0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер не заводится

Тема: Sprinter не заводится

Опции темы

Sprinter не заводится

Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие. ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем. есть идеи??

Re: Sprinter не заводится

может здесь разницу поискать

Re: Sprinter не заводится

думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.

Re: Sprinter не заводится

Ну раз пошло такое дело — стартер на полную дефектовку и соотв ДПКВ на всяк «ёжиков» к примеру, даблин в название темы -правила можно блюсти? стопудов ТС свалит.

Re: Sprinter не заводится

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

Re: Sprinter не заводится

стартер не проблема отремонтировать. но клиет задаёт вопросы а поможет?? какие обороты должны быть при старте с температурой -17?? что не по правилам в теме?

Re: Sprinter не заводится

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

максус вообще отдельная тема))) там стартер по моему ещё на заводе мёртвый ставят))))

Re: Sprinter не заводится

Уставший стартер способен давать в бортовую сеть наводки, которые скажем так «мешают» работе блока управления двигателя. Как результат проблемный запуск.
«Кривой» стартер попадался даже на спринте с пробегом всего 160тыщ.

Re: Sprinter не заводится

была такая мысль. завтра будем снимать смотреть.

Re: Sprinter не заводится

Ну какбы правильнее сказать — клиента всегда надо «пытать» и не слушать вопли типа какогоуя надо в межсезонье отдавать АКБ на диагностику-профилактику — ведь крутит нормально . а потом обрыв банки в поле и «вопли» А за стартер — поверь — НАДО! Ту MELk- чё по правилам ессли ета тема норм — погуглив конкретно на неё непопадешь а вот еслиб она была правильно обозвана то и людям помоглобы!

Re: Sprinter не заводится

если нет сигнала на форсы при такой температуре то в теплом гараже симетируй т -15 что будет. синхру сравни когда заводится и не заводится и странно если нет команды на форсы то почему есть регулеровка топлива.

Re: Sprinter не заводится

я бы после ремонта стартера и диагностики аккумулятора, пробовал бы греть феном ЭБУ

Re: Sprinter не заводится

продолжаем. стартер сняли, проверили(отнесли в ремонт стартеров) с ним всё хорошо. датчик колена чистый. поменяли регулятор давления топлива так как на горячую начало прыгать давление и скважность но думаю это запуску в мороз не поможет. машина ждет морозов))))

Re: Sprinter не заводится

стартер гуд. акб штуки 3 в него разных запихивал нет изменений. феном не грел но в бокс без машины на час носил после этого изменений никаких.

Читать еще:  Замена тормозных дисков фольксваген

Re: Sprinter не заводится

попробуй нагреть чтобы исключить межслойку

Re: Sprinter не заводится

Вам вообче то советовали отремонтировать стартер,а не проверять. Вы можете описать процедуру как «проверялся» стартер в ремонте стартеров.

Re: Sprinter не заводится

я лично не присутствовал. но обычно они разбирают и дефектуют. а как Вы предлогаете починить рабочий стартер??

Re: Sprinter не заводится

спасибо.попробую но пока морозов нет нормальных чтоб проверить.

Re: Sprinter не заводится

Не ну это кино! Если мля стартер крутится в руках у «проверяльщиков» это исчо ниочемнеговорит кроме того что он крутится, а вот всякие паразитки вылазят коданинадо и вычислить их оуенно тяжко. Куча народу наелось такого овна Вам говорят — мочите стартер — Вы упираетесь.

Re: Sprinter не заводится

ну стартер на крайняк с разборки можно взять и подкинуть, надо исходить от простого

Re: Sprinter не заводится

там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.

Re: Sprinter не заводится

+1
аналогично «проверялся стартер» на пежо боксер — после установки другого стартера проблема холодного пуска ушла, после чего клиент купил новый стартер.
думаю стартер обязательно нужно исключить из возможных проблем

Re: Sprinter не заводится

Всем спасибо. Ищем другой стартер и ждем морозов.

Re: Sprinter не заводится

что бы исключить причину стартера, можно было бы запитать его отдельно от другого АКБ, т.е. прямой запуск

Читать еще:  Замена тормозных дисков хендай солярис

Re: Sprinter не заводится

Что говорит реле свечей накала.

Re: Sprinter не заводится

А где в Украине вегас? Например наши матёрые дизелисты заводят от сварочного аппарата — но это крайний случай.

Re: Sprinter не заводится

и не боятся импульсным или точнее пульсирующим током комп спалить?Иногда помогаю пусковым,но только с заряженной бустерной батареей,пусть и не особо мощной-55-кой 300-т амперной.

Re: Sprinter не заводится

Я не сторонник проводить нетрадиционные методы после которых появляются вторые и т.д. причины.

Re: Sprinter не заводится

Вот заразу древнюю сегодня завели — развалился редукц клапан подкач насоса ну и в придачу 3 свечи + ремонт реле накала. Да! и буду отправлять на аккумпрофилактику, а то заёжили акум пока хдето цацкались. Мля если у нас дубарина, чтотам в Питере не холодно?

Re: Sprinter не заводится

Много все написали и про стартер и про обороты.Это конечно всё хорошо.Но никто не спросил чем диагнозили авто.В старе есть тест ,КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЗАВОДИТСЯ.Там будут блоки измерений при прокрутке стартера.Так вот там всё будет чётко видно и обороты какие есть и должны быть и давление в рейке и скважность регулятора.Так вот два первых пункта будут белым выделены,а скважность регулятора чёрным,т.е не соответствие.Берёте шприцы и на обратку,и меняйте ту форсунка которая льёт.Но надо это делать когда именно авто с мороза и НЕ заводилось.Вылечил таких авто уже достаточно много.Хрен его знает почему,но форса льёт когда мороз.Успехов.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Sprinter не заводится

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Mb Sprinter W906 С Трудом Заводится, Или Вообще Не Заводится.

#1 p.e.msk

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Вин машины
    WDB9061551N411367
    Данные c таблички насоса высокого давления
    0445010143
    CR/CP3S3/L90/20-8911S

    Пригласили посмотреть данный апарат.
    Заявленная неисправность — автомобиль не заводится, но после нескольких длительных попыток прокрутки может завестись и работать более менее нормально. На холодную совсем явно, на горчую менее, но явление прогрессирует. На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.
    При прокрутках стартером такие ощущение, что воспламенение есть в одном цилиндре.
    Владелец говорит что на днях меняли форсунки и клапан в рейле, а так же им приговорили ТНВД (в общем, им где то приговорили все), но менять он его пока не хочет, так как после замены форсунок и клапана стало чуть лучше, но по большому счету, особо ничего не изменилось.

    Читать еще:  Расход топлива пежо партнер

    Так как к Мерсам особо руки не прикладывал, а дизелями начал заниматься,не очень давно, в какой то момент мысль зашла в тупик и нужна помощь зала, в какую сторону копать дальше.

    Имеющийся сканер — Автокомы, один свой, второй — владельца, ELM и прочие. Показания не расходятся. Старухи нет.
    Что было сделано и результаты измерений:
    Ошибок нет. Была ошибка по иммобилайзеру (со слов владельца, но я ее не видел, в активных ее нет).
    Для удостоверения соединялся как со Спринтером, и как OBD.
    Давление при прокрукте стартером в рейле — 300-350 бар. Растет очень быстро, держится пока крутит стартер. При окончании прокрутки одномоментно падает до 6 (пока работает электронасос в баке), перестает работать насос — около нуля.
    Выход с фильтра, измерение что называется, в стенку — порядка 8-9. Топливо течет активно. Т.е. насколько я могу судить, проблем до насоса высокого давления у машины нет.
    Практически что при мне владелец приоткручивал трубопровод высокого давления от насоса до рейла, и оттуда толком ничего не течет, еле еле капает. С фильтра топливо течет намного активнее.
    Пытаюсь сопоставить «350 бар» по датчику давления(когда система вся собрана), и «еле еле течет», и никакие мысли в голову не приходят.

    Что не проверял:
    1. Совпадение меток в ГРМ
    2. Компрессию (но она же не могла одномометно испариться как минимум в трех цилиндрах?)
    3. Проходимость сажевого. А ведь по аналогии с бензинками может, но почему не ругается и не выдает ошибок?
    4. Новые форсунки на слив (А нужно ли? давление в рейле то есть)

    И еще, коллеги, подскажите на будущее, куда порекомендуете в Москве сдаваться с форсунками и насосами на проверку?

    Сообщение отредактировал p.e.msk: 02 February 2014 — 11:37

    #2 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    На эфир реагирует вяло, в общем, почти совсем никак.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector