0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус расход топлива на 100 км

Чему равен реальный расход топлива на Лада Ларгус: по паспорту (технические характеристики), а в жизни?

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике. Так вот, по данным БК сначала машина расходовала 12 литров, а через неделю расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопрос: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Подделывать результаты нам не нужно, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M)10,16,77,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2
Фургон, 16-кл. (K4M)10,46,47,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M)9,86,37,5
То же, 8-кл. (K7M)10,56,58,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Все цифры, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с двигателем K4M.

Лада Ларгус норма расхода топлива, отзывы владельцев

Напомним поклонникам, что Лада Ларгус — это малоформатный универсальный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при непосредственном участии специалистов из «Renault-Nissan». Это нашло отражение во внешности авто, поскольку она является производной от популярной модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом универсальной «россиянки» является ее адаптивность к отечественным дорожным условиям. Этот автомобиль способен порадовать просторным интерьером, современным обликом кузова и вместительным багажным отсеком. Именно эти качества сегодня составляют основу приоритетности автомобиля перед категорией практичных владельцев.

Не следует обходить вниманием такой актуальный показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр напрямую зависит от варианта силовой установки. Также особую лепту в уровень потребления по традиции вносит манера вождения.

Моторы данного отечественного автомобиля

Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» любезно комплектует свои универсалы, разработчики применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий объем всех «пламенных сердец» составляет 1,6 литра.

Существуют такие версии моторов:

  1. «К7М» — агрегат, обладающий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Двигатель производится на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
  2. «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата достигает 105 л. с. Также аналог данного мотора производится в условиях отечественного подразделения «ОАО «АвтоВАЗ». Именно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя немного растерял потенциал в характеристиках (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
  3. Двигатель от «ВАЗ» (код – «11189»), который обладает традиционной по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.

Повторимся, что от версии мотора напрямую зависит расход бензина.

Рассмотрим вариант с мотором «К7М»

LADA Largus с такой версией двигателя может похвастать скоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является сильной стороной данной модификации, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:

  • для городского цикла норма расхода топлива — не менее 12,3 литра;
  • на загородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
  • в смешанно режиме – примерно 7,5 л.

На что способен мотор «К4М»?

Данный агрегат позволяет отечественному универсалу достичь разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости немного выше и достигает 165 км в час.

Заявленный производителем уровень топливного расхода следующий:

  • город – 11,8 литра;
  • трасса – около 6,7 л.;
  • смешанный режим – примерно 8,4 л.

Ларгус с отечественным агрегатом «11189»

С такой силовой установкой Лада Ларгус способен продемонстрировать незавидную динамику, ведь до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 15,4 секунды. Не порадует и показатель максимума скорости, поскольку 157 км в час сегодня вряд ли кого-то удивишь.

Перейдем к расходу:

  • городской режим потребует 12,4 литра;
  • на трассе можно сэкономить – расход равен 7,0 л.;
  • смешанный цикл – около 7,7 л.

Реальный расход топлива на Ларгус

Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. На данное обстоятельство оказывают воздействие такие факторы, как:

  • режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
  • манера езды (агрессивный стиль прогнозируемо увеличивает уровень потребления);
  • применение владельцем Лада Ларгус дополнительно оборудования, особенно климатической системы, что способствует повышению нагрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондиционер способен увеличить показатель потребления примерно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
  • неисправности непосредственно в силовом агрегате;
  • применение топлива некачественных кондиций;
  • эксплуатация в условиях зимы, особенно без возможности достаточно прогревать агрегат.

На данном видео видны изменения потребления топлива Лада Ларгус в условиях реального движения:

Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.

Топливный расход по трассе

Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.

Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.

Реальный расход топлива Ларгус в городских условиях

Если водитель поставил себе цель определить реальный уровень топливного расхода своего универсала LADA Largus, то ему для чистоты эксперимента понадобится прибегнуть к таким мерам:

  • преднамеренно попасть в пробку;
  • находиться в потоке в час-пик;
  • простаивать на светофорах или отыскать улицу с максимальным количеством таких регулирующих устройств;
  • не забывать о необходимости в постоянно работающем кондиционере.

Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотню» пробега.

Дополнительные полезные сведения о топливном расходе Лада

Если прибегнуть к опросам в интернете, то владельцы Ларгус свидетельствуют:

  • 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 литров;
  • 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
  • 15% обозначили уровень потребления в 10-11 л.;
  • и только 10% остались при мнении, что реальный расход топлива на 100 км составляет примерно 11-12 литров (для трассы – около 8 л.).

Расход топлива автомобилей Лада

Машины компании АвтоВАЗ принадлежат к наиболее популярным на отечественном авторынке. От зарубежных марок их отличает доступная цена и умеренный расход топлива. Инженеры и дизайнеры тольяттинского автозавода разработали несколько поколений марки Лада, предоставляя покупателям выбор, в зависимости от визуальных и ценовых предпочтений. Но одним из главных аргументов при покупке автомобиля становится его «прожорливость» и, соответственно, стоимость заправки полного бака.

Практически, у всех моделей Лад расход топлива на 100 км пути не превышает 10 литров, но точные данные зависят от многих параметров. К таким относятся:

  • модель машины;
  • объем двигателя;
  • аэродинамические показатели;
  • техническая исправность (состояние двигателя, свечей, инжектора, фильтров и т.п.);
  • вид топлива (бензин, дизель, газ);
  • время года (зимой эти показатели выше, чем летом);
  • стиль езды водителя;
  • место эксплуатации (езда за городом экономнее, чем в его черте);
  • состояние дорожного полотна;
  • погодные условия.

Сегодня АвтоВАЗ может предложить потенциальным покупателям сразу несколько вариантов Лад, предварительно согласовав материальные возможности и технические запросы будущих владельцев автомобилей. Ниже приводим характеристики самых популярных моделей, а в таблицах под ними – средний расход топлива автомобиля Лада на 100 км (за основу берется бензин А-95, единица измерения – литр) при езде в городском цикле, за городом и в смешанном цикле. Но реальные показатели конкретного авто можно установить только экспериментальным путем, преодолев не один десяток километров.

Расход топлива Лада Калина

Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.

С 2013 года АвтоВАЗ приступил к производству Калин второго поколения, изменив внешний вид авто и отказавшись от кузова седан (зато появилась модификация кросс). Производитель отказался и от моторов объемом в 1.4 литра, зато увеличилось количество модификаций с двигателем в 1.6 литра. Кроме механики, покупатели получили возможность выбирать модели с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой.

По желанию покупателя, собирают Калину с мотором в 1.6 литра и мощностью в 136 л.с.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.4 MT 89 л.с. (механика)8.36.07.0Бензин
1.6 MT 81 л.с. (механика)9.86.17.8
1.6 MT 90 л.с. (механика)9.86.17.2
1.6 MT 98 л.с. (механика)9.45.87.2
1.6 MT 98 л.с. (автомат)9.96.17.6
1.6 MT 106 л.с. (механика)8.65.66.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот)8.65.66.7

Расход топлива Лада Гранта

Модель Лада Гранта пришла на смену Калине, не вызвавшей у потребителей огромного спроса. В данной модификации создатели авто учли требования покупателей и разработали несколько вариантов внешнего вида и комплектации. С 2011 года модель выпускают в кузове седан, а чуть позже на рынке появилась и версия лифтбек.

Как правило, Granta комплектуется силовым агрегатом в 1.6 литра по объему. 8-и клапанная версия мотора способна выдавать 87 л.с., а в пару с ней идет либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автомат с четырьмя ступенями. 16-ти клапанная модификация мотора выдает 106 л.с. и оборудуется такими же коробками.

У Лады Гранты есть специальная модификация «Спорт» с мотором в 116 л.с. и с механической пятиступенчатой коробкой передач.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 82 л.с. (механика)9.76.17.4Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика)9.05.87.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат)10.46.17,7
1.6 MT 98 л.с. (механика)8.85.66.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат)9.96.17.6
1.6 MT 106 л.с. (механика)8.65.66.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот)9.05.26.6

Лада Приора

Продвигая на рынок Ладу Приору, производитель позиционировал ее, как семейный автомобиль с небольшой стоимостью. В продаже эта модель появилась аж с 2007 года. Приора имеет несколько вариантов кузова: седан, универсал, хэтчбек. Последний производят в двух модификация: с пятью дверьми и с тремя.

В 2013 году производитель внес небольшие изменения во внешний вид этой модели Лады, и сделал двигатели более мощными. На Приору устанавливают один из двух бензиновых силовых агрегатов: либо 1.6 литровый мотор (самый простой имеет 8 клапанов и показатели мощности в 87 л.с, а самый сложный – 16 клапанов и 106 «лошадок»), либо с показателями объема в 1.8 литра и мощностью в 123 «лошадки».

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 81 л.с. (механика)9.85.67.6Бензин
1.6 MT 98 л.с. (механика)9.85.67.2
1.6 MT 106 л.с. (механика)8.95.66.8
1.6 AMT 106 л.с. (робот)8.55.56.6
1.8 MT 123 л.с. (механика)9.85.67.2

Расход топлива Лада Ларгус

Модель Лада Ларгус является совместной разработкой отечественного АвтоВАЗа и французской компании Рено. После официальной презентации в 2012 году, машины поступают в продажу в кузовах кроссовер, универсал и фургон. В зависимости от модели, количество пассажирских мест и объем багажника для груза варьируются.

Базовым двигателем для всех модификаций является силовой агрегат с 1.6 литра в объеме. Его 8-и клапанный вариант производит 87 лошадиных сил, а 16-и клапанный – 102 «лошадки». Моторы комплектуются механическими коробками передач с пятью режимами работы.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 87 л.с. (механика)10.66.78.2Бензин
1.6 MT 102 л.с. (механика)10.16.77.9

Лада Xray

Первым кроссовером, сошедшим с конвейеров тольяттинского автозавода, стала модель Лада Икс рей. Презентация автомобиля состоялась на Московской автовыставке в 2012 году, а серийное производство новой модели началось в 2015. Автомобиль выпускают с бензиновыми моторами в 1.6 литра и мощностью до 110 л.с. и комплектуют механической трансмиссией.

В ближайшее время в продаже должны появиться версии Lada Xray Cross с 1.8 литровым 16-и клапанным силовым агрегатом мощностью в 122 л.с. На Кроссах предусмотрена механическая коробка передач из пяти ступенек, но по желанию клиента может быть установлен «автомат». Кроме того, АвтоВАЗ анонсировал выпуск Икс рей «Спорт» с моторами в 16 клапанов и с показателями 1.8 литра в объеме, развивающий мощность в 145 «лошадок».

В обеих новых версиях должны присутствовать качественно новые подвески.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика)9.35.97.2Бензин
1.6 MT 110 л.с. (механика)8.95.66.8
1.8 MT 122 л.с. (механика)9.35.87.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот)8.65.86.8

Расход топлива Лада Веста

Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2015 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.

Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика)9.35.56.9Бензин
1.6 AMT 106 л.с. (робот)9.05.36.6
1.8 AMT 122 л.с. (робот)9.36.07.2

Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.

Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус

Lada Largus — российский бюджетный универсал. Автомобиль имеет ряд плюсов: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические показатели. Но для среднестатистического российского водителя очень важным критерием является расход бензина.

Паспортный расход топлива на Лада Ларгус отличается от фактического. Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель затрат топлива может варьироваться. Фактический расход зависит от множества факторов: технические характеристики мотора, темп езды водителя, пробег машины, качество топлива. Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также разбираться в строении топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить горючее, прочистить систему или заменить топливный насос.

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Largus выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

МоторПараметры
Французский двигатель К7М.84-сильный с объёмом 1,6 л.
Отечественный мотор ВАЗ-11189.1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 с мощностью 87 л. с.
Движок Renault K4M.С объёмом 1,6 л и мощностью 102 л. с.

Первый агрегат от концерна Рено-Ниссан К7М достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. об/мин, а пиковый крутящий момент 124 Нм наступает уже при 3 тыс. об. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Предельная скорость равна 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Вазовский мотор набирает пик мощности при 5,1 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает при 3,8 тыс. об. Количество клапанов также 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальный показатель скорости и время разгона до 100 км/ч равны аналогичным параметрам у К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 л.

Самый мощный движок Ларгус — 105-сильный 16-клапанный агрегат Renault K4M. Объём также равен 1,6 л, пик тяги наступает при достижении 5,75 тыс. об/мин. Предельный крутящий момент 148 Нм достигается при 3,75 тыс. об. Максимум скорости — 165 км/ч, разгон до сотни происходит за 13,1 сек. Затраты бензина: 10,1/6,7/7,9 л.

Все три агрегата работают в системе распределённого впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в руководстве по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели издают количество вредных газов, не превышающих норму Евро 5. 105-сильный движок вписывается в экологическую норму Евро 4.

Объём бензобака у всех агрегатов — 50 л.

От чего зависит фактический расход бензина

Факторы, влияющие на реальный расход:

  • — мощность двигателя;
  • — количество клапанов;
  • — объём цилиндров;
  • — своевременность переключения передач;
  • — давление на педаль газа;
  • — включённый кондиционер или открытые окна.

Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, какой будет норма расхода топлива. В зависимости от количества клапанов и мощности изменяются затраты бензина. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует по городу на 0,5 л меньше, чем ВАЗ-11189 и на 2,2 л меньше, нежели К7М.

Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов данный показатель составляет 8,2 и 9,3 л соответственно. На расход топлива влияет и рабочий объём цилиндров, но в данном случае он равен 1598 см3 у всех трёх моторов. Реальный расход топлива Лада Ларгус с разными движками также будет отличаться.

Сколько литров бензина тратится в зависимости от манеры езды? Большой расход наблюдается у тех водителей, что разгоняют авто путем резкого вдавливания гашетки в пол. В таком случае образуется быстрый набор оборотов двигателя, для этого в цилиндры за короткое время должно поступить максимальное количество взрываемой смеси. А для городской езды характерен рваный темп. Влияние частых остановок на светофорах и быстрого старта с места ощутимо сказываются на расходе топлива.

Но и слишком малое количество оборотов на тахометре увеличивает фактическое потребление бензина. При движении на гору необходимо включать пониженную передачу, поскольку в противном случае вам придется вдавливать педаль газа в пол, дабы набрать нужное количество оборотов. Наиболее приемлемый показатель на тахометре Ларгус: 2200–2500 оборотов. В таком темпе двигатель не «давится», набирает хорошую динамику и расходует минимум бензина. При условии, что Лада оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, оптимальный и экономичный скоростной режим для езды — 90 км/час.

В летнее время снизить затраты горючего можно при помощи включения нейтральной передачи. Во время длительного спуска лишние нажатия на педаль газа приводят к необязательной трате бензина. Но такая хитрость допускается только летом на сухой дороге. В зимнее время использование «нейтралки» недопустимо, ведь это приводит к заносу автомобиля.

При использовании кондиционера расходуется больше бензина на 5–10 %. А быстрая езда по трассе с открытыми окнами усиливает аэродинамическое сопротивление, и вследствие этого Ларгус потребляет на 0,1–0,5 л больше. На величину затрат топлива влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит обкатку и расход уменьшается.

Для Лада Ларгус расход топлива на 100 км зависит от комплекса факторов. Рациональная эксплуатация автомобиля помогает экономить на горючем.

Как слить топливо из системы

Для того, чтобы слить горючее или поменять бензонасос Лада Ларгус, необходимо знать строение системы подачи бензина. Топливная система Largus начинается с бензобака, через который мы заправляем автомобиль на АЗС, и продолжается магистральными шлангами до впускных клапанов двигателя. Но крышка бензобака — не единственный доступ к 50-литровой ёмкости, в которой находится горючее. Ещё одно отверстие бака скрыто под задними сидениями автомобиля.

Сняв задний диван, видим пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно подцепить отвёрткой в направлении стрелки. Под ней находится пластмассовая контргайка с двумя разъёмами, один из которых снимается при помощи шила, а второй — путем нажатия с двух сторон. Гайку снимаем газовым либо другим ключом. Ни в коем случае не нужно подбивать гайку зубилом, это затруднит её установку на место.

После снятия гайки мы имеем доступ к топливному насосу. Далее возможна замена помпы, насоса, топливного фильтра и других элементов. После снятия бензонасоса образуется прямой доступ к баку. При попадании в бензобак неподходящего топлива или инородных элементов смесь из главного резервуара необходимо слить.

Как слить бензин из бензобака? Сливать необходимо с помощью шланга в ёмкость, которая находится ниже уровня бензобака (лучше всего — в смотровой яме). Шланг нужно держать под углом к дну бака для лучшего всасывания. Таким образом можно слить весь объём бака за короткий промежуток времени (25–30 минут).

Лада Largus › Бортжурнал › Расход топлива на Лада Ларгус (16v)

Расход топлива при езде только по городу и моем стиле езды составляет 11 л на 100 км. Это по борткомпьютеру.

Ларгусоводы, какой у вас расход?

А вот ссылка на форум, где об этой же теме ведут разговор.

Нельзя не отметить, а то начнется «холивар», меня не смущает такой расход.
Средняя скорость не более 30 км/ч, также по БК, автозапуск, поездки короткие.

Пробег: 2 800 км

Лада Largus 2012, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2013

Смотрите также

Комментарии 57

привет, 16кл мотор реновский к4 помоему
по трассе не меньше 8 литров при 110 км/ч, по городу все 9, с кондеем 9.5 заебал этот крокодил, десятка намного меньше ела и в салоне тише при большей скорости было

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Когда ноль палок — это еще одно деление. Как раз на 50-70 км и хватает.
Посему 50 / 10! = 5 литров одно деление. Ноль делений — 5 литров где-то и «плавает».

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Да надо проверить указатель топлива я заметил что он как бы тормозит при полном баке а при приближении к минимуму ускоряется. Поэтому я пользуюсь таким приемом нажимаю на кнопку переключения показаний на приборке и включаю зажигание( не стартер) и жму на кнопку до тех пор как начнет моргать экран потом нажимая на нее можно посмотреть скока топлива в баке, это более точно но по моему он тоже немного врет.

Ларгус 1.6, 16 клапанный. При постоянной скорости 80-90 км/ч. по трассе расход топлива не превышает 5,6 л/100 км.

Везука. У нас городской цикл — 9.5-10. Трасса 8.5-9.5. Но мы быстро катаемся. 120-140 км/ч, если получается.

расход зимой 11-12…меньше не падает, по городу.трасса не меньше 9.при движении не больше 120…расход великоват немного…думаю летом в 9 будет укладываться в смешанном режиме.из расчета город 10,трасса 8…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

…»жопарукие лепят»…
интересно а если бы Тебе пришлось трудиться на ВАЗе, то какими бы руками бы пользовался с плечей или с ж…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

У меня второй Ларгус уже. Он даже лучше, чем из первой партии в 2500 машин. Даже самый первый автомобиль был с кузовными панелями, сиденьями, стеклами, шинами, произведенными в РФ.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

Привет. Нет. Не слушай.
Может и правда, может и нет.
Это Логан. Все болячки от Логана/Сандеро.

Нормальная беспроблемная практичная машина.
Дилеры в плане гарантийного обслуживания — полное гэ, запчасти от официалов можно ждать по полгода, но если все делать самому или у своих, заказ запчастей делать через интернет и ездить только к официалам для регламентных работ, тогда всё в ажуре.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

100000 км, нет проблем.
18000 км — вторая машина — Кросс, проблем нет.

Надуманно, смотря где и как парковаться. Массовости нет.

КАКАЯ Н РАЗНИЦА КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ ДАВАЙ ПО ТЕМЕ.Я НЕОТОМ ТОПИТЬ ИЛИ НЕТ НАСЧЕТ КОЛОДОК Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ЗАЧЕМ ОТВЕЧАТЬ Я РЕАЛЬНО СПРАШИВАЮ

Если тебе здесь не ответят, значит разница есть. 😉

Ну два вас, три.
В Зеленограде на Ларгусах ни у кого такого нет, пробег как у тебя или как у меня, 26000.

всем привет! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 23100,БРАЛ ЛАРИК В БЦР Н, НОВГОРОД, ,1,6__16 КЛАПАНОВ ОКТЯБРЬ 2012 Г, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, И ДЛЯ РАБОТЫ, НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК ТЕКСТИЛЯ- ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА С ТОВАРОМ И 2-МЯ ПАССАЖИРАМИ 450 КГ, С ПРОБКАМИ, С КАНДЕЕМ+НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕОТКАЗЫВАЛ КРУТИЛ 4000-5500 СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПО КОМПУ НЕ ПОМНЮ, П-ТЬ НЕ БУДУ, РАСХОД СОСТАВИЛ 9 Л.92-ГО ПРИ ЭТОМ НА АВТО МАГИСТРАЛЕ 15 КМ.Я ШОЛ СО СКОРОСТЬЮ 170 КМ, Ч.ИДЁТ ОТЛИЧНО КОНЕЧНО ОБОРОТЫ ВЫШЕ 5000,А ТАК НОРМАЛЬНО, МАКСИМУМ РАЗГОНЯЛ 180 С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ НА 95-М ПО РОВНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СЕБЯ ПОПРОБОВАТЬ.ИДЁТ СТАБИЛЬНО НА АМТЕЛЕ .РЕЗИНА КОНЕЧНО НЕ АЙС НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ПОРЯДКЕ.ЛАРИК НЕ ЖЕЛЕЮ ИДУ ПО Е-ЧЕЙ ДОРОГИ 120-ОСТАЛЬНЫЕ 90 ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО ПОДВЕСКА ВСЁ ПРОГЛАТЫВАЕТ.МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕБЕРЕГУ ЛАРИК.НО Я И НЕ ДЕД ШТОБЫ ТОШНИТЬ НА ДОРОГЕ КОРОЧЕ НЕ ПАРЮСЬ.А ЧЁ ПАРИТСЯ.РЕАЛЬНАЯ МАШИНА А НА И В АФРИКЕ МАШИНА СВОИ ДЕНБГИ ОНА ОПРАВДЫВАЕТ.ТАКЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗИТЬ МЕШКИ С РОТБАНТОМ 500КГ.С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ИДЁТ ОТЛИЧНО КОРОБКА ЧТО НАДО КОНЕЧНО 6-Й НЕХВОТАЕТ В ЛЮБЫХ СЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ.КАК ПИШУТ!ПЫЛЬНИКИ В ПОРЯДКЕ ВСЁ ВНОРМЕ.НО ЕСЬ И -СУППОРТА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СТУЧАТ И ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СТОЯ НА МЕСТЕ ЛИБО ПРИ ОПУСКАНИИ ИЛИ ПОДНИМАНИИ РУКОЯДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СЛЫШАН КАКОЙТО ВИЗГ.НАВЕРНО ЧТОТО С ТРОСОМ РУЧНИКА ЛИБО С КОЛОДКАМИ БАРОБАНОВ.АВТО НА ГОРАНТИИ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПРЕДЪЯВИТЬ.МОЖЕТ ЭТО ВСЁ РЕШАЕМО НА ДОМУ.ПОДСКАЖЫТЕ.

Блин, что ты пишешь всё заглавными-то. )))
Насчёт 6-й передачи не согласен. ))))

Да хоть ротбант, хоть кирпичи, ей же пофиг, этой машине. )))

Про колодки — смотри, такого ни разу не было за все 26000 км.

Мы по трассе М4 ехали 120-130. Можно ехать и больше, но смысла нет. Тут я имею в виду, что тихоходный УАЗ буханка отставал от нас только на 15 минут за каждые 1.5-2 часа хода. Естественно, потому что пробки на трассе (ремонт), потому что мы чаще делаем остановки, у нас двое детей. Но мы на собственном примере поняли, что топить бесполезно, разница копеечная. )))

Спасибо, приятно читать, что БЖ интересен.

Еще отмечу, моя собиралась еще на «нитке» Калины, после аварии, внутри по петле и суппорту фары поржавела конечно, ведь течет подтаевший снег и вода, уплотнитель ведь не плотно прилегает, однако снаружи на крыле голый металл в результате деформации, ни ржа с середины декабря.

Да есть над чем подумать.Цена+, расход-.Ну и машинка так нравится, люблю сараи такие.Спасибо за адекватные ответы.От меня подпись+

Мужики я вот думаю брать себе ларгуса(семья большая), но сильно ваши циферки напрягают.У меня ВОЛГА, и расход…я вам фору дать могу.и бенз 92 против вашего 95-го.в этот ларгус двиг 2.0 он бы ел меньше, а так ваш двиг ВОЛГУ таскает если пустой вот и тяжко ему.Так что вот и думаю-считаю, а стоит ли брать, но вариантов за эти деньги нет.

Читать еще:  Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector