0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда фит

Не завелась.. Возможные причины?

Ola-la

Интересующийся

Всем привет!
Товарищи, помогите советом что же делать. постараюсь описать ситуацию кратко.
. сегодня утром, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег сейчас всего 64тыс. км.
Все тщетные попытки ее реанимировать сведены к нулю, стартер прокручивается и совершенно не схватывает.
первые мои мысли — сдох аккумулятор, но попытки прикурить от соседней машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет .
Что же это может быть. Свечи зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуть больше месяца назад и в моем присутствии.
Сотрудники диллерского центра отправили меня на диагностику аккумулятора и двигателя 😯 на следующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

Подскажите что же это может быть? И что лучше предпринять,т.к с гарантии я бы не хотела слетать..

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Топливный насос проверь

Петерсон

Участник

Re: . она просто не завелась

Случайное срабатывание датчика отключения подачи топлива? Может быть нужно проверить, не отжалась ли кнопочка (см. в мануале, где найти и как поставить на место)?

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Логично. машина конечно на гарантии.

Авторитет

Re: . она просто не завелась

Ola-la
Посмотри похожие темы,где-то писали про подобную проблему. что-то типа просто постучали по иммобилайзеру , открыли и закрыли, отошли контакты..поправили. и завелась машинка))))

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Dina
Большое спасибо

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Romikos

Опытный

Re: . она просто не завелась

Автотемп — Хонда на Тульской
почитай тута, у меня была оч похожая ситуация

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Товарищи. спешу сообщить. радостную весть :Yahoo!:
Теперь моя ласточка на ходу, а вся причина скрывалась в сигнализации. как оказалось, сигнализация коротила в районе реле блокировки топливного насоса, и в итоге он сгорел.
Все мои издержки включили всебя оплату 50% от стоимости диагностики запуска двигателя и стоимоть эвакуатора..
Игого — 3000р (эвакуатор) + 878р (диагностика).
..на этом, буду надеяться, что это была самая неприятная поломка моей ласточки. 8—)

Спасибо ребята всем, кто помогал мне советом .

Kirzh

Авторитет

Такая оказия случилась у меня на днях, приехал ночью после работы, начал парковаться, прозевал сцепление и заглох, после чего она отказалась заводиться напрочь.
Когда поворачиваю ключ какое-то время пытается завестись потом резко что-то блокирует и привет, подумал что в темноте нажал кнопку иммобилайзера, ан нет нажал на открытие, поворотники мигнули на открытие но чуда не произошло.
Сходил домой за вторым ключом та же история.
Благо в это время ехала машина и прикурила меня, завелась как и положено, но загорелся верхний оранжевый ЧЕК, поставил кое-как машину позвонил дилеру, те порекомендовали тихонечко до них доехать. Оказалось ( с их слов) что сигнализация накрывается и желательно либо менять либо ремонтировать. Сигнализация starline B6. Дилер сообщил что повторный отказ сигнализации может спалить блок управления двигателем.
Вот сижу и думаю так ли честен дилер в смысле все так страшно или они перестраховываются. Сигнализацию в любом случае буду менять но вдруг косяк не в ней?

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

psychologist

Опытный

что-то странно все это, ты как раз мог спалить сигу, прикуривая или сам давая прикурить. Если знаешь где стоит у тебя сига, доберись до нее и отключи блокировку. А еще лучше сними блок и модуль передатчик сиги и с брелками съездий к ремонтнику сигналок, пусть проверит ее. Просто так сиги (тем более СЛ) не ломаются.

З.Ы. Простая самостоятельна диагностика блока — это снять его и понюхать не пахнет ли он паленой пластмассой.

З.З.Ы.Что бы сига могла спалилить блок управления двигла — первый раз слышу.

Honda Fit не заводится %(

Опции темы
Поиск по теме

Honda Fit не заводится %(

Такая проблема, два дня назад начались странные проблемы: ключ поворачиваю, вспышек не было, потом появились, но машина глохла, потом наконец смог завестить, а сегодня уже не смог, симптомы теже. Достали топливный носос, фильтр грубой очистки был забит, срезали его, при включении зажигания для проверки не подключали шнанг, бензин потек(тобишь насос работает), подключили шланг, вспышек стало больше, но все равно заводится буквально на две секунды и глохнет, пробывали газа добавлять, в первый мгновения на газ реагирует, обороты поднимаются резко как обычно, но через секунду уже на газ перестает реагировать и глохнет. что может быть. Датчик температуры синий не загорается при включении зажигания. Check Enginе после включения зажигания гаснет.

Регулятор воздушного потока заклинил (чтото ограничело его движение ). надо мыть его чтобы на прогревочные обороты выходил .

Эта грязь могла попасть и в форсунки, чем больше газ тем больше нужно топлива а его нехватает. может так.

Если нет. Бежать бензин из шланга может по разному. Если опыта нет, или знания сколько литров в минуту должно накачиваться, то при оценке можно ошибиться. Когда стартер крутишь, с перепускного (обратного) клапана на топливной рейке (рампе) бензин бежит?

Учитывая забитую сеточку бензонасоса — по хорошему, даже в качестве профилактики, надо поменять топливный фильтр, снять и почистить форсунки. Почистить можешь сам, описаний есть много. Единственное, рекомендую перед чисткой карбклинером как минимум на сутки замочить форсунки в Унисме — отмоются даже заклиненные грязью, проверено на личном опыте.

Также проведи самодиагностику — процедура простая, обычно ошибок не показывает, но если покажет, то сильно упростит поиск проблемы.

Вообще как, сам хочешь лечить или в сервис обратишься?

Кажется разобрался в чем проблемы, не загорается индикатор непрогретости, тобишь комп думает что машина прогрета полностью(а может и перегрета, но не настолько чтобы загорелся индикатор перегретости) и видать плохую смесь делает из бенза, учитывая что за окном минус она от того и не заводится. Кароче теперь надо менять датчик температуры охлаждающей жидкости %). Всем спасибо, а фильтр я все равно поменяю естественно и почищу все осталоное что советовали.

это датчик на радиаторе. это температура ОЖ. связь то какая?
EFI берет данные с дачтика на блоке.

Читать еще:  Ремонт заслонки печки ваз 2110

судя по этой картинке он нифига не на радиаторе(датчик под 13 номером), а это картинка как раз и есть часть блока, где впускной коллектор.

Последний раз редактировалось powercrim; 27.10.2009 в 16:47 .

Рядом с термостатом обычно два датчика температуры. У тебя похоже это 12 и 13 номера. Не знаю что у тебя там за лампочка перегрева/недогрева. Нужный тебе датчик, по которому ЭБУ рассчитывает подачу смеси, двухконтактный. А второй обычно одноконтактный. Однако я сомневаюсь, чтобы проблема была в нём. Проверил, что я уже описал? Или просто хочешь изучить устройство машины?

Пока работаю до поздна, на выходных только займусь, а пока набираюсь теории, чтобы был багаж знаний, с которым лезть в машину. На другом форуме я как раз и нашел эту картинку и тема была один в один, из за сломаного датчик под номером 13 машина отказывался заводиться. А у меня все один в один. Индикаторы прогрева/недогрева — это просто замена цифровому обозначению температуры ОЖ. грубо говоря две лампочки: красная и синяя, синяя горит машинко еще не прогрелся, красная перегрелся, обе потухли-температура в порядке в пределах рабочего режима. При включении зажигания они загораются обе для проверки того что они рабочие(типа что лампочки не перегорели) и тухнут если машина соответственно прогретта, либо остается одна из них по ситуации. Раньше тоесть всегда синяя оставалсь гореть, пока тачка не прогреется, а щас гаснут обе, как будто уже прогрета.

Для блондинко. 🙂 Прикольно.

Ты уверен, что они управляются напрямую через датчик температуры? Я сомневаюсь. Скорее всего, ими управляет ЭБУ основываясь на показаниях датчика температуры.

Кинь ссылку на ту теме. Интересно просто. Прикольная эта Fit.

Тестер есть? Попробуй ещё просто скинуть разъем с датчика и завести. Check загореться должен, но и завестись, если не ошибаюсь, тоже должна.

Не заводится хонда фит

ТЕМА, знаю что надо. Вчера весь день на это убил.

датчик коленвала, бензонасос-фильтр, иммобилайзер, замерзшая трасса (бензин ЯТЭК?) в гараже достаточно тепло?


скинь клемму с 13 датчика, если заведется с чеком, меняй датчик.

Паштет, подскажи что делать закипела Хонда фит и заглохла

Костя, поздравляю, ищи контракт, дешевле будет

пробуй на воздухан газовый баллончик распылить или же спец.средство для распыления, возможно бенз не поступает

Может конденсат замёрз в трубе выхлопной ?
Особенно если уклон авто при стоянке был вперёд
Бензин кстати какой Азс? У приятеля на ятэковском никак не заводилась машина поздней осенью на улице , а в тёплом гараже запускалась нормально , пока не заменили бензин , правда это было давно

дебил как всегда у вас виноват ятэк, ска в любую погоду заводиться,скорей карифан рукожопый дебилойд, у вас как не заводиться ятэк виноват, залило свечи в мороз ятэк виноват. Небось в бак насал а грешит на ятэк, езжу на этом бензине не когда неподводил.

Может конденсат замёрз в трубе выхлопной ?
Особенно если уклон авто при стоянке был вперёд
Бензин кстати какой Азс? У приятеля на ятэковском никак не заводилась машина поздней осенью на улице , а в тёплом гараже запускалась нормально , пока не заменили бензин , правда это было давно

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2109

,, трассу проверил — норма. Бензин от Сибоила.

Сегодня у знакомого фит 2006г. Тоже заглохла стояла на парковке заведенная тоже музыка играла печка работала сигналка-моему б93,

Не льет бензин проверь фильтра

дитоксикон, точно, бензин не льёт. А как фильтра проверить? На глаз что ли? Насос работает, а к рампе топливо не поступает.

Фильтр проверить можно только сняв , просто подуть через него , если воздух проходит норм

Воздух проходит, но, кажется, не очень хорошо. Встаёт другой вопрос: где можно купить фильтр тонкой очистки на вэдовый Фит? Спросил на Сафронова, где специализированный магазин, там стоит 3600р

zorkinws, В Японце не спрашивал?

zorkinws, ахренеть дорого, было у меня так с гайей, оказалось топливный насос каким то образом на ходу разобрался на части, собрал обратно и поехал дальше

походу бенз летней солярой разбавили на АЗС

может бенз закончился))

ALMOST, вот и не заливает свечи))

ремень грм!

Какой нах ремень ебалаш, ска там цепь.

форсунки забились и не распыляют

В общем, что было. Забился топливный фильтр тонкой очистки. Он на Фитах внутри бака. На ВэДовых достать тот ещё гемор (как с бака, так и в продаже). После обзвона всех имущихся, мало-мальских знакомых магазинов, к некоторым даже сходил (поверив что есть в наличии), нигде ничего не нашёл. Обзвонил разборки. Нашёл в сборе весь топливный блок. Поставил и радости полные штаны. Так что да, бензин плохой оказался. Чувствовал же, что запах изменился, бадяженный какой-то стал.
P.S. Заправляюсь (или уже заправлялся?) только на Сибоиле.

zorkinws, а в тот раз когда фильтр забился, на какой заправке заливался?

igo_ru, ну так Сибоил.

Ребята не мучайте машины, заправляйтесь только в СахаНефтегаз или Туймаада, автор не экономь а заливай только а95, бед знать не будешь!

Евгений, Только Au95, иногда Аu98 (раз в месяц).

Евгений, ТНГ ага постоянно недолив был, ушел от них, СНГС цену ломят, тоже ушел! Ятэк 92 полет норм!

Евгений ты дурачек основа 76 и потом идут присадки, тоесть 98 там вообще присадок дах и сгорят кларана, и кто вем сказал что надо лить 95, японцы пишут что надо заливать, не надо занимать самодетельностью , да и. Если вы не згаете саха нефтегаз и туймада одни хозяева, да хамно неытегаз , когда ятэк был е96 мы 200 запоавляли летал как реактивный самолет.

у фита невьебенно сложная система на этом фильтре. Могла только трубка соскочить. У меня так было. Воздух подсасывал и давление не давал на рампу, а так качал. Мозг у меня тогда конкретно сломался.

На старый н.г. в такси ночью подробатывал Т Корона Премио.Подъехал на адрес,заглох.Просто заглох и не заводится,до этого нормально ездил.На моей машине сложно понять из-за чего.Чтоб свечки глянуть надо калектор открутить дв 3s-fse D4 .Бензонасос работает только со стартером,одному его не услышать.Ну короче начал смотреть всё подряд обнаружил что ремень ГРМ лопнул вдоль ,думал из-за него.Запчасти обошлись 6200 поскольку родик натяжной на мой дв стоит 4к .Не помогло.Оказалась сдох топлевный насос что в баке ,цена 1200 Китай.Я к чему всё это . часа за два до остановки дв я тоже запрвился на Сибойле.Конеш может и савподение,но прежде у меня топ насосы не ломались.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector