самой низкой цене в Москве!

Читайте также

Если вы видите несколько металлических фрагментов — наверное, игольчатый подшипник сломался. Как работает полный привод на Renault Duster :. Также необходимо поменять звездочку датчика скорости. К счастью, замена этих предметов происходит не долго.

Важно установить качественные компоненты в коробке передач вашего KIA Sorento. Отключить снова полный привод — огромный недостаток, который может сделать опасным движение на скользких или извилистых дорогах! Установка оригинальных запчастей является гарантией долговечности вашего внедорожника. И вы можете купить дилерские или дистрибьюторские запчасти KIA Sorento в магазине Zapkia — у нас есть все детали, которые вам нужно отремонтировать!

Кроме того, мы рекомендуем заменить прижимную пружину, трансмиссионную цепь, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы, и, как следствие, на работу полный привод в общем. Их ценность в Запке вас удивит!

Замененные части? Давайте соберем раздаточный материал! Не забудьте нанести тонкий слой герметика на половинки корпуса — дополнительное перестрахование от влаги. Установите раздаточный материал (желательно делать это вместе, учитывая его вес и особенности монтажа). Залейте в него хороший ATF, попробуйте пойти. Полный привод на? Поздравляем с успешным ремонтом!

Результаты ремонта, сметные расходы

По нашей оценке, командная работа действительно будет работать через 6-7 часов. Расходы — около 30 тысяч рублей, самые дорогие детали — звезды, раздаточная цепочка.

На сегодня все, друзья! Удачи на дорогах и в жизни!

New&Pomos

KIA Sorento • Просмотр темы — Не работает полный привод, нужен совет

Почему не подключается полный привод на Kia Sorento 2?

Москва, Kia Sorento Блок управления вполне может быть причиной, но при этом ошибки в памяти системы обязательно должны. А каким прибором проводилась диагностика? Россия, Subaru Legacy Сказать честно не знаю,там много что подключали,делал не у официалов,на них надежды мало,у них кесарево сразу зачастую. Москва, Kia Sorento На датчиках на муфте питание долно ведь быть в любом случае,а не в момент kia sorento не работает полный привод системы.

Это обусловлено тем, что многие универсальные диагностические сканеры не способны увидеть некоторые специфические ошибки. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси.

S_O_S ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОТКАЗАЛ,

Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось. В общем суть в том, что на ржавчину могут закрыть глаза где-то за 50 руб, оформив акты как. Вот честно васьков с СТО кормить не kia sorento не работает полный привод, работать господа нужно а не херней страдать. Итого, заказал я все пазлы лего в френо.

Если кратко, то заказал: Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом. Датчик скорости снимается элементарно — откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик.

Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно — очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны! Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет — значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты — скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика.

Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени. Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento.

Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей. ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным.

EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр. Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо.

Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в kia sorento не работает полный привод газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P, P, P, P Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива.

Сам EGR клапан стоит порядка рублей за оригинальный.

Читать еще:  Как снять масляный насос
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector