0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 626 расход топлива

Расход топлива Mazda 626

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Мазда 626 берет свое начало еще в 1978 году. Уже тогда имелось огромное разнообразие в выборе кузова: седан, универсал, хэтчбек и купе. Всего было выпущено пять поколения. Рестайлингов никогда не проводилось. В 2002 году производство свернули, уступив место на рынке более совершенной шестой модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.26.07.7
1.6 AT бензин (автомат)9.36.27.9
1.8 MT бензин (механика)10.16.28.0
1.8 AT бензин (автомат)10.26.48.2
2.0 MT бензин (механика)10.66.48.3
2.0 AT бензин (автомат)11.56.88.5
2.2 MT бензин (механика)10.46.58.5
2.2 AT бензин (автомат)10.66.78.8
2.5 MT бензин (механика)12.27.19.5
2.5 AT бензин (автомат)13.89.811.8
2.0 MT дизель (механика)6.44.55.4
2.0 AT дизель (автомат)6.74.85.7

1 поколение

Первое поколение Мазда 626 комплектовалось двумя бензиновыми моторами: 1.6 литра на 75 сил и 2.0 литра на 90 сил. Управлялись они либо роботизированной трехступенчатой коробкой передач, либо ручной, но пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км был 8.2 и 8.9 литра соответственно.

2 поколение

Выпуск второго поколения начался в 1982 году. Здесь разнообразия кузовов уже не было. Покупатель мог выбрать только седан или хэтчбек. Но несколько расширился ряд моторов. Объем их остался прежний, но мощности поднялись до отметок в 80 и 120 лошадиных сил. В пару идут также обе трансмиссии, только автомат уже четырёхступенчатый. Привод сменился с заднего на передний. Расход бензина варьируется от 7.8 до 8.7 литра. Появился вариант и с дизельным агрегатом. Этот двухлитровый двигатель мог выдать мощность в 63 лошадиные силы и тоже управлялся обеими коробками передач. Потреблял он 6.3 литра топлива.

3 поколение

С 1987 года стартовало производство третьего поколения Mazda 626. По многочисленным просьбам, тут вернули все те кузова, которые были в первой версии машины. Дизельный мотор тут не претерпел никаких изменений, а вот бензиновый ряд несколько преобразился. Уже стандартные моторы на 1.6 и 2.0 литра опять форсировали. Первый стал выдавать 88 лошадиные силы, а второй – 90, 117 или 140 л.с. но теперь они имеют достаточно большой расход, который меняется от 8.2 до 9.2 литра. Появилась и новинка – 2.2 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Его отличительной особенность является возможность установки системы полного привода. Потребляет такая установка 9.2 литра бензина. Все комплектации идут с обоими версиями трансмиссии.

4 поколение

В 1992 году на конвейерах заводов Мазда появилось четвертое поколение 626 модели. Здесь решили немного сократить возможные комплектации. Так, дизельный двухлитровый агрегат, мощность в 75 л.с., теперь идет только с механической трансмиссией. Съедает эта версия по 6.9 литра топлива. Бензиновых моторов снова два: 1.8 и 2.0 литра. В первом случает двигатель развивает мощность в 105 лошадиных сил, а во втором – 115 л.с. Здесь уже была возможность установить любую трансмиссию. Двухлитровый мотор мог идти еще и с полным приводом. Расход бензина варьировался от 7.1 до 8.5 литра.

5 поколение

Последнее, пятое поколение, начало производиться в 1997 году. Моторы тут не поменяли объемы, но мощность их возросла. Дизельная версия выдает уже 110 л.с., но все также управляется только ручной коробкой передач. Существенно снизился расход – теперь он всего 5.4 литра. Бензиновые установки подняли до 100 и 136 л.с. соответственно. Но возрос и расход. Он меняется от 8.1 до 10.5 л. Был и еще один вариант – 2.5 литровый двигатель. Его пиковая мощность – 167 л.с. Он потреблял 11.1 литра топлива. На все комплектации ставились обе коробки передач. Полный привод не присутствовал нигде.

Отзывы владельцев

«Машина отличная, особенно для города, но внешний вид и оснащение уступает многим конкурентам. Не сменил ее еще только потому, что тут нет никаких проблем с обслуживанием и содержанием. Также машина выделяется высокой надежностью. Расход топлива великоват, но это не сильно страшно. Трачу по 10 литров», — пишет Руслан из Краснодара.

«Автомобилем пользуюсь уже почти десять лет. Давно хочу поменять на что-то более современное, но нет ничего такого же по надежности и стоимости. Здесь меня все устраивает, но хотелось бы более современный салон. Ну и что-то экономичное, так как эта модель потребляет по 11 литров бензина», — написал Дмитрий из Казани.

«Поражает то, как умеют собрать достойный автомобиль японцы. Моей 626 уже двадцать лет, а я все еще не испытываю никаких проблем с ней. Да, иногда бывают поломки, но не существенные. Менять не хочу ни на что. Даже расход в 10 литров не пугает. за такую надежность это малая плата», — отмечает Павел из Уфы.

«Мой автомобиль 1997 года выпуска, а купил я его в 2015. Поразило то, что состояние всего, кроме кузова, было почти как новое. Сам немного занялся внешним видом, и теперь обладаю отличной машиной, которая, надеюсь, прослужит мне еще долгие годы. Планирую заняться еще некоторыми улучшениями, например, по салону, чтобы было мало отличий от современных автомобилей. Расход в 10 литров считаю вполне адекватным», — это слова Виктора из Москвы.

«За этот автомобиль я отдал очень скромную сумму, а получил отличный экземпляр для повседневного использования. Минусов не вижу вообще никаких, машина приносит только положительные эмоции, даже несмотря на свои годы. Расход такой же, как написано в паспорте – 9 литров», — это написал Андрей из Омска.

«Машину взял с рук. Пришлось немного повозиться с ремонтом и восстановлением, но зато я теперь владею отличным автомобилем, который прекрасно проявляет себя на дороге. Использовать его можно для абсолютно любых целей. Единственный недостаток – расход в 15 литров по городу. Но у меня автомат и полный привод, поэтому тут нет ничего удивительного», — отмечает Егор из Тамбова.

Сколько кушает на сотню Mazda 626: Проверяем официальные данные

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.

Двигатель 1,8

Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе. При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд. Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера. Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся. Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками. Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене. Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.

Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд. На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню. Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5

Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5 редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились. Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров. И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0

Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе. Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы. При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Расход топлива Mazda 626 IV GE 1.8 i. Размер топливного бака Mazda 626 IV GE 1.8 i вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Mazda 626 составляет 7.4. Также расход топлива

Mazda 626

Года выпуска
Начало выпуска модификации1992
Год конца выпуска модификации1997
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4695мм
Ширина кузова1750мм
Высота кузова1400мм
Колесная база автомобиля2610мм
Передняя колея1500мм
Задняя колея1500мм
Минимальный объем багажника452л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1840см 3
Мощность двигателя105 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент155/4300 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра83мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость190км/ч
Время разгона10.1
Расход топлива Смешанный цикл7.4
Объем топливного бака60
Снаряженная масса автомобиля1150кг
Допустимая полная масса1645кг
Размер шин185/65 R14

** Среднерыночная стоимость

подержанного Mazda 626 IV GE 1.8 i в Украине

Последние объявления о продаже Mazda 626 на RST

Цена: 1’200, Год: 1987
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Херсон

Цена: 3’350, Год: 2001
Двиг: 1.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Mazda 626 2.0i Wagon 5дв. универсал, 90 л.с, 5МКПП, 1988 – 1992 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector