2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер не заводится

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Не заводится 2.5

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться12019-04-14 10:02:43

  • Автор: Добрый мастер
  • Пионер
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2019-04-14
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-27]
  • Увлечения: Автоспорт
  • Провел на форуме:
    4 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2019-08-28 11:55:42

Добрый день! 2003 год, Заглох на ходу, проверил датчики распред и КВ, была зелень в фишке КВ. Завелся проехал метров 300 АКПП в аварийку F4. Двигатель заглох. И все больше не запускается. Насос качает и при стартере тоже, нет искры и форсы не работают. Текущая ошибка не связи CAN с блоком акпп. Ошибка то снимается то опять появляется при включении зажигания. На панели горя ТС и машинка, выбор передач то Р то F4. Не знаю куда копать, может ли коробка блокировать двигатель? До этого проблем вообще не было мотор контракт всю зиму отьездил.

Поделиться22019-04-14 19:13:30

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6509
  • Уважение: +195
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 12:14:19

Добрый день! 2003 год, Заглох на ходу, проверил датчики распред и КВ, была зелень в фишке КВ. Завелся проехал метров 300 АКПП в аварийку F4. Двигатель заглох. И все больше не запускается. Насос качает и при стартере тоже, нет искры и форсы не работают. Текущая ошибка не связи CAN с блоком акпп. Ошибка то снимается то опять появляется при включении зажигания. На панели горя ТС и машинка, выбор передач то Р то F4. Не знаю куда копать, может ли коробка блокировать двигатель? До этого проблем вообще не было мотор контракт всю зиму отьездил.

На первый взгляд,»масса» или контакт где то «гуляет».

Поделиться32019-04-14 20:27:17

  • Автор: Field Trainer
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2018-12-04
  • Сообщений: 147
  • Уважение: +16
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1965-05-02]
  • Увлечения: Рыбалка,снегоходы,металлодетектинг.
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2020-02-07 17:25:48

Пока мотор не увидит коробку в Р или N, он не заведется.

Поделиться42019-04-14 21:08:48

  • Автор: Добрый мастер
  • Пионер
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2019-04-14
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-27]
  • Увлечения: Автоспорт
  • Провел на форуме:
    4 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2019-08-28 11:55:42

Спасибо за понимание! Включаю зажигание и в Р и в N крутит не заводится ошибки нет, выключаю и опять включаю горит F4, TC и склон, крутит не заводится, опять выключаю на мониторе ничего нет ни P ни F4, пусто, крутит не заводится. И так если ключом вкл выкл делать, выскакивают попеременно в разном порядке такие комбинации

Поделиться52019-04-15 08:02:01

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6509
  • Уважение: +195
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 12:14:19

Пока мотор не увидит коробку в Р или N, он не заведется.

Справедливо.Датчик «паркинга» и всё что с ним связано проверить не помешает.

Поделиться62019-04-15 08:04:41

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6509
  • Уважение: +195
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 12:14:19

Хотя все и так знают что у тебя за авто,подпись всё же заполни.

Поделиться72019-04-15 08:59:26

  • Автор: Добрый мастер
  • Пионер
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2019-04-14
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-27]
  • Увлечения: Автоспорт
  • Провел на форуме:
    4 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2019-08-28 11:55:42

Датчик паркинга, это модуль селектора переключения в рычаге? там фишка которая на электронной плате качается немного так должно быть?

Поделиться82019-04-15 09:11:19

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6509
  • Уважение: +195
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 12:14:19

Датчик паркинга, это модуль селектора переключения в рычаге? там фишка которая на электронной плате качается немного так должно быть?

Фишка подключения не должна двигаться,иначе не будет устойчивого контакта.Есть смысл проверить.

Поделиться92019-04-15 09:56:41

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован: 2015-11-20
  • Сообщений: 1669
  • Уважение: +109
  • Увлечения: 25k4f
  • Провел на форуме:
    16 дней 10 часов
  • Последний визит:
    Вчера 15:47:35

ответ на стартовый вопрос. если нет паркинга на селекторе акпп, не включается стартер.
если стартер крутит, значит блокировка по паркингу дает это сделать.
а вот нет связи моторного с акпп наталкивает на мысль, что где то в разъемах нет контакта не только с коробкой.
как минимум должна быть связь моторника с щитком, иммо, чтоб все работало. отсутствие искры маякует о том, что моторник не видит иммо.
я бы начал с поиска утраченного коннекта
и да повозка то какая? европа/америка?

Отредактировано next (2019-04-15 09:58:24)

Поделиться102019-04-15 12:03:58

  • Автор: Добрый мастер
  • Пионер
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 2019-04-14
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-05-27]
  • Увлечения: Автоспорт
  • Провел на форуме:
    4 часа 14 минут
  • Последний визит:
    2019-08-28 11:55:42

По лужам вечером после сильного дождя ехал. А утром завел поехал коробка пнула со 2 на 3 (до этого тоже на холодную всегда пинок был пока не прогреется) и провал оборотов загорелась ТС и спуск оранж. тут же потухло и дальше поехал метров через 200-300 заглох на ходу и все. Утащил в гараж. Пока рылся в проводке подкидывал датчик распред (был в запасе) КВ была зелень на +. Все почистил поставил. Завелась поехал до 4 передачи включила и ошибка F4 и аварийка. еще метров через 100 заглохла. больше не заводится. Насос качает и при стартере тоже. Датчик КВ новый поставил. Имо не должен т.к. насос качает. Искры нет свечи сухие. По акпп не понятно. при вкл.выкл зажигания на панели то Р то F4 то ничего. Когда F4 еще горят ТС и спуск. Крутишь не заводится. Лаунчем попробовали видит только АБС и пишет ошибку С1149 нет сообщения СAN от ECU автоматической коробки передач. Эта ошибка то в историю уходит то текущая. Еще нашел изначально масса была слабая с — акб на кузов, подтянул ничего не изменилось. машина европейка

Читать еще:  Пежо 308 не работает кондиционер

Поделиться112019-04-15 12:18:58

  • Автор: next
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: г.Дзержинск
  • Зарегистрирован: 2015-11-20
  • Сообщений: 1669
  • Уважение: +109
  • Увлечения: 25k4f
  • Провел на форуме:
    16 дней 10 часов
  • Последний визит:
    Вчера 15:47:35

ну вот, из твоих постов видно, что повозка ругается на связь по кан моторника с акпп, диагностика видит только абс. нет искры и бенза.
как минимум надо брать схему и вызванивать кан шину от моторного до абс, коробки, шитка. два варианта — нет коннекта, или КЗ на шине.
если коннект есть, замерь сопротивление меж проводами HI и LOW , мож КЗ, если КЗ поотстегивай с кан модули, пока не появится сопротивление.
все остальное уже подразумевает осциллограф, или логтестер
я бы вообще начал с того, что отстегнул все разъемы и застегнул назад. если никаких работ по проводке не было, это обычно помогает

Отредактировано next (2019-04-15 12:22:12)

Поделиться122019-04-15 12:22:08

  • Автор: МИХАЛЫЧ Я
  • Модератор
  • Откуда: г.НОВОЧЕРКАССК
  • Зарегистрирован: 2014-08-07
  • Сообщений: 6509
  • Уважение: +195
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1964-08-19]
  • Увлечения: баня.рыбалка,охота.
  • Провел на форуме:
    3 месяца 10 дней
  • Последний визит:
    2020-02-08 12:14:19

По лужам вечером после сильного дождя ехал. А утром завел поехал коробка пнула со 2 на 3 (до этого тоже на холодную всегда пинок был пока не прогреется) и провал оборотов загорелась ТС и спуск оранж. тут же потухло и дальше поехал метров через 200-300 заглох на ходу и все. Утащил в гараж. Пока рылся в проводке подкидывал датчик распред (был в запасе) КВ была зелень на +. Все почистил поставил. Завелась поехал до 4 передачи включила и ошибка F4 и аварийка. еще метров через 100 заглохла. больше не заводится. Насос качает и при стартере тоже. Датчик КВ новый поставил. Имо не должен т.к. насос качает. Искры нет свечи сухие. По акпп не понятно. при вкл.выкл зажигания на панели то Р то F4 то ничего. Когда F4 еще горят ТС и спуск. Крутишь не заводится. Лаунчем попробовали видит только АБС и пишет ошибку С1149 нет сообщения СAN от ECU автоматической коробки передач. Эта ошибка то в историю уходит то текущая. Еще нашел изначально масса была слабая с — акб на кузов, подтянул ничего не изменилось. машина европейка

Собственно по устранению этой ошибки и нужно работу проводить.Смотреть преды(защищаемые цепи) и т.д.Конечно если навыка нет,то лучше к услугам опытного автоэлектрика обратиться.У него и опыт и оборудование.

Land Rover Discovery 3 HSE › Logbook › Дискавери 3. Не заводится.

Привет, друзья. Сегодня хочу рассказать про успешное оживление Дискавери 3 . Ситуация весьма интересная, в моей практике впервые. Но обо всём по порядку. Предистория такова. Машина 2005 года, дизель, на пружинах. Пробег более полумиллиона километров. С мотором ничего не делалось, кстати. Хозяин в каком-то сервисе поменял свечи накала, так как стала плохо заводится с наступлением холодов (вебаста там не работала уже давно). Поменяли пять свечей, шестая не поддалась. Заводиться стала хорошо, но в процессе эксплуатации начались проблемы с потерей мощности. На другом сервисе поменяли подкачной насос на оригинальный. Но после замены машину завести уже не смогли. Диагностика показывала отсутствие высокого давления с ТНВД. Больше сделать ничего не смогли, развели руками. После чего машину приволокли ко мне на эвакуаторе. Начинаю разбираться.
Подключаю SDD, из наиболее актуальных — ошибка по обрыву цепи клапана регулировки объёма топлива (VCV). На машинах Евро3 он стоит сверху на ТНВД, а клапан регулировки давления (PCV)снизу. На Евро4 всё наоборот. Ну, думаю, как бы всё очевидно, надо звонить проводку, вероятно где-то обрыв.
Логично было начать прозвон с блока управления двигателем, поскольку проводка на эти клапана оттуда и начинается. Снимаем АКБ, за ним находится блок, нам нужен разьём С0411.

Ищем пины J4 и К3. Это управляющие провода на клапана VCV и PCV, соответственно.

Сопротивление клапанов должно быть 2-3 Ома. Клапан PCV звонился, а VCV на самом деле был в обрыве. Памятуя о том, что меняли свечи накала и могли в том районе накосячить с разьёмом, полез все-таки снимать трубки, масляный фильтр и маслоотделитель. Иначе к разьёму не подобраться. В итоге фишка на клапане действительно оказалась чуть надломана и контакта не было. Если пошевелить, то появлялся.

Вобщем, устранил эту проблему, всё собрал на место, в надежде, что проблема решена. Но рано радовался, мотор запускаться не хотел. Хотя и дал пару вспышек в самом начале прокрутки стартером. Что огорчило, конечно, но и дало некоторую надежду, что ТНВД хоть как-то отреагировал скачком давления. Дальше подключил SDD, вывел параметры: давление топлива, клапан регулировки давления, клапан объёма. Стал крутить стартером и наблюдать. Клапан PCV реагировал нормально при прокрутке стартером (около 12% открытия), а вот VCV висел на 6,7%. Давление в рампе 20-30 атмосфер всего. Иногда мотор схватывал, буквально на 1-2 секунды в самом начале прокрутки, но дальше крути-не крути – глухо. И в эти секунды, когда была вспышка, я увидел, что процентовка по клапану VCV подпрыгивает до 40% и давление в рампе возрастает. Посадил АКБ в безуспешных попытках, поставил на зарядку и приложился к стакану крепко призадумался.
Почему клапан себя так ведёт было непонятно. Первая мысль, это, конечно же, неисправность самого клапана. Вторая –грязь в системе. Тем более, что предшествующие работы были связаны с вмешательством в топливную систему. Вторая версия была в приоритете. Поскольку клапан иногда оживал, а значит, надежда на его исправность всё же есть.
Решил не сдаваться и помучить немного клапан прямой кратковременной подачей на него 12 вольт. Раньше бывали случаи удачного «прощёлкивания», правда регулятора давления. Даже тупо удары молотком помогали. Но на сей раз не прокатило. Отрезал проводку повыше фишки и стал прерывисто подавать на него 12 В. Потом снова пробовал заводить, но тщетно, клапан упорно висел на 6,7% иногда выдавая 40% и мотор на секунду оживал и снова глох.
Стал размышлять дальше. Мысль, что под клапан попала грязь, не давала мне покоя. Снимать насос для проверки этой версии, идея так себе. Вот бы открыть этот клапан полностью при прокрутке стартера, не давая ему спрыгивать на 6%! Интересно, запустится ли при этом двигатель? Делать нечего- приступаю к эксперименту. Проводку соединяю штатно. Но к управляющему проводу клапана VCV (он чёрный с синей полосой) дополнительно прикручиваю отрезок провода для того, чтобы в момент прокрутки стартером соединить его с массой. Мощный отрицательный потенциал на клапан, а не какой-то жалкий ШИМ сигнал, по моему мнению, должен был открыть клапан на 100% и полноценным потоком топлива возможно вымыть ту грязь, что под него попала.
Ключ на старт, стартер крутит…дрожащей рукой подношу провод от клапана к массе…касание …ии.двигатель взрывом заводится. Победа!
Провод тут же от массы откинул, и… мотор продолжил работать. Процентовка клапана медленно вернулась в значение 25%. Прогазовал хорошенько. Заглушил. Последующие запуски без проблем. Таким образом, версия попадания чего-либо под клапан подтвердилась. Полное его открытие и хороший поток топлива возможно сделал своё дело по его очистке.
Вот такая история оживления. Берите на заметку, кто занимается ремонтом своих автомобилей самостоятельно. Знакомьте с информацией сервисменов.

Читать еще:  Форд фокус замена топливного насоса

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2016
Пользователь №: 94 777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 368
Регистрация: 1.7.2014
Из: Краснодар
Пользователь №: 73 329

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2016
Пользователь №: 94 777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2016
Пользователь №: 94 777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 244
Регистрация: 1.2.2015
Из: г. Байконур
Пользователь №: 80 938

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2016
Пользователь №: 94 777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 20.3.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 53 014

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

А еще что-то сказали. Мало инфы, и как-то странно — авто не заводиться и кодов ошибок не каких нет.
А вариантов можно много придумать, вот на примет:
— обратный клапан на «пауке» не держит давление
— не работает датчик положения распредвала, в итоге комп отрубает запуск, а стартер при этом может крутить
— и тд.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД — наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Фрилендер не заводится

ПРОБЛЕМА: Фрилендер не заводится , стартер крутит, схватывает, но не заводится или заводится и глохнет

РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки :

  1. Блок иммобилайзера Ленд Ровер
  2. Блок управления двигателем Ленд Ровер
  3. Панель приборов Ленд Ровер
  4. Блок комфорта Ленд Ровер
  5. и ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны — то мы их сможем восстановить.

Смотреть видео , как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации: https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер — прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

Фото приборной панели FreeLander 1 :

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую — все восстановим и заведем вашу машину.

Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector