Мерседес спринтер не заводится
Тема: Sprinter не заводится
Опции темы
Sprinter не заводится
Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие. ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем. есть идеи??
Re: Sprinter не заводится
может здесь разницу поискать
Re: Sprinter не заводится
думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.
Re: Sprinter не заводится
Ну раз пошло такое дело — стартер на полную дефектовку и соотв ДПКВ на всяк «ёжиков» к примеру, даблин в название темы -правила можно блюсти? стопудов ТС свалит.
Re: Sprinter не заводится
У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂
После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.
Re: Sprinter не заводится
стартер не проблема отремонтировать. но клиет задаёт вопросы а поможет?? какие обороты должны быть при старте с температурой -17?? что не по правилам в теме?
Re: Sprinter не заводится
У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂
После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.
максус вообще отдельная тема))) там стартер по моему ещё на заводе мёртвый ставят))))
Re: Sprinter не заводится
Уставший стартер способен давать в бортовую сеть наводки, которые скажем так «мешают» работе блока управления двигателя. Как результат проблемный запуск.
«Кривой» стартер попадался даже на спринте с пробегом всего 160тыщ.
Re: Sprinter не заводится
была такая мысль. завтра будем снимать смотреть.
Re: Sprinter не заводится
Ну какбы правильнее сказать — клиента всегда надо «пытать» и не слушать вопли типа какогоуя надо в межсезонье отдавать АКБ на диагностику-профилактику — ведь крутит нормально . а потом обрыв банки в поле и «вопли» А за стартер — поверь — НАДО! Ту MELk- чё по правилам ессли ета тема норм — погуглив конкретно на неё непопадешь а вот еслиб она была правильно обозвана то и людям помоглобы!
Re: Sprinter не заводится
если нет сигнала на форсы при такой температуре то в теплом гараже симетируй т -15 что будет. синхру сравни когда заводится и не заводится и странно если нет команды на форсы то почему есть регулеровка топлива.
Re: Sprinter не заводится
я бы после ремонта стартера и диагностики аккумулятора, пробовал бы греть феном ЭБУ
Re: Sprinter не заводится
продолжаем. стартер сняли, проверили(отнесли в ремонт стартеров) с ним всё хорошо. датчик колена чистый. поменяли регулятор давления топлива так как на горячую начало прыгать давление и скважность но думаю это запуску в мороз не поможет. машина ждет морозов))))
Re: Sprinter не заводится
стартер гуд. акб штуки 3 в него разных запихивал нет изменений. феном не грел но в бокс без машины на час носил после этого изменений никаких.
Re: Sprinter не заводится
попробуй нагреть чтобы исключить межслойку
Re: Sprinter не заводится
Вам вообче то советовали отремонтировать стартер,а не проверять. Вы можете описать процедуру как «проверялся» стартер в ремонте стартеров.
Re: Sprinter не заводится
я лично не присутствовал. но обычно они разбирают и дефектуют. а как Вы предлогаете починить рабочий стартер??
Re: Sprinter не заводится
спасибо.попробую но пока морозов нет нормальных чтоб проверить.
Re: Sprinter не заводится
Не ну это кино! Если мля стартер крутится в руках у «проверяльщиков» это исчо ниочемнеговорит кроме того что он крутится, а вот всякие паразитки вылазят коданинадо и вычислить их оуенно тяжко. Куча народу наелось такого овна Вам говорят — мочите стартер — Вы упираетесь.
Re: Sprinter не заводится
ну стартер на крайняк с разборки можно взять и подкинуть, надо исходить от простого
Re: Sprinter не заводится
там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.
Re: Sprinter не заводится
+1
аналогично «проверялся стартер» на пежо боксер — после установки другого стартера проблема холодного пуска ушла, после чего клиент купил новый стартер.
думаю стартер обязательно нужно исключить из возможных проблем
Re: Sprinter не заводится
Всем спасибо. Ищем другой стартер и ждем морозов.
Re: Sprinter не заводится
что бы исключить причину стартера, можно было бы запитать его отдельно от другого АКБ, т.е. прямой запуск
Re: Sprinter не заводится
Что говорит реле свечей накала.
Re: Sprinter не заводится
А где в Украине вегас? Например наши матёрые дизелисты заводят от сварочного аппарата — но это крайний случай.
Re: Sprinter не заводится
и не боятся импульсным или точнее пульсирующим током комп спалить?Иногда помогаю пусковым,но только с заряженной бустерной батареей,пусть и не особо мощной-55-кой 300-т амперной.
Re: Sprinter не заводится
Я не сторонник проводить нетрадиционные методы после которых появляются вторые и т.д. причины.
Re: Sprinter не заводится
Вот заразу древнюю сегодня завели — развалился редукц клапан подкач насоса ну и в придачу 3 свечи + ремонт реле накала. Да! и буду отправлять на аккумпрофилактику, а то заёжили акум пока хдето цацкались. Мля если у нас дубарина, чтотам в Питере не холодно?
Re: Sprinter не заводится
Много все написали и про стартер и про обороты.Это конечно всё хорошо.Но никто не спросил чем диагнозили авто.В старе есть тест ,КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЗАВОДИТСЯ.Там будут блоки измерений при прокрутке стартера.Так вот там всё будет чётко видно и обороты какие есть и должны быть и давление в рейке и скважность регулятора.Так вот два первых пункта будут белым выделены,а скважность регулятора чёрным,т.е не соответствие.Берёте шприцы и на обратку,и меняйте ту форсунка которая льёт.Но надо это делать когда именно авто с мороза и НЕ заводилось.Вылечил таких авто уже достаточно много.Хрен его знает почему,но форса льёт когда мороз.Успехов.
- Форум
- Техпомощь
- Дизельные топливные системы и двигатели
- Sprinter не заводится
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Mb Sprinter W906 С Трудом Заводится, Или Вообще Не Заводится.
#1 p.e.msk



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Вин машины
WDB9061551N411367
Данные c таблички насоса высокого давления
0445010143
CR/CP3S3/L90/20-8911S
Пригласили посмотреть данный апарат.
Заявленная неисправность — автомобиль не заводится, но после нескольких длительных попыток прокрутки может завестись и работать более менее нормально. На холодную совсем явно, на горчую менее, но явление прогрессирует. На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
При прокрутках стартером такие ощущение, что воспламенение есть в одном цилиндре.
Владелец говорит что на днях меняли форсунки и клапан в рейле, а так же им приговорили ТНВД (в общем, им где то приговорили все), но менять он его пока не хочет, так как после замены форсунок и клапана стало чуть лучше, но по большому счету, особо ничего не изменилось.
Так как к Мерсам особо руки не прикладывал, а дизелями начал заниматься,не очень давно, в какой то момент мысль зашла в тупик и нужна помощь зала, в какую сторону копать дальше.
Имеющийся сканер — Автокомы, один свой, второй — владельца, ELM и прочие. Показания не расходятся. Старухи нет.
Что было сделано и результаты измерений:
Ошибок нет. Была ошибка по иммобилайзеру (со слов владельца, но я ее не видел, в активных ее нет).
Для удостоверения соединялся как со Спринтером, и как OBD.
Давление при прокрукте стартером в рейле — 300-350 бар. Растет очень быстро, держится пока крутит стартер. При окончании прокрутки одномоментно падает до 6 (пока работает электронасос в баке), перестает работать насос — около нуля.
Выход с фильтра, измерение что называется, в стенку — порядка 8-9. Топливо течет активно. Т.е. насколько я могу судить, проблем до насоса высокого давления у машины нет.
Практически что при мне владелец приоткручивал трубопровод высокого давления от насоса до рейла, и оттуда толком ничего не течет, еле еле капает. С фильтра топливо течет намного активнее.
Пытаюсь сопоставить «350 бар» по датчику давления(когда система вся собрана), и «еле еле течет», и никакие мысли в голову не приходят.
Что не проверял:
1. Совпадение меток в ГРМ
2. Компрессию (но она же не могла одномометно испариться как минимум в трех цилиндрах?)
3. Проходимость сажевого. А ведь по аналогии с бензинками может, но почему не ругается и не выдает ошибок?
4. Новые форсунки на слив (А нужно ли? давление в рейле то есть)
И еще, коллеги, подскажите на будущее, куда порекомендуете в Москве сдаваться с форсунками и насосами на проверку?
Сообщение отредактировал p.e.msk: 02 February 2014 — 11:37
#2 комбайнёр




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.