0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают дворники ваз 2101

18.31 Перечень неисправностей

А. Стеклоочиститель не работает1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителяЗаменить
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
ЗаменитьВ. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителяЗаменить двигатель стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителяС. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителяПроверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителяD. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скоростиПрервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиляПроверить проводкуЕ. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Неисправен двигатель стеклоочистителяПроверить проводку
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигательF. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителяЗаменить
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителяG. Невозможно выключить прерывистый режим работы1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителяЗаменить выключатель
Привести проводку в порядокН. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омыванияСм F 1J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое времяПлохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителяРазобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Не работают дворники 2101 81года!

#1 Mr_Romanov

  • VIP Member
  • 399 сообщений
    • Марка авто: Ваз211240
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Машина стояла 1.5года на улице, не заводилась не чего!

    сегодня пошел, поставил аккум крутится не заводится, поменял свечки со второго раза завелась, всё заработало!

    Прогрелась, решил всё проверить!
    Свет весь работает Ближний дальний, моргает, аварийка поворотники, печка! Но не работают дворники!

    От куда начинать рыть, по степени увелечения? Зарание спасибо :huh:

    #2 kuk132

  • Advanced Members
  • 302 сообщений
    • Марка авто: Ford
    • Откуда: Odessa

    Машина стояла 1.5года на улице, не заводилась не чего!

    сегодня пошел, поставил аккум крутится не заводится, поменял свечки со второго раза завелась, всё заработало!

    Прогрелась, решил всё проверить!
    Свет весь работает Ближний дальний, моргает, аварийка поворотники, печка! Но не работают дворники!

    От куда начинать рыть, по степени увелечения? Зарание спасибо :huh:

    #3 Artoor

  • VIP Member
  • 509 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 (1996г. Цвет-Сафари)
    • Откуда: С завода в Тольятти

    #4 Andrej_2104

  • VIP Member
  • 473 сообщений
    • Марка авто: НОГИ
    • Откуда: Новомосковск, Тульская область

    #5 садовод

  • Advanced Members
  • 87 сообщений
    • Марка авто: ваз2105 (1984г.вып.)
    • Откуда: СанктПетербург

    Ремонт автомобилей ваз

    • Март 2015 (1)
    • Май 2014 (1)
    • Февраль 2014 (1)
    • Август 2013 (1)
    • Май 2013 (1)
    • Март 2013 (3)
    • Январь 2013 (1)
    • Декабрь 2012 (2)
    • Ноябрь 2012 (1)
    • Октябрь 2012 (1)
    • Сентябрь 2012 (1)
    • Август 2012 (1)
    • Июнь 2012 (2)
    • Май 2012 (6)
    • Апрель 2012 (11)
    • Март 2012 (16)
    • Февраль 2012 (2)
    Читать еще:  Не работают дворники ваз 2114

    Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2101

    В данном посте расскажем об ремонте и неисправностях в стеклоочистителе автомобиля ВАЗ 2101. Перед тем как приступить вы можете ознакомится с предыдущей статьей: Стеклоочиститель автомобиля ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102 и найти много полезной информации по данной теме.

    Исходя из конструкции стеклоочистителя Жигулей, в основном у них выходит из строя моторедукторы, другими словами выражаясь моторчик и его понижающий редуктор. При этом неисправный моторчик стеклоочистителя меняют на новый, это касается глобальной поломки.

    Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2101 и основные неисправности

    Но если у вас не большие неисправности, износ шестерни моторедуктора, окисление контактов коллектора мотора, дефекты деталей рычажного механизма или нужно просто провести регулировку концевых выключателей, то такой вид ремонта вы в силах провести самостоятельно.

    Основные элементы и механизмы стеклоочистителя в Жигулях, установлены под панелью рамы ветрового стекла и включают в себя:

    — электрический мотор постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов с редуктором;

    — трапецию стеклоочистителя (рычаги привода);

    — щетки дворников с держателями (на лобовом стекле);

    — реле, провода и переключатель (на рулевой колонке).

    Дальше рассмотрим как правильно снять, а затем установить стеклоочиститель при его ремонте.

    Порядок операций по ремонту стеклоочистителя снятие и установка редуктора с мотором:

    Порядок операций по ремонту стеклоочистителя снятие и установка

    Ремонт стеклоочистителя ВАЗ 2101 разборка и сборка

    Порядок операций по ремонту стеклоочистителя ВАЗ 2101

    1. открутите щетки дворников с держателями;
    2. отключите провода с мотора стеклоочистителя и клеммы с АКБ;
    3. снимите уравнители, открутив перед этим гайки крепления штуцеров рычагов;
    4. демонтируйте стеклоочиститель в сборе, перед этим открутив гайки кронштейна мотора;
    5. возможно вам поможет верстак, что бы снят моторедуктор с кронштейна крепления, после чего проведите разборку рычажного привода;
    6. установка стеклоочистителя после ремонта проводится в обратном порядке.

    После того как вы провели ремонт стеклоочистителя, нужно его подключить, чтобы он сделал несколько рабочих циклов. Щетки дворников должны быть установлены (в нижнем положении) – 50 мм от уплотнителя стекла. После проведения полной сборки проверяем что у нас получилось, если требуется то проводим регулировки.

    Ниже рассмотрим как разобрать, а потом собрать электрический мотор стеклоочистителя и его редуктор.

    Принципиальная электрическая схема включения стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля ВАЗ

    Принципиальная электрическая схема включения стеклоочистителя и омывателя автомобиля

    1 – электродвигатель омывателя; 2 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 3 – реле очистителя ветрового стекла; 4 – мотор с редуктором очистителя; 5 – блок предохранителей; 6 – замок зажигания; 7 – генератор; 8 – аккумуляторная батарея.

    Схема разборки и сборки электродвигателя стеклоочистителя и редуктора

    Схема разборки и сборки электродвигателя стеклоочистителя и редуктора

    1 – крышка редуктора; 2 – панель; 3 – большая шестерня редуктора; 4 – стальная шайба; 5 – текстолитовая шайба; 6 – сухарь; 7 – корпус; 8 – якорь моторчика; 9 – кривошип; 10 – стопорное кольцо; 11 – защитный колпачок; 12 – пружинная шайба; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – регулировочная шайба; 15 – подпятник; 16 – крышка электродвигателя.

    Этот редуктор называют червячным, из-за типа шестерни, которая одновременно служит и осью якоря электродвигателя стеклоочистителя.

    Дальше рассмотрим порядок разборки моторедуктора (мотора с редуктором), на примере автомобиля Жигули 2101.

    Порядок разборки моторедуктора (мотора с редуктором) стеклоочистителя, схема выше:

    Первым делом откручиваем крышку редуктора №1и снимаем панель №2;

    Затем разбираем электродвигатель, винты крышки 16;

    Аккуратно вынимаем якорь моторчика;

    Вам придется открутить гайку кривошипа и снять стопорное кольцо, что бы снять главную шестерню, на оси которого установлен кривошип 9;

    Проверяем состояние коллектора и щеток электродвигателя моторудектора стеклоочистителя, все чистим и желательно продуть сжатым воздухом;

    Обратите свое внимание на свободный ход щеток двигателя редуктора;

    Проведите техническое обслуживание коллектора, для этого зачистите его контакты мелкой наждачной бумагой, протрите и смажьте техническим вазелином. Не допускается к дальнейшей эксплуатации поврежденный (нагар, износ) коллектор;

    Дальше, смотрим нет ли на валу якоря дефектов, если вы их обнаружите, то устраните при помощи наждачной бумаги с мелким зерном;

    Порядок сборки моторедуктора стеклоочистителя:

    Я не буду перечислять все в обратной последовательности, что касается порядка сборки моторедуктора (моторчика) автомобиля ВАЗ 2101, только обратим внимание на некоторые моменты.

    Когда вы устанавливаете якорь электродвигателя стеклоочистителя обратно, делайте это потихоньку не спеша, следите за щетками, что бы не сломать и не повредить их, это касается и полюсов мотора очистителя;

    Для того что бы проверить как у вас все получилось после сборки, подключите моторедуктор к бортовой сети, но перед этим, постучите деревянным молотком по корпусу редуктора для центровки подшипников.

    Ниже рассмотрим неисправности электродвигателя стеклоочистителя и дополнительных элементов, которые присутствуют в схеме Копейки 2101 и других аналогичных отечественных автомобилей и выясним как провести ремонт собственными силами.

    Совет автомобилисту

    Не лишним при проведении работ с электрооборудованием любого автомобиля будет использование так называемого тестера – электронно-измерительного прибора, который поможет вам прозвонить цепи и помереть сопротивление в обмотках например или напряжение на контактах и вообще он в хозяйстве не заменим.

    Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2114

    Частые неисправности электродвигателя стеклоочистителя ВАЗ 2101 и способы их ремонта:

    Электродвигатель (моторчик) стеклоочистителя не включается, биметаллический предохранитель не срабатывает и предохранитель № 2 в блоке предохранителей целый

    Для начала нужно проверить целостность проводов и их контакты , если выявите повреждения, устраните их, не лишним будет зачистка контактов у всех соединениях.

    Также проблему может создать выход из строя переключателя стеклоочистителя, что делать вы знаете, просто поменяйте его.

    Мотор (электродвигатель) может не работать если в нем подгорели или сильно окислились контакты коллектора, залипли щетки . Для проведения ремонта этой неисправности, нужно все проверить, почистить или заменить.

    Нужно обратить внимание и проверить целостность проводов идущих от колодки к щеткам электродвигателя стеклоочистителя.

    Стоит так же проверить термобиметаллический предохранитель , если необходимо почистить контакты или вообще выбросить и поставить новый.

    Тестером о котором я рассказывал вы можете прозвонить обмотку якоря электродвигателя (моторчика) , если не звонится, замените якорь новым или весь моторедуктор стеклоочистителя.

    Не слышно работы моторчика стеклоочистителя, биметаллический предохранитель срабатывает или в блоке предохранителей постоянно перегорает предохранитель №2

    Для начала проверим не мешает нашим рычагам что либо для нормальной работы и не согнуты ли они.

    Если на дворе зима, то скорее всего щетки дворников могли примерзнуть к лобовому стеклу . Опытные водители решают эту проблему просто, например на ночь, они отгибают их от стекла.

    И самая грустная причина, которую не получится быстро устранить, КЗ (короткое замыкание) якоря мотора . Ремонтируется двумя способами: — заменой редуктора в сборе с двигателем; — установкой нового якоря.

    Не включается прерывистый режим стеклоочистителя

    Если у вас такая проблема, то причиной могут быть переключатель стеклоочистителя на оси рулевого колеса или его реле . С первой неисправностью все понятно, а вот с реле придется повозится, в нем может быть как короткое замыкание, обрыв или появился зазор между контактами. Если вы своими руками не в силах провести его ремонт то просто замените его.

    Стеклоочиститель не останавливается в прерывистом режиме

    Скорее всего накрылось реле стеклоочистителя, его нужно заменить.

    Возникли проблемы с концевым выключателем , кулачок шестерни редуктора не нажимает пружинную пластину, в этом случае ее нужно просто подогнуть.

    Если такой вид ремонта не дал положительных результатов, то зачистите контакты концевого выключателя в моторедукторе или в реле прерывателя стеклоочистителя .

    В прерывистом режиме работает редуктор стеклоочистителя, но дворники не позиционируются в начальной точке.

    Эта проблема вызвана плохим контактом в концевом выключателе .

    Мотор редуктора стеклоочистителя включается, а щетки дворников не двигаются:

    Проверьте моторедуктор, скорее всего накрылась главная шестерня и нужно ее заменить.

    Возможно открутился кривошип на оси главной шестерни редуктора .

    Ниже рассмотрим как разобрать, а потом собрать электрический мотор стеклоочистителя и его редуктор.

    Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

    Устройство, ремонт и эксплуатация

    Стеклоочиститель ВАЗ 2101, 2102

    Схема включения стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    С 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 стал устанавливаться ножной омыватель ветрового стекла (см. рис. Нагнетательный насос омывателя ветрового стекла ). В этом насосе имелся дополнительный выключатель 8 стеклоочистителя, который срабатывал при нажатии на кнопку насоса.

    1 – крышка; 2 – обойма выключателя; 3 – нижний контакт выключателя; 4 – колодка с контактами; 5 – верхний контакт выключателя; 6 – выпускной клапан; 7 – впускной клапан; 8 – корпус насоса; 9 – кнопка; 10 – возвратная пружина; 11 – шток; 12 – чехол; 13 – направляющая штока; 14 – верхний контакт выключателя; 15 – держатель подвижных контактов; 16 – нижний контакт выключателя;17 – направляющая держателя; 18 – диафрагма; 19 – кожух

    С 1982 г. в стеклоочистителях устанавливался термобиметаллический предохранитель многоразового действия для защиты моторедуктора от перегрузок.

    Снятие и установка стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    1. Cнимите щетки с рычагами.

    2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и моторедуктора стеклоочистителя.

    3. Отверните гайки крепления штуцеров рычагов и снимите уравнители.

    4. Отверните гайки крепления кронштейна моторедуктора и снимите стеклоочиститель в сборе.

    5. Если необходимо, то на верстаке снимите моторедуктор с кронштейна и разберите рычажный привод.

    6. Установка стеклоочистителя производится в последовательности, обратной снятию.

    Разборка, сборка и проверка моторедуктора стеклоочистителя

    Детали электродвигателя стеклоочистителя

    Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

    1. Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 1 редуктора и снимите ее вместе с панелью 2.

    2. Затем отверните винты крепления крышки 16 к корпусу 7 электродвигателя и разъедините их.

    3. Выньте якорь 8 электродвигателя.

    4. Чтобы снять шестерню 3 редуктора, отверните гайку крепления кривошипа 9, снимите стопорное кольцо с оси и выньте из корпуса ось с шестерней и шайбами.

    5. После разборки продуйте внутренние полости электродвигателя сжатым воздухом для удаления отложений угольной пыли и проверьте состояние щеток и коллектора.

    6. Щетки должны свободно, без заеданий перемещаться в щеткодержателях, а пружины должны быть целыми и иметь достаточную упругость.

    7. Коллектор зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а затем протрите чистой тряпкой, слегка смазанной техническим вазелином. Если коллектор сильно обгорел или изношен, то моторедуктор лучше заменить новым.

    8. Проверьте, нет ли следов заедания на шейках вала якоря. При необходимости зачистите их мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

    Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

    9. При сборке отводите щетки от коллектора, чтобы не поломать их и не по-вредить их кромок, а якорь в корпус вставляйте с особой осторожностью, избегая ударов якоря о полюса, чтобы не разбить их.

    10. После сборки, для центровки подшипников, постучите деревянным молотком по корпусу моторедуктора, а затем проверьте его на стенде.

    Данные для проверки моторедуктора

    Максимальный эффективный момент на валу моторедуктора*, Н·м (кгс·м)1,96 (0,2)
    Потребляемая сила тока* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не более, А2,8
    Частота вращения вала моторедуктора* при моменте 0,98 Н·м (0,1 кгс·м), не менее, мин –150
    Пусковой момент на валу моторедуктора*, не менее, Н·м (кгс·м)12 (1,2)

    * При напряжении 14 В и температуре (25±10)° С в холодном состоянии.

    Реле стеклоочистителя ВАЗ 2101, 2102

    Данные для проверки

    Число включений в минуту при напряжении 10–14 В и температуре от -20 до +50° С9 – 17
    Сопротивление обмотки реле, Ом66 ± 2
    Сопротивление обмотки прерывателя, Ом23 ± 1

    Реле типа РС-514 служит для получения прерывистой работы очистителя. Оно устанавливается под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

    В начальный момент включения очистителя на прерывистую работу (пока еще не нагрелась биметаллическая пластинка прерывателя) щетки могут сделать до 4-х непрерывных двойных ходов.

    Lada 2101 Красная феррари › Logbook › ПОМОГИТЕ! ВАЗ 2101 1980г. НЕТ реле стеклоочистителя

    Ребят, помогите. Стоит кнопка дворников на 2 режима. Но прерывистый режим не работает. Только второй(быстрый). Причем, при его выключении дворники не ложатся на место, а тут же замирают. Приходится ловить момент, когда они внизу. Стал искать реле дворников. Снял торпедо. А ЕГО НЕТ! Как так? Даже колдки под него нет. Созвонился со старым владельцем. Тот сказал, что знает про это. Вызывал элетрика, тот сказал, что просто старый моторчик, меняй на новый. Но это же брел, если нет реле. Тупо провода на моторчик и кнопку. Все. Как такое вообще может быть? Если поставлю его, будет ли работать?

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 14

    Сбоку где блок педалей за «сапогом» декоративной облицовки не смотрел? Фишка четырёх контактная на мотор дворников присутствует вобще?

    Нет. Я же говорю, в проводке даже нет колодки под неё. Тем более самого реле

    Допустим присутствует некий колхоз и реле и коса для реле удалены. На мотор дворников что приходит?

    Все сделано как на схеме проводки. Те же провода того же цвета. Все как на всех стоках, просто тупо нет впаянной колодки под реле. Провода идут строго на мотор, кнопку омывателя и кнопку переключения. Поэтому и думаю попробовать в эту схему всунуть колодку и подключить реле. Но вот будет ли работать, может и правом моторчик поменять? А то дворники не ложатся на место. Приходится их ловить

    То есть под торпедой с лева на сапоге этого реле совсем нет? Поскольку у копы в стоке под торпедой реле мотора дворников никогда не присутствовало ).

    Реле нет. Колодец под него нет. Есть кнопка на два режима, моторчика и кнопка омыввиеля насоса. Между ними стоковыепровода. Если там сейчас все сделано напрямик без реле, то при выключении напряжения дворники и не должны сами возвращаться, верно?

    И огрызков в проводке нет никаких? Возможно, возможно. Никогда не пробовал без реле на прямик дворники подключать. Но если по инерции мотор пролетает первую дорожку, а на второй потенциала нет (контакта), то да замирает на определённом месте.

    Ну так слева в нише для ног у левой арки смотрел реле или нет?

    Смотрел, там нет. Реле нет 100%

    Не в курсе насколько хорошо разбираетесь в электрике, но тогда вариант только один восстанавливать то чего не хватает, заменить или перебрать моторчик дворников и приобрести то самое реле. Либо на поклон к электрикам ).

    Реле купил. Вот думаю поставить его по схеме

    Реле нет. Колодец под него нет. Есть кнопка на два режима, моторчика и кнопка омыввиеля насоса. Между ними стоковыепровода. Если там сейчас все сделано напрямик без реле, то при выключении напряжения дворники и не должны сами возвращаться, верно?

    А так от мотора сразу идут два хвоста, один на реле второй на кнопку или под-рулевой переключатель.

    Все сделано как на схеме проводки. Те же провода того же цвета. Все как на всех стоках, просто тупо нет впаянной колодки под реле. Провода идут строго на мотор, кнопку омывателя и кнопку переключения. Поэтому и думаю попробовать в эту схему всунуть колодку и подключить реле. Но вот будет ли работать, может и правом моторчик поменять? А то дворники не ложатся на место. Приходится их ловить

    Как вариант, востановить до стоковой проводки. Второй вариант мотор от десятки нового образца подрулевые от шевика и реле от десятки. Если нужен сток, то вариант первый, дополнение к нему снять и проверить старый мотор. Там может загрянены токоведущие дорожки или забиты смазкой и нет надёжного контакта из -за чего вполне может быть такое как описываете.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector