0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро расход топлива

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев

Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этот год на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. Сегодня этот автомобиль стал по-настоящему уникальным. Митсубиси Паджеро спокойно колесит по арктическим льдам и по пустыням Африки. Модель целых двенадцать раз становилась золотым призёром гонок по пересечённой местности на ралли Дакар. Какой еще автомобиль может похвастаться подобными достижениями? Вот почему интерес к этой машине среди автолюбителей мира становится всё крепче с каждым годом.

В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто – высокая проходимость и ничего лишнего. Только в 1991 году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: было принято решение обновить линейку силовых агрегатов и добавить третий ряд сидений для 5-дверной модификации.

Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто. Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С 2006 года в сети активно ведутся споры: вышедшее в этот год четвёртое поколение Паджеро – это что-то новое, или хорошо замаскированное предыдущее третье поколение? Споры не безосновательны – внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на 100 км пробега.

Митсубиси Паджеро 2.5

Рядный четырёхцилиндровый турбодизель объёма 2.5-литра устанавливали на Митсубиси Паджеро всех четырёх поколений. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.5-литровый турбодизель характеризовался 99 лошадиными силами. Так было вплоть до 2003 года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км.

Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.5 л со слов владельцев:

  1. Николай, Москва. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения 1989 года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать – машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на 100 км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.
  2. Максим, Владивосток. В далёком 1996 году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2.5-литровым турбодизелем и за всё это время был проведён только один капитальный ремонт. Подвеска качественная, хороший мотор, но ресурс берёт своё. Что касается «аппетита» машины: расход топлива на 100 км в городе варьируется в пределах от 10 до 13 литров. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко.
  3. Антон, Уфа. В 2007 году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.5-литровым дизельным мотором после рестайлинга. Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. Расход бензина всего 10-11 л лето/зима, если увязнуть в пробке на продолжительное время, то можно выйти выше нормы – 14 литров на 100 км. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.
  4. Анатолий, Рязань. Всю жизнь провёл за рулём различных внедорожников, уже даже привык к тому, что в среднем такие «монстры» потребляют около 20 литров по городу. Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать – мой Pajero 2010 года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон.

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Митсубиси Паджеро 3.0

Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175 лошадиным силам. В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Работает 3-литровое «сердце» Паджеро в паре с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Официальный расход бензина: 14 литров на 100 км в городе и 10 литров по трассе.

Читать еще:  Ваз 2109 расход топлива

Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей:

  1. Геннадий, Тюмень. Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя. У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный – 14 л в городе летом и 15-16 л зимой. Главное – при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику.
  2. Сергей, Липецк. Митсубиси Паджеро – отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с 1993 года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала. Да и «аппетит» у машины адекватный: 14 л в среднем в городе, бывает 15 л проскакивает, но в целом – всё в пределах нормы.
  3. Петр, Москва. С 2003 года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле. С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: 15-16 л заливать на каждые 100 км лично для меня не проблематично.
  4. Михаил, Воронеж. Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения – полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Что еще нужно? Для 2-тонной махины расход 15-16 л в городе – сущие пустяки. Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните.

Бензиновый двигатель объёма 3.0 литра в большинстве случаев соответствует нормам потребления топлива, но в некоторых случаях замечен также перерасход 1-2 литра. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: максимальная скорость 180 км/ч при 175 л.с.

Митсубиси Паджеро 3.2

Впервые 3.2-литровый дизельный мотор установили на Pajero третьего поколения. Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться 170 лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых 200 сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: механическая и 5-ступенчатая автоматическая КПП. Официальный расход бензина мотором на 100 км пути: 13 л – город, 9 л – трасса.

Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем:

  1. Стас, Владивосток. Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. После нескольких часов раздумий решил – буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3.2-литровым турбодизелем. Как сейчас помню, случилось это в далёком 2001 году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине. После 120 тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но – это ерунда. Куда больше плюсов, а именно – 10 литров по трассе при скорости движения 110 км/ч.
  2. Вячеслав, Москва. Не знаю, у кого как, лично у меня расход топлива на Митсубиси Паджеро Спорт с движком 3.2 литра составляет 12 л на 100 км в Москве по свободной дороге, 14 л в пробках и порядка 10 л по трассе.
  3. Илья, Красноярск. Езжу на Митсубиси Паджеро Вагон с 2008 года, моей машине скоро будет десять лет, а выглядит она, как новая. Качественный кузов – ни одного намека на коррозию. Спасибо за это японским конструкторам. Автомобиль качественный, лучший в своём сегменте. «Аппетит» машины порадует любителей внедорожников – 13 литров с автоматической коробкой по городу, вот это я понимаю – экономия.

Турбодизель объёма 3.2 литра, как и его меньший 2.5-литровый аналог отличается экономичностью и в полной мере соответствует всем указанным в паспорте характеристикам. Кроме приемлемого расхода горючего этот мотор также отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом.

Митсубиси Паджеро 3.5

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Митсубиси Паджеро выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

Реальное потребление топлива машиной:

  1. Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Форд Эксплорер совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  2. Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Митсубиси Паджеро Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Паджеро 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  3. Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Паджеро 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Митсубиси Паджеро 3.8

Двигатель 3.8I V6 MIVEC стал по-настоящему революционным. В сегменте внедорожников данный мотор на момент своего появления был одним из самых мощных – 250 лошадиных сил. Максимальная скорость движения авто – 200 км/ч. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: 17 л на 100 км пути в городе и 11 л во время движения по трассе. Это неплохие показатели экономичности для автомобиля весом в 2 тонны с 3.8-литровым силовым агрегатом под капотом.

«Аппетит» машины со слов владельцев:

  1. Юрий, Симферополь. Помню, как в 2008 году долгое время выбирал себе автомобиль. Я настоящий поклонник Митсубиси Паджеро Мини с его оптимальных потреблением топлива. Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового. При выборе обращал внимание на другие марки – Ниссан Мурано, Тойота Прадо. Но, на мой скромный взгляд, лучше внедорожников, чем у Mitsubishi в мире просто нет. Mitsubishi Pajero 3.8 – настоящий зверь с чудовищным аппетитом. Расход на моём авто 20 л в городе это в лучшем случае, зимой отметка поднимается до 22 л.
  2. Иван, Ставрополь. Прочитал массу негативных отзывов на форумах касательно 3.8-литрового движка и, что хочу сказать – это топовый мотор, но необходимо быть готовым к его чрезмерной «прожорливости». Потребление бензина моим автомобилем на 100 км около 20 литров в городе. По трассе расход 15 л, а официальные 11 л – явно заниженный показатель.
  3. Кирилл. Mitsubishi Pajero 3.8 – машина очень стильная, мощная, комфортная, мне досталась от отца, я её берегу. Сильно не разгоняюсь, да и вообще считаю, что этот автомобиль не предназначен для скоростной езды. Хотя на трассе с легкостью можно набрать 150-180 км/ч, вы только представьте 2-тонную махину на такой скорости. Конечно, расход в таком случае будет, как у космического корабля – 22 л на 100 км. В городе при умеренной езде можно добиться 18-19 л без пробок летом, зимой, в любом случае, цифра возрастает на 1-2 литра.

Крайне мощный 3.8-литровый двигатель один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Mitsubishi Pajero. Однако единственная проблема двигателя – большой перерасход топлива. В некоторых случаях отметка потребления горючего возрастает с оптимальных 17 литров до 20 и более на 100 км пробега.

Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега – 16-18 литров

Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник, который себя хорошо зарекомендовал на бездорожье. Было выпущено 4 поколения этой модели с разными моторами – бензиновыми и дизельными. Расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км бывает разным. Многое зависит и от стиля езды, и от поры года. Сейчас более подробно рассмотрим какой бывает расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км в разных поколениях.

Читать еще:  Киа серато расход топлива

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л. а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с. 3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.

Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Далее видео, где замеряется расход топлива Мицубиси Паджеро:

Расход топлива Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данныхГородТрассаСмешанныйХолостой
Официальный (АИ-95)15.9010.0012.20
Реальный (Общий)18.66 2812.42 2515.36 19
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92)18.87 2212.67 1915.50 16
Реальный (АИ-95)17.89 611.62 614.60 3
#Населенный пунктРегионРасходКол-во
КалугаКалужская область15.001
Улан-УдэРеспублика Бурятия16.402
МоскваМосква17.752
ЭнгельсСаратовская область17.7911
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ18.001
ЧереповецВологодская область19.001
Нижний НовгородНижегородская область20.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург20.568
СамараСамарская область22.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо90100110120130140
Общий11.40 311.20 412.06 814.00 513.00 314.00 1
АИ-9212.30 211.40 312.00 514.25 413.00 314.00 1
АИ-959.60 110.60 112.17 313.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива Pajero

На Mitsubishi Pajero расход топлива, его реальный показатель определить сложно. Сама по себе тема эта «скользкая». На затраты влияет масса причин, начиная с неисправностей и заканчивая манерой вождения автомобилиста. Однако сопоставив заводские данные и показатели, которые выставляют сами владельцы на форумах, мы обнаружили интересные факты.

Расход топлива Pajero 4

Узнаем, каков расход топлива Mitsubishi Pajero 4, самого покупаемого автомобиля у дилеров из всех Паджеро.

МодификацияРасход с бензином АИ-92 (л/100 км)Расход с бензином АИ-95 ( л/100 км)Расход с бензином АИ-98 ( л/100 км)
Двигатель 3.0 МКПП15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем)15,4/10/1215,1/9,9/11,8
Двигатель 3.0 АКПП17/10,2/10 (рекомендован производителем)16,5/10/1216/9,9/11,8
Двигатель 3.2 DI-D АКПП
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП17,7/11,2/13,517,5/11/13

Японские машины с системой электронного впрыска могут пожирать больше топлива, если начнутся перебои в искрообразовании. Вот и наблюдается парадокс: человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.

Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.

В большей степени это касается подержанных Паджеро, которые «бегают» по просторам России в больших количествах. Средний их пробег составляет около 70 тыс. км. И сказать, в каких условиях эксплуатировалась данная машина до того, как попала к теперешнему владельцу, крайне сложно.

Mitsubishi Pajero расход топлива

Все это написано неспроста. Нередко у нас в стране возникает такая ситуация: владелец сравнивает затраты горючего своего Паджеро с расходом бензина соседского автомобиля. К слову сказать, обе машины того же года, тех же модификаций и комплектаций, с таким же примерно пробегом. В чем же тогда причина, что Pajero соседа пожирает меньше? Скорее всего, соседскую машину прежде не гоняли так жестко. Его владельцем был какой-нибудь фермер, степенно разъезжающий по воскресеньям в церковь и не более. Чувствуется разница? Вот то-то и оно.

Паджеро – это один из немногих авто, одинаково хорошо передвигающийся и по пустыне и по гололёду. Безукоризненность его сборки и выносливость под сомнение уже давно не ставится, проходимость на высоте, но затраты горючего оставляют желать лучшего. С другой стороны, не будем забывать, что это внедорожник.

Сколько пожирает Митсубиси Паджеро

Особенно много расходует бензиновая версия Паджеро 4 с «шестеркой» MIVEC на 3.8 л. А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. При этом мощность дизельного DI-D такая же.

Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более 13 литров, на трассе – не более 9 (реальный показатель), а вот бензиновые собратья значительно больше.

ДВС 3.0, эксплуатируемый с МКПП, в городских условиях «пьет» не меньше 17 л, хотя производителем указано 15,8 л – город, 10,2 — трасса. Про автомат вообще говорить не стоит. Но именно этот движок больше всего нравится россиянам. Характеру внедорожника он подходит лучше, как по комфорту, так и по проходимости. Реальный расход топлива на Митсубиси Паджеро с этим агрегатом большой, это правда, но и объем цилиндров у него не маленький.

Другой агрегат, после тщательных доработок инженеров Mitsubishi Motors, показал завидные показатели и в плане расхода и в остальном. Потребляет «шестерка» на 3.8 в городе не больше 17,5 литров, на трассе – около 11 литров. Практически никаких различий между паспортными и реальными данными – это большой плюс! Правда, найти Pajero с таким агрегатом у нас в России непросто.

Расход топлива Спорт 3

Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3 — обновленную версию рамного внедорожника. Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200.

МодификацияРасход с бензином АИ-95Расход с бензином АИ-98Расход с дизельным топливом
Двигатель 2.5 DI-D H.P. МКПП9,8/7,3/8,2
Двигатель 2.5 DI-D H.P. АКПП11,2/8,3/12,3
Двигатель 3.0 MIVEC АКПП16,6/9,9/12,316,3/9,5/12

2 поколение с дизельным силовым агрегатом на 2.5 л выходит в 2008-м году. Несмотря на внедорожный характер, разгонялась машина хорошо и на трассе — до 176 км/ч. Затраты горючего:

  • с АКПП 11,2 литра в городе и 8,3 литра на трассе;
  • с МКПП 10 литров и 7 литров соответственно.

Mitsubishi Pajero Sport 2005 рaсход топливa

Примечательно, что явных различий между паспортными показателями и реальными данными по расходу у этой версии нет. Хотя, встречались замечания по поводу повышенного расхода на бездорожье – до 17 л, но это вполне объяснимо.

Этот дизельный автомобиль затрачивает меньше топлива на трассе, если движется на «крейсерской» скорости – 90 км/ч.

Бензиновая «шестерка» на 3.0 л позволяет разогнаться уже до 179 км/ч, но расходует куда больше – 16,6/9,9 литра. Зимой некоторые подержанные модели пожирают до 20-22 литров в городе. Недовольство владельцев Спорт касается и топливного бака машины, который слишком уж мал для такого большого вездехода с немалым затратом горючего. Он вмещает всего 70 л. 300 километров проедешь и все, заново заправляться надо.

Расход топлива Мини и IO

Теперь о том, каков расход топлива Pajero Mini.

МодификацияРасход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с.8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с.7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с.8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с.8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с.8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с.8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с.8,3/5,8/6,7

«Котенок» в реальных условиях расходует больше, особенно на бездорожье – 10 литров и даже больше. Особенно часто жалуются владельцы Mitsubishi Mini Pajero с задним приводом и коробкой автомат. У этой модели распределенный впрыск, мощность составляет 52 л. с., а бензобак вмещает 43 литра горючего. Вроде бы, она должна расходовать меньше полноприводных версий, но это не так. Рекордсменом же среди Мини является заднеприводная модификация на 64 л. с. – потребляет 6,9 литра в смешанном режиме.

Мицубиси Паджеро Пинин расход топлива

Пинин или IO появился по решению администрации Мицу Моторс удовлетворить вкусы потребителя в плане компактных внедорожников. Вначале выходит 3-дверная версия, затем «коротышка» оснащается уже 5-дверным кузовом.

МодификацияРасход топлива, л/100 км
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» SOHC), полный привод, АКПП, 116 л.с.9,7/8,5/9,3
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 130 л.с.7,5/6/6,8
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 130 л.с.8/7,5/7,7
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 130 л.с.7,9/7,4/7,6
4G93 на 1.8 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 160 л.с.9,8/7,3/8,1
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, МКПП, 136 л.с.8/7,5/7,7
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), полный привод, АКПП, 136 л.с.8,5/7,3/7,9
4G94 на 2.0 л (бензиновая «четверка» DOHC), задний привод, АКПП, 136 л.с.7,9/7,4/7,6

Самая «высокозатратная» модель IO, это 116-сильная полноприводная «четверка» на 1.8 с АКПП, а самая «низкозатратная» — 130-сильная полноприводная модификация на 1.8 с МКПП.

Точное измерение расхода топлива возможно только с учётом всех ситуаций, описанных выше. Правильнее будет рассчитать показатели и на ровной дороге и на бездорожье. Большое значение имеет тип коробки передач и привода, объём двигателя и топливного бака, а также многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector