4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда дио

Не заводится хонда дио

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Читать еще:  Форд фьюжн не работает кондиционер

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Московский Скутер Клуб

Не заводится Honda Dio

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Не заводится Honda Dio

pavelnec » 07 июн 2007 00:42

Купил с рук Honda Dio AF27 примерно за 200$ с такой проблемой: до зимы предыдущий ездил нормально, потом произошла потеря мощности, заглох. Хозяин убрал скут до весны, весной пробовал — всё равно не заводится. В общем, притащил я его себе в гараж, попробовал завести (раз 50), нет результата. Купил новую свечу и зарядил аккумулятор. Проверил — искра есть, бензин в цилиндр поступает. Снял поршень, кольца и прочистил кольцевые канавки, отполировал поршень, поставил обратно. Снимал карбюратор, лепестковый фильтр почему-то не снять, боюсь сильным ударом его сломать.
Подозрительно — в воздушный фильтр возвращается немного бензина, если заводить с полным выжатым газом (только так есть звук слабых хлопков при заводке — если ручку газа не поворачивать, вообще ноль эмоций)
Прочиал в нете, что может быть сломан коммутатор — но я не знаю где он находится и как его проверить. А также не нашёл толкового описания, как проверить угол опережения зажигания. Знаю, что должно быть 17 градусов — а чего и откуда смотреть неясно.
Буду благодарен, если поможете советом!

P.S. Документов на него нет, но продавец утверждал, что 2001г. выпуска, т.е. вряд ли имеется какой-то существенный износ деталей.

nekoth » 07 июн 2007 01:00

pavelnec » 07 июн 2007 01:12

AVSRLS » 07 июн 2007 01:36

На зажигание не думай — если искра есть, то все путем ибо угол опережения не регулируется, ставится только в одном положении.

А вообще верно сказали — меряй компрессию. Субъективно можно посмотреть на зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, снятый естественно.
Ну и всякая хрень типа подачи бензина, чистки жиклеров и т.д.

Solovey » 07 июн 2007 01:41

Alexus-peno » 07 июн 2007 01:54

pavelnec » 07 июн 2007 02:45

RoXteR » 07 июн 2007 03:40

Привози свой мопед, заведу
Он просто требует проведения ТО и экспертизы, на причину его неработоспособности.

Только вот зачем заказывать ЦПГ малосси, если они есть в наличие в москве по 105 евро!

mas007 » 07 июн 2007 15:35

pavelnec » 07 июн 2007 21:56

я бы с удовольствием привёз, но далековато будет из Таллина

мне нужен хороший совет

ELVIS » 07 июн 2007 22:34

pavelnec » 08 июн 2007 00:03

вот здесь, например, есть 2001г. за 600 евро, ещё таких можно найти несколько ссылок.

Нашёл проблему — стрелка на роторе не совпадает с меткой на корпусе (прямо противоположно). Скрутил с него гайку, а как его снять?

ELVIS » 08 июн 2007 12:19

так это у вас в Эстонии так посмотри получше мож и 2008 есть

Leon » 08 июн 2007 14:21

John » 08 июн 2007 17:06

pavelnec » 08 июн 2007 19:35

Элвис, хорошая шутка, а главное очень смешная!
Кстати если уж падаешь с роллера, то желательно чётное число раз

(з.ы. веб-адреса в эстонии кончаются на .ее)

ELVIS » 08 июн 2007 21:50

Re: Не заводится Honda Dio

kkooss » 23 май 2010 13:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

MOTOUA.NET: Не заводиться Honda Dio 27 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Не заводиться Honda Dio 27

#1 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:

#3 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07
Читать еще:  Расход топлива сузуки свифт

#4 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 — 14:38

#5 furer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

#6 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

#7 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.

Как её проверял? на глаз? Это не вариант.

И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 — 15:24

#8 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.
Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

#9 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#10 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 21:38) писал:

#11 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#12 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 22:06) писал:

#13 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 14:35) писал:

#14 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

#15 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

#16 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 23:04) писал:

#17 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Vlad (23.11.2008, 15:18) писал:

Хонда DIO не заводится — proteu.ru

Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки.

Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее. Закисление контактов Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд.

Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление почему не заводится скутер хонда дио.

Недостаточное количество топлива В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом.

Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается почему не заводится скутер хонда дио карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно.

Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива. Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт: Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр; Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы; Собирается все обратно.

При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором. Почему не заводится скутер хонда дио расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим.

После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера. Как делать самостоятельный ремонт движка Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии. Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать.

Тогда можно отремонтировать почему не заводится скутер хонда дио самостоятельно. Последовательность действий при ремонте Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из.

Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может почему не заводится скутер хонда дио не воспламениться.

Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует. Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой почему не заводится скутер хонда дио, сцепления, группы распредвала и клапана.

Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором. В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы.

Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Видео по теме Источник: Причины и возможные поломки: Владельцы скутеров — счастливые обладатели модного и комфортабельного транспортного средства, которое легко впишется в любой поток и поможет доехать до нужной точки даже в условиях жестких дорожных пробок. Но иногда любой водитель сталкивается с технической проблемой, почему не заводится скутер хонда дио может случиться с каждым — скутер не заводится.

В чем причина? Принцип работы Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество — от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки.

Скутер хонда почему не заводиться

Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения.

Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на почему не заводится скутер хонда дио он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено.

Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе. Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев.

Honda Dio AF 34 не заводится

Вот только после этого можно приступать к регулировкам. Регулировка карбюратора Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно неё в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется стопорное колечко. Количество этих пазов — 5. Ставим это колечко в средний паз третий сверху или снизу.

Московский Скутер Клуб

Винт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1,5 оборота. Запускаем двигатель. Карбер промыл, продул, отрегулировать правда не совсем пойму как В карбюратор бензин поступает нормально, бензонасос работает нормально. А вот из карбюратора дальше бензин поступать не хочет.

Снял коллектор этот который между карбюратором и двигломпосмотрел, ничего плохого не увидел, все чисто. Клапан лепистковый вроде нормальный, лепестки эти плотно прилегают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector