Не заводится фольксваген т4
Volkswagen Transporter 2,5 TDI злой самолет › Бортжурнал › друзья, заипал меня т4, не заводится, знак восклицания горит
друзья, заипал меня т4, не заводится, знак восклицания горит, до этого стартер мозги тер, контакты везде и между блоком окислились. После сбора гбц долго трубки подключал, датчики, не я разбирал дак. Вакуумные трубки по схеме(предыдущ запись), форсы две разобрал было, помыл ацетоном. Может они там че то мозг трут? Маслал стартером, обратка с форсов сырая, но оттуда соляра не текет. Но знак восклицания! Метки ставил вроде нормально, на грм и тнвд. Пробовал крутить понемногу шкив тнвд на распредвале, ноль разницы. Что вообще проверить можно? И как?
Volkswagen Transporter 1998, 102 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Transporter, 1991
Volkswagen Transporter, 2006
Volkswagen Transporter, 1992
Volkswagen Transporter, 2009
Смотрите также
Комментарии 33
Череповец не далеко от вас, заглянул бы к бусоводу Серей67 он бусики вроде ремонтировал
форсы две разобрал было, помыл ацетоном
Я, в полном аху, если честно
Разобрал, промыл, собрал(и это на форсунках 2,5ТДИ)
Попробуй открутить трубку високого давления из форсунки любой и посмотри идет ли топливо.Если не идет то откручуй с всех форсов и маслай стартером пока не пойдет потом закрутиш и пробуй заводить. Без свечей накала ето авто заводиться прекрасно. И нада правильно выставить момент впрыска статти в инете есть.
По микрометру, но его нет. Парни по метке просто ставили и заводилась машина… мне кажется и правда соляра не дошла до форсов, машина 4 месяца стоит дак
я себе тоже без микрометра ставил а потом уже натяжными роликами на ремне тнвд регулировал.
Попробуй открутить трубку високого давления из форсунки любой и посмотри идет ли топливо.Если не идет то откручуй с всех форсов и маслай стартером пока не пойдет потом закрутиш и пробуй заводить. Без свечей накала ето авто заводиться прекрасно. И нада правильно выставить момент впрыска статти в инете есть.
все советы бред кроме первого…
если долго маслать стартером, то его можно спалить, так что надо без фанатизма
без свечей накала любое авто заведется, если с ним все сделано правильно, а не «вроде нормально’ (читаем вводную)
ну а последнее это исходя из твоих же слов, адресованых на на мое сообщение
Не, свечи надо проверить, по любому, и соляру тоже… пока некогда это сделать, о скоро, все советы проверю, лучше сто раз перестраховаться. Брат советовал еще эфира в воздухан прыснуть
я вот гарантированно сказать не могу, но вроде как в дизель нельзя прыскать быстрые старты эфиры и т.п. это актуально только для горелок… почему не помню — как то объясняли в самом начале юзанья дизелей, в голове отложилось, но что и как х.з.
Попробую все же, потому как никак не хочет заводиться, на соседнем сто спросил про эфир, сказал можно… в яндексе еще почитаю…
все советы бред кроме первого…
если долго маслать стартером, то его можно спалить, так что надо без фанатизма
без свечей накала любое авто заведется, если с ним все сделано правильно, а не «вроде нормально’ (читаем вводную)
ну а последнее это исходя из твоих же слов, адресованых на на мое сообщение
дибилом нада быть штоб стартер спалить
Интересно, если с форсов трубки скинуть, сколько соляры протекет за кручение мотора? У меня пару капель упало с форсы и все
совсем немного, откручивать труюки полностью нет необходимости, достаточно ослабить и если мокрит на гайках, о она туда поступает…
сам то прикинь скажем расход на трассе 8 литров при скорости 100 и оборах движка 3000 — это все к примеру и цифры другие, но принцип… то есть за час будет сделано 180000 оборотов, впрыск один на два оборота половиним 90 000 и впрыск будет делаться в пять горшков 450 000 теперь на это число делим 8 000 грамм саляры и получается что в один впрыск влетает 0.017 грамма, а при холостых оборотах и того меньше. прикольно никогла не задумывался об этом… когда форс на стенде проверяешь то видно что оттуда летит пыль а не струя
Да, так я и подумал… )
совсем немного, откручивать труюки полностью нет необходимости, достаточно ослабить и если мокрит на гайках, о она туда поступает…
сам то прикинь скажем расход на трассе 8 литров при скорости 100 и оборах движка 3000 — это все к примеру и цифры другие, но принцип… то есть за час будет сделано 180000 оборотов, впрыск один на два оборота половиним 90 000 и впрыск будет делаться в пять горшков 450 000 теперь на это число делим 8 000 грамм саляры и получается что в один впрыск влетает 0.017 грамма, а при холостых оборотах и того меньше. прикольно никогла не задумывался об этом… когда форс на стенде проверяешь то видно что оттуда летит пыль а не струя
На счет компрессии тоже думаю, может из за нее не заводится? Ключем коленвал крутил, дак не сильно напрягался, хотя сжатие прослеживалось…
ну вообще то принцип работы дизеля как раз на сжатии топливной смеси, так что она должна быть по любому…
лучше удели внимание фазам грм и моменту впрыска, у меня был случай спрашивали как выставить все это и как я понял умельцы умудрились собрать так что впрыск шел в горшок который был не на сжатии (как не ушатали клапана и поршня —загадка) как я понял они все выставляли не по первому цилиндру а по пятому… а еще умельцы попались, которые завели дизель в обратную сторону… так что перепроверь все от и до
Охухеть истории) я уже не чувствую себя полным лошарой)
К турбине снизу шланг не подсоединил, блин, масло потекло ручьем оттуда, когда стартером маслал, дурак я. Щас не знаю как закрутить…
нижный на двох болтах м6 закрутить можно даже не напрягаясь.
попробуй электромагнитный клапан на тнвд проверить.
Не заводится
VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска ⇒ Не заводится
Модератор: босяк
Сообщение artem_20 » 07 дек 2010, 20:38
Здравствуйте .
Не понятная проблема в чём причина. Во время морозов машину не трогал не заводил думал не буду мучать её морозы спали машина завелась всё было нормально день отработала как положено без проблем, на следующий день не завелась на улице было -5 -7 градусов подумал что был конденсат и замёрзла салярка поменял топ фильтр, топливо идёт нормально но всёравно не завелась поменял свечи накала но результата нет стартер крутит двигатель схватывает но не заводится, сегодня пробывали прокачивать другим насосом трубки с форсунок скручивали топливо идёт и из трубок и с обратки всё вроде нормально но всё равно толку нет даже с эфиром не завелась воздуха в системе нет свечи прозвонили все работают, пробовали отогревать движок лампой нагрелся толка нет, грели и насос и форсунки феном строительным ни в какую не хочет заводится салярка зимняя поступает нормально в чём проблема подскажите. ПОХОЖЕ ЧУДЕСА ВСЁ ТАКИ БЫВАЮТ.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Двигатель 1Х дизель
Сообщение VSheynkin » 08 дек 2010, 00:35
Сообщение artem_20 » 08 дек 2010, 10:26
Сообщение PRAVEDNIK » 16 дек 2010, 21:25
Сообщение Максим Мальков » 04 янв 2011, 23:53
Сообщение VSheynkin » 05 янв 2011, 00:28
Сообщение Максим Мальков » 05 янв 2011, 12:24
Сообщение SpiderBUS71 » 06 янв 2011, 15:03
Сообщение SpiderBUS71 » 07 янв 2011, 01:55
Сообщение ТИМОХА » 08 янв 2011, 20:38
Сообщение SpiderBUS71 » 15 янв 2011, 02:34
Сообщение Сергей10.72 » 31 июл 2011, 19:45
ОБЩАЯ ТЕМА:
Запуск двигателя. Неисправности — плохо заводится /не заводится
Движок не заводится!
>>> Двигатель глохнет -общая тема-
>>>> Еле-еле крутит стартер (Аккумулятор новый)
С наступающем всех ! Машина стоит в тепле но каждое утро чтоб завести стартером кручу раз 5,6 газ в пол иначе не запускается ! когда заведу холостые держит нормально ,и везет вроде, не дымит ! Весь день в.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.385s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.04 МБ
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
- Реклама
Шановні гості! |
---|