0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто ремонт раздатки

KIA Sorento V6 3.5 4×4 Дальнобойщик › Logbook › Раздаточная коробка TOD. Часть 2: Вскрытие

Продолжаю публикацию материалов по переборке раздаточной коробки TOD автомобиля KIA Sorento 1-го поколения.

В этой записи покажу, как «располовинить» раздаточную коробку для последующей переборки.

Чтобы информация была полезной, материалы выкладываю достаточно подробные, рассчитанные даже на новичка, ранее не выполнявшего подобную работу. Будут отмечены выявленные слабые места раздаточной коробки и представлено большое количество номеров запчастей, используемых при переборке.

Часть 2. Вскрытие раздаточной коробки

Для сведения, на раздаточной коробке закреплена металлическая бирка с каталожным номером коробки в сборе. Моя коробка имеет номер 47300-4C211 (фото 1).

Работу по разборке коробки начинаем с демонтажа навесных деталей.

1. Снимаем датчик скорости спидометра (фото 2), откручиваем его рукой или ключом за корпус.

2. Снимаем механический привод датчика, он вставлен в корпус коробки и зафиксирован одним болтом. Из-за окислов, привод может плохо извлекаться из посадочного отверстия, поэтому, чтобы не сломать деталь, не прилагаем большие усилия, а используем проникающую смазку, поворачиваем корпус привода и постепенно извлекаем (фото 3):

3. Снимаем мотор-редуктор выбора режимов. Он закреплен к корпусу раздаточной коробки четырьмя болтами (фото 4):

Между корпусом мотор-редуктора и коробкой нанесена полоска герметика. Если она повреждена, при сборке необходимо нанести новый герметик. Если есть следы подтекания масла через ось механизма выбора режимов, требуется заменить сальник оси. У меня сальник был в порядке, и даже после пробега 350 тыс.км. масло не пропускает. Чтобы не повредить ось, сальник лучше менять при разобранной коробке (фото 5).

4. Снимаем фланец заднего кардана. Раскерниваем и откручиваем гайку крепления фланца. Открутить гайку можно либо ударным гайковертом, либо обычным воротком, застопорив фланец от проворачивания подходящим металлическим стержнем, например, болтом, отверткой или прошивкой. При сборке, гайку можно поставить новую, но можно и старую, если она была раскернена аккуратно (фото 6).

Под гайкой находится металлическая шайба, а под ней — небольшой резиновый сальник, предотвращающий течь масла через шлицы вала. Советую сразу запастись этим сальником, так как маловероятно, что он будет в хорошем состоянии. При установке новый сальник следует утапливать в канавку на фланце, иначе он может быть поврежден шайбой при затягивании гайки (фото 7).

5. При разборке раздаточной коробки, полезно провести ревизию состояния сапуна, он ржавеет, забивается грязью. Аккуратно разгибаем завальцовку колпачка, разбираем сапун, чистим детали и собираем обратно. Исправный сапун должен пропускать воздух только в одном направлении, из раздатки (фото 8):

6. Выкручиваем болты по периметру коробки, которые стягивают половинки корпуса. Затем, используя подходящий рычаг, аккуратно располовиниваем коробку за технологические приливы на корпусе. Я использовал в качестве рычага молоток, также подойдет монтировка, большой гаечный ключ или любой аналогичный рычаг (фото 9). Половинки корпуса склеены герметиком, поэтому потребуется некоторое усилие, чтобы половинки корпуса отклеились. Вставлять нож или отвертку между половинками корпуса не рекомендую, можно повредить привалочные поверхности, появится течь масла.

Все, раздаточная коробка вскрыта для переборки (фото 10, 11):

Важно! Разделять половинки корпуса следует строго вертикально, иначе можно сломать тонкую ось механизма выбора режимов. Поэтому сначала добиваемся, чтобы появилась тонкая щель между половинками корпуса, и вертикально снимаем ту из половинок, на которую крепится мотор-редуктор (фото 12).

Дальнейшая разборка раздаточной коробки будет показана в следующих записях, а сейчас расскажу о некоторых ее запчастях.

В раздаточной коробке имеются фильтр очистки масла и магнит для сбора опилок, образующихся вследствие износа (фото 13, 14). Фильтр и магнит очищаем, при необходимости — заменяем.

С завода в коробке установлены пробки без магнитов. Компания KIA позже выпустила рекомендацию заменить их на магнитные, номер KIA/Hyundai 47387-4C000 (фото 15):

Если при разгоне автомобиля начинает дергаться стрелка спидометра, возникают рывки в трансмиссии, есть большая вероятность, что дело в раздаточной коробке. Дело в том, что привод датчиков скорости имеет существенный конструктивный недостаток, который я покажу ниже.

В раздаточной коробке TOD скорость вращения приводного вала заднего кардана измеряют сразу два датчика. Один датчик работает на спидометр, другой — на трансмиссию TOD. Возможно, эта избыточность сделана для использования в автомобиле различных видов трансмиссий — TOD и Part-Time, спишем этот вопрос на профессионализм конструкторов. Привод датчика спидометра механический, вращается пластиковой косозубой шестерней, посаженной на вал (фото 16). Датчик TOD бесконтактный, считывает импульсы с металлического зубчатого колеса, посаженного на тот же вал под косозубой шестерней (фото 17).

Весь этот пакет притягивается гайкой фланца к подшипнику вала и вращается вместе с валом (фото 18, 19).
Конструктивная проблема в том, что и косозубая шестерня, и зубчатое колесо не имеют жесткой фиксации на валу (например, шпонкой), и вращаются синхронно с валом только за счет прижима к внутренней обойме подшипника вала. При работе раздаточной коробки, в парах трения «зубчатое колесо-подшипник» и «косозубая шестерня-зубчатое колесо» возникают проскальзывания, появляется износ деталей, посадка их на валу ослабевает, проскальзывания увеличиваются, износ растет и т.д., по нарастающей, в результате чего вал и посаженные на него детали датчиков начинают вращаться несинхронно, возникают сбои в работе спидометра и TOD. Как можно заметить на фото 18, на внутренней обойме подшипника видны следы проскальзывания зубчатого колеса.

Читать еще:  Замена грм чери тиго

На фото 20 показан износ зубчатого колеса датчика TOD после пробега около 170 тыс.км. При толщине нового колеса около 13 мм, износ составил около 1.5 мм. Так как сталь обоймы подшипника тверже, чем сталь колеса, изнашиваются зубчатое колесо и косозубая шестерня. Как мы видим, в результате износа буртик на зубчатом колесе превратился в канавку, «пропиленную» обоймой подшипника. Для ремонта необходимо установить новые детали или изготовить стальную шайбу, компенсирующую износ деталей. Я заказал у токаря про запас несколько таких шайб разной толщины и установил шайбу, которая компенсирует износ зубчатого колеса и косозубой шестерни. В дальнейшем, нужно будет контролировать износ шайбы и своевременно заменять на новую.

Данную работу по восстановлению работы датчиков скорости можно провести прямо на автомобиле, без снятия раздаточной коробки, достаточно снять фланец кардана и сальник вала.

На сегодня пока все, продолжение следует…

Всем исправной трансмиссии, до связи!

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Ремонт двигателя Киа Соренто2.5 D4CB3.5 G6CU2.2 D4HB / 2.0 D4HA
Замена масла700700700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800
Замена свечей накала24002400
Замена прокладки клапанной крышки65002 шт. 44002500
Замена форсунки12001100
Замена распредвала лев. или прав.1300012900
Замена постели распредвалов13000
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)17500Лев 15000 прав 1650017500
Замена клапанов на снятой ГБЦ300300300
Замена направляющих клапанов500500500
Замена гидрокомпенсаторов13500Лев 11000 прав 1250013200
Замена маслосъемных колпачковБез снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300Лев 15800 прав 17300Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300
Замена рокеров1300012900
Замена термостата600900900
Замена ТНВД65002800
Замена турбины (турбокомпрессор)55006500
Замена актуатора турбины1800
Замена интеркулера25003400
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя)16500Ремень и ролики 650011000
Замена верхней цепи ГРМ38003500
Замена средней цепи ГРМ14000
Замена нижней цепи ГРМ1400011000
Замена приводного ремня1000800700
Замена роликов приводного ремня 4шт.27001000
Замена блока цилиндров в сборе400002900038000 4WD 42000
Замена блока цилиндров пустого460003500043000 4WD 46000
Замена поршневых колец460002900035000
Замена поршней460002900035000
Замена коленвала255002200024000
Замена шатунных вкладышей235002200024000
Замена коренных вкладышей255002200024000
Замена помпы воды (водяного насоса)320074002800
Замена насоса масла190001160015000
Замена маслоприемника4300
Замена поддона двигателя315032002700
Замена балансировочного вала16500
Замена плиты поддона18500
Замена вакуумного насоса3000
Замена клапана ЕГР17001900
Замена вискомуфты (термомуфты)2300
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения470025002500
Замена радиатора кондиционера250025002500
Замена водяного насоса (помпа)320074002800
Замена патрубка радиатораОт 600От 600От 600
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)800800800
Замена термостата600600600
Замена вентилятора системы охлаждения150015001500
Трансмиссия Киа Соренто
Диагностика МКПП механическая коробка передач600600600
Замена МКПП650065006500
Замена АКПП автоматической коробки передач650065006500
Замена сцепления Киа Соренто650065006500
Замена маховика650065006500
Замена редуктора заднего моста550055005500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач)350035003500
Ремонт раздатки650065006500
Замена заднего карданного вала200020002000
Замена переднего карданного вала210021002100
Замена привода в сборе левого/правого250025002500
Замена промежуточного вала210021002100
Замена ШРУСа внутреннего210021002100
Замена ШРУСа наружнего180018001800
Передняя подвеска Киа Соренто
Диагностика передней подвески600600600
Замена переднего амортизатора180018001800
Замена шаровой опоры450450450
Замена подшипника передней ступицы180018001800
Замена втулки переднего стабилизатора350350350
Замена стойки переднего стабилизатора450450450
Замена верхнего рычага135013501350
Замена нижнего рычага160016001600
Задняя подвеска Kia Sorento
Замена заднего амортизатора180018001800
Замена подшипника задней ступицы280028002800
Замена заднего рычагаОт 1350От 1350От 1350
Замена задней стойки стабилизатора450450450
Замена задней втулки стабилизатора350350350
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок700700700
Замена задних тормозных колодок700700700
Замена переднего тормозного суппорта145014501450
Замена главного тормозного цилиндра180018001800
Электрооборудование
Замена стартера350028002800
Замена генератора150015001500
Компьютерная диагностика всех систем100010001000
Ремонт электропроводкиОт 300От 300От 300
Регулировка света фар600600600
Замена лампочкиОт 200От 200От 200
Топливная система Киа Соренто
Замена ТНВД (топливного насоса)650018002800
Замена форсунки1200Рампа 19001200
Замена топливного фильтра800От 600800
Промывка топливной системы800060008000
Замена датчика в рампе450450450
Читать еще:  Замена нижнего рычага ваз 2106

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевой рейки

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Купить запчасти для ремонта раздатки Киа Соренто — цепь, подшипник, сальник, вал

Киа Соренто с 2012 по 2015 год

Купить подшипник, сальник и вал раздатки

47300-3B600 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-3B600 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47366-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47452-39000 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47363-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47362-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47351-3B200 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47465-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-39300 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2012 год

Купить подшипник, сальник и вал раздатки

47300-3B200 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-3B200 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47366-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47452-39000 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47363-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47362-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47351-3B200 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47465-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-39300 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2006 по 2009 год

Купить вал, муфту и цепь раздатки ELECTRONIC

47300-4C211 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47356-49200 — цепь раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47368-H1000 — муфта раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47385-H1000 — корпус соленоида раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47384-H1000 — катушка раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-H1000 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47389-4B000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-H1000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить вал, муфту и цепь раздатки ELECTRIC

47300-49100 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47356-4B000 — цепь раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47385-H1100 — муфта раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47384-H1000 — катушка раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-49100 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-4B000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47313-H1000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47314-4B000A — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47304-H1000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47381-4B000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector