1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста расход масла

Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › Про расход масла на двигателе 1.8 …

Начинаю серию экспериментов с различными маслами и режимом движения. Немного предыстории. Итак, на заводском масле я отъездил 3500, после чего оно было заменено www.drive2.ru/l/467260282163429566/ На заводе заливают полусинтетику Роснефть Maximum Service 5W-30. На момент замены масла уровень был чуть выше середины щупа:

На щупе максимум:

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 7 000 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 100

Здравствуйте, так вы пришли к решению проблемы или хотя бы к минимальному расходу масла?

Расход сам ушел.

это пиздец парни, купи новую тачку и следи за уровнем, вопрос — на хуя такая новая тачка если за ней постоянный глаз да глаз нужен, плять у меня фокус 2 — 1,8 самый геморный мотор, как обычно говорят, но расхода масла нет, нет ни при каких оборотах, хоть в отсечку постоянно наваливай а пробег уже, по одометру, за 150 перевалил. Дымал махнуть его на ТАЗ типа весты, но почитав очень много форумов и просмотрев кучу видосов сделал вывод, поддерживайте вы сами отечественный автопром, а я лучше буду с комфортом ездить на старой машине с нормальной динамикой, про квотер речи не веду…

За любой машиной нужно следить. Новая она или старая. Ну, и если для вас проверить уровень масла раз в несколько месяцев является огромной проблемой, то, конечно, покупать такое авто не стоит. И не у всех Вест 1.8 есть расход масла. У кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то вообще нет.

то есть по вашему, купи новую машину и носись постоянно под капот доливай масло, проблема не в том, что необходимо следить, а в том, что приходиться доливать — трать дополнительные деньги пусть и не большие, я считаю в атмосферном моторе это неприемлемо. Да и про то, что какие едать масло, а какие и не едят, это получается кот в мешке за 800 К рубасов, ну знаете ли…

По уму нужно перед каждой поездкой открывать капот и проверять уровень всех жидкостей: тормозухи, антифриза и масла. Про это даже в инструкции написано. Это очень хорошая привычка. Деньги на долив масла получаются просто смешные по сравнению со стоимостью ТО. Ну и зачем вы смотрите тогда 1.8 — кота в мешке? Берите 1.6. Эти движки вообще не берут масло и с июля этого года все поголовно с завода идут безвтыковыми, то есть с глубокими цековками на поршнях. Не двигатель-сказка.

Читать еще:  Расход топлива рено кангу

а динамика у 1,6 какова будет при полной загрузке? будет ли она по горному серпантину при поездке на юг ехать, или придется крутить первые три передачи? Авто ведь подбирается для семьи, так как форда в хач беке маловато, да и взор упал на СВ кросс, немного не по адресу, но тем не менее движки одни и те же, а рассматривать б/у иностранное авто в данной ценовой категории не имею желания — хочется новое, по ценнику как раз встает именно СВ кросс. Мне кажется двигатель 1,6 неконкурентоспособен.

это пиздец парни, купи новую тачку и следи за уровнем, вопрос — на хуя такая новая тачка если за ней постоянный глаз да глаз нужен, плять у меня фокус 2 — 1,8 самый геморный мотор, как обычно говорят, но расхода масла нет, нет ни при каких оборотах, хоть в отсечку постоянно наваливай а пробег уже, по одометру, за 150 перевалил. Дымал махнуть его на ТАЗ типа весты, но почитав очень много форумов и просмотрев кучу видосов сделал вывод, поддерживайте вы сами отечественный автопром, а я лучше буду с комфортом ездить на старой машине с нормальной динамикой, про квотер речи не веду…

Согласен!
Полная шляпа!
Вон на 124 ом двс всё хорошо и ничего не угорает, не девается никуда!

Лада веста св 1.8.Заменил масло на 2тык залил шелл sh8 5w-30 синь, расход был 100 мл/1000км, через 6.5 тык залил shell хеликс ультра 5w-40,расход почти такой же, следующая замена на 15 тык у официального дилера.Город 80%, двиглу сильно не кручу, переключение на 2,5-3 тыс об., механика. Планирую покрутить по сильнее, посмотреть какой будет расход масла.

«Считаю такой расход совершенно нормальным для трассовой машины» … якуею… какой-же это нормальный? Повелись на 1.8.

Сейчас очень многие современные двигателя кушают масло. Это уже давно стало нормой.

Какой нормой? Нормы евро, чтоб не зхагрязнять и т.д т.п.
На старых машинах и ушатанных моторах это понятно. Капиталить двиг и если всё правильно и жрать не будет. Тоже самое относиться и к этим моторам. Не у всех жрёт. Значит у кого жрёт это непорядок с мотором. Разбирать и чинить.
Ну если лень, то дальше покупать канистры с маслом и добивать патиху двиг.

А на приоре тоже шелл лил? Просто я заметил что моя приора шелл здорово подъедает. Меняю масло, остается чуть больше литра в канистре, этого нехватает до следующей замены, приходится докупать лиьр и доливать. До этого зик лил 4 раза — до следующей замены вообще не доливал. Сейчас равенол пробую, будем смотреть. Все вышеперечисленные масла синты 5w-40.

Приора Шел тоже подъедала.

Я просто не первый и не второй раз слышу что моторы шел хавают, может это и норма — не знаю, но странно.

Читать еще:  Ремонт дмрв своими руками

у меня Гранта только после 40000 перестала масло есть, за первые 10000 долил 2 литра, официалы сказали до 7 литров на 10т это нормально

Да, официалы вместе с заводом, по ходу, угарают. Уже 7 литров на 10 тысяч стало нормой. Мне интересно, а зачем тогда вообще его менять на 15 тысячах, если оно до 15 тысяч 3 раза обновится на доливах?

Да уж не одну сотню «шкод» и прочих ВАГов загубило это прекрасное масло (Shell Helix Ultra 5-40) да если еще интервал замены сделать 15 т.км то шансов выжить у МСК колец не останется. Успехов в экспериментах.

Очень долго лил такое масло в приору. Никаких вопросов к нему у меня нет. Движок был в идеале.

Из личного опыта ремонта порядка 100 двигателей в основном ваг после офицалов. Закоксованных поле 100 т. Км. Жор масла литр на 1000. После смены колей и переход на другое масло эти же двигатели проходили по 300 и более тысяч без жора масла (такси в основном) масло которое им рекомендовал это ениос 5в30 синтетика и тотал 7000 10в40

Владельцы Lada Vesta c 1.8 поймут

Расход 5 литров на 15000 км

Найдены возможные дубликаты

Конечно, у меня за 1000 км 200 мл жрет. Машина 2019 г.

У знакомого солярис с пробегом 650000 км. Замена масла раз в 15000. В мотор не лазили

то, что в него не лазили не говорит о том что с ним всё в порядке

весту маслом не испортишь!

у меня 21114 двигатель на Калине, 8 клапанный, с тяжёлой ещё поршневой, тарахтит весь, как дизельный, поршни стучат, толкатели клапанов гремят, у распредвала ёбнуться какое осевое биение на горячую

но масла вообще ни грамулечки не жрёть

вот технологии раньше были, не то что щас!

у меня на четырке такой мотор, пробега по одометру 240, и сколько-то скручено. В моторе только прокладка ГБЦ меняна, масло от заливки до заливки, больше не подливаю

У меня тоже 8кл 2012г, вроде 1118 двигатель, за 75ткм 0грамм масла сожрала.
Мотор работает тихо тихо, масло каждые 7.5-10ткм меняю. А вот коробка шумит уже.

А нечего покупать машине вкусное масло, что бы она его жрала, лейте не вкусное и жрать не будет.

У тебя уже 21116 с облегченной поршневой, они тише работают

А коробки все воют, хоть с реактивной тягой, хоть тросовые, инженерные просчёты и плохое качество обработки зубьев шестерен, технологии каменного века, простые и потому надёжные! Ходит же, вертится, работает!

Мне дядя рассказывал, что там соосности нет у валов, со временем появляются люфты и начинается шум. При чём разваливаться они могут и 5 лет.
На вестах то коробка стоит от рено. ВАЗ так и не смог победить болячку.

Читать еще:  Объем топливного бака шкода октавия

тоже веста кросс 1.8 долил 200 грамм. ща на первом то 15000 поменяли масло сказали 1000 проехать замерят. но 5 литров чот пиздешь.

А ты обкатку делал? Или сразу начал нормально ездить?

делал и нулевое ТО тоже

У меня пробег 8700 км, уже литр долил и опять на минимуме.

Вот что значит плавающее качество.

владельцы мерседесов и бмв не верят что расход может быть таким небольшим

Владельцы субару вообще недоумевают, разве не надо наливать каждый раз когда заправляешься бензином?

владельцы ВАГов — лучшие друзья продавцов масла

им можно сразу с бензином мешать, как на двухтактниках

Давать вместо кофе в стаканчиках, чтоб до дома доехали.

ребят, до сих пор в деревнях уралы мотоциклы попадаются

Блин, на Гранте ни разу масла не доливал. Только после 150 000 стало тихонечко жрать. Но поменяли кольца, и всё.

ну как там, говорят на машинах 19 года вылечили масложор, это так нет?

кстати, раз на раз не приходится, уже от многих слышу, что у них веста вообще не поджирает масло

Где масло, где масло. На парковке ты его забыл

откуда вы знаете, сколько съедено масла на 15 тысяч? ездите, пока оно не закончилось что ли?

проехал, предположим, две тысячи, посмотрел, масло ушло, долил пол литра и запомнил, и так все 15 тысяч

ужасть. надо быть не только водителем, но и флешкой

Сразу видно сурового тракториста заливающего 20 литров из 50 литровой баклажки.

2 литра, это половина масла, если тебе надо подлить 2 литра, то меняй заодно и движек.

проехал две тысячи, долил пол литра. Я не писал про два литра, понятно, что если до такого докатался, то могут быть необратимые последствия(хотя, не всегда, проезжал около трехсот км на примерно литре масла, двигатель решил, что сальники не нужны, а лапма, по счастливому совпадению, отказалась загораться, потом был крайне удивлен, что вся подкапотка в масле, а щуп сухой )

проехал две тысячи, долил пол литра

И это типа нормально.

Подкапотка в масле, это п- сальнику колена однозначно.

Лампочка у тебя загорится только когда давление 0, у тебя есть время припарковаться и выключить мотор, секунд 30-60.

хз на счет нормально, уже говорил, старый, реально старый движок, езжу много, наваливаю, реальный пробег известен только Аллаху, наверное, но сам лично проехал 25к, расход масла минимальный.

Тогда текли оба сальника коленвала, осталось где-то литр масла, лампа не горела, хотя она начинает моргать, если масла остается литра три, было замечено на этой же машине, а тут считай пустой движок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector