2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан альмера классик

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.
Читать еще:  Замена коленвала ваз 2110

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Печка Nissan Almera >

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Альмера Классик. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Ниссан Альмера Классик может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;

  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Альмера Классик будет греть хорошо, если:

  1. Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  2. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  3. При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Альмера Классик не будет греть.
  4. Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  5. Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Альмера Классик и дождаться набора рабочей температуры.
  6. Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.
Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевой рейки

Заключение

Если не греет печка Альмера Классик, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

Не работает печка ниссан альмера классик

Тоже самое как у NEO1 еле завелась крутил около 1мин потом схватила и те же симптомы не работает кондей, рециркуляция и обогрев, обдув идет только на лобовое, режим подачи воздуха работает .

PS просто может где то что то замерзла .

Тоже самое как у NEO1 еле завелась крутил около 1мин потом схватила и те же симптомы не работает кондей, рециркуляция и обогрев, обдув идет только на лобовое, режим подачи воздуха работает .

PS просто может где то что то замерзла .

Все прально люди говорят, что надо скинуть клему на несколько минут . После того как поставил аккум на место (на ночь уносил домой) все заработало

У меня заработало. Ну в общем из-за морозов ( в теме «запуск двигателя в мороз») я носила аккумулятор греться домой. аккумулятор отогрела, и все функции печки заработали. ну не странно ли это.

1. На улице не потеплело?
2. Напряжение бортовой сети. Что скорее всего.

-25. По вашим советам скинул клему аккумулятора минут на 10 и произоцло чудесное исцеление. :040:

Добрый день. Подскажите а при работе кондиционера должно ли капать из машины под днищем между двигаьелем и салоном.

Не то что бы прям должно, но это норма. Воздух проходя через радиатор (испаритель) кондиционера не только охлаждается, но и осушается, т.е. имеющаяся в воздухе влага конденсируется (накапливается) и самостоятельно выводится(просто стекает) через специальный канал, который как раз и выходит из салона в подкапотное пространство.

Помогите пожалуйста. У меня проблема такая, перестал работать обогрев зеркал, щеток, заднего стекла плюс не регулируется температура обдува, не переключаются режимы обдува(точнее работает, но только в том положении в котором было выставлено вечером, кручу регуляторы — никакой реакции), не включается кондиционер, работает только регулятор мощности обдува. Что это может быть? Причем все вырубилось одновременно, вчера вечером все работало, а с утра уже нет :103:
У меня НАК 2008 года. Может у кого нибудь была подобная ситуация?

Про «Super Sleep» почитайте.

Про «Super Sleep» почитайте.

http://almera > Тоже вариант! Если не поможет надо прозвонить реле ign 2 relay на наличие питания и сигналов.

Тоже вариант! Если не поможет надо прозвонить реле ign 2 relay на наличие питания и сигналов.

100% у него эта система сработала.

блок управления кондеем похоже ..

врядли.
поиск на форуме неидеален, но уже было такое.
и не один раз.

лечилось скидыванием клеммы.

ЗЫ: я сразу написал про клемму, но после отправки сообщения форум в ошибку скинулся.
лень было писать снова.

Читать еще:  Ваз 2107 расход топлива

врядли.
поиск на форуме неидеален, но уже было такое.
и не один раз.

лечилось скидыванием клеммы.

аналогичный ответ, ну что, еще и мне написать про клеммы?

А каким образом сброс мозгов связан с блоком управления отопителем?
Какие ты мозги имеешь ввиду? Если те что в БУ кондеем, то вроде как очевидно ..

ты сбросил или нет?
не верит , проверяет, вдруг туфту гоним :af:

Какие ты мозги имеешь ввиду? Если те что в БУ кондеем, то вроде как очевидно ..

не верит , проверяет, вдруг туфту гоним :af:
Не сбрасывай не в коем случае- потом в корею за новыми мозгами :102: :099: Ну раз не веришь

В общем, сбросил клемму
.

подключил и всё ОК

Ну так, а мы что говорили? Сбрось клеммы, а там уже поймешь, как проблему решать! Слушать надо сразу что деды говорят :)))))))))))))

Кстати там контакты те что за скорость отвечают медные и толстые, а все равно окисляются значит 🙁 сыровато у нас

Мой вопрос связан с тем, что провод от подсветки блока, идущий на «массу», сведён на одну колодку с «массовыми» проводами от приводов заслонок. Смотки провода от разъёма приводов заслонок. Есть подозрение, что ещё что-то не должно работать: обогревы стёкол-зеркал, часы, аудио. Проверь внимательно.
Проверь, до конца ли утоплены разъёмы на передней панели салонного блока предохранителей, в т.ч. модуль жёлтого цвета с двумя предохранителями .

P.S. ЭТО появилось после какого-то копания в недрах машинки?

Мой вопрос связан с тем, что провод от подсветки блока, идущий на «массу», сведён на одну колодку с «массовыми» проводами от приводов заслонок. Смотки провода от разъёма приводов заслонок. Есть подозрение, что ещё что-то не должно работать: обогревы стёкол-зеркал, часы, аудио. Проверь внимательно.
Проверь, до конца ли утоплены разъёмы на передней панели салонного блока предохранителей, в т.ч. модуль жёлтого цвета с двумя предохранителями .

P.S. ЭТО появилось после какого-то копания в недрах машинки?
Все посмотрел, все выше тобой описанное работает. Предохранители в салоне проверил(под капотом нет еще) . Может кроме салонного блока управления печкой есть еше другой какой блок? Мне тут электрик сказал Что это может быть сбой программы(т.е. блок посылает сигнал от кнопки а что то его не правильно расшифровывает и соответственно некоректный результат.) . Гдето видел электросхему печки но наити не могу где. Я нет не копался. Старый хозяин сигналку снимал(зажабил и себе оставил)

Вот и я вступил в клуб скидывателей клемм :099:
Утром подошел к машине — не работает блок управления кондеем. Не включается подогрев, не регулируется обдув, не включается кондей и т.п.
Скинул клемму, нажал на тормоз, покурил (минут 5).
Накинул клемму обратно и все заработало 🙂

Одна проблема осталась. Не помню точные частоты радиостанций, которые были забиты в памяти магнитолы :099:

P.S. Занес тему в FAQ, а то почему-то ее там не было.

Вот и я вступил в клуб скидывателей клемм :099:
Утром подошел к машине — не работает блок управления кондеем. Не включается подогрев, не регулируется обдув, не включается кондей и т.п.
Скинул клемму, нажал на тормоз, покурил (минут 5).
Накинул клемму обратно и все заработало 🙂

Одна проблема осталась. Не помню точные частоты радиостанций, которые были забиты в памяти магнитолы :099:

P.S. Занес тему в FAQ, а то почему-то ее там не было.
Нажал на тормоз- что то новенькое? :102: :099:

Нажал на тормоз- что то новенькое? :102: :099:

Да вроде старенькое.
Чтоб не ждать 15-30 минут, жмешь на тормоз и вроде как быстрее кондеи разряжаются везде.
Я не спец — за что купил, за то и продал :037:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector