1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка пежо 307

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Печка На Пежо 307

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

    причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
    проведенные работы по поиску неполадки
    1 предохранители целые
    2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
    3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
    4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

    у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

    #22

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #23

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    кондей
    а где смотреть резистор

    ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

    #24

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

    #25

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    sasa307, на рисунке под номером 5
    [Peugeot-Club.net] — резистор.jpg 63,32К Количество загрузок: 652

    #26

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

    [Peugeot-Club.net] — капот.jpg 33,58К Количество загрузок: 364

    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

    [Peugeot-Club.net] — ПлПодРуль.JPG 44,83К Количество загрузок: 1060

    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

    Читать еще:  Не работают дворники ваз 2101

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

    [Peugeot-Club.net] — Резнаместе.JPG 43,43К Количество загрузок: 407

    . понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

    [Peugeot-Club.net] — Резснят.JPG 39,93К Количество загрузок: 307
    [Peugeot-Club.net] — РезНиз.JPG 44,87К Количество загрузок: 317

    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

    [Peugeot-Club.net] — Резразобр1.JPG 39,71К Количество загрузок: 334

    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор.JPG 56,36К Количество загрузок: 308

    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

    На место ставим так:

    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор1.JPG 43,54К Количество загрузок: 286

    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Что делать если не работает печка в автомобиле?

    С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

    Почему же не работает печка?

    Радиатор забит отложениями

    Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

    У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

    У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

    В системе охлаждения воздух.

    Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

    Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

    Читать еще:  Ваз 2109 расход топлива

    Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

    Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

    Утепление радиатора.

    Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

    Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

    Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

    Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

    Удаление воздушной пробки

    Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

    Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

    Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

    На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

    Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

    Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

    • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
    • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
    • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
    • Закоксовался радиатор печки
    • Забит салонный фильтр
    • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
    • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

    Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

    Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

    Не работает печка на пежо 307

    Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

    Характеристики обогревателя

    Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
    • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
    • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
    • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
    • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

    Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

    Проблемы с проходимостью каналов

    Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

    Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

    Воздух внутри

    Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

    Электрическая часть

    Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

    • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
    • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
    • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
    • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
    • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

    Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

    Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

    Заключение

    Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

    Опции темы

    не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Подскажите кто знает. Перестало переключаться направление подачи воздуха на печке. Раньше при переключении что-то шмыгало и направление воздуха менялось. А теперь жми не жми-дует только вперёд. А лобовое потеет просто пипец.как проверить в домашних условиях. Может где какой предохранитель полетел или ещё что. Управление речкой электронное. Помогите люди добрые советом.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    пробуй прозвони предохранители
    проверь питание на фишке

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Приехать на диагностику, сделать тест управления ИМ, и проверить работоспособность сервоприводов заслонки.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    На c4 встречался, на заслонке зубцы слизывало

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Покупаешь ремкомплект отопителя и меняешь. За направление отвечает тяга, которая стоит справа по ходу движения (надо снимать бардачок), у нее обычно проворачивает (ломает) 6-ти гранную часть куда встает привод. На приводах заслонок температуры стирает пластиковые зубья, в ремкоплекте есть проставка и новая шестерня на обе стороны.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Номер ремкомплекта 16 070 440 80

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Шмыгалка сломалась.Либо шестеренки,либо моторчик.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
    Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
    адо снять боковую крышку на торпеде:
    IMG_20170627_103521.jpg

    Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
    IMG_20170627_103352.jpg
    IMG_20170627_103344.jpg
    IMG_20170627_102539.jpg
    IMG_20170627_102528.jpg
    Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
    IMG_20170627_102504.jpg
    IMG_20170627_102446.jpg
    IMG_20170627_101739.jpg
    IMG_20170627_101648.jpg
    А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
    IMG_20170627_093118.jpg
    к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
    IMG_20170627_093124.jpg
    Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
    Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
    На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
    IMG_20170627_093140.jpg
    Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
    IMG_20170627_095602.jpg
    и сделал вот такое НАУ ХАУ
    IMG_20170627_095556.jpg
    Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
    Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Где он находится на пежо хз, и хз есть ли он там вообще.
    Так как у меня стоит климатика, то производитель сделал так, чтобы этим блочком обдув и температура менялись плавно.
    Ну у меня он около правой ноги находится.

    На пежо надо схемы изучать.

    Фильтр да. Я после того случая каждый год меняю. не довожу чтобы перегрелись схемы от засранного фильтра

    Есть более бональный момент. Не работает сам мотор печки. Ну вариантов масса, надо каждый исключать ¶

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector