0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр нива шевроле

Выбираем и меняем масляный фильтр на Нива Шевроле самостоятельно

Маслофильтр нужно менять лишь тогда, когда меняете масло. Никто не меняет один фильтр, при этом оставляя в системе старую смазку. Делается потому, что он засорится уже через несколько сотен километров. Равным образом, нельзя производить смену масла при этом оставлять старый фильтрующий элемент. Он не будет должным образом производить очистку и качество смазывающего состава заметно ухудшится.

Замена маслофильтра на Ниве Шевроле в случае если залита полусинтетика должна проводиться каждые 10000 километров, а если залито синтетическое масло, то каждые 15000.

Автомобиль Нива Шевроле

Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?

Выпускается три типа маслофильтров подходящих для Нивы Шевроле с полным потоком, частичным и комбинированным. Любой водитель должен знать об этом для того чтобы выбрать наилучший для своего авто.

Устройство фильтра в разрезе

Полнопоточный маслоочиститель проводит посредством своих очистных элементов главный поток смазки, движущийся от маслонасоса. Далее уже очищенное масло поступает в систему двигательную систему. Кроме очистного элемента, у маслофильтра такой конструкции предусмотрен специальный клапан, регулирующий давления в системе. Без него давление может снизиться, а это чревато повреждением не только сальников, но и трущихся элементов. В случае засорения очистного элемента, клапан откроется и пропустит смазывающую смесь с загрязнениями в силовой агрегат. Это может предотвратить более серьезные повреждения деталей двигателя, однако масляный фильтр пропускает загрязненную смазку.

Маслоочистительный элемент, в котором предусмотрена частичная пропускная способность, лучше справляется с очисткой, чем вышеописанный, но масло в нем протекает медленнее. Чистка проходит гораздо дольше, однако, с минимальным риском снижения давления, если фильтрующий элемент засорится.

Самым лучшим считается комбинированный маслофильтр, так как он обладает достоинствами двух предыдущих. Лучшая очистка способствует продлению времени работы не лишь деталей двигателя, но и смазывающей смеси.

Видеообзор маслофильтров для автомобилей ВАЗ.

Теперь после того как вы знакомы с принципом работы всех видов фильтров можете выбрать тот который вам больше подойдет.

В настоящее время в продаже имеются маслофильтры как отечественного, так и импортного производства, подходящие для работы в маслоочистительной системе Нивы Шевроле. К примеру, отлично зарекомендовал себя фильтрующий элемент от компании Mann с маркировкой W914/2.

Маслофильтр Mann W914/2

Однако приобретать его нужно только у продавца с хорошей репутацией, так как возможны подделки, которые могут нанести большой вред системе. Так же достаточно качественные фильтры выпускают компании Филтрон, Бош и ВикФильтрс.

Маслофильтр Bosch

Инструкция по замене

Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного. В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе. Это чревато тем, что осевшие частички в силовом агрегате не выведутся с отработанной смазкой. Равным образом некоторая часть смазки не сможет стечь из-за густоты.

Инструменты

  • шестигранный ключ;
  • отвертка;
  • емкость, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • новое масло;
  • специальный ключ для откручивания фильтра;
  • ветошь, перчатки;
  • воронка.

Съемный ключ

Все работы проводим поставив авто на яму или эстакаду.

  1. Первым делом нужно повернуть пробку для заливки масла приблизительно на 90 градусов, для того чтобы немного стравить давление в системе.
  2. Снимаем защиту масляного картера и брызговик силового агрегата.
  3. В нижней части поддона отыскиваем, где расположена пробка для слива смазки, которую необходимо как следует очистить ветошью. Это нужно, чтобы имеющаяся на ней грязь не попала в систему.
  4. Теперь под пробку нужно поставить емкость примерно литров шесть.
  5. Выкручиваем пробку и сливаем масло.
  6. Находим, где расположен фильтр и пробуем открутить его вручную. Если он туго закручен, то понадобиться специальный ключ. Но если такового под рукой нет, то нужно проткнуть его крепкой отверткой и пользуясь ею как рычагом открутить.
  7. Будьте аккуратны, в самом масляном фильтре есть еще масло, поэтому не переворачивайте ее вниз.
  8. Перед тем как ставить новый фильтрующий элемент немного меньше чем наполовину заполните его свежим маслом.
  9. Теперь нужно заняться уплотнительным кольцом. Ставить старое не рекомендуется. Обязательно хорошенько смажьте его маслом.
  10. Вкручиваем новый маслофильтр.
  11. Закручивается фильтр на свое место. Вкручивать можно лишь вручную. Использование ключа недопустимо.
  12. Закручиваем сливную пробку.
  13. Теперь при помощи воронки заливаем свежее масло в горловину.
  14. Залив свежую смазывающую смесь, обязательно проверьте, нет ли где течи.
  15. Если течь все-таки обнаружена, то потуже затяните фильтр. Но не перестарайтесь!
  16. Теперь заводим двигатель и даем ему немного поработать. Контрольная лампа, сигнализирующая о недостатке масла в системе должна погаснуть.
  17. Опять смотрим, нет ли течи.
  18. На этом работу по замене маслофильтра на автомобиле Нива Шевроле можно считать законченной.

Выбираем масляный фильтр для Нивы Шевроле: какой лучше?

О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее. Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта. В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива.

Общие характеристики

Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 2110

Сроки замены масляного фильтра

Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации

Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:

  • минеральная основа: 7000–10 000 км. пробега;
  • полусинтетическая: 10–12 тыс. км. пробега;
  • синтетическая: 15 000 км. пробега.

Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.

Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор. Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения. Если таковы процедуры не проводить, то уже через некоторое короткое время, двигатель стремительно утратит мощность, тягу, начнёт потреблять топливо выше нормы, худший вариант – заклинит.

Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива

Набор для замены масла — масляный фильтр и масло

Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.

  • структура «полный поток» : маслофильтр обеспечивает очистку всего потока смазки, кроме того, внутри изделия встроен регулятор давления в системе. Без него, давление может снижаться, что губительно для силового агрегата. При наполнении элемента отходами, он самостоятельно открывается и пропускает смазку прямо в мотор без дальнейшей очистки. Пропустил сроки замены – встречай капитальный ремонт;
  • частичный пропуск : замедленная очистка без негативных последствий для давления. Подобная система намного эффективнее предыдущей;
  • комбинированный тип : самый совершенный, так как впитал в себя всё лучшее от двух предыдущих. Увеличивается не только срок использования защитного элемента, но и моторного масла.

Виды продукции

MANN FILTER упаковка

На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.

Наиболее популярны и востребованы следующие:

  • Mann , международная маркировка W914/2. Производитель Германия. Качественное изготовление гарантирует только оригинальный изготовитель. Нередки случаи продажи подделок и контрафактной продукции. Поэтому, следует быть предельно внимательным и осторожным. Требуйте предоставления сертификата качества на товар. Неоригинальные запчасти принесут только вред автомобилю, никакой пользы.
  • Bosch, Filtron , также как и предыдущий вариант, продукция европейских стран. Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность.

Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.

Опрос

Артикулы

Упаковка оригинального масляного фильтра

  • 0 451 103 093 — Bosch
  • W 914/2 — MANN-FILTER
  • LS900 — Purflux
  • 06 50 401 — General Motors (оригинал)

Полезные рекомендации

Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.

Выбор масляного фильтра Chevrolet Niva

Двигатель автотранспортного средства часто называют «сердцем автомобиля». И как любой сложный механизм, он нуждается в пристальном внимании и периодическом обслуживании. Система смазки играет немаловажную роль в работе силового агрегата.

Если ее не будет, двигатель очень быстро выйдет из строя ввиду износа внутренних движущихся частей. Чтобы этого избежать в агрегат добавляют моторное масло, которое образует пленку на трущихся поверхностях, повышая износостойкость деталей.

От трения мелкие частицы засоряют смазку, через некоторое время она становится малоэффективной и непригодной для работы. Для ее очистки на пути потока масла устанавливают специальный фильтр, который способен остановить и очистить моторное масло на некоторое время.

Оригинальный масляный фильтр Нива Шевроле

Производителем автомобиль выпускается с конвейера с установленным оригинальным очистителем моторного масла марки MANNс артикулом W914/2. Выбирая фильтрующее оборудование, водитель сталкивается с большим количеством образцов различных производителей. Но, пока авто находится на гарантийном обслуживании, следует четко выполнять рекомендации завода-изготовителя и не менять марки установленного оборудования.

Многие автолюбители, которые «не любят» заглядывать под капот своего железного коня, не знают, где искать масляный фильтр. На фото указано место его крепления.

При попытке заменить его могут возникнуть определенные трудности. Поэтому, если чувствуется сомнение в своих возможностях, то лучше привлечь специалистов автосервиса.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:

  • полнопоточный – регулирует давление в системе смазки;
  • устройство с медленной пропускной способностью;
  • комбинированный – сочетает в себе оба предыдущие функции фильтров.

Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.

Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:

  • проблемы с перепускным клапаном – некачественно приварен
  • на корпусе фильтра надписи могут выглядеть немного жирнее, чем у оригинального;
  • уголки этикетки на устройстве немного закруглены. У настоящего они ровные;
  • уплотнительная резинка не обработана смазкой. Подняв ее, видны следы некачественной покраски;
  • грубая резьба крепления фильтра;

  • в блоке установлена несвойственная фильтрам пружина;
  • плохой фильтрующий компонент: механические повреждения, дефекты шторок.

Неоригинальное фильтрующее оборудование

Существуют аналоги от других брендов, которые по качеству довольно неплохие и могут использоваться на модели Шевроле Нива. Хорошо себя зарекомендовали такие известные марки, как BOSCH, FILTRON, Dextrim.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген поло
Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
ОригинальныйMANN-FILTERW 914/2290
АналогFILTRONOP520/1190
LYNXAUTOLC-1030175
GOODWILLOG215160
BOSCH451103093500
GENERAL MOTORS96879797380

Замена фильтра

Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль максимально служил и ездил по дорогам, не требуя для этого дорогих вложений. Нужно помнить – как автомобиль эксплуатируется и обслуживается, так он и будет работать. Любой узел или деталь в огромном организме автомашины имеет свой ресурс. Для масляного фильтра Chevrolet Niva установлена цифра от 10 до 15 тысяч километров пробега в зависимости от условий, в которых работает автомобиль и моторного масла, используемого в процессе эксплуатации.

Как менять фильтр и что для этого понадобится

Первым делом готовят необходимый инструментарий:

  • емкость для слива отработанной смазки;
  • специальный ключ;
  • ветошь и тряпки;
  • перчатки;
  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр.

Перед заменой оборудования, необходимо прогреть двигатель автотранспортного средства. Запускают мотор на 15 – 20 минут, выключают и дают остыть, чтобы масло стало негорячим. На холодном двигателе никаких операций делать не следует, поскольку смазка не сольется из-за густоты и тяжелые частицы останутся в двигателе.

Этапы замены фильтрующего оборудования на Шевроле Нива.

  1. Устанавливают автомобиль на горизонтальную поверхность или поднимают его на эстакаде.
  2. Снижают давление в системе, повернув пробку горловины заливки масла.
  3. Демонтируют защиту картера двигателя.
  4. Снимают брызговик мотора.
  5. Находят сливную пробку, очищают от загрязнений.
  6. Подставляют емкость под слив и вынимают пробку.
  7. Демонтируют старый фильтр. Это делается вручную или с помощью специального ключа.
  8. Новое оборудование наполняется свежим маслом наполовину.
  9. Прежнее уплотнительное кольцо выбрасывают и вместо него устанавливают новое, предварительно обработав смазкой.
  10. Вкручивают новое устройство очистки (только вручную).
  11. Устанавливают на место сливную пробку и заливают свежее моторное масло в систему.
  12. Далее запускают в работу двигатель автомобиля и проверяют на наличие утечек. Обращают внимание на контрольную лампу (она должна погаснуть).

Если есть желание и инструмент, то все работы без труда можно произвести самостоятельно, сэкономив на расходы услуг автомастерской.

Отзывы

«Меняя масло, поставил фильтр Филтрон. При повороте ключа зажигания лампочка давления масла тухнет через 2 секунды. Посмотрим, что будет дальше.»

«Машина работает на износ, поэтому меняю фильтр Bosh каждые 7 тысяч км, так оно надежнее и пока есть такая возможность. Старое масло после слива вполне еще ничего.»

«А я вообще машину отвожу на фирменное СТО. Там все и делают, были бы деньги»

«А у меня была ситуация, когда нарывался на подделку. Сейчас не рискую и ставлю из рекомендуемых аналогов Goodwill.»

Как поменять масляный фильтр на Шевроле Нива

Масляный фильтр отвечает за очистку масла от различных загрязнений, которые появляются во время работы двигателя: нагара, фракций металла, продуктов окисления, пр. Последствия его выхода из строя достаточно серьезны:

  • Повышенный износ и полный выход из строя трущихся деталей мотора. При поломке фильтра масло и его присадки быстро теряют свои свойства. Вещество не очищается, загрязненным попадает в мотор, из-за чего не может нормально вымывать новые загрязнения, снижать трение. Поэтому запчасти быстрее истираются друг о друга.
  • Повышенный расход бензина. При загрязнении масла и наличии большого количества побочных продуктов повышается трение между частями, так как смазка теряет свои свойства. На преодолении этого трения тратится больше энергии, как следствие, расходуется больше топлива. Уровень расхода растет постепенно.
  • Повышенный уровень выброса вредных веществ в атмосферу из-за повышения расхода бензина.

Замена фильтра на Шевроле Нива – довольно простая операция, а сама деталь стоит недорого. При этом не нужно игнорировать необходимость выполнения работы, так как это может привести к серьезной поломке, а следовательно к потере времени и высоким расходам.

Когда менять?

В соответствии с регламентом замена маслоочистителя в Шевроле Нива должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега. Но также стоит помнить, что частота выполнения данных работ зависит от ряда факторов – качества дорог, характера и режима вождения, пр. Замена может понадобиться раньше в ряде случаев. Например, если машина постоянно работает на холостом ходу или водитель привык к агрессивному вождению. В подобных условиях появляется больше продуктов переработки, из-за чего очиститель засоряется быстрее.

Какую запчасть приобрести?

О том, какой масляный очиститель лучше поставить на Шевроле Нива, думает каждый водитель. Можно монтировать оригинальную деталь, Mann W914/2, которая рекомендована производителем, – это лучший вариант, особенно если Шевроле Нива находится на гарантии. Также можно установить аналог от «Филтрон», «Бош» или «ВикФильтрс». Не рекомендуем пользоваться китайскими подделками – они стоят не намного дешевле, но могут создать проблемы в виде протечек, плохой фильтрации и их последствий.

Все масляные фильтры на Шевроле Нива разделяют на 3 типа:

  1. Полнопоточный масляный фильтр – проводит через очистные элементы главный поток смазки. Имеет в конструкции специальный клапан, регулирующий давление в системе. Если очистной элемент чрезмерно засорен, клапан откроется, уравняв давление и предотвратив серьезные поломки.
  2. Масляный очиститель с частичной пропускной способностью – лучше справляется с очисткой, но медленнее проводит состав.
  3. Комбинированный масляный очиститель – считается наилучшим вариантом, так как он сочетает преимущества первых двух типов.

Как выполнить работу самостоятельно?

Лучше, если замена очистителя Шевроле Нива выполняется профессионалом. Это дает гарантию, что работы будут сделаны правильно и не возникнет дополнительных проблем. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, не стоит экономить.

Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.

Замена фильтра проводится в следующем порядке:

  1. Отсоединить болт сливного отверстия и подставить емкость для масла – подойдет 5-литровая бутылка от воды, обрезанная напополам. Оставлять её целой не рекомендуем, так как будет сложно попасть.
  2. После того как масло слито, можно отсоединять очиститель, но емкость, в которую сливалась смазка, убирать не нужно. Это делается с помощью трещетки и специального съемника (он стоит несколько сотен рублей). После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.
  3. Маслоочиститель необходимо на 1/3 залить маслом и промазать его прокладку. Первое делается для того, чтобы деталь пропиталась и с первого зажигания нормально работала. Смазывая резинку, вы облегчаете процесс установки детали.
  4. Залить новое масло, проверить его уровень по щупу.

Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.

фильтр масляный

Тема данной статьи – фильтр масляный нива. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях, я говорю о деталях с разным качеством. Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может. Или это хороший фильтр или ….здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю. И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.

Основные характеристики

На самом деле конструкция современного сборного масляного фильтра достаточно сложна. И количество параметров, по которым их тестируют и подбирают очень большое. Я приведу три основные характеристики, которые должны нас интересовать.

  • Материал фильтровального элемента (пропускание частичек определенного размера)
  • Площадь фильтровального элемента, а не внешний размер фильтра
  • Наличие в фильтре обратного клапана

Выбор производителя

В автомобилях у немцев есть «большая четверка»: Мерседес, Вольксваген-Ауди, БМВ, Опель. И так уже получилось, что ведущих производителей немецких фильтров, которые закрывают 100% мирового автопарка тоже четыре: Mann, Knecht, Hengst, Kolbenschmidt. Это производители хай-класса. В каталогах всех этих производителей, есть фильтры для всех моделей, но так уж повелось, что каждый из них ближе к своей марке. Например, 90% потребностей конвейера Мерседес-Бенц, закрывает Hengst, а головной офис Mann-Hummel находится в Штутгарте, городе, где рождаются Ауди. А вообще можете смело использовать любой из фильтров данных производителей, если точно знаете что это не подделка. Возникает вопрос, где в этом списке другие именитые фирмы, например Bosch? Данный брэнд не производит сам масляные фильтры, а заказывает их на стороне, подчас на заводах вышеуказанных производителей и кладет в свои коробочки. Если вы уж совсем хотите побаловать своего железного коня, то тогда поставьте фильтр японского производителя Nitto. Это поставщик почти всех японских конвейеров. Материал фильтра «войлок», обработанный по особой технологии.

фильтры масляный, Mahle и Kolbenschmidt

В силу исторических причин я работаю с фильтрами фирмы Knecht-Mahle и Kolbenschmidt. На фото представлены два фильтра для автоВАЗовских двигателей. Устанавливаются они на классику, передний привод, семейство нива и уже несколько лет я ставлю их на двигатели ЗМЗ.

Фильтр масляный нива, конкретика

Рассмотрим все вышеизложенные пункты на примере фильтра Knecht-Mahle.

  • Первое что греет русскую душу, когда берешь в руки коробочку с фильтром, это надпись «made in Austria». Именно там расположены заводы фирмы Knecht, которую несколько лет назад съел брэнд Mahle. Ведущий производитель в мире по цилиндропоршневой группе (если кто не знает).
  • Наличие обратного клапана. Когда вы глушите двигатель и на вашем двигателе стоит фильтр без данного клапана, все масло из вертикального масляного канала стекает обратно в поддон и при следующей заводке проходит 2-3 секунды до момента, до того, как масло по новой доберется до верхней части двигателя. Именно на эти секунды приходится наибольший износ частей двигателя, работающих на масляном клине (вкладыши и все подшипники скольжения).
  • Технология «micro-star». В переводе на русский язык, использование специальной фильтровальной бумаги. Задерживаются частички до 5 микрон. У большинства производителей среднего эшелона, этот показатель в районе 20 микрон.

Фильтр масляный нива, вопрос-ответ

Вопрос. Маленький фильтр или большой?

Ответ. Я задавал этот вопрос инженерам Mahle, их мнение следующее. Лучше маленький фильтр, но который чаще меняют. Потому что на большом фильтре, падает давление масла, особенно в момент пуска двигателя. На больших двигателях, с большими масляными насосами это не критично. А на маленьких насосиках, маленький фильтр это даже «плюс».

Вопрос. Почему не пользуетесь отечественным производителем?

Ответ. Не стабильность качества и отвратительная работа заводов с сервисами. Постановка вопроса у дилера в Скандинавии: для сервисов и магазинов скидки начинаются от упаковки (10шт.). Когда в РФ мы обратились на завод, нам тоже пообещали скидку, аж в 10%, при закупке на 50 000 рублей (около 1000шт.). Ну а вопрос качества объясняется еще проще. Хорошую фильтровальную бумагу в России НЕ ПРОИЗВОДЯТ. Продвигать фильтры с плохой бумагой, ради поддержки автоТАЗа, и гробить двигатели клиентов, я не хочу.

Серия статей про расходники для семейства нива:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector