0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан ноут

Не работает печка ниссан ноут

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.
_________________
СПбВернуться к началу

AdvokaTT84
Гость
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
Добавлено: 15/08/2014, 15:56:26 Заголовок сообщения:
GTI писал:
А что спасать? 27150-AX115 — это резистор для вентилятора печки (по екзисту «резистор отопителя» для ручного управления) стоит 900р, 27761AX010 — это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (по екзисту «регулятор отопителя» для климата-контроля) стоит 1700р, и тот и другой при большом разбросе годовых температур (от-50 до +45) расходные материалы, я меняю почти каждый год (климат-контроль).
Та часть сего девайса, к которой крепятся штеккеры абсолютно одинаковая, та, где радиатор — разная, резистор имеет несколько мощных сопротивлений для регулировки оборотов вентилятора по типу 0 — 1- 2 -3 Ома, а для климата предусмотрена электронная схема управления подаваемым напряжением на вентилятор цифроаналоговым преобразователем (по САN-шине. ну в грубом приближении примерно так).
То бишь они НЕвзаимозаменяемы!

а аналог на 27761AX010 есть? У нас от 3500 р. по городу. Как то дороговато.

Вернуться к началу
Diamond
Обитатель
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Добавлено: 15/08/2014, 21:47:13 Заголовок сообщения:
flicker писал:
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.

Даа. Тугой у нас вентилятор. Из-за этого и «кушает» прилично. Как результат- проблемы с перегревом блока резисторов и отпаиванием контакта в нем. Кстати, этот самый блок резисторов находится в воздушном тонелле, и охлаждается потоком воздуха который втягивает вентилятор. Почему-бы не снабдить этот резистор пассивным радиатором? Например от старого процессора. В таком случае отвод тепла будет более эффективным.
_________________
Енот еноту друг

Вернуться к началу
flicker
Новичок
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
Добавлено: 15/08/2014, 23:23:23 Заголовок сообщения:
Там есть своеобразный радиатор, плоский кожух. Смысл этого решения в том, что легкоплавкий припой на пружинном контакте отпаивается при перегреве, когда обдув недостаточен (отсутствует из-за стоящего вентилятора).

Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись — «не ремонтировать» — «do not repair».

Не работает печка ниссан ноут

Не работает печка ниссан ноут

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.
_________________
СПб

Вернуться к началу
AdvokaTT84
Гость
С нами с: 15.08.2014
Сообщения: 4
Откуда: г. Нижний Новгород
Добавлено: 15/08/2014, 15:56:26 Заголовок сообщения:
GTI писал:
А что спасать? 27150-AX115 — это резистор для вентилятора печки (по екзисту «резистор отопителя» для ручного управления) стоит 900р, 27761AX010 — это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (по екзисту «регулятор отопителя» для климата-контроля) стоит 1700р, и тот и другой при большом разбросе годовых температур (от-50 до +45) расходные материалы, я меняю почти каждый год (климат-контроль).
Та часть сего девайса, к которой крепятся штеккеры абсолютно одинаковая, та, где радиатор — разная, резистор имеет несколько мощных сопротивлений для регулировки оборотов вентилятора по типу 0 — 1- 2 -3 Ома, а для климата предусмотрена электронная схема управления подаваемым напряжением на вентилятор цифроаналоговым преобразователем (по САN-шине. ну в грубом приближении примерно так).
То бишь они НЕвзаимозаменяемы!

а аналог на 27761AX010 есть? У нас от 3500 р. по городу. Как то дороговато.

Вернуться к началу
Diamond
Обитатель
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
Добавлено: 15/08/2014, 21:47:13 Заголовок сообщения:
flicker писал:
Я разбирал из-за неисправности. Втулка клинила.

Когда смазал, то крыльчатка стала крутиться сравнительно легко, и по инерции делала около оборота. Тут кто-то раньше писал о таком же результате на исправном вентиляторе.

Сила трения щёток довольно велика, да и воздух сопротивляется вращению крыльчатки. Поэтому на большее рассчитывать не стоит.

Даа. Тугой у нас вентилятор. Из-за этого и «кушает» прилично. Как результат- проблемы с перегревом блока резисторов и отпаиванием контакта в нем. Кстати, этот самый блок резисторов находится в воздушном тонелле, и охлаждается потоком воздуха который втягивает вентилятор. Почему-бы не снабдить этот резистор пассивным радиатором? Например от старого процессора. В таком случае отвод тепла будет более эффективным.
_________________
Енот еноту друг

Вернуться к началу
flicker
Новичок
С нами с: 02.08.2010
Сообщения: 20
Добавлено: 15/08/2014, 23:23:23 Заголовок сообщения:
Там есть своеобразный радиатор, плоский кожух. Смысл этого решения в том, что легкоплавкий припой на пружинном контакте отпаивается при перегреве, когда обдув недостаточен (отсутствует из-за стоящего вентилятора).

Если припаять контакт обычным припоем или ещё как-то закрепить, то в следующий раз резисторы честно сгорят. А может сгореть и ещё что-нибудь. Поэтому на блоке резисторов надпись — «не ремонтировать» — «do not repair».

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Читать еще:  Рено дастер замена сцепления
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector